ЭССЕ "Я-МАСТЕР"

Веретенникова (Борисова) Светлана Юрьевна

Эссе "Я - мастер"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya-_master.docx12.65 КБ

Предварительный просмотр:

С детства мне нравилась профессия медицинского работника. Я играла в больницу и лечила всех, родных, соседей, животных. Окончив школу поступила в Ишимское медицинское училище и работала фельдшером скорой медицинской помощи много лет. За это время поняла, что профессия мне нравится все больше и поступила в Тюменскую медицинскую академию. Мне нравилось видеть результат своей работы . Ведь оказывая помощь я видела благодарные глаза пациентов, которым становилось лучше, и родственников, которые видели спасенных. Я понимала, что достигла результатов, когда доставляла пострадавшего для оказания специализированной помощи.

Еще в школе моя любимая учительница биологии Галина Никоновна говорила мне, что стать учителем. Но почему- то меня не привлекала эта профессия. Для меня главное увидеть результат своей работы и лучше сразу. А здесь? Какой результат у педагога, который несколько лет работает с большим количеством школьников, ставит оценки, а в чем он? Результат? Ведь узнать о своих подопечных можно через много лет, когда они прошли колледжи, институты, работают в организациях, имеют семьи.

Галина Никоновна меня всегда поражала. Ее умение преподносить свой предмет -  биологию притягивал. Она была очень требовательна, но при этом так интересно рассказывала и доходчиво объясняла, что мы сидели на ее уроках затаив дыхание и боясь упустить что то интересное. А как мне нравилось после занятий оставаться и беседовать с ней в ее лаборатории. Мы говорили о предмете, новых исследованиях и просто о вещах, не имевших к ее предмету вещах. Это сочетание требовательности и справедливости, содержательности и компетентности, доброты всегда меня притягивало к ней.

После окончания медицинской академии я поступила на работу в больницу, но параллельно, меня пригласили преподавать в медицинском колледже. Я долго сомневалась. С одной стороны, я преподаю свою любимую медицину, с ругой стороны, как раз та профессия, результативность которой, я не смогла увидеть учась в школе. И мне понравилось. Я вспомнила Галину Никоновну, вспомнила, как она преподносила свой предмет и решила пробовать.

И мне понравилось. Понравилось настолько, что я выбрала два в одном. Преподаю свою любимую медицину в любимом образовательном учреждении. И да, я вижу результат своей работы. Это глаза студентов, когда они слушают мои лекции, та дисциплина, когда понимаешь, что это не от страха передо мной, как перед человеком, а от желания узнать много интересного. Я вижу результат, когда ребята участвуют в конкурсах и конференциях и побеждают. Когда они приходят после занятий и мы беседуем о жизни.

Теперь я понимаю, что учитель в школе, преподаватель в образовательном учреждении- эта ступеньки, которые ведут ребят в жизнь. А результат-благодарность от полученных знаний в глазах, в зачетках, в отношении  к тебе, как преподавателю. А конечный результат – это работа, которую они получат. Самое главное чтобы они поняли, что профессия, которую они выбрали, та самая, любимая. Как у меня.