Для учащихся МОУ "СОШ № 56"

Мясникова Лариса Юрьевна

Предварительный просмотр:

Домашнее задание для 8 классов по химии

  1. Изучить материал § 24
  2.  Выписать и выучить формулы  расчета массовой (ω) и объемной (ϕ) компонентов смеси
  3. Разобрать образцы решения задач по параграфу.
  4. Решить задачи после параграф № 1,2,3.
  5.  Подготовиться к контрольной работе по теме «Соединения химических элементов» - повторить материал §17-24.
  6. Выполнить контрольную работу на листочках в соответствием вариантов по рассадке в классе.

Контрольная работа № 3 «Соединения химических элементов»

  1. вариант
  1. Составьте формулы следующих соединений:  оксид натрия, гидроксид  магния, серная кислота, фосфат кальция, хлорид бария, сернистая кислота, оксид серы, оксид азота (V), гидроксид калия, нитрат цинка.
  2. Выпишите отдельно формулы, оксидов, оснований, кислот и солей: HNO3, Na3PO4, Cl2O5, Cu(OH)2, Cr2O3, Al2(SO4)3, HI, RbOH.
  3. Определите степени окисления в бинарных соединениях:  N2O, H2S, SO2, SiH4, Mg3P2, Na3N. Назовите данные соединения.
  4. Какой объем воздуха следует взять для получения 2 м3 азота, если воздух содержит 78% азота по объему?
  5. В 500 г воды растворили 20 г соли. Определите массовую долю соли в полученном растворе.

Контрольная работа № 3 «Соединения химических элементов»

2 вариант

  1. Составьте формулы следующих соединений:  оксид калия, гидроксид  кальция, фосфорная кислота, сульфат алюминия, бромид  магния,угольная  кислота, оксид углерода, оксид азота (III), гидроксид  алюминия, силикат натрия.
  2. Выпишите отдельно формулы, оксидов, оснований, кислот и солей: H2SO3, Li2SO4, P2O3, Mg(OH)2, Al2O3, Ca3(PO4)2, HBr, NaOH.
  3. Определите степени окисления в бинарных соединениях:  NO2, NH3, CO2, CH4, Al4C3, K3P. Назовите данные соединения.
  4. Определите объем кислорода , содержащегося в 5 л воздуха, содержащего 21 % кислорода.
  5. Какую массу гидроксида натрия и воды следует взять для приготовления 400 г 10 %-ного раствора.



Предварительный просмотр:

Домашнее задание для 9 а и 9 б классов по химии

  1. Изучить материал§ 18 и 19
  2.  Написать конспекты данных параграфов по плану

§ 18:

  1. Строение и свойства атомов галогенов на примере фтора и хлора (зарисовать электронные формулы атомов этих элементов)
  2. Показать механизм образования двух-атомных молекул галогенов на примере хлора
  3. Сравнить физические свойства галогенов простых веществ, используя табл.7 на стр.105
  4. Выписать химические свойства галогенов используя материл параграфа, подтвердить свойства уравнениями химических реакций
  5. Познакомиться с историей открытия галогенов
  6. Выполнить письменно задания после параграфа № 4,5,6

§ 19:

  1. Показать механизм образования молекул галогеноводородов на примере хлороводорода
  2. Выписать физические свойства галогеноводородов и галогеноводородных кислот
  3. Выписать уравнения реакций промышленного и лабораторного способов получения галогеноводородов и их кислот
  4. Используя материал 8 класса о химических свойствах кислот написать уравнения реакций, характеризующих химические свойства галогеноводородных кислот на примере соляной кислоты.
  5. Выписать качественные реакции на галогенид-ионы.
  6. Охарактеризовать важнейшие природные соединения галогенов
  7. Выполнить письменно задания после параграфа № 2,3,4



Предварительный просмотр:

Домашнее задание для 10 а и 10 б классов по химии

  1. Изучить материал§ 10
  2.  Написать конспект по плану:
  1. Определение фенолов
  2. Состав и строение молекул фенолов на примере первого представителя данного класса феноле
  3. Получение фенола в промышленности и лаборатории
  4. Особенности коксохимического производства
  5. Химические свойства фенола
  6. Реакции поликонденсации с участием фенола

Выполнить письменно задания после параграфа № 5,6

Домашнее задание для 10 В класса по химии

  1. Изучить материал§ 18
  2. Написать конспект по плану:
  1. Гомологический ряд фенолов. Изомерия и номенклатура
  2. Физические свойства фенола
  3. Особенности строения молекулы фенола и взаимное влияние атомов в молекуле
  4. Способы получения фенолов
  5. Химические свойства фенола. Качественные реакции
  6. Применение
  1. Выполнить письменно задания после параграфа № 1-5
  2. Выполнить тест «Спирты. Фенолы» по вариантам в соответствии с рассадкой в классе, ответы прислать на электронный адрес: mjasnikowa@rambler.ru

Тест «Спирты. Фенолы.»

Вариант -1

А1. При нитровании глицерина получается вещество, относящееся к классу:

1) простых эфиров                              3) альдегидов

2)солей                                                      4) сложных эфиров

А2. В результате реакции поликонденсации образуется:

1) поливинилхлорид                             3) натуральный каучук

2) фенолформальдегидная смола      4) полиэтилен

АЗ. 2 -метилпропен - 2 получают внутримолекулярной дегидратацией вещества:

                       CH3

                           

1) НО – СН2 - С – СН3      2) СН3 - СН - СН – ОН

                                                                                     

      ОН           СН3

2) Н3С - СН – СН3         3) СН3 – СН2 -  СH - ОН

                                                                        

              ОН                                              СН3

А4. Этанол не взаимодействует с:

1) NaOH         3) НСl

2) Na             4) О2

А5. При взаимодействие фенола с концентрированной азотной кислотой образуется:

а)        3, 5 -- динитрофенол         в) 3, 4 -- динитрофенол

б)        3, 4, 5 - тринитрофенол     г) 2, 4, 6, - тринитрофенол

В1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно
осуществить превращение: СаС
2        С2Н2      СН3 - СНО   → С2Н5ОН   →

 С2Н5 – О - С2Н5

В2. Определите массу этилового эфира уксусной кислоты,который можно получить взаимодействие 18г уксусной кислоты с 0,4 моль этанола.

С1 . Вещество состава С 8Н 10 О реагирует с натрием и гидроксидом натрия, а под действием бромной воды превращается в вещество состава С8Н7B 3О. Назовите это вещество, приведите уравнения перечисленных реакций


Тест «Спирты. Фенолы.»

Вариант - 2

А1. Этиловый спирт образуется при восстановлении водородом:

      1) этана               3) этина

      2) уксусного альдегида              4) уксусной кислоты

А2.Укажите реакцию дегидратации:

                                   h                                                       Н2SO4 (конц)       

      1) СН4 + Cl2                                  3) CH3-CH2OH  

      2) CH2=CH2 + Br2                        4) СН3 – NH2 + HCl

 А3. Гидроксид натрия образует соли при взаимодействии с:
      1) фенолом                                         3) уксусным альдегидом

        2) этанолом                                       4) анилином

А4. При взаимодействии фенола с разбавленной азотной кислотой
образуется смесь:

    1) 2- и 3- нитрофенолов                      3) 2- и 4- нитрофенолов

    2) 3- и 4- нитрофенолов                      4) 2, 3 - и 3,4- динитрофенолов

А5. С помощью какого реагента можно различить пропанол - 1
и пропантриол -1, 2, 3?

      1) гидроксид калия                          3) гидроксид меди (II)

      2) металлический натрий                 4) бромная вода

В1. Напишите уравнение реакций, с помощью которых можно
осуществить цепочки превращений

С2Н6        С2Н4          С2Н5Br        C2H5OH         CH3 - CHO

B2. При бромировании 9,4 г фенола получен осадок массой 26, 48г.Вычислите практический выход продукта.

С1. Из пропанола, бромоводорода, металлического натрия и концентрированной серной кислоты получите два изомерных алкана.



Предварительный просмотр:

Выполнить на сайте «Решу ЕГЭ» тест 77593 по биологии