Конкурс "Педагог года 2023-2024"

Боброва Татьяна Владимировна

МатериалыМ муниципальМного этапММата Всероссийских коМатериалы муниципального этапа Всероссийских конкурсов проМатериалы муниципального этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования "Педагог года- 2024"фессионального мастерства в сфере образования «Педагог  года – 2023»нкурсов профессионального мастерства в сфере образования «Педагог  года – 2023»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 4

к Положению о проведении муниципального этапа

 Всероссийских конкурсов профессионального мастерства

в сфере образования Советского района

 «Педагог года– 2024»

Регистрационный номер___________

Дата поступления___________

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА

муниципального этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования «Педагог  года – 2024»

I:\РАБОТА\АТТЕСТАЦИЯ БОБРОВА\Боброва Т.В.(физика, кл.рук).jpg

Участник муниципального этапа

«Педагог года – 2024»

«Учитель года Советского района – 2024»

(полное наименование Конкурса)

________________Боброва________________

(фамилия)

__________Татьяна Владимировна_________

(имя, отчество)

1. Общие сведения

Муниципальное образование

Советский район

Населенный пункт

г. Советский

Дата рождения (день, месяц, год)

 26.03.1975

Место рождения

гор. Николаевск Волгоградская область

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский»

Занимаемая должность

Учитель математики и физики

Преподаваемые предметы (для учителей)

Физика, алгебра, геометрия, астрономия, вероятность и статистика

Классное руководство в настоящее время, в каком классе (для учителей)

7 «Г» класс

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

25 лет

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

7, 8, 9,10, 11 классы

Квалификационная  категория

высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Не имею

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) 

МБОУ «СОШ №5» г.п. Фёдоровский Сургутского района до 25.12.2020

МАОУ СОШ №2 г. Советский с 26.12.2020 по настоящее время

3. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

Волгоградский государственный педагогический университет, 1997 г., физический факультет

Специальность, квалификация по диплому

Специальность: физика;

квалификация «Учитель физики и математики»

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

«Олигофренопедагогика для педагогических работников»

Основные публикации (в т. ч., брошюры, книги)

Статья «Развитие механизмов и технологий инклюзивного образования в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья средней школы» ж-л «Образование Югории» (2019 г.);

«Профильное обучение на уроках математики и физики» в сборнике статей Международного образовательного портала «Солнечный свет» (2020 г.)

4. Конкурсное задание первого тура «Интернет-ресурс/портфолио»

Адрес интернет-ресурса педагога

https://nsportal.ru/bobrova-tatyana-vladimirovna

5. Конкурсное задание второго тура «Педагогическое мероприятие с детьми», «Урок», «Учебное занятие»

Направление, образовательная область, форма

Развитие естественно- научной грамотности обучающихся на уроке физики

Возрастная группа детей

8 класс (13-14 лет)

Необходимое оборудование

Мультимедийный проектор, компьютер, доска

6. Общественная деятельность.

Членство в профсоюзе (наименование, дата вступления)

нет

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

нет

Участие в работе методического объединения

Систематическая работа в ШМО учителей физики и математики и РМО учителей физики Советского района

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Разработка и реализация  ООП СОО по обновленному ФГОС СОО;

Участник регионального форума по стратегическому планированию, развитию и сопровождению формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся ОО ХМАО-Югры

Участник региональной стажировочной площадки по теме «Технология проектного  обучения как средство формирования функциональной грамотности обучающихся»

7. Досуг.

Хобби

Декоративно-прикладное творчество (бисероплетение, моделирование из фольги,  квилинг,  джутоплетение);

Рыбалка, музыка

Спортивные увлечения

Настольный теннис, шахматы

Сценические таланты

нет

8. Контакты.

Мобильный телефон

89227939125

Рабочая электронная почта

sov_sch2@sovrnhmao.ru

Личная электронная почта

rew0100@yandex.ru

Адрес сайта ОО в Интернете

https://86sch2-sov.gosuslugi.ru/

9. Профессиональные ценности.

Педагогическое кредо участника

Учись сама и учи учиться каждого школьника!

Почему нравится работать в ОО

Профессия учителя дает возможности заглянуть в будущее. Педагоги вдохновляют своих учеников на новые открытия, так как сами постоянно находятся в поиске! МАОУ СОШ №2 г. Советский - это не просто школа, это дом, в котором одновременно живет, учится и работает более 1200 человек. Находясь в тесном сотрудничестве с коллегами, можно добиться высоких результатов.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

В своей деятельности стараюсь создавать такие условия, чтобы школьнику хотелось учиться. Работаю над повышением качества образования учащихся через   развитие их функциональной грамотности.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия педагога

Основная миссия педагога - учить ученика учиться, передавая подрастающему поколению свои знания и опыт, формируя высококультурную личность, способную перестраиваться в нестандартных ситуациях.

10. Подборка фотографий для публикации

1. Портрет 9×13 см;

2. Жанровая (с  занятий с обучающимися)

3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5)

Фотографии предоставляются в электронной виде на Интернет ресурсе участника конкурса, в формате  *.jpg с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера

11. Приложения.

Обладаю большим творческим потенциалом, владею современными методами обучения и воспитания. К работе подхожу творчески.  Глубокие знания своего предмета и педагогический опыт помогают мне выстраивать индивидуальную траекторию развития учащихся, применяя дифференцированный и личностно-ориентированный подход как при работе с детьми с низким уровнем обучаемости, так и с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению.

Выбор образовательных технологий и методик  основан на принципе учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Психолого-педагогические диагностики помогают мне выявить степень творческой активности детей, мотивацию к изучению предмета. Формирую образовательное пространство обучающегося в рамках личностно-ориентированного обучения с помощью технологии проектно-исследовательского обучения, развития функциональной грамотности, «Портфолио», игровых технологий, ИКТ, дифференцированного обучения. На уроках  использую различные формы организации образовательного процесса: индивидуальные, групповые,  фронтальные, самостоятельную и исследовательскую деятельность.

На протяжении многих лет при 100% успеваемости мои ученики  показывают высокий уровень обученности по физике (64%). Вовлекая ребят в проектную деятельность, акцентирую внимание на достижение метапредметных результатов, которые  позволяют им мыслить широко.  Стараюсь достичь той грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга. Только глубокое уважение и доверие, бережное отношение к чувствам учеников, позволят создать обстановку взаимопонимания и сотрудничества.   

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

__________________________ (Боброва Татьяна Владимировна)

                   (подпись)           (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.    



Предварительный просмотр:

https://cloud.mail.ru/public/NwXX/8xUsWh3Ge