Предметная выставка творческих практических работ по проекту: «Земля и её поверхность»

 

Предметные области:

 окружающий мир;

 литературное чтение;

технология;

изобразительное искусство.

Участники проекта:

-учащиеся 2 «А» класса;

-родители учащихся;

-учитель: Литюк  Ольга Петровна.

Техника: пластилин, гипс, бумага, картон, пенопласт, строительная пена.  

 Продолжительность проекта - 2 месяца

Ход проекта -1 этап-изучение  материала, умение извлекать информацию с помощью условных знаков (карты);

2 этап-соотношение текстовой информации с иллюстрациями;

3 этап-моделирование объектов окружающего мира живой и неживой природы;

4 этап- выставка творческих работ учащихся по теме: «Земля и её поверхность. Гора, её части.  Разнообразие гор».

Материалы проекта - установочная презентация, инструкции, обучающие материалы, рекомендуемые ресурсы и прочее.

Продукт проекта – выставка творческих  работ учащихся.

 

 

  Актуальность выполнения работы в обучении учащихся работать с картой, находить географические объекты по её цветовой окраске, умение извлекать информацию с помощью условных знаков (карта).

Объект исследования: Гора, её части (вершина, склон подошва склона); горный хребет;  высокие, средние, низкие горы, их изображение на карте.                                               

Цель исследования:

 Развитие творческих способностей детей на примере декоративно-прикладного искусства.

 Задачи проекта:

  • познакомиться, как изображают земную поверхность на глобусе и карте;
  • какие формы суши преобладают на земной поверхности;
  • познакомить с понятием, что такое горы; какими бывают горы; как изображают их на карте; как называются части горы, какими они бывают;
  • моделирование разных по высоте гор из бумаги, пластилина, глины  и других материалов.