Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Фадеева Юлия Александровна

Картинки для логотетради по теме "НАСЕКОМЫЕ"

Картинки могут быть использованы родителями для оформления логотетради по теме "Насекомые" в младшей группе для детей с ОНР.

Фадеева Юлия Александровна

Картинки для оформления логотетради "ТРАНСПОРТ" "САМОЛЁТ" "ЦВЕТЫ"

Картинки, которые родители детей младшей группы могут вклеивать в логотетрадь: по теме "Транспорт" (легковая машина, грузовик, автобус), "Самолет" и "Цветы" (изображение из пособия Фадеевой Ю.А., Пичугиной Г.А. "Логопедические занятия в мл.группе для детей с недоразвитием речи" - М., "Книголюб", 2006)

Фадеева Юлия Александровна

Картинки для оформления логотетради "Весна" "Профессии в детском саду"

Родители могут распечатать картинки для оформления тем "ВЕСНА" и "ПРОФЕССИИ В ДЕТСКОМ САДУ" (из пособия Фадеевой Ю.А., Пичугиной Г.А. "Логопедические занятия в младшей группе для детей с недоразвитием речи" - М., "Книголюб", 2006)

Фадеева Юлия Александровна

Сказка о невоспитанном мышонке

Артикуляционная гимнастика должна проводиться в интересной для ребенка, занимательной форме. Презентация-сказка поможет родителям отработать четкость положений языка ребенка в игре.

Фадеева Юлия Александровна

"Превращения Язычка" (артикуляционная гимнастика)

Презентация для проведения артикуляционной гимнастики родителями (желательно перед зеркалом). Предлагаемые статические и динамические упражнения способствуют развитию произвольных движений языка и губ, выработке артикуляционных укладов нарушенных у детей звуков речи.

Фадеева Юлия Александровна

Сказка о Весёлом Язычке

В занимательной форме родители могут проводить артикуляционную гимнастику с ребенком дома.

Фадеева Юлия Александровна

Логосказка для малышей

Презентация "Логосказка для малышей" рекомендуется для занятий родителей с ребенком младшего дошколькольного возраста с недоразвитием речи (3-4-летний ребенок с ОНР или нарушением звукопроизношения). Во время занятия малыш развивает артикуляционную моторику, у него формируется речевое дыхание, закрепляются элементарные сенсорные и математические представления.