Характеристика класса

 

Характеристика класса

 

 В классе 11 учеников.  8 учащихся  2004 года рождения, 2 ученика -  2005, 1 ученик – 2003 года рождения . Из 11 учеников 1- из  Ельниково, 1 – из Б. Камаево,  8 учеников из Шоршел.  В этом году к нам поступил новый ученик – Константинов Евгений – из Ронги.

В основном все дети из благополучных семей. Демидова Дина из  многодетной семьи. Её воспитывает мама. Все 11 учащихся справились с итоговым тестированием, контрольными и проверочными работами за 1 полугодие  4 класса. По итогам года в классе всего 5 отличников учёбы (Топоркин Павел, Ильин Никита и Герасимова Ксения, Петрова Евгения, Комаров Денис), 3 ученика имеют только «4» и «5».  Ребята повзрослели.  У всех есть желание хорошо учиться. В классе у каждого ученика есть поручения. Всё реже  приходится напоминать им о необходимости  добросовестного выполнения своих поручений.  С большим желанием выполняют дети краткосрочные поручения. В течение прошлого учебного года учащиеся активно участвовали в различных конкурсах и предметных олимпиадах. Победители получали награды и призы.  Особенное старание показали Герасимова Ксения, Топоркин Павел, Комаров Денис, Петрова Евгения, Васильев Александр.  Эти ученики – лидеры класса. На них всегда можно положиться. Их родители тоже живут жизнью класса. Всегда интересуются школьными делами, участвуют в совместных мероприятиях,  помогают  в организации различных мероприятий.

С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный. Капитаном в классе большинство хотят выбрать Ильина Никиту, Герасимову Ксению, некоторые  выдвигают самих себя. Среди мальчиков можно выделить  микрогруппы, основанные на игровых и коммуникативных интересах.  Группа, в которую входят мальчики, легко справляющиеся по учебным программам, проявляет лидерские качества. Ребята в классе уважают Топоркина Павла, Комарова Дениса, учитывая их личные качества: доброту, интерес к знаниям, сообразительность. У девочек лидером является Герасимова Ксения. Её уважают за  ответственность, ловкость в трудовых делах, внимательность. Всегда проявляют большой интерес к её творческим и проектным работам.                   Ребята дружные, между собой ладят, общаются спокойно.

Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке  мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. В классе преобладают  познавательные ценности.

Дети все здоровые. Любят физкультуру, активно участвуют в различных спортивных соревнованиях, играх, привлекают и родителей. Петрова Е. посещает танцевальный кружок, Герасимова К., Демидова Д. и Уронова Л. увлекаются хоровым пением. Ильин Н., Павлов Д., Васильев А. являются ходят в секцию каратэ.

                 Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в классе: оказывает помощь в подготовке различных мероприятий, в ремонте классного помещения, помогает в организации  экскурсий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитательные задачи.

 

 

 

 

 

У учащихся необходимо воспитывать:

 

1. Чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма.

 

2. Ответственное отношение к учёбе, бережное отношение к школьному имуществу, к учебникам.

 

3. Чувство любви к родному краю, селу, школе, любовь к Родине.

 

4. Сознательную дисциплину и трудолюбие, аккуратность, усидчивость, желание помочь старшим и младшим.

 

5. Духовность, здоровый образ жизни, стремление беречь своё здоровье, любовь к занятиям спортом.