Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx22.95 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс 4

УМК: "Enjoy English" 7 класс. Автор М.З.Биболетова

Тема урока: "Describing People, Describing Yourself"

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цель урока

Развитие и закрепление умений в устной и письменной речи по теме "Describing People, Describing Yourself"

Задачи

Обучающие: освоить способы образования существительных, прилагательных суффиксальным способом, освоить новые лексические единицы по теме; развивать фонетические и лексические навыки

Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление

Воспитательные: воспитывать чувство уважения к собеседнику, культуру общения

Планируемый результат

Предметные умения

  • Уметь образовывать существительные, прилагательные суффиксальным способом: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing, -ment, -tion/-sion, -ty, -ship, -er;
  • Усвоить лексические единицы, речевые структуры по теме урока
  • Читать текст с детальным пониманием информации;
  • Развивать умение монологической речи в рамках темы урока (описание внешности, черт характера человека)

УУД

Личностные

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

 - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные

- осуществление действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;

- формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им

Учащиеся получат возможность научиться самостоятельно ставить новые учебные цели; адекватно оценивать свои возможности

Коммуникативные

Использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей и построение устных высказываний в соответствии с поставленной задачей

Основные понятия

Лексические единицы – слова, используемые для описания внешности и черт характера

Речевые структуры – речевые клише и обороты, используемые в монологической речи

I этап урока – организационный

Цель – психологические настроить учащихся на учебную деятельность, привести в готовность артикуляционный аппарат (фонетическая зарядка)

Деятельность учителя

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Приветствие учащихся, фонетическая зарядка с использованием речевых клише

Дают устный ответ в форме приветствия

Речевое диалогическое и монологическое

Взаимодействие на уровне фраз классно-урочного этикета

Принятие сигнала к началу учебной деятельности

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока

Цель – включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создание проблемной ситуации, подталкивающей учащихся к формулированию цели урока

(демонстрация наглядности – картинок с изображением людей, лица с выражением различных эмоций)

Пытаются описать внешность людей, чувства которые они испытывают – печаль, радость, гнев, удивление, недоумение)

Систематизируют информацию до изучения нового материала.

Делают предположения, затем формулируют, что требуется узнать

Самостоятельное выделение цели, формулирование проблемы

Взаимодействие с учителем во время беседы

Слушать собеседника, строить понятные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Оценивают поле своего незнания, ставят в связи с этим цели и задачи

Умение планировать свою учебную деятельность

3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель – готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Повторение ранее изученного материала и введение новых

(Демонстрация с помощью наглядности)

Вспоминают пройденную лексику

Узнают новые слова по теме

Способы образования новых лексических единиц

Осуществляют актуализацию, систематизируют полученные ранее знания по теме

Отвечать на поставленный вопрос (How does she/he look like? How is she/he dressed? What colour is her/his cloth)

Воспринимать информацию на слух

Воспроизводить на уровне слова

Слушать себя и других собеседников

Уметь слушать в соответствии  с целевой установкой.

4 этап – первичное усвоение знаний

Цель – первичное систематизация полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Распределяет учащихся на группы для описания одного человека из класса, общего круга знакомых и т.д.

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с поставленной задачей

Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания

Обсуждают в группах, приходят к единому мнению

Составляют сообщение от группы

Слушать собеседника, высказывать собственное мнение, приходить к единому мнению

Работают в группах, совместно обсуждают работу

Контролируют время, предоставленное для работы. Корректируют ошибки, восполняют пробелы

5 этап – первичная проверка понимания

Цель – воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (понимания)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Прочитывает тексты, приготовленные группами учащихся для того, чтобы остальные догадались о ком идет речь

Активизируют полученную информацию для осуществления поставленной задачи

Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания

Обсуждают и говорят, о ком идет речь

Воспринимают на слух информацию, и воспроизводят

Выбирают представителя группы для озвучивания ответа

Контролируют время, предоставленное для работы. Корректируют ошибки, восполняют пробелы

Д/з – приготовить описание человека с использованием наглядности (картинки, фотографии и т.д.)