Модульный план. Модуль2. Непосредственно-образовательная деятельность. 2 группа раннего возраста. Май.

Трубицына Светлана Александровна

Модуль 2.  «Взаимодействия педагога с детьми»

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Дата проведения

Форма реализации

Содержание

«Двигательная деятельность»

 

02.05.

04.05.

 

 

 

 

05.05.

09.05.

 

 

 

 

 

 

 

 

11.05.

12.05.

 

 

 

 

 

 

16.05.

18.05.

 

 

 

 

 

19.05.

23.05.

 

 

 

 

25.05.

26.05.

 

 

 

 

30.05.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Физкультурное занятие

1-2. Лайзане, 127-8                 

Прогр. содержание: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках с высоты, учить бросать и ловить мяч, действовать по сигналу.

3-4. Лайзане, 128-1

 Прогр. содержание: закреплять у детей умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места, метание на дальность из-за головы, воспитывать смелость, ловкость, самостоятельность, учить согласовывать свои движения с движениями сверстников.

 

5-6. Лайзане, 129-2

Прогр. содержание: продолжать учить бросать на дальность одной рукой, ползанию и подлезанию под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировке в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал.

 

7-8. Лайзане, 129-2

Прогр. содержание: упражнять детей в метании на дальность одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и глазомер.

9-10. Лайзане, 131-4

Прогр. содержание: упражнять детей в прыжках в длину с места, бросать на дальность из-за головы и катать мяч, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.

11-12. Лайзане, 134-8

Прогр. содержание: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, продолжать учить бросать вверх и вперед, приучать быстро реагировать на сигнал.

13. Лайзане, 127-8                   

Прогр. содержание: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках с высоты, учить бросать и ловить мяч, действовать по сигналу.

 

 

                  Комплекс утренней гимнастики №1.

                                   «Серенький зайчишка».

                                            Харченко, с. 21

              

                 Комплекс утренней гимнастики №2.            

                                      «Петя-петушок».

                                          Харченко, с. 15

 

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна 1.                                   

                                           «Веселые жучки».

        С элементами дыхательной гимнастики

                                         Харченко, с.53

 

Комплекс оздоровительной   гимнастики после сна 2. «Ушки на макушке».

 

        Комплекс с элементами корригирующей гимнастики.   

                                            Харченко, с.46

 

Утренняя гимнастика, гимнастика после сна, занятия по физической культуре: ходьба по ограниченной поверхности, ходьба по сигналу; бег в определенном направлении.

«Коммуникативная деятельность»

02.05.

 

 

 

 

 

1.Образовательная развивающая ситуация

     (развитие речи)         

         Гербова. Т. В.

1. Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка-ревушка». 85 - 1

Прогр. содержание: познакомить детей с новым произведением, помочь понять, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится.

04.05.

 

 

 

 

 

 

 

2. Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». 86 - 2

Прогр. содержание: продолжать учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя, сверстников, образец рассказа воспитателя.

 

11.05.

 

 

 

 

 

3. Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок». 87 - 3

Прогр. содержание: познакомить детей с новым рассказом, учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать, что кличка животных зависит от их внешнего вида.

16.05.

 

 

 

 

 

4. Д/у «Так или не так». Чтение стих. А. Барто «Кораблик». 87 - 4

Прогр. содержание: помочь детям осмыслить проблемную ситуацию, попытаться выразить свое впечатление в речи; повторить знакомые стихи Барто и познакомит с новым

18.05.

 

 

 

 

5. Д/у «Так или не так». Чтение стих. «Снегирек». 88 - 6

Прогр. содержание: продолжать учить детей осмысливать различные жизненные ситуации (без наглядного сопровождения); с помощью игры отрабатывать у детей плавный легкий выдох.

23.05.

 

 

 

6. Чтение В. Бианки «Лис и мышонок». 89 - 6

 Прогр. содержание: познакомить детей с произведением Бианки, помогать воспитателю читать сказку, договаривать слова, фразы; развивать интерес к чтению худ. литературы.

25.05.

 

 

 

 

 

 

30.05.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 7. «Здравствуй, весна!» 90 - 7

Прогр. содержание:  совершить путешествие по участку, чтобы найти приметы весны, поприветствовать ее, развивать интерес к явлениям природы.

 

8. Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». 86 - 2

Прогр. содержание: продолжать учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя, сверстников, образец рассказа воспитателя.