Мичурина Ирина Петровна

 

                                 Уважаемые гости!

Я рада приветствовать вас на своем сайте.

На страницах сайта вы сможете познакомиться с увлекательной жизнью детей в рамках работы педагога-психолога в МБДОУ "Детский сад №16 г.Красноармейска Саратовской области". Надеюсь, что предложенная информация будет вам полезна и интересна! 

https://ds-16-krasnoarmeysk.nubex.ru/6247/19611/#g... - по этой ссылке вы найдете еще больше информации на сайте нашего детского сада во вкладке "специалисты консультируют"

 

 

Мария Лернер

Ирина Петровна, спасибо за материал "цветотерапия" Или лечение цветом".Очень познавательно, легко, понятно преподнесен материал! Сразу в голове зародилось множество идей для использования. Обязательно буду пользоваться и применять в работе с детьми и родителями. Скажите, а ролики для "цветной" релаксации есть в свободном доступе?

Здравствуйте, Мария! Очень рада,что мои материалы полезны,применяйте с удовольствием. Ролики есть на Рутуб,называются "радужная релаксация" и выбираете цвет,необходимый Вам . Привожу пример - ссылку на голубой цвет: https://rutube.ru/video/37c475000ad880c56ade99cfee86c2f4/?r=plwd
Детям очень нравятся такие ролики, я использую и в индивидуальной, и в групповой деятельности, воспитатели используют для настроя на занятие,и на переключение деятельности во время занятия. Отзывы только положительные, инструмент "рабочий". Приятного просмотра!

Иванова Таисия

Здравствуйте Ирина Петровна. Хочу вас поблагодарить. Я работаю с детьми средней группы. Среди детей группы есть ребенок, с которым я никак не могла справиться. Было всë хорошо, ребëнок занимался, выполнял все просьбы, задания, общался с детьми, но вдруг, что - то случилось. Ребëнок изменился, капризы, противоречия, не восприятия ни моих просьб ,ни матери . Оказывается у ребëнка начался кризис 3 х лет. Мама жаловалась, незнает что делать. Благодаря вашей консультации "Не хочу, не буду. " мы с мамой ребëнка смогли разобраться во всëм.Сейчас ребëнок перерос этот кризис и всë изменилось. Спасибо большое от меня и от родителей. Использовала вашу консультацию на родительском собрании. Очень помогли мне в работе.

Спасибо большое, Вам, Таисия,за Вашу оценку моего труда. Буду рада, если Вы станете постоянным посетителем моего сайта, на котором я буду, как и прежде размещать методический материал. С уважением, Ирина Петровна.

Уржумцева Валентина Владимировна

Ирина Петровна, здравствуйте. Меня заинтересовала ваша консультация "Как отвлечь ребенка от гаджетов дома". Самое главное, эта проблема уже давно меня волнует. После ознакомления с вашей информацией мы всей семьей чаще стали проводить время вместе - ходим в парк, кино, занимаемся зимними видами спорта - очень любим кататься на лыжах. И правда это помогло отвлечь ребенка от гаджета. Спасибо вам большое.
У меня к вам вопрос, как вы считаете, какое время допустимо и не вредно для психики ребенка, которое он проводит с гаджитами? С уважением, Валентина Владимировна У.

Здравствуйте, Валентина Владимировна! Очень рада, что представленный мною материал оказался полезным. К сожалению, зависимость от гаджетов приобретет все больший масштаб, причем возраст этой зависимости все ниже. Ко мне с такой проблемой , в этом году , обращалась мама двухлетнего(!) мальчика.Детям до трех лет лучше вообще не давать смартфон или планшет, а вот уже в старшем возрасте вряд ли удастся ограничить ребенка от них. В любом случае родителям нужно строго регулировать, сколько времени проводит их ребенок за гаджетом каждый день.
Центр общественного здоровья советует родителям соблюдать следующие временные нормы пребывания ребенка перед гаджетами (за один сеанс):
дети 4-5 лет - не более 15 минут
6 лет - 20 минут
7-9 лет - 30 минут
10-12 лет - 40 минут
13-14 лет - 50 минут
Дети 3-6 лет берут пример со своих родителей, поэтому нужно проводить как можно меньше времени за гаджетами. Специалисты уверяют, что в этом возрасте не нужен персональный компьютер или смартфон. В комнате ребенка не должно быть никаких гаджетов.
С уважением, Ирина Петровна.

Инга Викторовна С.

Уважаемая Ирина Петровна, в Вашей методической копилке очень много полезного материала, моё внимание привлекла техника цветотерапии - очень интересный материал, который можно использовать и в работе с детьми и дома, спасибо большое, желаю Вам успехов в Вашей профессиональной деятельности и, конечно, крепкого здоровья!

Спасибо большое, Вам, Инга Викторовна,за Вашу оценку моего труда. Буду рада, если Вы станете постоянным посетителем моего сайта, на котором я буду, как и прежде размещать методический материал. С уважением, Ирина Петровна.

Талагаева Любовь Сергеевна

Ирина Петровна-это тактичный, доброжелательный,открытый человек. Она проявила себя как грамотный педагог-психолог.
Ирина Петровна хорошо знает возрастные особенности детей дошкольного возраста. Постоянно стремится к самосовершенствованию, самообразованию, улучшению воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми; осуществляет свою деятельность, направляя ее на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в условиях детского сада.
Ирина Петровна пользуется заслуженным уважением среди коллег, родителей, постоянно совершенствует свое профессиональное мастерство: участвует в семинарах, конференциях, конкурсах профессионального мастерства.
Всегда соблюдает этические принципы деятельности педагога-психолога.
Благодаря Ирине Петровне можно получить квалифицированный ответ по вопросам воспитания, развития, взаимодействия детей и родителей.

Уважаемая Любовь Сергеевна! Спасибо Вам за высокую оценку моей работы. Вы личным примером учите погружаться в работу "с головой",не жалея сил,не останавливаясь на достигнутом, идти вперед,постоянно совершенствуясь. Вы были и остаетесь ориентиром для всего коллектива, наши успехи - это также и Ваши успехи, Ваша заслуга. Примите искренние слова благодарности за то, что были и остаетесь для нас качественным наставником. От души желаю, чтобы у Вас всегда и на все хватало сил, терпения,времени и здоровья!

Елена Николаевна Казип

Ирина Петровна грамотный специалист. Владеет современными методиками и технологиями воспитания детей. Хорошо знает возрастные особенности детей дошкольного возраста. Постоянно стремится к самосовершенствованию, самообразованию, улучшению воспитательно-образовательного процесса..Грамотно реализует коррекционную работу с детьми.. Уделяет внимание сохранению психического и социального благополучия детей в условиях детского сада. Ирина Петровна всегда соблюдает этические принципы профессиональной деятельности педагога-психолога.. Может дать квалифицированный ответ коллегам по вопросам воспитания и развития детей, взаимодействия детей и родителей. Спасибо за вашу работу.

Спасибо Вам,Елена Николаевна, за высокую оценку моей деятельности. С уважением к Вам, Ирина Петровна.

ВА.

Уважаемая Ирина Петровна, от всей души вас благодарю за ваш профессионализм и открытость. Вы помогли, когда я находилась в трудном положении, своим советом и рекомендацией. Теперь я знаю и умею, благодаря вам, достаточно много, чтобы оставаться в любой ситуации с детьми спокойной и собранной. Мне бесконечно греет душу, что я всегда могу обраться к вам за советом, и услышу, то что мне надо, и это будет открыто, честно и важно.

Очень надеюсь, что сумела помочь Вам сохранить любовь к профессии, к такому трудному, но интереснейшему и благороднейшему занятию,как воспитание детей.Счастлива быть полезной.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ирина Петровна.

Любовь Чернова

Родители маленьких детей знают, что по достижению ими трехлетнего возраста, наступает кризисный период.Вот и мой ребёнок дошёл до этого возраста))))Как можно пережить этот период без сильных переживаний. Что делать?Подскажите пожалуйста 🤝

Добрый день,Любовь! Это действительно сложный период в жизни и ребёнка, и родителей . Границы этого кризиса достаточно размыты. Как правило от 2.6 лет до 3.6 лет. Он может идти неравномерно: то ослабевать, то накатывать с новой силой. Тут важно придерживаться правил и быть последовательным . Уметь говорить четкое «Нет» — необходимо каждому взрослому. В любой семье должны быть установлены границы, за которые выходить никак нельзя и ребёнок должен о них знать. Очень важно не подавлять стремление ребёнка к самостоятельности, доверяйте ему посильные дела. Также не стоит постоянно ругать и стоять на своем, пытаясь сломить его упрямство. Это может привести к тому, что ребенок просто перестанет вас слышать. Необходимо запастись мудростью и терпением в этот непростой период. Более подробно с этой информацией Вы можете ознакомиться здесь же на сайте, в рубрике "Материалы для родителей", консультация "Не хочу, не буду, не надо" и на сайте детского сада во вкладке "Специалисты консультируют":https://ds-16-krasnoarmeysk.nubex.ru/6247/ Также Вы всегда можете обратиться за очной консультацией, буду рада Вас видеть!

Ангелина.

Здравствуйте, у меня первый ребенок, сын, ему 6 лет, он пока ещё ходит в детский сад. В последнее время мой послушный и добрый ребенок стал грубым, неуправляемым, обзывает и насмехается даже над нами, родителями... Почему так произошло? Что я делаю не так? Мы же не учим его этому? И есть ли шанс на исправление ситуации? Помогите, пожалуйста😫🙏🙏💓

Здравствуйте Ангелина! У вашего ребенка все признаки кризиса 7 лет (переходного периода в развитии). На основании опроса родителей и воспитателей в подготовительных группах детского сада было установлено, что большинство детей проявляют негативную симптоматику кризиса 7 лет.
Родители таких детей отметили, что «ребенок вдруг испортился», «всегда был послушный, а сейчас словно подменили», «капризничает, голос повышает, дерзит», «кривляется», «все требования надо повторять по двадцать раз» и т.п.
Хочу Вас сразу же успокоить, это временно. Исследования показали,что у дошкольников, демонстрировавших признаки кризиса в подготовительной группе детского сада, с началом обучения в школе негативная симптоматика, как правило, исчезает.Родители таких детей отмечают, что трудности в воспитании для них«пройденный этап» и с поступлением в школу ребенок изменился к лучшему,«все стало на свои места».Кризисы развития неизбежны и в определенное время возникают у всех детей, только у одних кризис протекает почти незаметно, а у других бурно и очень болезненно.Независимо от характера протекания кризиса, появление его симптомов говорит о том, что ребенок стал старше и готов к более серьезной деятельности и более «взрослым» отношениям с окружающими.Проявление кризиса в 6-7 летнем возрасте говорит о социальной готовности ребенка к обучению в школе.
Как справиться с кризисом 7 лет:
1. Прежде всего нужно помнить, что кризисы – это временные явления, они проходят, их нужно пережить, как любые другие детские болезни.
2. Причина острого протекания кризиса – несоответствие родительского отношения и требований желаниям и возможностям ребенка, поэтому необходимо подумать о том, все ли запреты обоснованны и нельзя ли дать ребенку больше свободы и самостоятельности.
3. Измените свое отношение к ребенку, он уже не маленький, внимательно отнеситесь к его мнениям и суждениям, постарайтесь его понять.
4. Тон приказа и назидания в этом возрасте малоэффективен, постарайтесь не заставлять, а убеждать, рассуждать и анализировать вместе с ребенком возможные последствия его действий.
5. Как можно больше оптимизма и юмора в общении с детьми, это всегда помогает!
Вы всегда можете обратиться за консультацией в очной форме. Буду очень рада Вас видеть! Еще больше информации по данному вопросу в разделе "Материалы для родителей" и на страничке педагога-психолога на сайте ДОУ6:https://ds-16-krasnoarmeysk.nubex.ru/6247/

Оксана Владимировна Ч.

Я обращалась к Ирине Петровне неоднократно по поводу поведения моего ребенка. Я была расстроена, не знала что делать с ним. Психолог меня успокоила, рассказала, как мне поступать с сыном, что делать и как говорить. Нам очень помогли ее советы и рекомендации. И я, и ребенок стали более спокойными, выдержанными. Сейчас у нас дома спокойно и хорошо, мы не ругаемся, а умеем договариваться и понимать друг друга. Спасибо Вам огромное за помощь и уделенное время!

Уважаемая Оксана Владимировна, радуюсь вместе с вами, что у вас в семье все наладилось. Никогда не отчаивайтесь и знайте, что без трудностей не бывает воспитания. Будьте терпеливы и последовательны, и у вас все получится. Всегда рада помочь , обращайтесь. С уважением, Ирина Петровна.

Вислова Ирина Анатольевна

За период совместной деятельности с педагогом-психологом Мичуриной Ириной Петровной, она проявила себя как грамотный педагог-психолог, талантливый, энергичный, открытый, доброжелательный и чуткий человек. Она всегда полна сил, энергии, задора и творческих замыслов. Преданная своему делу и беззаветно любящая детей не за что-то, а просто так.
Во взаимодействии с педагогами и родителями всегда вежлива и тактична, пользуется их уважением и вносит положительный эмоциональный настрой. Своим опытом работы она охотно делится с коллегами и родителями, проводит интересные, запоминающиеся мастер-классы, круглые столы и консультации. Совместно с Ириной Петровной мы проводим замечательные родительские собрания и консультации, где родители знакомятся с возрастными особенностями своих детей, получают практические навыки, которые в дальнейшем они применяют в воспитании. Ценным является то, что наш педагог-психолог даёт возможность через игру "прочувствовать" трудности и проблемы, возникающие у детей на самих родителях и понять, насколько детям бывает тяжело, и как мы можем им помочь. Именно такая работа помогает успешно вовлекать родителей в воспитательный процесс.

От всей души благодарю Вас, Ирина Анатольевна, за высокую оценку моего труда.С уважением к Вам, Ирина Петровна.

Елена Вольдемаровна

Добрый вечер. Хочу сказать большое спасибо Ирине Петровне за еë работу, отношение к детям. Дети с удовольствием ходят к ней на занятия. Она очень интересно рассказывает, увлекает детей. Может найти подход к любому, а дети с ней делятся самым сокровенным. Ещё раз большое спасибо.

Благодарю Вас, Елена Вольдемаровна, за теплые слова. С уважением,Ирина Петровна.

Оксана Михайловна А

Хочу сказать большое спасибо педагогу-психологу Ирине Петровне Мичуриной за проведение психологической акции "Лестница любви". Словами не передать, сколько положительных эмоций вызвала акция у наших родителей и детей. Особенно всем понравилось обниматься и целоваться. Ведь ребенку необходимы подтверждения нашей любви, это делает их счастливыми, уверенными, умеющими любить. Казалось бы, мелочь, а всем приятно.Заряд положительными эмоциями с самого утра!!!

Уважаемая Оксана Михайловна,рада,что акция всем понравилась. Приглашаю Вас для участия в других, не менее интересных замечательных акциях. С уважением, Ирина Петровна.

Г.И.В.

Уважаемая Ирина Петровна, а Вашей копилке очень полезные материалы для развития собственных идей, и, что немаловажно, для собственной самоорганизации и структурирования работы. Ведь всегда можно основываясь на одном материале разработать что-то свое. Спасибо Вам за возможность пользоваться таким информативным сайтом.Удачи Вам, энергии и процветания интересов в сфере своей профессиональной деятельности. Ваш сайт окажет помощь как начинающему педагогу-психологу, так и со стажем.

Спасибо большое, Вам, за Вашу оценку моего труда. Буду рада, если Вы станете постоянным посетителем моего сайта, на котором я буду, как и прежде размещать методический материал. С уважением, Ирина Петровна.

Лидия Анатольевна Х.

Ирина Петровна прекрасный специалист. Умеет найти индивидуальный подход к каждому ребенку, использует в работе нетрадиционные методики. Добрая, умеет увлечь детей, заботится об их психологическом здоровье, выдержанная, терпеливая. Она - творчески работающий, хорошо знающий психологию детей дошкольного возраста педагог.

Спасибо за теплые слова. Счастлива быть полезной для наших деток и их родителей.

Добавить запись

Защита от спам-роботов