Игры для ума.

Попукайло   Ирина Лукеевна

Здесь представлены игры на развитие высших психических функций для дошкольников с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 4_lishniy_po_leksicheskim_temam_1.pdf2.16 МБ
Файл domashnie_zhivotnye.docx15.76 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Обратите, пожалуйста, внимание на тему  этой недели: «Домашние животные».

     1. Убедитесь, знает ли ваш ребенок домашних животных и умеет ли их называть.  Объясните  ребенку,  почему  этих  животных  называют  домашними   (Они  живут  рядом  с  человеком,  дома  или  около  дома).

    Потренируйте его в узнавании и назывании КОТА, СОБАКИ, КОРОВЫ, КОНЯ, КОЗЫ. Предложите малышу задания:  «Покажи кота. Покажи собаку. Покажи корову. Покажи коня. Покажи козу». О каждом из животных спросите: «Кто это?» обратите внимание ребенка на то, что кот – пушистый, у собаки – хвост колечком, у коровы и козы – есть рога, а у коня есть грива.

 2. Продемонстрируйте, какие разные звуки издают животные. (Кот – мяу-мяу, собака – гав-гав,   корова – му-му,   конь – иго-го,   коза – ме-е-е.)

   Предложите ребенку изобразить домашних животных и показать, как они кричат: «Представь себе, что ты кот. Помяукай, как кот. А теперь превратись в собаку и полай. Теперь ты будешь коровой. Сделай из пальчиков рога и помычи» и т. п.

 3. Поиграйте  с  ребенком  в  подвижную  игру  «Корова».  Хвалите  за  любое  проявление  активности.

- Му-му-му! –   мычит  корова.

- Забодаю  Катю  с  Вовой.

Вы  не  пьете  молоко?

Убегайте  далеко!

Пойти    по  кругу,  сделав  рога  из  указательных  пальцев.

Повернуться  в  круг  и  делают  два  поворота  вправо-влево.

Погрозить  пальчиком,  сделать  сердитое  лицо.

Побежать  в  любом  направлении

4.  Выразительно  прочитайте  сказку     «Репка».   Предложите  ребенку  ответить  на  вопросы:

-  Какие  животные  помогали  деду,   бабке  и  внучке  вытянуть  репку?  

-  Кто  из  них  не  домашнее  животное?  (Мышка)  

 5.  Прочитайте  ребенку  русские  народные  потешки.  Слова  потешки  произносите  четко,  выразительно.  Предложите  ребенку  договаривать  за  вами, показывать пальчиками сюжет.

Шла коза по мостику

И виляла хвостиком,

Зацепилась за перила

Прямо в речку угодила! – Бух!

Кошка мышку – АААМ!

Поймала, подержала,

Ппоиграла, отпустила,

«До свидания» сказала.

Ну,а мышка убежала. 

                                                                                        Желаю успехов!