Перспективный план " Неделя спорта и здоровья "(подготовительная группа)

Мельникова Наталья Валерьевна

Перспективный план "Неделя спорта и здоровья" поможет вам провести неделю интересных событий вместе с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan._nedelya_sporta_docx.docx17.41 КБ

Предварительный просмотр:

 МБДОУ Муниципальное Бюджетное Образовательное                    Учреждение  « Детский сад № 243»          

                            Перспективный план

 

                        С 11 по 15 ноября 2013г

 

             

               Тема:  «Здоровье и спорт»

 

        Подготовительная группа «Подсолнушки».

                                      Г. Красноярск

                      Понедельник «Спортсмены»

Утро: 1.Гимнастика для глаз (тренажёр).

2.Беседа на тему: «Здоровье и спорт».

3.Д/И «Что такое хорошо, что такое плохо».

4. Д/И «Угадай вид спорта».

5.Рисование «Я спортсмен».

Прогулка: 1. П /И «Краски».

2. «Веселые эстафеты» (кегли, обруч).

3. Футбол.

Вторая половина дня: 1.Пальчиковая гимнастика « Семья», «Ягоды».

2. М.П.И.  «Мы тоже можем делать так».

3. Н/И «Шашки».

4. Чтение былины «Илья Муромец».

5. Совместная выставка детей  и родителей рисунков и поделок «В здоровом теле - здоровый дух!».

                       Вторник: «Олимпиада для детей».

Утро: 1.Д/И «Что было бы если…»(ТРИЗ игра).

2. Беседа о спортивной олимпиаде (флаг, гимн и т.д.).

3.Чтение олимпийских сказок.

4. Аппликация «Медаль для победителя».

Прогулка: 1. П /И «Догони пару».

2. Эстафета «Дорожка препятствий».

3. Баскетбол (элементы).

Вторая половина дня: 1. Пальчиковая гимнастика «Мы писали».

2.Чтение олимпийской сказки «Олимпийский  Мишка на планете  Толстиков»

3.Придумывание небольших сказок про олимпийские игры.

4.Просмотр мультфильма «Кто первый?».

                      Среда: «Здоровое питание».

Утро: 1.Д/И «Съедобное – не съедобное».

2.Беседа о здоровом питании.

3. Лепка «Витамины для здоровья».

4.Чтение стих С. Волкова «Ротик нужен нам  зачем?»

Прогулка: 1. П /И «Горелки».

2. «Веселые эстафеты» (обруч, мяч).

3. Бадминтон.

Вторая половина дня: 1.гимнастика для глаз.

2.Чтение и пересказ рассказа Е. Пермяк «Язык и нос».

3.Беседа «Газировка, чипсы и сухарики».

4.Д/У «Полезная и вредная еда».

5.Рисование «Полезные продукты».

6. С.Р.И. «Магазин».

                                        Четверг: «ОБЖ».

Утро:1.Беседа о правилах безопасности детей.

2. Просмотр мультфильма «Правила безопасности» («Уроки тетушки совы»).

3. Д/И «Вопрос – ответ».

4.Рисование «Мы на дороге».

5. Дыхательная гимнастика.

Прогулка: 1. П /И «Не попадись».

2. М.П.И «Светофор».

3.Игровая ситуация «На приёме у доктора».

Вторая половина дня: 1.Гимнастика для глаз (геометрические фигуры).

2.Чтение сказки С. Маршак «Светофор в лесу».

3.Ручной труд «Дорожные знаки для макета по правилам дорожного движения».

4. Чтение стих. Р.Корман, Л.Либерман «Остановись, подумай!» (Светофор).

                              Пятница: «В здоровом теле – здоровый дух!».

Утро: 1. Гимнастика для язычка.

2. Д/И «Доскажи словечко».

3.Чтение небылицы «Вы послушайте ребята».

4.Конструирование из бумаги оригами сказка  «Пароходик».

5. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр».

6.Спортивный праздник «В здоровом теле – здоровый дух!».

Прогулка: 1.П/И «Охотники и звери».

2. Эстафеты «Кто быстрей».

Вторая половина дня: 1. Психогимнастика «Пчелка».

2. Д/И «Опасно - не опасно».

3. Гимнастика для язычка.

4.Беседа « Ядовитые растения и грибы».

5. Лепка «Ядовитые грибы».

6.Н/И «Хоккей».