технологическая карта
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Тема урока: « Целое уравнение и его корни»
Класс: 9кл.
Учитель: Лябухова Л.Б.
Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цели урока:
- Организация деятельности учащихся по формированию навыков решения целых , квадратных и биквадратных уравнений.
- Создать условия для актуализации опорных знаний
- Организовать постановку учебной цели и учебных задач учащимися
- Способствовать деятельности учащихся по самостоятельному выводу алгоритма решения биквадратного уравнения.
- Развивать навыки самостоятельной работы, самооценки.
- Воспитывать ответсвенное отношение к учебному труду.
Основные этапы урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Методы обучения | Прогнозируемый результат | Учебно-метододич. обеспечение | План. время |
1.Организационный этап | Психолог. подготовка к общению | Обеспечивает благоприятный настрой. | Настраиваются на работу, | Словесные | Психологическая готовность | Организация внимания | 1 мин |
2) Проверка домашнего задания. | Проверить уровень усвоения учащимися изучаемого материала, | Контролирует правильность выполнения заданий, организует устранение пробелов в знаниях учащихся | Проверяют домашнее задание | Фронтальный опрос | Правильно выполненное домашнее задание, коррекция ошибок | Фронтальный опрос | 2 мин |
2.Актулизация опорных знаний | Создать ситуацию, успеха, путем проверки владения материала прошлых уроков; | Организует работу по актуализации опорных знаний | Запись решения выражений по вариантам | практический | Быстрая проверка опорных знаний | Запись на доске и в тетрадях | 3мин |
3.Определение совместной цели деятельности | Обеспечить деятельность по определению целей урока | Создает проблемную ситуацию, объясняет учебную задачу, наблюдает консультирует. | Отвечают на вопросы, формулируют цель урока | Словесные | отвечают верно | беседа | 2 мин |
5.Изучение нового материала | способствовать деятельности учащихся по самостоятельному выводу алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки | Организует работу учащихся по выводу алгоритма разложения многочлена на множители в группах | Отвечают на вопросы, записывают алгоритм разложения в таблицу | словесные | Верное составление алгоритма разложения на множители способом группировки в рабочих тетрадях | беседа | 15 мин |
4. Первичное применение знаний | Установить правильность составленного алгоритма и осознанность изученного | Предлагает выполнить задания | Выполняют задания | практические | Выполнят верно | Выполняют задания на доске и в тетрадях | 12 мин |
7. Контроль и самопроверка знаний | Выявить качество усвоения материала | Предлагает вввпроверить задания | Проверяют задания | самоконтроль | Выполнили верно | Проверяют задания | 5мин |
6. Подведение итогов. Рефлексия | Дать оценку работы класса | Подводит итоги урока, ставит задачи на следующий урок | Заполняют листы самоконтроля | самооценка | Осмысление результатов своей работы | Листы самоконтроля | 3 мин |
8.информация о дом. задании | Обеспечить понимание содержания домашнего задания | Поясняет домашнее задание | Записывают дом. задание | словесные | Зап |