Цель урока | Развитие и закрепление умений в устной и письменной речи по теме "Describing People, Describing Yourself" |
|
|
|
|
|
Задачи | Обучающие: освоить способы образования существительных, прилагательных суффиксальным способом, освоить новые лексические единицы по теме; развивать фонетические и лексические навыки Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление Воспитательные: воспитывать чувство уважения к собеседнику, культуру общения |
|
|
|
|
|
Планируемый результат | Предметные умения - Уметь образовывать существительные, прилагательные суффиксальным способом: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing, -ment, -tion/-sion, -ty, -ship, -er;
- Усвоить лексические единицы, речевые структуры по теме урока
- Читать текст с детальным пониманием информации;
- Развивать умение монологической речи в рамках темы урока (описание внешности, черт характера человека)
| УУД Личностные - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные - осуществление действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; - формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им Учащиеся получат возможность научиться самостоятельно ставить новые учебные цели; адекватно оценивать свои возможности Коммуникативные Использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей и построение устных высказываний в соответствии с поставленной задачей |
|
|
|
|
Основные понятия | Лексические единицы – слова, используемые для описания внешности и черт характера Речевые структуры – речевые клише и обороты, используемые в монологической речи |
|
|
|
|
|
I этап урока – организационный Цель – психологические настроить учащихся на учебную деятельность, привести в готовность артикуляционный аппарат (фонетическая зарядка) |
|
|
|
|
|
|
Деятельность учителя | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
|
|
|
| Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Приветствие учащихся, фонетическая зарядка с использованием речевых клише |
|
| Дают устный ответ в форме приветствия | Речевое диалогическое и монологическое Взаимодействие на уровне фраз классно-урочного этикета | Принятие сигнала к началу учебной деятельности | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности |
2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока Цель – включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне |
|
|
|
|
|
|
Создание проблемной ситуации, подталкивающей учащихся к формулированию цели урока (демонстрация наглядности – картинок с изображением людей, лица с выражением различных эмоций) | Пытаются описать внешность людей, чувства которые они испытывают – печаль, радость, гнев, удивление, недоумение) Систематизируют информацию до изучения нового материала. Делают предположения, затем формулируют, что требуется узнать | Самостоятельное выделение цели, формулирование проблемы | Взаимодействие с учителем во время беседы | Слушать собеседника, строить понятные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. | Оценивают поле своего незнания, ставят в связи с этим цели и задачи | Умение планировать свою учебную деятельность |
3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель – готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий |
|
|
|
|
|
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
|
|
|
|
|
| Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
|
|
|
| Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Повторение ранее изученного материала и введение новых (Демонстрация с помощью наглядности) | Вспоминают пройденную лексику Узнают новые слова по теме Способы образования новых лексических единиц | Осуществляют актуализацию, систематизируют полученные ранее знания по теме | Отвечать на поставленный вопрос (How does she/he look like? How is she/he dressed? What colour is her/his cloth) | Воспринимать информацию на слух Воспроизводить на уровне слова | Слушать себя и других собеседников | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. |
4 этап – первичное усвоение знаний Цель – первичное систематизация полученных знаний |
|
|
|
|
|
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
|
|
|
|
|
| Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
|
|
|
| Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Распределяет учащихся на группы для описания одного человека из класса, общего круга знакомых и т.д. | Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с поставленной задачей | Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания | Обсуждают в группах, приходят к единому мнению Составляют сообщение от группы | Слушать собеседника, высказывать собственное мнение, приходить к единому мнению | Работают в группах, совместно обсуждают работу | Контролируют время, предоставленное для работы. Корректируют ошибки, восполняют пробелы |
5 этап – первичная проверка понимания Цель – воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (понимания) |
|
|
|
|
|
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
|
|
|
|
|
| Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
|
|
|
| Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Прочитывает тексты, приготовленные группами учащихся для того, чтобы остальные догадались о ком идет речь | Активизируют полученную информацию для осуществления поставленной задачи | Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания | Обсуждают и говорят, о ком идет речь | Воспринимают на слух информацию, и воспроизводят | Выбирают представителя группы для озвучивания ответа | Контролируют время, предоставленное для работы. Корректируют ошибки, восполняют пробелы |
Д/з – приготовить описание человека с использованием наглядности (картинки, фотографии и т.д.) |
|
|
|
|
|
|