Конкурс "Учитель года Кубани по кубановедению" муниципальный этап

Мазыева Анна Валериевна

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                           

Информационная карта участника конкурса
«Учитель года Кубани» в 2017 году

(номинация – кубановедение)

Мазыева

Анна Валериевна

  1. Общие сведения

Муниципальное образование

город-курорт Анапа

Населенный пункт

п. Цибанобалка

Дата рождения (день, месяц, год)

27.03.1979 г.

Место рождения

г. Винница

Адрес личного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://nsportal.ru/mazyeva-anna-valerievna

Адрес школьного сайта в Интернете

http://anapa16.org.ru

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное образование город-курорт Анапа

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №16

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Преподаваемые предметы

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура, кубановедение

Классное руководство в настоящее

время, в каком классе

3-г класс казачьей направленности

Общий трудовой педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

8 лет

Квалификационная категория

1 категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Грамота главы муниципального образования город-курорт Анапа

20 декабря 2016г. №5224

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова 2002г.

Специальность, квалификация по диплому

Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

-

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Ученая степень

-

Название диссертационной работы (работ)

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

-

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

-

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

замужем

Дети (имена и возраст)

Двое детей

6. Досуг

Хобби

Живопись

Спортивные увлечения

Сценические таланты

7. Контакты

Мобильный телефон с междугородним кодом

8(819)4420726

Рабочая электронная почта

school16@anapa.kubanet.ru

Личная электронная почта

storozuk@yandex.ru

8. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Ученику необходимо отдавать не только знания, но и частичку своей души.

Почему нравится работать в школе

Прежде всего, любовь к детям. Люблю творить, пробовать, искать и развиваться.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Любовь к детям, профессионализм, творческий характер, открытость, стремление к развитию

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года Кубани по кубановедению»

Постоянное совершенствование: развиваемся мы - развиваются наши дети.

9. Приложения

Сведения для проведения учебного занятия по кубановедению (класс, перечень необходимого оборудования)

3 класс, проектор, интерактивная доска, компьютер

Подборка цветных фотографий в электронном виде:

  1. Портретная – 1 шт.;

  2. Жанровая (с учебного занятия,

внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.) – 5шт.

Представляется на компакт-диске в формате JPEG («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые хотел бы публиковать в средствах массовой информации

Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти

Правильность сведений, представленных в информационной карте,

подтверждаю: ______________ (Мазыева А.В.)

                                                                (подпись)                      (фамилия, имя, отчество участника)

  «30» янавря2017г.



Предварительный просмотр:

Мазыева Анна Валериевна МБОУ СОШ №16 г.-к. Анапа

Эссе. «Я-УЧИТЕЛЬ»

Учитель должен быть артист,

художник, горячо влюбленный в свое дело.
А. П. Чехов

        Рано или поздно каждый человек задумывается над выбором своей профессии: был ли это случайный или осознанный выбор? Размышляя над данным вопросом,  понимаю, что этому предшествовал долгий жизненный путь. Ведь в школу я пришла работать не сразу. Как будто сама судьба меня готовила к выбору профессии «УЧИТЕЛЬ». Еще с детства  обладала творческими способностями. Закончила музыкальную и художественную школы, посещала танцевальный кружок, вместе с соседскими ребятишками устраивала праздничные концерты для жителей нашего дома. Руководила процессом подготовки к мероприятиям: вместе готовили костюмы, декорации, писали сценарии, разучивали роли. Наш дом был всегда полон детьми. Спустя время, получила педагогическое образование, но, видимо, к школе была еще не готова. Некоторое время работала воспитателем в детском саду, где получила опыт общения с маленькими детьми. Теперь, пройдя курс «молодого бойца», я - учитель начальных классов!  Как говорил В.А.Сухомлинский «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Собственно, чем я и занимаюсь сейчас. Значит, я не случайно выбрала эту профессию, выходит,- это мое.

        Учитель начальных, классов-особенная профессия, образ жизни, и только учителя меня поймут. Я считаю, что педагог должен, прежде всего, любить детей, без этого он не сможет работать в школе. На этом и строится мое педагогическое кредо: «Ученику необходимо отдавать не только знания, но частичку своей души». Ведь это действительно так, с каждым выпуском чувствую, что часть моей души ушла вместе с детьми. Нашей профессии можно завидовать - это постоянное движение вперед, это возможность развиваться творчески и духовно, в конце концов, возможность продлить молодость. Вы замечали, как молодо выглядят учителя, как горят их глаза? Мы всегда идем в ногу со временем, даже немножко впереди.

        Начальные классы – важнейший период человеческой жизни. На педагоге лежит огромная ответственность. От того, что он заложит в начальной школе, ребенок понесет через всю жизнь. К нам они приходят еще совсем «неумехами», и мы превращаем их в умелых, самостоятельных, творческих, открытых к знаниям учеников. Не всегда все проходит гладко, весь образовательный процесс сопряжен с трудностями, но развитие и заключается в преодолении препятствий и сложностей. Задача учителя и состоит в том, чтобы научить справляться с проблемами самостоятельно, сформировать потребность в учении, чтобы серьезная умственная работа превратилась в игру и была продуктивной, приносила радость открытия.

        Уже третий год я являюсь классным руководителем класса казачьей направленности. Вместе с ребятами мы с большим увлечением погрузились в историю, быт и культуру родного края. Основополагающая идея закона об образовании Российской Федерации гласит о единстве интересов личности, общества и государства в воспитании гражданина России. Эта идея напрямую относится к региональному курсу «Кубановедение» и «История и культура кубанского казачества». Эти два курса в урочной и внеурочной деятельности формируют гражданскую позицию учащихся. Чтобы стать достойным гражданином страны, ребенку необходимо знать историю, традиции, культуру своих предков.         Моя работа направлена на создание мотивации к обучению, развитие творческих способностей, создание среды для саморазвития, развитие коммуникативных способностей, умение применять полученные знания в жизни. В этом мне помогает ФГОС НОО, современные методы и технологии, применяемые на уроках. В связи  со спецификой класса, особое внимание уделяю приобщению к историческим, духовным и художественным ценностям родного края. В классе проводится большая работа в урочное и внеурочное время, направленная на региональный компонент - это экскурсии, встречи, традиционные кубанские праздники, инсценировки, разучивание песен и обрядов. Мои ученики с большим интересом участвуют во всех мероприятиях.  История и традиции родной Кубани стали частью нашей жизни. Проведенная работа дает положительный результат: ребята стали сплоченными, ответственными, раскрепощенными, хорошо усваивают материал, являются победителями различных конкурсов школьного и муниципального уровня.

        Завершая свои размышления на тему «Я - Учитель», делаю вывод: я – счастливый человек. У меня любимая и интересная профессия, масса планов на будущее,  вижу радостные глаза моих учеников, вместе с ними радуюсь их успехам. Я сделала правильный выбор. Завтра  снова открою дверь своего класса и скажу: «Здравствуйте, ребята!»