Для учащихся

Борискова Наталья Ивановна

 

http://nsportal.ru/user/26500 - главная страница сайта
 
Образ Выпускника общеобразовательной школы
 
Принимая во внимание, что сегодня идёт процесс преображен6ия России, преобразование всех сфер жизни общества, в том числе и преобразовательной системы;
учитывая рост негативных явлений, бездуховности, социального расслоения, снижение общей культуры молодёжи, а ток же социальный запрос российского общества на духовно – нравственную, творческую, деятельную развивающуюся личность;
опираясь на духовно нравственные традиции православной культуры и преемственность образа жизни человека, учитывая настоятельную потребность современного общества в людях способных на Любовь: любовь к людям, друзьям, школе, родному дому своей малой родине;
отдавая приоритет в образовании воспитанию, считая воспитание патриота и гражданина России, ценителя и защитника её культуры лучшей защитой от бездуховности, бескультурья, негативного влияния деструктивных организаций;
соблюдая конвенцию ООН о правах ребёнка, закон РФ «Об образовании», другие законодательные акты РФ, гарантирующих ребёнку защиту и гармоничное всесторонне развитие, право на бесплатное образование, веротерпимость и свободу совести;
предлагается примерная модель выпускника образовательного учреждения, соответствующая развитию внутреннего содержания молодого гражданина, которая названа образом выпускника общеобразовательной школы Белгородской области.
 
 
 
Главные качества присущие выпускнику
 
 
1. ПОЧИТАТЬ РОДИТЕЛЕЙ, СТАРШИХ, СЛЕДОВАТЬ ИХ ДОБРЫМ НАСТАВЛЕНИЯМ.
2. БЕРЕЧЬСЯ ОТ ЗЛЫХ ДЕЛ, СКВЕРНЫХ СЛОВ И ДУРНЫХ МЫСЛЕЙ.
3. НИЧЕГО ЧУЖОГО НЕ ЖЕЛАТЬ И НЕ БРАТЬ, БЫТЬ ПРАВДИВЫМ, ПРОТИВОСТОЯТЬ СКВЕРНОСЛОВИЮ И ДРУГИМ НЕГАТИВНЫМ ФАКТОРАМ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ, ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
4. НЕ ГОРДИТЬСЯ И НЕ ПРЕВОЗНОСИТЬСЯ.
5. БЫТЬ СТРОГИМ К СЕБЕ, А К ОКРУЖАЮЩИМ СНИСХОДИТЕЛЬНЫМ, ОБЛАДАТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ И ПОСТУПКИ.
6. УМЕТЬ БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ.
7. УМЕТЬ ПРОЩАТЬ ОБИДЧИКОВ И ЗАБЫВАТЬ ОБИДЫ.
8. БЫТЬ ТВЁРДЫМ В ИСПЫТАНИЯХ И НЕ ВПАДАТЬ В ОТЧАЯНИЕ.
9. СОРАДОВАТЬСЯ В РАДОСТЯХ БЛИЖНИХ И СОПЕРЕЖИВАТЬ В ИХ ГОРЕ.
10. СТРЕМИТЬСЯ К ПОЗНАНИЮ ИСТИНЫ
11. УВАЖАТЬ РЕЛИГИЮ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ЧУВСТВА ДРУГИХ.
12. УМЕТЬ ТРУДИТЬСЯ И УВАЖАТЬ ТРУД ДРУГИХ
13. ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ОБСТАНОВКЕ, ИМЕТЬ СВОИ СУЖДЕНИЯ И ВЗГЛЯДЫ, ОБЛАДАТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕПНООСТЬЮ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ.
14. ЗАБОТИТЬСЯ О БЛАГЕ И ДУХОВНОСТИ СВОЕЙ СЕМЬИ
15. БЫТЬ ОБРАЗОВАННЫМ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННЫМ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫМ, УМЕЮЩИМ ПОЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ НА ПРАКТИКЕ, ПРЕУМНОЖАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ ВО БЛАГО, А НЕ ВО ЗЛО.
16. БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА СУДЬБУ РОДИНЫ, ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ; БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ИСТОРИЧЕСКОМУ И ДУХОВНОМУ НАСЛЕДИЮ РОСИИ.
17. УВАЖАТЬ ПРАВА И СВОБОДЫ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ВЫПОЛНЯТЬ КОНСТИТУЦИЮ РОСИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ.
18. ВЫПОЛНЯТЬ СВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДОЛГ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ.
 
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_gotovit_domashnee_zadanie_po_uchebniku.pptx578.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как готовить домашнее задание по учебнику

Слайд 2

"Учиться не трудно, если ты умеешь учиться,"- утверждал Цицерон в 55 году до н.э.

Слайд 3

Важное правило — начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период "втягивания" в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.

Слайд 4

Прежде чем готовить урок по учебнику, нужно вспомнить содержание материала из урока. Память быстрее развивается при самостоятельном припоминании материала, а не при многократном, но бездумном его прочтении!

Слайд 5

Заголовок параграфа учебника это — главная тема содержания текста. Определите логику раскрытия темы текста, это позволит тебе понять взаимосвязи между отдельными событиями и явлениями и быстрее запомнить главные вопросы содержания темы. Можно составить схему. Текст читайте по частям.

Слайд 6

Рассмотрите приводимые в учебнике портреты людей, репродукции картин, фотографии, схемы, связанные с текстом параграфа. Найдите на карте географические объекты, упоминаемые в тексте. Такая работа позволит лучше понять и запомнить содержание текста, расширит ваши знания по изучаемому вопросу. Помните, чем разнообразнее способы получения знаний (из текста, из карт, из изображений в учебнике и т. д.), тем прочнее запоминается материал!

Слайд 7

После чтения всего параграфа сформулируйте общий вывод. Он должен в лаконичной форме раскрывать смысл темы параграфа. Постарайтесь ответить на вопросы к тексту параграфа, которые есть в учебнике или предложены учителем для работы дома. Это позволит вам проверить прочность и глубину усвоения материала.

Слайд 8

Расскажите по плану изученный материал, не заглядывая в учебник. После этого еще раз бегло просмотрите текст учебника, записи урока, проверьте, все ли основные вопросы содержания вы запомнили. Заучите дополнительно тот материал, который отсутствовал в вашем рассказе.

Слайд 9

Придумайте свои вопросы по теме. Способность задавать вопросы — залог того, что вам будет интересно учиться.

Слайд 10

появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке. При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому. Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий, так как вырабатывается привычка, и к назначенному часу

Слайд 11

Необходимо постоянное место для занятий. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации

Слайд 12

Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима.

Слайд 13

Работа должна идти в хорошем темпе — от 2-2,5 часа в шестом классе до 4-5 часов у старшеклассников.

Слайд 14

ИСТОЧНИК информации: http ://syperklass.ucoz.ru/load/uchenikam/kak_gotovit_domashnee_zadanie_po_uchebniku/3-1-0-2