Сценарий мероприятия "Веселый девичник", конкурсы для девочек 2-4 классов

Шульга Елена Владимировна

Разработка мероприятия посвященного Дню 8 Марта. Конкурс для девочек 2-4 классов с веселыми конкурсами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesyolyy_devichnik.doc470 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит спокойная мелодия.

Ведущий:

   Запахло мартом и весною,  

Но крепко держится зима.

  Число восьмое не простое –

           Приходит праздник к нам в дома.

- Женщины России отмечают свой праздник 8 марта. В этот день им дарят цветы и другие подарки. Это праздник мам, бабушек и сестричек. Поэтому мы решили сегодня устроить праздник для наших прекрасных девочек.

   Очень хочется порадовать

  Нам сегодня всех гостей.

     И для них мы приготовили

                                                    Много праздничных затей

- Наш праздник называется «Весёлый девичник»  

- Сегодня конкурсы помогут нам определить, в каком же классе есть весёлые девчата.

Эту нелегкую задачу будет решать наше жюри:

Представление жюри.

Давайте познакомимся.

     Наш конкурс мы начнём традиционно с приветствия команд. Он так и называется «Давайте познакомимся».  Все конкурсы будут оцениваться по пятибалльной системе. Приветствие (не более 4 строк).

Вот мы и познакомились с участницами. Уважаемое жюри, оцените, пожалуйста, выступления наших команд

С днём 8 марта!

С праздником весенним!

С первыми цветами в этот светлый час!  

Поздравляем женщин, наших милых девочек!

Всем желаем счастья,

Радости,

Удач!!!

Конкурс

« Праздничная открытка»

На сцену приглашаются 5 девочек. На столе лежат цветная бумага, клей, ножницы.

 Команды в течение 3 минут изготавливают открытку. Оценивается качество.

По окончании работы открытка передается в жюри.

Эрудит

1. Кого называют золовкой?

А–мышь, жив. в печи Б–сестру мужа  В–бабку-колдунью Г–бед. Родственницу

2. Каким женским именем назван садовый цветок?

А – Татьяна  Б – Моника В – Анюта Г – Хиллари

3. Как называется изделие из волос, которое часто надевают на голову лысые?

А – носок  Б – парик  В – черпак  Г – попона

4. От чего чаще всего разрушаются зубы?

А – от жевательной резинки «Стиморол» Б – от кулаков В – от кариеса Г – от посещения стоматолога

5.  Что мешало спать одной сказочной принцессе?

А – камешек  Б – совесть  В – горошина  Г – свет

6. Как называется одежда для подушки?

А – жакет  Б – поддевка  В – наволочка  Г – пиджак

7. Кто является автором строк: «Зима! Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь. Его лошадка, снег почуя, плетется рысью, как-нибудь»?

А – крестьянин  Б – А.А.Фет   В – А.С.Пушкин   Г – Н.А.Некрасов

8. Чем занимается кинолог?

А – разводит служебных собак  Б – изучает историю кино  В – лечит от пристрастия к просмотру кинофильмов Г – читает древнегреческих философов

ПЕСНЯ_______________

Конкурс

«Гастрономический»

На сцену приглашаются 4 девочки. Командам  необходимо поработать с рецептами блюд. Прочитав рецепт, нужно написать его название, вычеркнуть лишнее слово.

  1. _________________________________________________

Хлеб порезать ломтиками толщиной 1 или 2 сантиметра. Уложить на него колбасу. Сверху посыпать сахаром.

  1. ________________________________________________

Помидоры, сырую картошку и огурцы нарезать кружочками, положить горкой в миску, посыпать солью, полить подсолнечным маслом и посыпать зеленью, все перемешать.

  1. _________________________________________________

В кастрюлю налить воды, положить в неё разрезанные пополам абрикосы, яблоки, лук или сливы без косточек, довести до кипения, насыпать по вкусу сахар, а затем охладить.

Игра со зрителями

День хороший.

Ведущий произносит слова и показывает движения, дети повторяют движения, последние слова произносят громко.

Повторить несколько раз. С каждым  разом темп увеличивать.

Давайте снами

Потопаем ногами.

Давайте с нами

Похлопаем в ладоши.

И скажем дружно:

«Сегодня день хороший!»

- Любая работа идет интересней

Когда рядом есть хорошая песня!

Конкурс

«Угадай мелодию»

Читается описание песни, команда должна отгадать о какой песне идет речь. Если команда не отгадывает, о какой песне говориться, предоставляется рисунок героя, который исполняет эту песню.

1

Песня об остров, на котором круглый год длится лето, и все весело живут и песенки поют.

4

Песня о мальчике, который не хотел участвовать сельскохозяйственных

 работах.

2

Песня о том, как зеленый сидел

 в зеленой, прискакала зеленая и  съела его.

5

Песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины.

3

Песня о том от чего просыпается радуга,  и день становиться светлей.

6

Песня о празднике, в который пешеходы бегают неуклюже по лужам.

- Опять настала пора потрудиться

Конкурс

«Большая стирка»

- В этом конкурсе принимают участие по 2 человека от команды.  Пары берутся за руки. руки. Оставшимися свободными руками им необходимо повесить предложенное белье на веревку.

Побеждает команда, которая справится с заданием быстрее. Дополнительный бал – за качество.

Вы помните в сказке «Золушка»  за одну ночь умудрилась сшить наряды своей мачехе и ее дочерям.

Вам тоже предстоит пройти такое испытание.

Конкурс

« Костюм за 5 минут»

На сцену приглашаются по 2 девочки от класса. Каждой команде дается по 3   платка, из которых необходимо за 5 минут сделать костюм, нарядив в него одного участника своей команды.

- Обязательно дать костюму название! 

До чего девчонки все же

 На мальчишек не похожи –

Ленты, банты, всякий хлам.

И секреты по углам.

Любопытными носами

Всюду сами лезут , сами.

Подойдешь к любой из них,

Обзывается: «Жених!».

Вот когда у канарейки

Поменяют батарейки,

Ощенятся страусы,

Отрастит сестра усы,

Вот тогда вполне возможно,

Постепенно, осторожно

Я слегка переменюсь,

И, наверное, женюсь.

- Какая же девочка не мечтает в такой момент оказаться на месте Золушки.

Мы приглашаем вас на танцевальный конкурс.

Конкурс

«В ритмах танца».

Команды  располагаются на сцене и возле нее. Перед каждой командой находится один участник. Звучит ритмическая музыка. Каждая команда повторяет движения за впередистоящим.

Оценивается четкость повторения движений, соблюдение ритма.

Месяц март – месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Оли, Ани, Катюши, Дианы –

Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Кто нарядом красив, кто собою –

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке солнца кусочек.

Всех весною мы любим вас очень!

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

НАГРАЖДЕНИЕ.