Филимонова Валентина Васильевна

Здравствуйте! Пусть в нашей повседневной жизни будет дольше милых и бесценных подарков от наших любимых детей.

Ф В В

В нравственном воспитании произведения детской художественной литературы являются самым активным средством воздействия на чувства ребенка. Они в яркой, эмоционально насыщенной форме влияют на детей, вызывая самые разнообразные чувства, способствуя формированию у них нравственного отношения к явлениям окружающей жизни. Художественные образы, увлекательные сюжеты, в которых проявляются достоинства или недостатки литературных героев или раскрываются лучшие черты и качества человека и осуждаются отрицательные поступки и явления - все это делает «книжное путешествие» к истокам нравственности интересным и находит живой отклик у детей, способствуя образованию у них нравственных понятий и чувств, вызывая желание следовать хорошим примерам и воздерживаться от отрицательных поступков.

Ф В В

Я работаю в детском саду воспитателем.Прививаю детям любовь к детской литературе. За счёт многочисленных форм, методов и приёмов работы с ней, разработанных в дошкольной педагогике и методике обучения, литература предоставляет огромные возможности для нравственного воспитания детей, направленное на формирование у детей прочных нравственных чувств - доброты, отзывчивости, чуткости, любви к близким и уважения ко всем людям, чувств дружбы, любви к Родине, трудолюбия, чувств соучастия, сопереживания и сострадания, а также воспитание навыков культурных отношений в обществе. Этого сейчас нашим детям не хватает.

Добавить запись

Защита от спам-роботов