Внеклассная работа

лариса  ивановна  авсиевич

         Особенностью  этого сценария  состоит  в  том, что  в  течение  всего вечера зал  находится  в напряжении, сохраняется  интрига,  кто  следующий  получит  аттестат. Эту  интригу должны  создать хорошо подготовленные  ведущие и учителя, которые будут  вскрывать  конверты.

        В  сценарии  есть материал,  которого  вы не найдёте в интернете.

      

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.rar51.07 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной  вечер 2011года

         Особенностью  этого сценария  состоит  в  том, что  в  течение  всего вечера зал  находится  в напряжении, сохраняется  интрига,  кто  следующий  получит  аттестат. Эту  интригу должны  создать хорошо подготовленные  ведущие и учителя, которые будут  вскрывать  конверты.

        В  сценарии  есть материал,  которого  вы не найдёте в интернете.

       

Вед.(Под  тихое  исполнение  вальса)

Каких людей мы здесь собрали!

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь молодость чарует нас.

Здесь души полны ожиданьем,

Любви нечаянным признаньем.

Парит торжественно волненье,

Звучит привычное вступленье,

Для всех, кто долго миг сей ждал,

Да грянет бал! Высокий бал!

на  сцену под музыку «Школьные годы» входят выпускники,  танцуют вальс

II Торжественная часть.

Вед.1- Добрый вечер, дорогие родители, гости, уважаемые педагоги!

Вед.2- Дорогие выпускники!

Заключительным аккордом школьной симфонии отзвучали экзамены. Вы дописали до конца сложное предложение своего детства – времени счастливых открытий, добрых и весёлых забот, времени, с которым связаны первые друзья, первая любовь, и первое расставание – сегодня вы прощаетесь со школой.

Вед.1- Ах, молодость! Как все к лицу тебе,

Оригинально, необычно, ново!

По подиуму, словно по судьбе,

Идут царицы бала выпускного.

- О, молодость – источник красоты!

Ничто с тобою в мире не сравнится

Бал выпускной, улыбки, и цветы,

И гром оваций, вам, его царицам.

Вед.2.Как бережно волна

С песка следы смывает,

Так детство от тебя

Неслышно уплывает.

Оно теперь тебе

Во сне лишь будет сниться

И ты ему кричишь:

«Вернись! Со мной проститься».

фильм:  Казарян Руслан  в  чёрных  очках входит  в  школу.  Выносит  папку «Совершенно  секретно»

Слайд№1(Фото  1-классн) Звук  печатной машинки)Совершенно секретно...(Голос  за  кадром)Над  группой  лиц 1993 г.  Рождения провести  11летний государственный эксперимент  под наблюдением шефа агентов народного образования  Цель  эксперимента: (Демонстрируется слайд№2-фото директора общеобразовательного учреждения.)
Ведущий 2: Информация к размышлению. (Хронометр)Характер: местами уравновешенный, очень стойкий: она бдительна к нарушителям чистоты и порядка, обладает властным голосом: все видит, все слышит, все знает.


Демонстрируется слайд№3-фото завучей общеобразовательного учреждения

 Демонстрируется слайд№3-фото завучей общеобразовательного учреждения

Ведущий 3: .(Хронометр) Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на помощников шефа - агентов народного образования в областях всех наук. Натуры деятельные, суперактивные. Прошли спецподготовку в группе особого назначения, приобрели навыки и умения общения с любыми индивидуумами. Особые приметы: увлеченность, способность быстро производить поиск, умение находиться сразу в нескольких местах, все видеть, все слышать, все знать.

Отличники:  Ура!  эксперимент  удался.  Мы  скорее хотим  порадовать  своих родителей  медалями.

Приглашаем  на  сцену В. О. Костюченко  и Д.Д Попова

 

Вед 1Слово предоставляется главному человеку в нашей школы– директору, В.О Костюченко

Время настало

И мы не устали

Главное действие ждем в этом зале,

Ждем церемонию награждения

Высшей наградой за годы учения.

 

- Это великий учительский труд,

Гены, что мама и папа дают,

Это усилия мам и отцов,

Труд и настойчивость учеников.

Блеск золотых и серебряных грандов,

 

- Это венчанье умов и талантов,

Высшим чинам – почётная честь:

Лучших избранников – перечесть.

 Вед.2А теперь наступает самый торжественный момент. Мы приглашаем на сцену самых ярких звезд нашего сегодняшнего выпуска. Звезд, сияние которых отливает золотом и серебром. Мы приглашаем на сцену людей, в течение 11 лет упорно, шаг за шагом приближавшихся к своей сегодняшней победе.

Смотрите! свет золотой весь этот зал залил. Сейчас в руках медаль засверкает. У тех, кто эту славу заслужил – они ведь славу школе добавляют

Вед.2Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!



Вед1Право объявить победителей номинации "Умники и умницы" предоставляется Костюченко В. О.

Аттестат особого образца и золотая медаль вручается выпускнице 11 класса Лисице  Марии

 (Вручаются медали, аплодисменты.) Фанфары

Д.Д.Попов Грамота за успехи в учебе

Вед1 Мы не будем перечислять сейчас все таланты, которыми обладает Маша, — это заняло бы много времени. Но мы знаем точно, что удивить  она  может  всегда 

(Танцует) (презент. ,чтобы успела  переодеться)

Вед.2А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».

Вед.1Очень эмоциональная, живая и общительная, полна энергии и бодрости, обладает аналитическим складом ума, хорошо развитым чувством юмора, любит Русский  язык

Вед.2 Лидером в классе и в школе стать очень не просто,
Нужно для всех интересным быть,
Вряд ли помогут тут тебе звезды,
Важно людей знать и любит

(вставить кусок  из  фильма,  где  командует ЮДМ)

КостюченкоВ. О.О.О.О. Аттестат особого образца и серебряная медаль вручается выпускнице 11 класса Булай  Евгении

(Вручаются медали, аплодисменты.) Фанфары

Попову Грамота  «За  активную  общественную работу в  школе»

                 За работу в редакции «Школьный вестник»

За  активный вклад в работу кружка журналистики «Пресс-клуб»

Вед.2

А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».

Вед1.Изысканный силуэт, красивая, нежная. Привлекательна, умна, обладает разносторонними знаниями, учится и постигает все необычайно быстро и легко.

Вед.2 Приглашается лучший  математик  выпуска 2011года

КостюченкоВ. О. Аттестат особого образца и серебряная медаль вручается выпускнице 11 класса Росляковой Светлане

(Вручаются медали, аплодисменты.) Фанфары

Д. Д.Попов  Грамота За успехи в изучении  математики

Музыка. Песня «Эсмеральда»(из мюзикла).

Ученица 1 (поет):
- Два!
Мне по геометрии два балла!

Ученица 2 (поет):
- Да,
Пусть домашку я перекатала,-
Но!
Но мы красивые и добрые внутри,
Шпаргалки мы писать, готовы до зари!
Ужасно это, когда не у кого сдуть!
От этих формул в голове такая муть,
Жуть!

Хоть мы катаем друг у друга все подряд,
Но на уроке лишь молчание ягнят,
И хоть не знаем мы ни дней и ни ночей,
Нам не видать пятерки как своих ушей.
О математика, всем ясно с давних пор,
Все на четверку знал когда-то Пифагор,
На двойку с плюсом я тебя усвоить смог,
А на пятерку тебя знает только Бог!

Вед.2А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».

Вед1.Номинация "Мисс Обаяние". 

Вед1.Если кто-то вам улыбнулся,
И вокруг разлилось вдруг сиянье -
К вам фортуна внезапно вернулась,
Вот что сделало обаянье.

Вед1.Право объявить победителей номинации "Мисс Обаяние" предоставляется обаятельной женщине, хранительнице культуры в нашем селе Петляевой Татьяне Викторовне.

Петляева Т. В. Победителями номинации"Мисс Обаяние".  стала: __Гуркина  Ксения

Вручаются аттестат, аплодисменты. Фанфары

Попов Грамота за  успехи в изучении общественных  наук

Игра на ф-но

Вед2.А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».

Вед1Номинация "Мисс Доброта".

Вед2.Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.

Вед1.Право объявить победителя номинации "Мисс Доброта" предоставляется Румянцевой О. В..

Румянцева О. В.Победителем  номинации "Мисс Доброта» стала Парфёнова Настя

Вручаются аттестат, аплодисменты. Фанфары

Грамота  за  успехи  в  изучении  литературы

Вед.2А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».

Ф-но

-Вед1 Следующая номинация: «Честь и совесть 11» –

Вед2.Она надёжна, справедлива,
Умна, бесспорно, и красива.
Её глазищи и ресницы
Кому-то долго будут сниться.
Она – ум, честь и совесть наша
.

Вед1.Право объявить победителя номинации Честь и совесть 11" предоставляется Саночкиной Елене Петровне.

СаночкинаЕ. П. Победителем номинации «Честь и совесть 11» – стала Шатыгина  Света

Вручаются аттестат, аплодисменты. Фанфары

Грамота за  активное  участие в жизни класса и школы  

Вед2.А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».

Некрасова  Алина - цыганка

Вед1.номинация "Звезда экрана ".

Вед2.Красив  собой и хорошо  воспитан

Он  покорил  своих  учителей

Галантностью и скромностью своей.

Нам нужно режиссёра для  него  найти,

Чтобы  в  кино  снимался, как Ален Делон

Вед1.Право объявить победителя номинации «Звезда Экрана" предоставляется Корнете Ирине Анатольевне

Корнета И. А. Победителем номинации «Звезда  Экрана» – стал Нянькин  Дима

Вручаются аттестат, аплодисменты. Фанфары

Попов Грамота за  активное  участие в жизни класса и школы  

 «В мире  животных»

Иван  Затевахин . Что вас привело к нам на передачу?

Учитель. Они меня сведут с ума.

. Иван  Затевахин: Кто?

учитель. Выпускники. Кругом одни шпаргалки.

«Зоологический» репортаЖ о шпаргалках

Учитель зоологии. Выпускники, особый вид млекопи тающих, не обладают густым волосяным покровом, ро гами, копытами. Но к летнему периоду они приобрета ют особые наросты, так называемые шпаргаликус-уни-каликус. В период зимней спячки шпаргаликус-унйка-ликус находятся в инертном состоянии, но к моменту экзаменов начинают активно размножаться. На одного выпускника приходится от 2 до 7 шпаргаликус-уника-ликус. В зависимости от особенностей мыслительной деятельности выпускников шпаргаликус-уникаликус по является в самых различных частях тела: от области пятки до подмышки. Развиваясь в домашних условиях, шпаргаликус-уникаликус могут достигать необычайных размеров. При этом могут умещаться в спичечном ко робке. Формы и цвет шпаргаликус-уникаликус разно образны. Можно встретить мелко испещренные листы и наглые надписи на спинке стула соседа, юбки-шпар галки и ноги, исписанные до колен. Редким исключе нием являются выпускники, к которым шпаргаликус-уникаликус не прививаются. Эти особи заражены ви русом «умникус-разумникус». Но в обычных школьных условиях этот вирус не опасен, j

Иван  Затевахин Мне казалось, выпускники - милые ребята.

. учитель.  Когда спят.

Иван  Затевахин: Сколько среди них отличников!

учитель. Ну, не так уж и много. Но зато среди ни х есть спорт смены,

Вед2.А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».

Вед1  Номинация «Сила  и  Слава»

Вед1Красив, как ангелок:

 реснички, глазки, талия.
Он полеотлонист и футболист отменный,
Короче: в спорте знает себе цену.

Вед1.Право объявить победителя номинации «Сила  и  Слава»

предоставляется _С. М.Коротенко  
Коротенко С. М.Победителем  номинации «Сила  и  Слава»стал Коротенко Валера

Попов грамота за  спортивные  успехи
Вручаются аттестат, аплодисменты. Фанфары

презентация Валеры

акробатические номера Музыка

А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».

Вед1.Номинация "Солнце класса". 

Вед2.Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,

Когда с вами рядом солнце живет.

Вед1.Право объявить победителей номинации "Солнце класса" предоставляется Шпилёвой Т.Ф.

Шпилёва Т. Ф.  Победителем  номинации «Солнце класса"  стала: __Андреева  Дина
.

Вручаются аттестат, аплодисменты. Фанфары

ПоповД. Д.Д.Д. Грамота  за  активное  участие  в жизни  класса и школы

Дина": Совсем недавно я, как и вы, была жительницей удивительной страны Детства. И уж поверьте мне, нет в нашей Галактике ничего прекрасней. Поэтому сегодня я посвящаю свою песню самой лучшей школе - маленькой стране, которая подарила мне 11незабываемых лет.
исполняет песню "Маленький  принц".

Песня

Вед2.А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться»

Вед1.Номинация « Загадка»

Вед2.Она мила и простодушна

Отзывчива и так послушна

Ну а главная черта

У Елены – доброта.

У Ленухи – поучиться

Достоинствами – не кичится

Жизнь принимать такой, как есть

Хранить достоинство и честь.

Вед2.Право объявить победителей номинации "Загадка" предоставляется Тагильцевой Эльвире Александровне.
 ТагильцеваЭ. А. Победителем номинации «Загадка ".  стала: _Дьяконова Лена.
.  

Вручаются аттестат, аплодисменты. Фанфары

ПоповД. Д. Грамота за  успехи в  изучении ОБЖ

Молодёжь- то,  какова!

Дунька.   Глянь-ка, Манька,

Молодежь-то, какова,

И поступки, и слова!

Манька.    Мы-то молодыми были,

Тем, кто старше, не грубили.

Дунька.    Все просили мы совета,

Можно ль то, а можно ль это?

Манька.   А теперь твердят не то:

Надо это, надо то.

Вот учащийся Федот -

Он уже совсем не тот.

По ступенькам он шагает -

Грызет семечки, бросает.

На «Камчатку» заберется,

В парту носом он уткнется.

Дунька.    Поглядишь на парту, вдруг

Появился там уж круг,

Ручки, ножки, огуречик -

Появился человечек.

Сколько раз твердили вам,

Чтобы парты не ломали

И на партах не черкали!

Манька.   Но Федот не понимает:

Снова это продолжает,

Мусор в  мусорку не  носит

Не туда он воду льет

. Дунька.    Ну и молодежь пошла!

Вдруг возьмут и нагрубят,

А на уроке - все молчат.

Их поступки и дела

Нас подводят иногда.

Манька.   В дисциплине нет порядка,

Не помогает и физзарядка.

Дунька.    Вихрем в класс Федот примчится

И за парту он садится:

«Уф! Пришел я позже вас

В этот чудный, светлый класс!»

Манька.   Мой племянничек, Федот,

Ведешь себя ты, как урод!

Изменись ты наконец!

Дунька.    А диалогу тут конец!

номинация « Настоящий мужчина»

Право объявить победителя номинации Настоящий мужчина" предоставляется настоящему подполковнику в отставке Лисице Владимиру Федоровичу

Лисица В. Ф. Победителем номинации «Настоящий  мужчина".  стал: _Енокян  Арман.

Вручаются аттестат, аплодисменты.Фанфары

Попов Д. Д. Грамота за  успехи в  изучении общественных  наук

.

                дневник ученика

  1. Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц, вмес те взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хоть и полезный.
  2. Математичка буреет не по дням, а по часам. Се годня сказала, что я совсем не знаю математики и по ставила в дневник какую-то цифру.
  3. Сегодня должна быть контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа замини рована. Пятерых я знаю, а кто еще один?

-        Сегодня на уроке труда учились делать самокрутки.

-        Надо расти духовно, больше читать. Читал перед сном отцовский пейджер.. Много думал.

-

  1. Ходили драться в параллельный класс. Мы их сде лали! Они нас избили.
  2. Мать помогает мне заниматься по химии, отец - по поведению.
  3. Вчера наконец-то получил «пять» по физике. Пос ле уроков сел, подсчитал средний балл - все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргумен ты типа «физика - это чушь» отца уже не убеждает. Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют. Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убь ют. И кто эту армию придумал? Убил бы!

А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться»

номинация «Неразгаданная тайна (terra incognita)11а»

Он в августе у нас рождён
И обаяньем наделён,
Хорош собой. Девчонки млеют,
Когда он рядом, и краснеют.
Всегда с друзьями он. И всё же
Весьма загадочным быть может.

Право объявить победителей номинации Неразгаданная тайна" предоставляется Авсиевич Ларисе Ивановне.

Авсиевич Л. И.Победителем  номинации «Неразгаданная тайна»  стал: _Никитенко Алексей.

Вручаются аттестат, аплодисменты. Фанфары

ПоповД. Д. Грамота за  успехи в  изучении ОБЖ

Письмо Ваньки Жукова на деревню дедушке

Ванька Жуков, пятнадцатилетний мальчик, отданный девять лет назад на ученье в Павловскую школу, в ночь под Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда все в доме затихло, достал из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ и прерывисто вздохнул.

 «Милый дедушка, Константин Макарыч! - писал он. -Я пишу тебе письмо. Поздравляю с Рождеством и же лаю тебе всего от Господа Bora»J

Ванька перевел глаза на темное окно и живо вообра зил себе своего деда, служащего ночным сторожем. Ванька вздохнул, умакнул перо и продолжал писать: Милый дедушка! Сделай Божецкую милость, забери меня отседа домой, нету больше никакой моей возмож ности находиться в этой школе.

Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она ка кая-то безжалостная, наставит нам по семь уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяет.

А еды нету никакой, утром не дают даже хлеба, только на одной перемене и можно перекусить в буфете чаем с булочкой. А чтоб кофе или черную икру, то, наверное, сами повара трескают. Вот и ходишь целый день голод ный, кидает тебя от стенки к стенке. А успеваемость опять же спрашивают. Наверно, хотят, чтобы все ученики этой школы были серебряными медалистами.

Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Видно, бояться директо ра школы, вот и требуют каждый по своей науке. А науки-то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают - инфузо рия «туфелькой» называется. А уж про русский и гово рить нечего: специально придумали какие-то орфограм мы да знаки препинания, чтобы ученики чаще запина лись и плохие оценки получали. По литературе и исто рии заставляют писать какие-то «реферакты». Вот, де душка, голова-то и пухнет.

А самый ценный у нас учитель, наверно, тот, что препо дает новую науку - информатику: его для большей со хранности даже прячут за большой железной дверью.

А вчерась мне была выволочка от классного руководи теля. Он был недоволен, что я спрятал классный журнал в мусорной урне. А я просто выручал своего друга, кото рому учитель физики наставил двоек. Двойки-то он по лучил случайно, отвечал у доски Закон Архимеда... Ну этот... чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, изме рить по шкале Рихтера. А учитель почему-то ничего не понял...

А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться»

. Номинация «Тургеневская девушка из 11а»

Девчонка-веточка, девчонка-стебелёк,
Такая хрупкая, ранимая такая.
Порой задумчива: как много ей дорог
Преодолеть ещё, волнуясь и мечтая!
Слегка медлительна. Романтики в ней столько –
Ей двести лет назад родиться б надо.

Право объявить победителей номинации Тургеневская девушка 11 класса" предоставляется Земцовой Татьяне Сергеевне.

Земцова Т. С.Победителем  номинации «Тургеневская девушка".  стала: ____Кремлёва Наташа

Вручаются аттестат, аплодисменты. Фанфары

Д. Д.Попов: вручается грамота за  успехи в изучении

Песня_______________________

А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».

номинация «Гвоздь любой программы »

Ему блистать на сцене в разговорном жанре
И сто десятилетий ему не будет равных.
Нельзя его представить без шуток и проказ
Он, в общем, добрый парень,

Хотя и ловелас.    

 

Право объявить победителей номинации «Гвоздь любой программы» предоставляется Тагильцеву Алексею Сергеевичу.

Тагильцев А. С. Победителем  номинации «Гвоздь любой программы» стал  Казарян  Руслан

Вручаются аттестат, аплодисменты.) Фанфары

ПоповД. Д. Грамота  за  активное  участие в  жизни  класса

Казарян: Педагоги, детвора!

Поиграть пришла пора,

Пошутить, повеселиться.

Мне на месте не сидится -

Так и хочется шутить,

Всех сегодня веселить.

Кто тут самый смелый?

Так берись за дело!

Желающим смельчакам ведущий предлагает напиться воды из закупоренной бутылки.

Ведущий. Никто не может? А я могу! (Переворачива ет бутылку донышком кверху, наливает воду в углубле ние в дне и пьет.)

Я раскинул руки в стороны. В левой руке у меня монета и в правой монета (показывает). Как соединить моне ты, не сближая рук? Кто попробует? Никто не может? А я могу! (Роняет монету из одной руки, поднимает ее другой рукой, не сближая рук.)

А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».

Номинация «Мис  приключение»

Хороша, умна, строптива

С нею скучно не бывает

Друзья её не забывают

Способностей – не занимать

Твой лозунг – «об  этом  не  забывать»

Право объявить победителя номинации « Мисс Приключение" предоставляется Гонцовой Тамаре Андреевне.

Победителем  номинации « Мисс Приключение»   стала: Фоминцева Елена

Вручаются аттестат, аплодисменты.Фанфары

ПоповД. Д. Грамота за  успехи в  изучении

Таня Иванова, признай ся честно, кто за тебя писал домашнее сочинение?

Таня. Борис Иванович, честное слово, не знаю! Я вчера рано улеглась спать.

Второгодник. Борис Иванович, можно сесть? Учитель. Здравствуй, Славик Кнопочкин! Второгодник. Здрасте!

Учитель. Кнопочкин, что случилось на этот раз? По жар? Второгодник. Да! Учитель. Землетрясение? Второгодник. Ой, трясло!

Учитель. Стыдно, Славик, садись. Хотя, постой, дай дневник.

Второгодник. А я... это... дневник дома забыл. Учитель. Я тебя вчера предупреждал - без родите лей в школу не приходить. Где родители? Второгодник. Дома забыл.

Учитель (вздыхает). Садись.

Учитель (вытирает пот со лба.) А сейчас мы послу шаем, как вы подготовили домашнее задание. К доске пойдет... (Ищет по журналу.)

Игорь с Сергеем переговариваются.

Игорь (поворачиваясь к Сергею.) Ты про Тихий океан слыхал?

Сергей. Слыхал.

Игорь (гордо). Так вот, я его переплыл! Сергей (толкает Игоря в плечо, Игорь снова поворачи вается.) Ты про Мертвое море слыхал? Игорь. Слыхал.

Сергей (гордо). Так вот, это я его убил!

Учитель. Так, к доске пойдет Игорь. Ответь нам, по жалуйста, какие ты знаешь части света?

Игорь. Части света, части света... О! Лампочка, вык лючатель, провода...

Учитель. Да-а-а... На первый раз двойка. Давай дневник.

Игорь. Нет у меня дневника. (Учитель, недоумевая смотрит, приподняв очки.) Я дневник другу одолжил, родителей попугать. А он мне жвачку за это дал.

Учитель. «Бартер», - говоришь. Полюбуйтесь, биз несмен растет!

А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».

Номинация «Правдоискатель из 11» 

Не всякий, может быть, поймет,
Что чувства значат для мужчины…
Его последний школьный год
Прошёл под знаком Настасии.
Ему так часто не везло:
Упрёки, споры, ссоры. Всё же
В любви он счастлив всем назло,
Он крепкий парень и пригожий.

Право объявить победителя номинации

Правдоискатель и11кл" предоставляется Елизавета Дмитриевна Семыкина.

СемыкинаЕ. Д. Победителем  номинации «Правдоискатель из11кл »  стал: Чевелёв  Александр

Д. Д.Попов: Грамота за успехи в  изучении ОБЖ

Вручаются аттестат, аплодисменты.Фанфары

Ученик 11-го класса читает стихотворение всем учителям:

О, школа, колыбель моя, любил ли кто тебя, как я?
Твои истоптанные клумбы, твою поломанную дверь,
Твои изорванные карты, как будем мы без них теперь?
Как я люблю читать заметки, начертанные на углах,
Бросать бумажки и записки иль оставлять их здесь в столах.
О, школа, школа, не забуду
Тот сор, что, не стряхнув у входа
Приносят в класс мои друзья!
Да, повесть о школе подходит к развязке.
Дописаны главы, досмотрены сны.
Уже, не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решить все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой.
Не все испытания будут легки.
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка.
В которой пока еще нет ни строки.

Время, к сожаленью, быстротечно.
Год за годом пролетели одиннадцать лет.
И детство отошло от нас навечно,
В памяти оставив добрый след!!!

А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».

номинация «Добрый  парень»

Он парень чудный

Откровенный, честный, мудрый.

Добрый и общительный

Смелый и решительный.

Ты пойдёшь в огонь, не глядя,

Справедливой цели ради

Но застенчивый немного

Оттого так смотришь строго.

Здоровья радости тебе!

Хороших перемен в судьбе!

Право объявить победителя номинации

Добрый  Парень" предоставляется Павлу  Николаевичу Ледневу

Леднев  П. Н. Победителем  номинации «

Добрый  парень »  стал: _Черногор  Владимир

 Вручаются аттестат, аплодисменты. Фанфары

Д. Д.Попов: Грамота  за  успехи в  изучении  технологии

Песня от учителей

А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».

Номинация "Мистер Независимость"

мягкий, домовитый

А вот попробуй – не согнёшь

Он чтит свой род и в снег, и в дождь.

Он оптимист, молчун  природный

Уверен, прав всегда во всём

Бог красотою не обидел

И ум и стать, и всё при нём.

Право объявить победителя номинации "Мистер Независимость" предоставляется Медведевой Евгении Павловне.

Медведева Е. П.Победителем номинации Мистер «Независимость"  стал: ___Шандер Тимофей.

(Вручается Аттестат.) Фанфары.

Д. Д.Попов: Грамота  за  успехи в  изучении  технологии

ПРОГРАММА «ВРЕМЯ»

Добрый  вечер! Сейчас в эфире должен идти сюжет из маленькой психиатри ческой больницы, там врач сошел с ума.

Он подрабатывал учителем, и не мог детей дос читаться.

Сценка «Кто отсутствует?»

Входит учитель с журналом.( см. в  Интернете)

А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться

2-ая  часть  «Слово  гостям»

Директор школы Костюченко В. О.  на  сцене поздравляет  учащихся

  1. Слово  главе  администрации  Иванову Е. М.
  2. Слово Депутату  Краевого  законодательного  собрания Рыжаку Е.Н.
  3. Слово  первой  учительнице

- Уважаемые родители! Это большой труд вырастить ребёнка. Сколько тревог! Отчаяния! Ожидания!

- И вот всё позади. Ваши хлопоты и заботы принесли достойные плоды: посмотрите, какими умными, добрыми, красивыми выросли НАШИ дети. И как бы ни сложилась их судьба, где бы они не оказались, родительский дом останется для них «началом начал».

- Труд закончен – начинается новый.

- Мы отпускаем ваших детей. Мы возвращаем их вам.

- Спасибо вам. Здоровья и благополучия.

Слово  родителям

3-часть «Ответное  слово  выпускников»

На  этом  наша  торж……