Я - КЛАССНЫЙ руководитель

Шигапова Нурфия Габдуллазяновна

Всё о КЛАССНОМ руководстве

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_v_zdorovom_tele_-_zdorovyy_dukh.docx17.91 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание «В здоровом теле – здоровый дух»

  1. Организационный момент.

Психологическая игра «Здравствуйте!»

Родители сидят за партами  полукругом. Нужно поздороваться со своим соседом, сказав слова «Здравствуйте! Как ваши дела?». Начинает учитель.

  1. Определение темы беседы.

Здравствуйте,  уважаемы родители. Мы собрались для того, чтобы продолжить наш разговор о проблемах, возникающих в результате воспитания наших детей. И сегодня нам будет помогать психолог лицея – Альбина Робертовна.

Для определения темы нашего разговора я предлагаю вам посмотреть начало программы, которая так и называется «Родительское собрание».

Видеоролик.

О чем мы будем беседовать, я думаю, вы догадались. Сегодня мы с вами поговорим о здоровье наших детей. Я не случайно выбрала именно эту тему для нашего разговора. По результатам посещаемости учащимися школы в этом учебном году пропуски детей были связаны с болезнью.  Посмотрите на экран, я думаю, вы тоже удивитесь.

Поэтому нам сегодня необходимо  обсудить этот вопрос и принять решение, связанное с поддержкой здоровья наших ребят.

  1. Решение проблемы.
  1. Сначала, попробуем определить, что влияет на здоровье ваших детей. Перед вами лежат листы. В центре круг, на котором написано «Здоровье  моего ребенка». Как вы думаете, что влияет на сохранение здоровья. Составьте схему.

Выступление родителей по таблице.

Вывод.

  1. Посещение спортивных секций. Представление таблицы.
  2. Работа с психологом. Выявление причин не посещения спортивных секций.
  3. Выступление врача невропатолога,  Демидовой Н.П. , родителя класса. Какие секции может посещать ребенок,  несмотря на болезни?

  1. Подведение итогов.
  1. Сформулировать решение .

Какое решение мы должны сегодня принять, чтобы наши дети оставались здоровыми?

  1. Обращение к самым близким и дорогим людям – моим родителям.
  1. Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу.
  2. Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания, я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья.
  3. Мама, несмотря на болезнь, давай подумаем, какую секцию я смогу посещать. Мое желание – это мое здоровье.

Какой ответ вы дадите своим детям?

А я хочу пожелать вам и вашим семьям здоровья,  и на память о нашем разговоре сохраните эти символы детского здоровья. Здоровье – это важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития личности.