Классное руководство

Тугунаева Ирина Валерьевна

Полезные ссылки,материалы для классных руководителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы

_9 «б»_класса _

за  2017 – 2018 уч. год.

    Цель: воспитание образованной , физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации и самоопределению.  

              Задачи: формировать «Образ успешного человека» как элемента школьной культуры; формировать патриотическое, гражданское, правовое сознание; развивать ключевые компетенции личности; продолжить работу по формированию классного коллектива; помогать в осознанном выборе будущей профессии.

 На начало учебного года в классе всего 20 учеников , из них 11  мальчиков и 9 девочек.

На конец учебного года  в  классе _16_ учащихся, из них _7_ девочек и _9_ мальчиков, детей , проживавших в интернате – 9, приходящих из дома – 7, из них Сукпакских – 4, Кызылских -3.

Актив класса (работа самоуправления класса): Староста класса на начало учебного года – Маныш-оол Начын, на конец – Темир-оол Кан-Демир.

Контроль за успеваемостью и посещением учебных уроков ведут классный руководитель и воспитатель  интерната , ежедневно организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, еженедельно проверяются дневники и выставляются отметки за его  ведение  и поведение учащихся.

Учащиеся с ТЖС: 2 (Сундак Пема (оба родителя не работают , семья многодетная), Иргит Ананды (отец не работает, многодетная семья)

Без попечения: _отсутствуют_

Круглые сироты:_1_(выбыл)_Оюн Анчы

Учащиеся, состоящие на внутрилицейском учете: _1_ ( Донгак Ачыты, Иргит Ананды).

 С учащимися, состоявшими на внутрилицейском контроле, в течение учебного года были проведены индивидуальные беседы о вреде ПАВ, о последствиях асоциального поведения; данная категория детей была вовлечена в культурно-массовые, спортивные и интеллектуально-познавательные виды деятельности.

В конце 1 учебной четверти , 28 октября 2017 года , было проведено итоговое родительское собрание по результатам обучения, был переизбран состав родительского комитета,  и составлен план работы на год, 03 марта 2018 года было проведено плановое родительское собрание по вопросам подготовки выпускников к сдаче ОГЭ, итоговое родительское собрание было проведено в конце года 24 мая 2018 года.

Обход домов учащихся: 13  (повторные обходы были проведены вместе с социальным педагогом Ондар Н.Н. в семью Сат Даяны  и были связаны с частыми пропусками ученицы занятий без уважительной причины). Акты прилагаются

Уровень сплоченности коллектива – психологический климат в классе открытый, доброжелательный, вполне сформированный, сплоченный коллектив.

Результаты обучения по итогам года :

Отличники: Серен-оол Виктория закончила с аттестатом особого образца.

Ударники: 9

С одной 3: 1 .

Отстающих и второгодников нет.

Уровень обученности – 100%, качества знаний – 63%

Мероприятия

Дата

Примечание

 (отметить обхват учащихся)

Мероприятия республиканского, муниципального уровней

Туристический слет учащихся ОО РТ

12-14.09.17

2 ученика – Сат Сюзана,Сат Субудей

Предметные олимпиады муниципального уровня

октябрь

12 учеников

Предметные олимпиады регионального уровня

4 ученика (Серен-оол Виктория –русский язык, Ондар Владислав – биология, химия, Монгуш Алена – родная литература ,Сенги Удумбара- химия)

Республиканский конкурс стихотворений и рисунков, посвященный 29-ой годовщине вывода войск из Афганистана

15.02.2018

Монгуш Найыр

Общелицейские  мероприятия

1.

Субботник

09.09.2017

18 учащихся – 100%

2.

Субботник

16.09.2017

18 учащихся – 100%

3.

Субботник

30.09.2017

17 учащихся – 100%

4.

Общественно-полезная работа (очистка бревен)

14.10.2017

8 мальчиков – 100%

5.

Ярмарка «Дары осени»

15.09.2017

18 учащихся – 100% (грамота за активное участие)

6.

Туристический слет учащихся

23.09.2017

17 учащихся – 100 % (3 место)

7.

Конкурс «Дружная семья»

29.09.2017

17 учащихся – 100% (номинация)

   8.

Предметные олимпиады

15 учащихся – 88 % (не приняли участия Сенги Удумбара и Сат Сюзана)

9

День самоуправления

05.10.2017

17 учащихся – 100%

10

Конкурс бальных танцев

25.12.2017

7 пар ,14 учеников

11

Конкурс чтецов прозаических произведений «Живая классика»

Темир-оол Кан-Демир, Маныш-оол Начын

12

Участие в предметных декадах

16 учащихся – 100%, кубок победителей за участие в предметной декаде предметов естественно-научного цикла

13

Участие в строе песни, марша

08.05.2018

16 учащихся – 100%

Внутри класса

Еженедельные генеральные уборки

В течение учебного года

100 %

Родительские собрания

Общелицейское родительское собрание для родителей приходящих детей

12.10.2017

6 родителей – 86%

Родительское собрание по итогам учебной четверти

28.10.2017

12 родителей – 71 %

Родительское собрание по подготовке к ОГЭ

03 марта 2018

13 родителей -  81%,по уважительной причине отсутствовали – 2, 1 – без уважительной причины

Родительское собрание по итогам учебного года

24 мая 2018 года

16 родителей – 100%

Классные часы

Организационный классный час. Выборы самоуправления, организация дежурства.

05.09.2017

18 учащихся – 100 %

«Мы за здоровый образ жизни»

19.09.2017

17 учащихся – 100 %

Организационный классный час. Организация дежурства в лицее.

03.10.2017

17 учащихся – 100 %

«Профессии, которые мы выбираем»

17.10.2017

17 учащихся – 100 %

Подведение итогов 1 четверти

28.10.2017

17 учащихся – 100 %

В поисках призвания

18 ноября 2017

16 учащихся – 100%

Решение конфликтов без насилия

25 ноября 2017 года

16 учащихся – 100%

День героев Отечества

09.12.2017

16 учащихся – 100%

Листая Конституции страницы

12 .12 .2017

16 учащихся – 100%

Секрет долгой жизни – не укорачивать ее (открытый классный час)

23.12.2017

16 учащихся – 100%

Подведение итогов 2 четверти

29.12.2017

16 учащихся – 100%

Путь к себе

20.01.2018

16 учащихся – 100%

Темперамент и профессия

17.02.2018

16 учащихся – 100%

На что потратить жизнь?

03.03.2018

16 учащихся – 100%

Проведение 8 марта

07.03.2018

16 учащихся – 100%

Подведение итогов 3 четверти

24.03.2018

16 учащихся – 100%

Классный час «Поклонимся великим тем годам» (откр.)

05.05.2018

16 учащихся – 100%

Культурно массовые выходы

Поездка в священные места Республики

19-20 мая 2018 года

16 учащихся – 100%

Выводы: в течение учебного года классный коллектив принял активное участие во всех плановых мероприятиях ОО и класса в целом. Особо грубых нарушений  дисциплины и правил проживания в интернате со стороны учащихся и воспитанников  не было , кроме одного ученика, который был исключен из лицея из-за несоблюдения правил Устава ОО. Не было конфликтных ситуаций среди одноклассников. Учащиеся , находящиеся на ВЛУ, привлечены к общественно-полезному труду, участию в культурно-массовых мероприятиях.

 План воспитательной работы был реализован частично (85%).

Классный руководитель :___________/Монгуш И.В./

27.06.2018

   

 



Предварительный просмотр:

Справка по итогам посещения семей приходящих обучающихся 9б класса.

В период с 01 сентября по 16 декабря 2017 года с целью ознакомления с условиями проживания обучающихся классным руководителем 9б класса были посещены 4 семьи (Монгуш Алены (с.Сукпак), Сат Даяны (с.Сукпак), Серен-оол Виктории (с.Сукпак), Сенги Удумбары (г.Кызыл) , социальным педагогом – 2 (Ондара Владислава (г.Кызыл), Маныш-оола Начына (г.Кызыл). Не была посещена семья Темир-оола Кан-Демира в связи с отказом бабушки, в квартире которой проживает ученик на данный момент.

Во всех посещенных семьях созданы благоприятные условия для проживания и обучения детей: у отдельных учащихся имеется отдельная комната и место для выполнения домашнего задания, кроме Сат Даяны, семья которой проживает в небольшой квартире площадью 14м2, нет отдельной комнаты для проживания, но есть место для занятий. В квартирах чисто , уютно, тепло, санитарно-гигиенические условия, тепловой и температурный режим соответствуют нормам. Учащиеся проживают совместно с родителями в частных квартирах, отсутствуют семьи, которые проживают в съемной. Большинство квартир с печным отоплением, запас угля и дров достаточный. Сенги Удумбара проживает в благоустроенной квартире в городе Кызыле. Взаимоотношения в семьях гармоничные, отсутствуют конфликтные ситуации. Родители посещенных учащихся достаточное время уделяют своим детям.

Наряду с посещением семей воспитателем учащихся, проживающих в интернате, было проверено наличие сезонной одежды у воспитанников. Проверка показала, что сезонная одежда есть у каждого ученика, отсутствуют ученики, у которых ее нет. Родители уделяют должное внимание здоровью своих детей, покупая необходимые вещи.

Выводы:

  1. Родители обучающихся уделяют должное внимание вопросам воспитания и обучения детей, создавая все необходимые для этого материальные и моральные условия.
  2. Все обучающиеся, проживающие в интернате, имеют сезонную одежду.

Рекомендации:

  1. В течение 3-ей учебной четверти посетить семью Темир-оола Кан-Демира.

Справку составила классный руководитель:__________/Монгуш И.В./



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                         Утверждаю

ГАОУ АЛ РТ

___________/_____________./

«_  »_________2018 г.

План-график мер по воспитании и социализации личности обучающегося на 2018-2019 учебный год.

        Цель: Создание условий для формирования социально активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.

                    Задачи воспитательной работы:                 

             1.Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России и Республики Тыва.

 2. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков ЗОЖ

3. Развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения

4. Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизации ученического самоуправления.

5.Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая защита личности ребенка

6. Планирование мероприятий по обмену опытом работы передовых классных руководителей и активное привлечение классных руководителей к подготовке и проведению открытых воспитательных мероприятий  

I полугодие

Направления

Цель, задачи воспитания и социализации

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1.

Интеллекту

ально-познавательное

Развитие интеллектуальных способностей каждого ребёнка через формирование познавательного и эмоционального интереса, интенсивное накопление знаний об информационных технологиях.

1.«День Знаний».

1 сентября

Классный руководитель,

воспитатель

2.  Участие в предметных олимпиадах

октябрь

Классный руководитель, учебный сектор

3.  Участие в предметных декадах

По плану руководителей МО

Актив класса, классный руководитель, воспитатель

4. КТД «Дары осени», ярмарка, подделки из природных материалов

22 сентября

Актив класса, кл. рук., воспитатель.

5.  Участие в мероприятиях, посвященных Году Толерантности в РФ, Году развития малых сел в РТ.

Ноябрь

Актив класса, кл. рук., воспитатель.

6. Участие в лицейских и республиканских мероприятиях (олимпиады, конкурсы, брейн-ринги)

Сентябрь-декабрь

Кл. рук., воспитатель.

Актив класса

7. Анкетирование учащихся по выявлению досуговой сферы.

2 неделя сентября

Классный руководитель

8. Классный час «Моя будущая профессия. Мои планы на 10-ый класс»

3 неделя сентября

Кл.рук, воспитатель

9. Классный час «Учись учиться»

4 неделя сентября

Классный руководитель

10. Парад предметов ко дню лицеиста

09 ноября

Классный руководитель, воспитатель

2.

Духовно-нравственное

Формирование у лицеистов ориентаций на общечеловеческие нравственные и эстетические ценности.

1. Мониторинг уровня воспитанности.

сентябрь

Кл. рук.,психолог

2. Участие в акции «Помоги собраться в школу»

Сентябрь

Классный руководитель,

воспитатель

3. Участие в КТД «Большая дружная семья»

28 сентября

Кл.рук., воспитатель, актив класса

4. Участие в тимуровской акции «Помощь ветеранам» (ветераны труда, учителя – ветераны)

с 1 по 7 октября

Кл.рук, воспитатель, актив класса

5.  Участие в праздничном концерте «Любимым учителям»

5 октября

Актив класса

6. Участие в республиканской акции «Апельсин»,  «100 добрых дел»

Декабрь - январь

Кл.рук., воспитатель, актив класса

7. Участие в Дне самоуправления

5 октября

Актив класса

8. Участие в лицейских, республиканских конкурсах, мероприятиях (6 – 11 классы)

В течение полугодия (по плану)

Кл. рук., воспитатель, актив класса

9. Беседа «Храни достоинство своё повсюду, человек»

октябрь

Кл. рук., воспитатель

10. Классный час ««Какое слово молвить»

ноябрь

Кл.рук

11. Инструктаж перед каникулами

ноябрь

Кл.рук., воспитатель

12. День единства

3 ноября

Кл.рук, воспитатель

13. День толерантности

16 ноября

Воспитатель

14. Мероприятия, посвященные Дню Отцов в Республике Тыва

18 ноября

Актив класса

15. Участие в мероприятиях, посвященных Дню матери

 24 ноября

Актив класса, кл.рук.

16.Классный час «Родительский дом – святая святых»

Последняя неделя ноября

Кл.рук., воспитатель, актив класса

17. День конституции РФ

12 декабря

Воспитатель

18. Участие в новогоднем балу – маскараде (конкурс бальных танцев)

Декабрь

Кл.рук.,воспитатель, культмассовый сектор

19. Участие в республиканском слете детских общественных организаций, объединений и клубов интернациональной дружбы РТ

май

Староста, спортивный сектор, культмассовый сектор

20. Классный час «Дружба мальчиков и девочек. Существует ли она?»

декабрь

Кл.рук., воспитатель

21.Новогодняя лотерея

декабрь

Актив класса

3.

Гражданско-патриотическое

-воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность;

-формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом.

1.Классные часы «Поощрения и наказания», «Знакомство с Уставом лицея»

Сентябрь

Кл. рук., воспитатель

2.Классный час «Тувинские добровольцы-пулеметчики в годы ВОВ»

1 сентября

классный руководитель

3. Беседа «Богатство национальной культуры»

февраль

Кл.рук., воспитатель

4.Единые дни безопасности

15 число каждого месяца

Зам. по ВР, старшая вожатая, преподаватель ОБЖ

5.Встреча с инспектором ОППДН, участковым с.Сукпак

Сентябрь

Актив класса

6.Беседа «Что мы знаем об истории нашей республики»

октябрь

Кл. рук., воспитатель

7.Классный час «Книга рекордов России»

декабрь

Кл. рук., воспитатель

8.Тематические классные часы «Правила поведения учащихся в случае проявления теракта »

Октябрь

Кл.рук.

9.Участие в Республиканских конкурсах лидеров ДОО: «Я –Гражданин», «Детское движение в Туве»

Ноябрь - декабрь

Актив класса, староста

9. Участие в декаде по профилактике правил дорожного движения.

Ноябрь-декабрь

Кл. рук., воспитатель, актив класса

10. Классный час «Герои Отечества»

Декабрь 9

Классный руководитель

11. Классный час «Листая Конституции страницы»

12 декабря

Кл. рук., воспитатель

4.

Спортивно-

оздоровительное

Формирование здорового образа жизни школьников, способствующего познавательному и эмоциональному развитию учащихся.

1. Участие в международном дне отказа от курения.

18 ноября

Фельдшер, кл. рук., воспитатель

2. Участие в турслете учащихся

15 сентября

Актив класса, кл.рук., воспитатель, спортивный сектор

3. Участие в осеннем кроссе

6 сентября

4. Участие во Всемирном Дне борьбы со СПИДом

Декабрь

5. Участие в Первенстве лицея по волейболу (9-11 классы)

Сентябрь

6. Участие в Первенстве по футболу

сентябрь

7. Участие в Первенстве по теннису

Ноябрь

8. Беседа врача «Половое воспитание», «Профилактика гриппа», «Вред алкоголя», «Что вы знаете о СПИДе»   

Сентябрь-декабрь

Кл. рук., воспитатель, актив класса

9. Участие в республиканских соревнованиях по ориентированию

Сентябрь-декабрь

Спортивный сектор. Сат Сюзана, Сат Багыр, Сат Субудей

10.  Деловая игра "Суд над компьютером"

Последняя неделя ноября

Кл.рук., воспитатель, актив класса

11.Тематический классный час «Похитители рассудка»

2 неделя ноября

Классный руководитель

12. Выезд в спортивный комплекс

3 неделя октября

Кл. рук., воспитатель, актив класса

5.

Художественно-эстетическое

Формирование у лицеистов эстетических знаний, развитие эстетического интереса к искусству.

  1. Участие в акции «День пожилых людей»

1-7 октября

Актив класса

  1. Оформление классных уголков

сентябрь

Кл. рук., культмассовый сектор

  1. Тематические классные часы

Сентябрь - декабрь

Кл. руководитель, воспитатель

  1. Участие в празднике, посвящённом Дню Учителя

5 октября

Актив класса

  1. Участие во Всемирном Дне приветствий – акция

Ноябрь

Актив класса

  1. Участие в новогоднем празднике бал-маскарад

Декабрь

  1. Классный час «Правила делового этикета»

ноябрь

Кл.рук

6.

Социально-психологическое

Формирование у лицеистов социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни, навыков общения со сверстниками, со взрослыми людьми, с окружающим миром,  социально-психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, определение индивидуальных маршрутов

  1. Составление социального паспорта класса.

«Психологический забор» на тему «Сделай комплимент другу».

Сентябрь

Кл. рук., воспитатель

 2.  Классный час «Умение быть самим собой»

май

 3. Индивидуальные работы и беседы с родителями.

 В течение полугодия

 4. Практические занятия по эвакуации во время возникновения ЧС

15 число каждого месяца

 Кл.рук, актив класса

 5.  Посещение семей учеников

В течение полугодия

Кл.рук., воспитатель, актив класса

  1. Классный час «Решение конфликта без насилия»

4 неделя ноября

Кл. рук., воспитатель

7.

Трудовое

Создание оптимальных условий для организации труда детей в целях их нравственного развития и трудовой подготовки.

1.Генеральные уборки. Работа в огороде

В течение плугодия

Актив класса, кл.рук.

2.Уборка урожая, участие в благоустройстве села

1 четверть

Актив класса, кл.рук.

3.Осенние субботники

В течение полугодия

Актив класса, кл.рук.

  1. Классный час «Наступает мусорный кризис»

3 неделя декабря

Кл.рук., воспитатель

8.

Работа с активом класса

Развитие и совершенствование системы ученического самоуправления с целью включения воспитанников в работу лицея как субъекта учебной и воспитательной деятельности.

1. Первые заседания в классах (выборы актива)

Сентябрь

Классный руководитель

2. Участие в общелицейском ученическом собрании (отчет членов самоуправления)

Октябрь

Участники Совета лицея

4. Участие в Республиканских акциях

Октябрь

Актив класса, кл.рук.

5. Участие в КТД «День лицеиста»

Ноябрь

Староста класса

6. Участие в  КТД «Мама, папа, я спортивная семья»

Ноябрь

Актив класса,кл.рук.

7. Участие в рейдах «Внешний вид», «Дневник», «Учебники», «Сохранность мебели», «Посещаемость»

Октябрь

Ноябрь

Актив класса. Отв. староста класса

8.Заседания актива класса по итогам 1,2 уч.четв.

Октябрь,декабрь

Актив класса, кл.рук.,воспитатель

9.

Работа с родителями

Создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся;

-позитивно влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей;

1.Родительское собрание «Правила поведения»

1 сентября

Кл.рук., воспитатель

2.Заключение договоров с родителями

1 сентября

Кл. рук., воспитатель

3.Выборы родительского комитета класса Планирование работы.

1 сентября

Кл. рук., воспитатель

4.День открытых дверей для родителей.

30 октября

Кл. рук., воспитатель, актив класса

  1. Участие в тематическом родительском собрании по плану психолога

31 октября

Психолог, кл. рук., председатель род.комитета

6.Родсобрание «Итоги 1 полугодия»

29 декабря

Кл. рук., воспитатель

7.Рейды родителей

1 раз четверть

председатель родительского комитета, кл. рук., воспитатель

8.Заседания родительского комитета

В течение полугодия

Кл. рук., родители

9.Проведение индивидуальных бесед с  родителями

В течение полугодия

Кл. рук., воспитатель

10.Участие родителей в благоустройстве класса

По четвертям

Классный руководитель, род.комитет

11. Родительское собрание «Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста»

октябрь

Кл. рук., воспитатель

10.

Работа с «трудными учащимися

Принятие  своевременных  мер  по  предупреждению   и   преодолению  запущенности в  учебно-воспитательном процессе - осуществление  дифференцированного  подхода  в обучении и воспитании

1.Уточнение списка «трудных» учащихся

Сентябрь

Кл. рук., воспитатель

2.Ежедневный  контроль  за  посещением  учебных  и дополнительных занятий, консультаций

В течение полугодия

Кл. рук., воспитатель, староста класса, учебный сектор

3.Изучение  особенностей  развития  эмоционально-личностной   сферы.

Сентябрь

Психолог,кл.рук.

4.Осуществление контроля  за  текущей  успеваемостью и  доведение   информации о ней  до  родителей.

В течение полугодия

Кл.рук., воспитатель,учебный сектор. Отв. Ондар В.В.

5. Проведение  индивидуальных  коррекционных  занятий  

Сентябрь-декабрь

Кл. рук., воспитатель, актив класса

6. Привлечение  к  подготовке  и  участию в  мероприятиях:

А) подобрать постоянное  поручение  в  классе  с  учетом  интересов  и  склонностей;

Б) привлечь  к  проведению  классных  часов  

В) вовлечь  в  

-спортивную  секцию и кружки;

Посещение  семьи  подростка.  Обсуждение  с родителями  проблем  поведения  и воспитания.

В течение года

Кл. рук., воспитатель, актив класса, председатель род.комитета

II полугодие

Направления

Цели и задачи воспитания

Содержание работы

Сроки проведения

Ответственные

Интеллектуально- познавательное

Развитие интеллектуальных способностей каждого ребёнка через формирование познавательного и эмоционального интереса, интенсивное накопление знаний в разных областях.

1.Интеллектуальная игра, посвященная Дню студенчества.

2.Участие в республиканской предметной олимпиаде.

3. Предметные декады:

МО родного, и истории

МО физкультурников

Старт конкурса «Ученик года»

1 этап- февраль

2 этап- март

3 этап-апрель

6.Участие в республиканских мероприятиях (олимпиады, конкурсы, брейн-ринги)

7.Тематические классные часы

25 января

11.01-02.02.

Январь

 С 1по 15 Февраль

Март

апрель

14.01

Старшая вожатая Совет лицея

Зам по НМР

Рук.МО

Зам по ВР, старшая вожатая

Классные руководители, воспитатели

Духовно- нравственное

Формирование у школьников ориентаций на общечеловеческие нравственные и эстетические ценности.

1. Мониторинг уровня воспитанности

2. День юного героя антифашиста – классные часы

3. Уроки мужества, с приглашением ветеранов ВОВ, Афганской и Чеченской войн.

4.Организация работы почты ко дню Святого Валентина.

5.Организация летнего отдыха

10.02

 До 8 февраля

Февраль

22 февраля

14.01

Май - июнь

Классные руководители

Самоуправление лицея

Классные руководители

Совет лицея

Зам по ВР, старшая вожатая

Гражданско-патриотическое

- воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность;

- формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;

1. Классные часы

 «Конституция Республики Тыва»

2. Конкурс рисунков «Конституция РТ»

3. Встреча с инспектором ОППДН

4. Смотр песни и строя.

   Классные часы

 «Никто не забыт и ничто не забыто»

30.01

До 30.01.

05.02.

Май

май

Классные руководители

Зам по ВР, вожатая,

Ширапай А.Н.

учитель музыки

Соц.педагог

Старшая вожатая

Классные руководители, воспитатели

Спортивно-

Оздоровительное

Формирование здорового образа жизни школьников, способствующего познавательному и эмоциональному развитию учащихся.

1. Акция «Мы за ЗОЖ»

2. Спортивная эстафета для юношей  «Самые сильные, ловкие, смелые»

3.Спортивные состязания, посвященные национальному празднику «Шагаа- 2016»

4.Весенний кросс, посвященный Дню Здоровья.

Мероприятия, посвященные Дню здоровья.

5.Первенство школы по волейболу (9-11 классы)

Первенство по баскетболу(7-8) классы

6.Участие на республиканских соревнованиях по ориентированию

7. Классные часы по профилактике вредных привычек (7-11 классы)

8. Тематические классные часы по вопросам ЗОЖ

8.Просветительная работа с учащимися по сохранению, развитию и коррекции здоровья (7-11 классы)

9. Беседа врача «Гигиена тела», «Вред алкоголя».

10.Оформление тематических выставок по ЗОЖ

В течение полугодия

Февраль

Февраль

Апрель

Апрель

Май

Май

В течение полугодия

Валеолог

Ооржак К.О.

учителя физкультуры

 зам по ВР

зам по ВР. учителя физкультуры

валеолог, учителя физкультуры

МО физкультуры

классные руководители, воспитатели

классные руководители

валеолог,

фельдшер лицея

Библиотекарь

Художественно-эстетическое

Формирование у школьников эстетических знаний, развитие эстетического интереса к искусству.

1.Конкурс «Тажы-2016»

2.КВН «А ну-ка, девочки»

3.Тематические классные часы (7-11 классы)

4. Праздник Последнего звонка

5. Декада недели педагогов дополнительного образования

19.02

4 марта

апрель

май

апрель

Монгуш А.Б., МО воспитателей

Зам по ВР, старшая вожатая

Классные руководители

Учитель танца

Зам по ВР

Социально-психологическое

Формирование у школьников социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни, навыков общения со сверстниками, со взрослыми людьми, с окружающим миром, социально-психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, определение индивидуальных маршрутов.

1.Уточнение социального паспорта классов.

2.Анкетирование по выявлению и отношению подростков к курению, к алкоголю.

Январь

февраль

Трудовое

Создание оптимальных условий для организации труда детей в целях их нравственного развития и трудовой подготовки.

1.Генеральные уборки в классах. 2.Работа на участке.

3.Акции по очистке и благоустройстве села.

4.Весенние субботники

5.Профориентационые консультации

В течение полугодия

По плану

Апрель- май

В течение полугодия

Комитет труда

Классные руководители, воспитатели

 психолог, Зам по ВР

Работа с активом класса

Развитие и совершенствование системы ученического самоуправления с целью включения воспитанников в работу лицея как субъекта учебной и воспитательной деятельности.

1. Заседания в классах (выборы актива)

2.Общелицейское ученическое собрание по паралеллям.

3.Участие в Республиканском конкурсе на лучшую организацию деятельности органов самоуправления.

4.Рейды «Внешний вид», «Дневник», «Учебники», «Сохранность мебели», «Посещаемость»

5.Подведение итога конкурсов «Ученик года», «Класс года»

Январь

Январь

февраль- март

Каждый месяц

Май

Май

Активы классов

Совет лицея

Совет лицея

Лидеры классов

Активы классов

Зам поВР

самоуправления

Работа с родителями

.-создать условия для активного и полезного взаимодействия лицея и семьи по вопросам воспитания учащихся;

-позитивно влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей;

1.День открытых дверей для родителей.

2.Родительское собрание « »

3.Итоговое родительское собрание «Итоги года и задачи на новый учебный год»

4.Индивидуальные консультации для родителей.

5.Классные родительские собрания для 9, 11 классов.

апрель

Март

Май

В течение четверти

март

Зам по ВР

Зам по НМР, Зам по ВР

Зам по ВР, Зам по УВР

Классные руководители

Воспитатели

Работа с «трудными учащимися

Принятие своевременных мер по предупреждению и преодолению запущенности в учебно-воспитательном процессе

-осуществление дифференцированного подхода в обучении и воспитании

1.Уточнение списка «трудных» учащихся

2.Ежедневный контроль над посещением учебных занятий.

3.Изучение особенностей развития эмоционально-личностной сферы. 4.Осуществление контроля за текущей успеваемостью и доведение информации о ней до родителей.

5. Проведение индивидуальных коррекционных занятий

6. Привлечение к подготовке и участию в мероприятиях:

А) подобрать постоянное поручение в классе с учетом интересов и склонностей;

Б) привлечь к проведению классных часов

В) вовлечь в

-спортивную секцию и кружки;

Посещение семьи подростка. Обсуждение с родителями проблем поведения и воспитания.

январь

В течение полугодия

В течение полугодия

Психолог, соц.педагог, классные руководители, воспитатели

Психолог

Классные руководители,

Воспитатели, соц.педагог

Психолог

Классные руководители, воспитатели,

Соц.педагог

Работа с классными руководителями

Всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого классного руководителя, повышение творческого потенциала педагогического коллектива, повышение качества и эффективности системы воспитательной работы лицея.

1.Рейды в дома учащихся (составления актов обследования).

2. Заседание МО воспитателей и классных руководителей: «Новая редакция закона об образовании» 3..Совещания МО:

«Планирование работы классного руководителя. Утверждение плана работы на 2 полугодие»

4.Семинар:

«Современные подходы к классному руководству»

5. Итоговое заседание МО: «Подведение итогов конкурса «Самый классный классный»

Январь  (каникулы)

Февраль

18.01

Март

май

Классные руководители

Зам по ВР

Зам по ВР

Зам по ВР

Зам по ВР