Тесты

Тестовые задания для учащихся 4 класса по математике и русскому языку, целью которых является контроль знаний учащихся за 1 и 2 полугодия. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по математике  за  1 полугодие 4 класса

1 вариант.

1.  В какой строке перечислены единицы длины?                                                                  

А) сантиметр, километр, миллиметр

Б) килограмм, грамм, тонна

В) час, минута, секунда

2. Шестая часть отрезка равна 3 см. Чему равна длина всего отрезка?

А) 18 см

Б) 2 см

В) 9 см

3. Вырази в секундах 1мин 30 с.

А) 130 с.

Б) 13 с.

В) 90 с.

4. Найди значение выражения 56 : (8 ∙ 3 - 23)

А)  56

Б)  0

В)  1

5. В каком уравнении х = 240

А) х – 85 = 350 + 150

Б) х + 3 20 = 80 ∙ 7

В) 400 – х = 275 +25

6. Какое вычисление выполнено, верно?

А) х 360           Б)  х 63000                  В)  х5400

         7__                   5___                            3___

     2520                31 5                             15 200

7.  Чтобы найти делитель, нужно ______________________

8.  Расставь скобки, чтобы равенство стало верным:

78 – 60 : 2 + 4 = 13

9. В соревнованиях участвовали 13 семей по 2 человека и 15 семей по 3 человека. Объясни, что означает выражение:

13 ∙ 2+ 15 ∙ 3 ___________________________________

Тест по математике  за 1 полугодие 4 класса

2 вариант.

1.К какой величине относятся:  килограмм, грамм, тонна

А) длина

Б) масса

В)  время

2. Чему равна длина всего отрезка, если его четвёртая часть равна 2 см?

А) 6 см

Б) 2 см

В) 8 см

3. Вырази в минутах 2ч 20 мин

А) 140 мин

Б)  220 мин

В) 120 мин

4. Найди значение выражения 56 – (8 ∙ 3 + 24)

А) 48

Б)  8

В)  56

5. В каком уравнении х = 100

А) х + 3 20 = 80 ∙ 7

Б) х – 85 = 350 + 150

В) 400 – х = 275 +25

6. Какое вычисление выполнено неверно?

А) х 360            Б) х 63000              В)      х5400

         7__                   5___                            3___

     2520                31 5 000                      15 200

7. Чтобы найти делимое, нужно_____________________

8.  Расставь скобки, чтобы равенство стало верным:

78 – 60 : 2 + 4 = 68

9. В соревнованиях участвовали 13 семей по 2 человека и 15 семей по 3 человека. Объясни, что означает выражение

15 -13 ______________________________________



Предварительный просмотр:

Итоговый тест за курс начальной школы по математике.
ФИ обучающегося, класс ____________________________________________
Вариант 1.
1.Укажите запись числа 8563 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 8000+563
2) 8000+500+63
3) 8000+500+60+3
2.Укажите значение выражения 527-220-107.
1) 205 2) 200 3) 214
3.Укажите значение произведения чисел 14 и 7.
1) 21 2) 92 3) 98
4.Укажите значение частного чисел 96 и 24.
1) 6 2) 4 3) 8
5.Укажите значение выражения 48:24•(48+52):10.
1) 100 2) 20 3) 10
6.Укажите значение неизвестного x в уравнении 76:x=4.
1) 19 2) 14 3) 304
7.В одной корзине 18 кг яблок, в другой в 4 раза больше. Сколько кг яблок в двух корзинах?
1) 72 кг 2) 22 кг 3) 90 кг
8.С какой скоростью двигался автомобиль, если за 3 часа он прошел 156 км?
1) 52 км/ч 2) 60 км/ч 3) 55 км/ч
9.Выразите 6 м 4 см в сантиметрах.
1) 64 см 2) 640 см 3) 604 см
10.Укажите длину стороны квадрата, площадь которого равна 16 см2.
1) 8 см 2) 4см 3) 2 см
Итоговый тест за курс начальной школы по математике.
ФИ обучающегося, класс ____________________________________________
Вариант 2.
1.Укажите запись числа 6418 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 6000+400+18
2) 6000+418
3) 6000+400+10+8
2.Укажите значение выражения 438-130-208.
1) 200 2) 208 3) 100
3.Укажите значение произведения чисел 13 и 7.
1) 20 2) 91 3) 98
4.Укажите значение частного чисел 78 и 13.
1) 6 2) 7 3) 8
5.Укажите значение выражения 64:32•(33+67):10.
1) 20 2) 100 3) 10
6.Укажите значение неизвестного x в уравнении 765-x=235.
1) 1000 2) 530 3) 630
7.В большой коробке 48 карандашей, а в маленькой в 4 раза меньше. Сколько карандашей в двух коробках?
1) 50 карандашей 2) 60 карандашей 3) 52 карандаша
8.С какой скоростью двигался автомобиль, если за 4 часа он прошел 128 км?
1) 64 км/ч 2) 32 км/ч 3) 35 км/ч
9.Выразите 3 м 6 дм в сантиметрах.
1) 36 см 2) 306 см 3) 360 см
10.Укажите длину стороны квадрата, площадь которого равна 36 см2.
1) 5 см 2) 12см 3) 9 см
Ответы на итоговый тест за курс начальной школы по математике .
Вариант 1.
3
2
3
2
2
2
3
1
3
10)2
Вариант 2.
3
3
2
1
1
2
2
2
3
10)2



Предварительный просмотр:

Тест за 1 полугодие

4 класс
В некоторых заданиях уместно выбирать 2- 3 варианта правильного ответа

1. Сложное предложение – это

А) предложение, в котором ставится одна или несколько запятых

Б) предложение, которое состоит из нескольких простых предложений, связанных по смыслу и интонации

В) предложение, в котором перечисляются однородные члены предложения

Г) предложение, которое состоит из главных и второстепенных членов предложения

2. Назовите служебные части речи

А) приставка б) предлог в) союз г) частица

3. Запятая ставится

А) между однородными членами предложения

Б) между простыми предложениями в составе сложного

В) перед союзом и между словами и простыми предложениями в сложном

Г) в конце предложения

4. Местоимение – это

А) служебная часть речи

Б) главный или второстепенный член предложения

В) часть речи, которая заменяет имя существительное, имя прилагательное или имя числительное

Г) неизменяемая часть речи

5. Назовите местоимения 2 –го лица

А) он, они б) я, мы в) ты, вы г) твой, наш

6. Все местоимения изменяются

А) по падежам б) по спряжениям в) по лицам и числам г) по родам

7. Предлоги с местоимениями пишутся

А) раздельно б) слитно в) раздельно, но не всегда г) через тире

8. Изменение имен существительных по падежам называется

А) склонение б) спряжение в) управление г) орфограмма

9. Глаголы в настоящем и будущем времени изменяются

а) по числам б) по родам в) по падежам г) по лицам и числам

10. Глаголы в прошедшем времени изменяются

а) по числам б) по родам в) по падежам г) по лицам и числам

11. Неопределенная форма глагола – это

а) начальная форма, в которой глагол не изменяется

б) начальная форма, в которой глагол изменяется

в) начальная форма, в которой глаголы имеют суффиксы ть, чь, ти

г) личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения

12. Не с глаголами пишется

а) раздельно б) слитно в) раздельно, но не всегда г) через тире

13. Изменение окончаний глаголов по лицам и числам называется

а) склонение б) спряжение в) управление г) орфограмма

14. Ко 2-му спряжению глаголов относятся

а) все глаголы на ить

б) все глаголы на еть и глаголы-исключения

в) все глаголы на ать, уть, ыть, оть, еть

г) все глаголы на ить и глаголы-исключения

15. Наречие – это

а) служебная часть речи

б) главный или второстепенный член предложения

в) часть речи, которая заменяет имя существительное, имя прилагательное или имя числительное

г) неизменяемая часть речи

16. Наречия места действия отвечают на вопросы

А) Где? Куда? Откуда? Б) Где? Куда? Когда? В) Что? Где? Когда? Г) Сколько? Как? Куда?

Задания 3, 10 и 11 оцениваются по 2 балла, задание 2 оценивается в 3 балла, а остальные задания - 1 балл.

Всего:

19-21 балл - "5"

16-18 баллов - "4"

13-15 баллов - "3"



Предварительный просмотр:

ТЕСТЫ
Вариант 1
Часть 1
А 1.Отметьте слово, в котором все согласные твердые.
1 мел 2 звали 3 ошибка 4 рыба
А 2.Значение «разветвленная часть дерева, находящаяся выше ствола» имеет слово…
1 ветви 2 крона 3 листва 4 кора
А 3. Укажите слово, в котором есть суффикс -ик
1 суслик 2 школьник 3 стульчик 4 зайчик
А 4.В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением ?
1 л…пата, м…рской, з…лотой
2 б…льной, в…рхушка, к..рабль
3 м…нолог, с..рафан, в…рота
4 тр…вяной, с…рдечный, скв…рец
А 5.Склонение существительного верно определено у слова….
1 тишь-2-е склонение
2 дядя-1-е склонение
3 Саша-2-е склонение
4 корабль-3-е склонение
А 6.Мягкий знак в слове тушь пишется, так как это слово-
1 существительное мужского рода 2-го склонения
2 глагол в неопределенной форме
3 существительное женского рода 3-го склонения
4 существительное женского рода 1-го склонения
А 7.Прилагательное в предложении В энциклопедии о животных были представлены интересные сведения об их жизни употреблено в форме
1 мужского рода 2 женского рода
3 среднего рода 4 множественного числа
А 8. В каком ряду оба глагола являются глаголами второго спряжения?
1 стелить, клеить 2 смотреть, строить
3 думать, лепить 4 петь, гулять
А 9.Укажите побудительное предложение(знаки препинания не расставлены).
1 Иди сюда скорее
2 Мы пришли в школу
3 Таганрог- родина Чехова
4 Почему идет снег
А 10.Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены верно.
1 Выпал снег, и все деревья стоят белые и пушистые.
2 Выпал снег и все деревья стоят белые и пушистые.
3 Выпал снег и все деревья стоят белые, и пушистые.
4 Выпал снег, и все деревья стоят белые , и пушистые.
ЧАСТЬ 2
В 1. Допиши в каждой строчке слово, подходящее по смыслу. Рядом объясните правописание этого слова.
Не шумит в реке камыш,
Не шуршит под полом………. --------------------
В этот час такая…………… ! -------------------
Только слышно: «Спи, ……….!»------------------
В 2. Распределите по группам слова в соответствии с их составом: зимний, ручей, позапрошлый, пришкольный, облака, заснеженный, тигрица, лисий, пригорок, чудеса.
Какое слово не вошло ни в одну группу? Запишите его.
Ответ:………………………………….
В 3. Составьте предложения. Выберите глагол-сказуемое, подходящий к данному подлежащему. Запишите этот глагол или словосочетание с ним в нужной форме рядом с названием насекомого. Дайте характеристику 1-му и 2-му предложениям.
1.Муравьи…………………………………… .
2.Пчелы……………………………… .
3.Бабочки……………………………… .
4.Черви……………………………………. .
5.Пауки……………………………….
6.Осы……………………………………. .
Материал для ответов: носить мед, расставлять сети, жалить, трудиться, красоваться на цветах, взрыхлять землю.
В 4.В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст? Отметьте правильный ответ.
А .Явился, бродяга!
Б. Значит, все в порядке.
В.Однажды в росное утро за речкой, в лугах, покрытых еще молодой травой, послышался скрип коростеля.
Г.Значит, лето полное началось, значит, сенокос скоро.
1 А, Г, Б, В
2 В, Б, А, Г
3 В, А, Г,Б
4 В, Г, А, Б
Докажите, что это текст. Назовите основные признаки текста.
Ответ:………………………………………………………..
ЧАСТЬ 3
С 1. В слове дышали скрыты слова, которые пишутся одинаково, произносятся одинаково, но совершенно разные по лексическому значению. Вы обнаружите их, убрав из данного вам слова некоторые буквы. Образуйте их, запишите и объясните лексическое значение.
Ответ: ……………………………………………
……………………………………………………
С 2. Сова- единственная грамотная обитательница сказочного леса- обучила грамоте Пятачка. Вот его первая записка Вини-Пуху.
Ушолкослеку. Нипирижывай. Щясвирнус.
Помогите сказочному герою прочесть этот текст, выполните задания:
1.Перепишите записку как можно более грамотно.
2.Определите часть речи каждого слова.
3.Докажите, что перед вами действительно текст.
Ответ:…………………………………………………
С 3.Перед вами письмо иностранного студента, который совсем недавно начал изучать русский язык. Все ли здесь верно? Найдите ошибки и постарайтесь объяснить, почему они были допущены. Какие темы студент усвоил слабо? Обоснуйте свой ответ.
Чего только нет в наших магазинах! И сахары, и чернило, и молоко,и металлы, и сметаны, и бензины, и ножница, и брюка, и очка, и саня,и и цемента, и пшены, и вермишели, и ветчины, и дрожа…Всего не перечислишь!
Ответ:…………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………