Аналитические отчеты

Гостяева Светлана Евгеньевна

Аналитические отчеты о проделанной работы в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka.docx303.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида № 45

Аналитическая справка

Динамика результатов методической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организацией

за последние четыре года

В 2017 – 2018 учебном году педагоги прошли курсовую подготовку:

Повышение квалификации педагогов проходило согласно графику.

ФИО

Должность

                  Тема

Место прохождения курсов

Кол-во

часов

Лобова Лариса Геннадьевна

Воспитатель

Информационно – коммуникационные технологии в деятельности педагога дошкольного образования

ГБОУ ВПО МО АСОУ

 108 ч

Гостяева Светлана Евгеньевна

Старший воспитатель

Технологии психолого – педагогической поддержки детей групп инклюзивной направленности в процессе подготовки к школе «Развитие речи детей дошкольного возраста и организация коррекционно – педагогической помощи детям с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования»

г.о. Химки

72 ч

Георгиевская Людмила Борисовна

Учитель – дефектолог (тифлопедагог)

Технологии психолого – педагогической поддержки детей групп инклюзивной направленности в процессе подготовки к школе. «Развитие речи детей дошкольного возраста и организация коррекционно – педагогической помощи детям с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования»

г. о. Химки

72 ч

Ромашкова Надежда Владимировна

Учитель – логопед

Технологии психолого – педагогической поддержки детей групп инклюзивной направленности в процессе подготовки к школе. «Развитие речи детей дошкольного возраста и организация коррекционно – педагогической помощи детям с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования»

г.о. Химки

72ч

Азаркина Наталья Львовна

Инструктор по физической культуре

Взаимодействие инструктора по физической культуре с семьями воспитанников ДОО (с электронным практикумом).

ГБОУ ВПО МО АСОУ

72 ч

Шубина Марина Владимировна

Воспитатель

Подготовка педагога к инновационной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС  

МГОУ

72 ч

Завьялова Ольга Вольдемаровна

Воспитатель

Современные технологии организации коррекционно – развивающей работы с детьми в группах инклюзивной направленности при подготовке к школе.

г.о. Химки

72ч

Литвиненко Галина Анатольевна

Воспитатель

Познавательно – исследовательская деятельность экологического содержания в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (смешанное обучение: с дистанционными учебными занятиями)

ГБОУ ВПО МО АСОУ

72 ч

В течение года в ДОУ были проведены ММО для воспитателей г. о Химки.

На базе МБДОУ №45 в ноябре 2017 года воспитатель Воробьева Елена Ивановна и учитель – логопед Ромашкова Надежда Владимировна показали совместную работу с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию для воспитателей старших групп.

В апреле 2018 воспитатель Лобова Лариса Геннадьевна совместно с учителем – дефектологом (тифлопедагогом) провели занятие по развитию социально – бытовой ориентировке  в средней группе для воспитателей средних групп.

Повышение квалификации 2017 – 2018 учебный год

                         

Передовой педагогический опыт

Муниципальные объединения

Переподготовка

Вывод: Все педагоги ДОУ имеют педагогическое образование. 14 педагогов имеют высшее или среднее профессиональное – дошкольное. Четыре педагога – учитель начальных классов. Педагоги прошли переподготовку по направлению «Дошкольное воспитание», один педагог получает высшее дошкольное образование.

В 2018 – 2019 учебном году педагоги прошли курсовую подготовку:

Повышение квалификации педагогов проходило согласно графику.

ФИО

Должность

                  Тема

Место прохождения курсов

Кол-во

часов

Лобова Лариса Геннадьевна

Воспитатель

«Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей»

ЦПР ДПО г.о. Химки

72 ч

 

Гостяева Светлана Евгеньевна

Старший воспитатель

«Профилактика и коррекция нарушений зрительного восприятия у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

ГБОУ ВПО МО АСОУ

72 ч

Ромашкова Надежда Владимировна

Учитель – логопед

«Профилактика и коррекция нарушений зрительного восприятия у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

«Коррекционная работа при расстройствах аутистического спектра у дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».

ГБОУ ВПО МО АСОУ

72ч

Азаркина Наталья Львовна

Инструктор по физической культуре

«Профилактика и коррекция нарушений зрительного восприятия у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

ГБОУ ВПО МО АСОУ

72 ч

Таушканова Елена Сергеевна

Воспитатель

«Профилактика и коррекция нарушений зрительного восприятия у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

ГБОУ ВПО МО АСОУ

72 ч

Малихова Наталья Александровна

Воспитатель

«Профилактика и коррекция нарушений зрительного восприятия у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

ГБОУ ВПО МО АСОУ

72 ч

Бунчук Галина Викторовна

Воспитатель

«Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей»

ЦПР ДПО г.о. Химки

72 ч

Воеводкина Тамара Леонидовна

Воспитатель

«Профилактика и коррекция нарушений зрительного восприятия у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

ГБОУ ВПО МО АСОУ

72 ч

Чуринова Наталья Анатольевна

Воспитатель

«Профилактика и коррекция нарушений зрительного восприятия у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

ГБОУ ВПО МО АСОУ

72 ч

Щегловитова Анна Владимировна

Музыкальный руководитель

«Инновационные подходы к музыкальному воспитанию детей в условиях реализации ФГОС ДО»

ГБОУ ВПО МО АСОУ

72 ч

В течение года в ДОУ были проведены ММО для воспитателей младших групп г. о Химки. В январе 2019  на базе МБДОУ № 45 проведено муниципальное методическое объединение для музыкальных руководителей  г.о. Химки. Музыкальный руководитель Щегловитова Анна Владимировна провела ООД по теме «Коррекционное занятие по всем видам музыкальной деятельности для детей с нарушением зрения».

На базе МБДОУ №45 в апреле 2019 г., воспитатель Чуринова Наталья Анатольевна показала проведение ООД по художетсвенно – эстетическому развитию на тему «Космос», где продемонстрировала опыт работы с детьми. Выступила с докладом «Специфика обучения детей с нарушением зрения рисованию, лепки, аппликации».

В июне 2019 учитель – дефектолог, старший воспитатель принимали участие в региональном научно – практическом семинаре:

  1. Георгиевская Л. Б. учитель – дефектолог на базе МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 25 «Калинка» выступила с докладом «Использование авторских дидактических игр в работе по сенсорному развитию у дошкольников с нарушением зрения».
  2. Гостяева С. Е. старший воспитатель на базе МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 25 «Калинка» выступила с докладом «Особенности коррекционно – развивающей среды для дошкольников с нарушением зрения».

Повышение квалификации 2018 – 2019 учебный год

Передовой педагогический опыт

Муниципальные объединения

Региональные выступления

Переподготовка

                           

Вывод: Педагоги продолжают повышать свой профессиональный уровень. На переподготовку был отправлен инструктор по физической культуре (по диплому «Руководитель физического воспитания в дошкольной организации». Принятый на работу воспитатель был направлен на переподготовку. Один педагог продолжает обучение по направлению - высшее образование.

В 2019 – 2020 учебном году педагоги прошли курсовую подготовку:

Повышение квалификации педагогов проходило согласно графику

ФИО

Должность

                  Тема

Место прохождения курсов

Кол-во

часов

Таушканова Елена Сергеевна

Воспитатель

«Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей в современных условиях»

ЦПР ДПО г.о. Химки

72 ч

 

Гостяева Светлана Евгеньевна

Старший воспитатель

«Оказание первой помощи детям дошкольного возраста педагогическим работникам в рамках исполнения ст. 41 «Закона об образовании» раздела «Об охране здоровья обучающихся».

Частное образовательное учреждение Учебный Центр дополнительного образования «Все Вебинары. ру».

144 ч

Ромашкова Надежда Владимировна

Учитель – логопед

«Оказание первой помощи детям дошкольного возраста педагогическим работникам в рамках исполнения ст. 41 «Закона об образовании» раздела «Об охране здоровья обучающихся».

Частное образовательное учреждение Учебный Центр дополнительного образования «Все Вебинары. ру».

144 ч

Литвиненко Галина Анатольевна

Воспитатель

«Оказание первой помощи детям дошкольного возраста педагогическим работникам в рамках исполнения ст. 41 «Закона об образовании» раздела «Об охране здоровья обучающихся».

Частное образовательное учреждение Учебный Центр дополнительного образования «Все Вебинары. ру».

144 ч

Завьялова Ольга Вольдемаровна

Воспитатель

«Оказание первой помощи детям дошкольного возраста педагогическим работникам в рамках исполнения ст. 41 «Закона об образовании» раздела «Об охране здоровья обучающихся».

Частное образовательное учреждение Учебный Центр дополнительного образования «Все Вебинары. ру».

144 ч

Георгиевская Людмила Борисовна

Учитель – дефектолог

«Оказание первой помощи детям дошкольного возраста педагогическим работникам в рамках исполнения ст. 41 «Закона об образовании» раздела «Об охране здоровья обучающихся».

Частное образовательное учреждение Учебный Центр дополнительного образования «Все Вебинары. ру».

144 ч

Воеводкина Тамара Леонидовна

Воспитатель

«Оказание первой помощи детям дошкольного возраста педагогическим работникам в рамках исполнения ст. 41 «Закона об образовании» раздела «Об охране здоровья обучающихся».

Частное образовательное учреждение Учебный Центр дополнительного образования «Все Вебинары. ру».

144 ч

Воробьева Елена Ивановна

Воспитатель

«Оказание первой помощи детям дошкольного возраста педагогическим работникам в рамках исполнения ст. 41 «Закона об образовании» раздела «Об охране здоровья обучающихся».

Частное образовательное учреждение Учебный Центр дополнительного образования «Все Вебинары. ру».

144 ч

Щегловитова Анна Владимировна

Музыкальный руководитель

«Оказание первой помощи детям дошкольного возраста педагогическим работникам в рамках исполнения ст. 41 «Закона об образовании» раздела «Об охране здоровья обучающихся».

Частное образовательное учреждение Учебный Центр дополнительного образования «Все Вебинары. ру».

144 ч

Баскакова Лариса Геннадьевна

Воспитатель

«Активизация  тактильного восприятия как средства формирования грамматического строя речи у дошкольников»

«Современные  технологии организации коррекционно – развивающей работы с детьми в группах инклюзивной направленности при подготовке детей к школе»

ГБОУ ВО МО АСОУ г. Москва

ЦПР ДПО г.о. Химки          

72 ч

 72 ч

Харитонова Людмила Викторовна

Воспитатель

«Активизация  тактильного восприятия как средства формирования грамматического строя речи у дошкольников».

«Современные  технологии организации коррекционно – развивающей работы с детьми в группах инклюзивной направленности при подготовке детей к школе»

ГБОУ ВО МО АСОУ г. Москва

ЦПР ДПО г.о. Химки         

72 ч

72 ч.

Юсупова Светлана Михайловна

Педагог - психолог

«Оказание первой помощи детям дошкольного возраста педагогическим работникам в рамках исполнения ст. 41 «Закона об образовании» раздела «Об охране здоровья обучающихся».

Частное образовательное учреждение Учебный Центр дополнительного образования «Все Вебинары. ру».

144 ч

На базе МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 21 «Росинка» г. Долгопрудного в декабре проходил региональный научно – практический семинар «Создание модели социальной адаптации детей с нарушением зрения в ДОУ в соответствии с ФГОС». Специалисты ДОУ, старший воспитатель поделились опытом работы и выступили с докладами:

  1. Георгиевская Л. Б. учитель – дефектолог «Использование нестандартного оборудования в процессе коррекционной работы с детьми с нарушением зрения».
  2. Гостяева С. Е. старший воспитатель «Использование авторских дидактических игр для успешной адаптации в ДОУ детей дошкольного возраста с нарушением зрения».
  3. Азаркина Н. Л. инструктор по физической культуре «Использование координационной лестницы в проведении организованной образовательной деятельности по физическому развитию с дошкольниками с нарушением зрения».
  4. Ромашкова Н. В. учитель – логопед «формирование речевых умений у детей с ТНР и зрительной патологией при социализации и реабилитации в ДОУ через устное народное творчество в работе учителя – логопеда».
  5. Юсупова С. М. педагог – психолог «Арт – терапевтическая техника «Кинетический песок» в работе педагога – психолога с дошкольниками с нарушением зрения в период адаптации».

В феврале 2020 на базе ГБОУ ВО МО АСОУ проходил учебно – методический семинар «Модернизация системы физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ в соответствии ФГОС ДО», где инструктор по физической культуре Азаркина Н. Л. выступала с докладом «Использование координационной лестницы в проведении организованной образовательной деятельности по физической культуре с дошкольниками с нарушением зрения».

Выступления на региональном уровне

                                     

Повышение квалификации

В 2020 – 2021 учебном году педагоги прошли курсовую подготовку:

Повышение квалификации

                     

Повышение квалификации педагогов проходило согласно графику.

ФИО

Должность

                  Тема

Место прохождения курсов

Кол-во

часов

Завьялова Ольга Вольдемаровна

Воспитатель

«Взаимодействие дошкольной общеобразовательной организации и семьи в современных условиях»

ЦПР г. Химки

72 ч

 

Юсупова Светлана Михайловна

Педагог - психолог

«Технология психолого – педагогической поддержки детей групп инклюзивной направленности в процессе подготовки к школе»

ЦПР г. Химки

72 ч

Малихова Наталья Александровна

Воспитатель

«Технология психолого – педагогической поддержки детей групп инклюзивной направленности в процессе подготовки к школе».

«Активизация тактильного восприятия как средство формирования грамматического строя речи у дошкольников»

ЦПР г. Химки

ГБОУ ВО МО АСОУ

72 ч

72 ч.

Шубина Марина Владимировна

Воспитатель

«Активизация тактильного восприятия как средство формирования грамматического строя речи у дошкольников»

ГБОУ ВО МО АСОУ

72 ч.

Чуринова Наталья Анатольевна

Воспитатель

«Педагогическое мастерство воспитателя как основа личностного и профессионального роста»

ЦПР г. Химки

72ч

Лобова Лариса Геннадьевна

Воспитатель

«Педагогическое мастерство воспитателя как основа личностного и профессионального роста»

ЦПР г. Химки

72ч

Вывод: Все педагоги проходят курсовую подготовку при ГБОУ ВПО МО АСОУ, Центре профессионального развития г.о. Химки. В ДОО разработан перспективный план повышения квалификации, где указан год и количество часов, которое должен пройти педагог.

 Педагоги ДОУ постоянно повышают свой профессиональный уровень,  посещая курсы повышения квалификации. Динамика результатов в 2017 – 2019 говорит о том, что 33% (6 педагогов) педагогического коллектива выступили на региональном уровне, 33% (6 педагогов) выступили на различных муниципальных методических объединениях. Снижение показателей распространения педагогического опыта на муниципальном уровне в 2019 – 2021 г, связано со сменой педагогического коллектива на 16%, опыт работы которых менее двух лет.

Сводная повышения квалификации педагогов за четыре года

        2017-2021 гг.

                       

Работа с родителями 2017 – 2018 учебный год

Важное место уделялось работе с родителями. Формы работы разнообразные: беседы,

  • консультации,
  • привлечение к участию в субботниках,
  • индивидуальные консультации воспитателей, врача  и специалистов, родительские собрания,
  • совместные мероприятия «День матери», «День защитника Отечества», «С мамой спортом занимаемся», и др.
  • Муниципальная выставка – конкурс ко Дню города «Сказочное море».
  • Осенняя выставка «Герои сказок и мультфильмов из природного материала».
  • Выставка «Я в подарок мамочке шляпку подарю»
  • Выставка «Инопланетяне – друзья землян!».

Работа с родителями 2018 – 2019 учебный год

Формы работы разнообразные:

  • беседы,
  • консультации,
  • привлечение к участию в субботниках,
  • индивидуальные консультации воспитателей, врача  и специалистов, родительские собрания,
  • Муниципальная выставка – конкурс ко Дню города «Сказочные замки».
  • Осенняя выставка «Поделки из каштана и желудей».
  • Выставка «Есть такая профессия Родину защищать…»
  • Выставка «Подарок маме из ниток и ткани»
  • Выставка «Химки – город покорителей космоса»
  • Выставка «Новогодняя игрушка из бросового материала»
  • Всероссийский творческий конкурс «Вперед к звездам!» Центр дистанционных мероприятий Коннектикум.

Вывод: Мероприятия были организованы в соответствии с годовым планом работы ДОУ.

Работа с родителями 2019 – 2020 учебный год

Формы работы разнообразные:

  • беседы,
  • консультации,
  • привлечение к участию в субботниках,
  • индивидуальные консультации воспитателей, врача  и специалистов, родительские собрания.
  • Выставка «Изделия из муки».
  • Выставка – конкурс «Такие разные снежинки»
  • Выставка ко Дню защитников Отечества «Есть такая профессия Родину защищать».
  • Выставка – конкурс «Украшение для мамы».
  • Онлайн – выставки «Помним, гордимся».
  • Мастер – класс для родителей.

В 2019 – 2020 году педагогами был освоен новый вид методической деятельности, дистанционное обучение в мессенджере Вацап и в Контакте. Педагоги предоставляли тематический материал для работы с детьми в домашних условиях, проводили консультации для родителей.

Работа с родителями 2020– 2021 учебный год

Формы работы разнообразные:

  • беседы,
  • консультации,
  • привлечение к участию в субботниках,
  • индивидуальные консультации воспитателей, врача  и специалистов, родительские собрания.
  • Спортивные праздники и досуги
  • Музыкальные праздники.

Вывод: По результатам методической работы по взаимодействию с родителями с 2017 по 2020 год, работа осуществлялась в соответствии с годовым планом ДОУ. При освоении в 2019 – 2020 году нового вида взаимодействия – дистанционное обучение, родители по - прежнему не принимали активного участия. Посещение мероприятий в ДОУ, по - прежнему низкий.

Сведения о выпускниках 2017 - 2018

Слаженная работа всего коллектива, связь воспитания, обучения и лечения дают хорошие результаты. В 2017 — 2018 учебном году подготовку к обучению в общеобразовательной школе прошли 30 выпускников. Результаты лечения в детском саду - положительные.

МБОУ Лицей 11 – 10 человек

МБОУ СОШ 7 – 4 человека

Другие – 16 человек

Специализированные – 0

             

Сведения о выпускниках 2018 – 2019

В 2018 – 2019 учебном году было выпучено 22 дошкольника.

Выпускники поступили в различные общеобразовательные учреждения.

МБОУ Лицей 11 – 2 человека

МБОУ СОШ 7 – 2 человека

Другие – 20 человек

Специализированные - 0

                                 

Сведения о выпускниках 2019 – 2020

В 2019 – 2020 учебном году было выпущено 25 дошкольников.

Выпускники поступили в различные общеобразовательные учреждения.

МБОУ Лицей 11 – 5 человека

МБОУ СОШ 7 – 4 человека

Другие – 15 человек

Специализированные – 1человек.

                                 

Сведения о выпускниках 2020-2021

В 2020-2021 году было выпущено 25 детей.

Выпускники поступила в различные общеобразовательные школы.

МБОУ Лицей № 11 – 5 человек

МБОУ СОШ № 7 – 2 человека

Другие - 20 человек

Специализированные – 0.

                                           

Вывод: Слаженная работа всего коллектива, связь воспитания, обучения и лечения дают хорошие результаты. Воспитанники МБДОУ № 45 поступают в общеобразовательные учреждения. В 2019-2020 один ребенок был принят на учебу в специализированное учреждение школа – интернат для слепых и слабовидящих детей.

Участие в детских конкурсах

Участие детей в конкурсах и спортивных мероприятиях

  1. Муниципальный конкурс «Умничка»;
  2. Турнир «Русские шашки»;
  3. Международный конкурс для педагогов и детей «Бригантина»
  4. Всероссийский конкурс «Коннектикум»;
  5. Всероссийский конкурс «Образовательный портал Ника»;
  6. Муниципальные городские выставки;
  7. Спортивные соревнования по лыжам;
  8. Турнир «Шахматы».
  9. ГТО.

Вывод: Дети стараются принимать участие в различных конкурсах и соревнованиях. Результат участия зависит от зрительных возможностей детей с нарушением зрения. В ДОУ созданы все условия для формирования активной жизненной позиции.

Результаты мониторинга освоения программы.

Цель: определить уровень обученности детей, степень освоения программы.

Выявить изменения в развитии для определения эффективности педагогической деятельности.

При проведении диагностики в работе применяются следующие методы: наблюдение, беседы, индивидуальная работа и  тд.

Воспитательно-образовательный процесс осуществлялся по АООП ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО, дополнительным парциальным программам и технологиям.

        Мониторинг проводится два раза в год (сентябрь, май). Данные мониторинга позволяют следить за ходом развития ребенка с нарушением зрения и осуществлять индивидуальный подход.

После проведенного мониторинга педагоги выстраивали работу с детьми так, чтобы показатели развития были лучше.

Результаты освоения программы.

2017-2021 год

Начала 2017 года

Образовательные области

Сформировано

На стадии формирования

Не сформировано

Социально – коммуникативное развитие

15%

64%

26%

Познавательное развитие

8%

70%

22%

Речевое развитие

15%

58%

26%

Физическое развитие

13%

62%

21%

Художественно – эстетическое развитие

6%

65%

29%

                     

Конец 2018

Образовательные области

Сформировано

На стадии формирования

Не сформировано

Социально – коммуникативное развитие

66%

30%

4%

Познавательное развитие

70%

25%

5%

Речевое развитие

70%

28%

2%

Физическое развитие

65%

25%

10%

Художественно - эстетическое развитие

70%

25%

5%

                  

Физическое развитие. В группах отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, проявляется положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности.

Речевое развитие.

На протяжении всего учебного года уделяется серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу, организованную деятельность, совместную работу с родителями и учителем – логопедом.

Познавательное развитие. В течение года с детьми проводится индивидуальная работа, в работе применяются различные дидактические игры, решаются различные проблемные задачи необходимые для формирования у детей с нарушением зрения целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, которые способствует формированию у детей познавательного интереса, развитию наблюдательности, мыслительной деятельность.

Социально – коммуникативное развитие.  Развитие детей по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в каждой возрастной группе соответствует возрасту детей. В каждой возрастной группе уделяется внимание обогащению сюжетных игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

Художественно – эстетическое развитие.

У детей, имеющих зрительные нарушение тяжело формируются навыки в продуктивной деятельности.  В течение учебного года ведется индивидуальная работа с детьми по формированию умений и навыков в изобразительной деятельности в соответствии с возрастом.

В ДОУ созданы все условия для воспитания, обучения и развития детей со зрительной патологией.

Начала 2018

 

             

        

Образовательные области

Сформировано

На стадии формирования

Не сформировано

Социально – коммуникативное развитие

15%

65%

20%

Познавательное развитие

25%

72%

3%

Речевое развитие

8%

60%

32%

Физическое развитие

14%

68%

18%

Художественно – эстетическое развитие

39%

57%

4%

Конец 2019

        

Образовательные области

сформировано

На стадии формирования

На сформировано

Социально – коммуникативное развитие

75%

22%

3%

Познавательное развитие

78%

18%

4%

Речевое развитие

75%

19%

6%

Физическое развитие

53%

44%

3%

Художественно – эстетическое развитие

73%

23%

4%

Начала 2019

           

Образовательные области

Сформировано

На стадии формирования

Не сформировано

Социально – коммуникативное развитие

10%

80%

10%

Познавательное развитие

6%

82%

12%

Речевое развитие

3%

76%

21%

Физическое развитие

6%

81%

13%

Художественно – эстетическое развитие

6%

83%

11%

Конец 2020

                         

                                 

Образовательные области

сформировано

На стадии формирования

Не сформировано

Социально – коммуникативное развитие

80%

20%

0%

Познавательное развитие

80%

15%

5%

Речевое развитие

80%

17%

3%

Физическое развитие

75%

19%

6%

Художественно – эстетическое развитие

78%

6%

6%

Начала 2020

        

Образовательные области

Сформировано

На стадии формирования

Не сформировано

Социально – коммуникативное развитие

20%

57%

23%

Познавательное развитие

11%

62%

26%

Речевое развитие

7%

52%

41%

Физическое развитие

16%

54%

30%

Художественно - эстетическое развитие

7%

57%

36%

Конец 2021

Образовательные области

Сформировано

На стадии формирования

Не сформировано

Социально – коммуникативное развитие

70%

14%

2%

Познавательное развитие

80%

7%

3%

Речевое развитие

75%

17%

8%

Физическое развитие

46%

51%

3%

Художественно – эстетическое развитие

77%

17%

6%

Вывод: По результатам мониторинга освоения программного материала детьми, показали находятся на разных уровнях. Дети материал по всем образовательным областям осваивают, но имеет место низкий результат, это связано с тем, что есть дети, редко посещающие ДОУ (соматически ослабленные), дети инвалиды (инвалиды по зрению, дети с синдромом Дауна, с РАС, ДЦП), у многих детей имеется комплексное нарушение зрения (несколько глазных диагнозов).  В связи с этими нарушениями дети испытывают сложности в освоении материала. Но, не смотря на такие показатели и специфику работы дошкольной организации, активно проводится коррекционно – развивающая работа педагогов с учетом особых образовательных потребностей воспитанников с нарушением зрения. Освоение программы реализуется в полном объеме при взаимодействии воспитателей и специалистов ДОУ.