Нечаева Лилия Васильевна

Труд учителя — это труд энтузиастов, которые с детства мечтали видеть себя в роли наставника, стремились сеять «разумное, доброе, вечное»... Выросла я в семье педагогов и с детства очень любила играть «в школу». А когда пошла в первый класс, радости моей не было конца. Жизнь сложилась так, что после окончания Ивановского текстильного института я долгое время работала на производстве в легкой промышленности. Однако, детская мечта даже с годами не угасала. И вот около пяти лет назад я переступила порог образовательного учреждения в качестве преподавателя охраны труда. Страх и даже некоторая неуверенность в своих силах пытались овладеть мною. Смогу ли я донести до своих учеников сухие понятия непростого предмета? Поймут ли они научный язык? Сумею ли оправдать надежды этих чистых, искрящихся, любопытных глаз, которые с восторгом встретят меня на уроке? Правильный ли сделала выбор, пойдя по стопам родителей и сестры педагогов? Но, с каждым уроком, с каждой встречей приходило ко мне осознание того, что главное не просто увидеть и услышать, а почувствовать каждого ребенка своим сердцем. Учитель должен видеть в своем ученике будущего человека, будущую личность. И чтобы наладить контакт с учеником и не терять обратной связи, педагог обязан быть интересным, обязан удивлять своих воспитанников снова и снова…. И я стараюсь быть учителем творческим, инициативным, не останавливаться на достигнутом. Каждый урок, каждый классный час – это поиск новых, наиболее эффективных, методов, приемов обучения, воспитания, развития.

Добавить запись

Защита от спам-роботов