Дистанционное обучение.

Дудова Наталья Борисовна

Дистанционный курс “Грамматика английского языка” для 8 класса имеет целью помочь учащимся овладеть грамматическим материалом, предусмотренным программой средней общеобразовательной школы. Программа является дополнительным материалом к базовому курсу.

Курс состоит из 34 уроков, включающих грамматический материал  (теоретические  сведения), грамматические и  лексико-грамматические  упражнения. Грамматические упражнения рассчитаны на закрепление грамматического материала, способствуют закреплению в памяти лексических единиц, обеспечивают наиболее эффективное усвоение материала,  помогают приобрести  грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении;  понять основные грамматические явления. Курс носит целостный характер и предусматривает преемственность этапов обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГКОУ ВО «Областная санаторная школа-интернат г.Вязники»

УТВЕРЖДАЮ

                                   Директор школы

____________________ (В. М.Амбарова)

                                                                   «_____» ______________ 2014 г.

ПРОГРАММА

дистанционного обучения

«ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 8 КЛАССА»

        

                                                                      Учитель английского языка- Дудова Н.Б.                                      

                           

Вязники-2014

Программа дистанционного курса

«Грамматика английского языка» для  8 класса.

Пояснительная записка

Дистанционный курс “Грамматика английского языка” для 8 класса имеет целью помочь учащимся овладеть грамматическим материалом, предусмотренным программой средней общеобразовательной школы. Программа является дополнительным материалом к базовому курсу.

Курс состоит из 34 уроков, включающих грамматический материал  (теоретические  сведения), грамматические и  лексико-грамматические  упражнения. Грамматические упражнения рассчитаны на закрепление грамматического материала, способствуют закреплению в памяти лексических единиц, обеспечивают наиболее эффективное усвоение материала,  помогают приобрести  грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении;  понять основные грамматические явления. Курс носит целостный характер и предусматривает преемственность этапов обучения.

Задачи курса:

  • углубление знаний о системе языка и использование правил оперирования языковыми средствами в речевой деятельности и письме.
  • формирование  умений учащихся понимать высказывания, планировать речевое поведение в правильном грамматическом оформлении.  
  • расширение кругозора учащихся, повышение уровня их общей культуры и образования.

       Обучение проводится дистанционно посредством общения через электронную почту.

      Учитель отправляет задания по электронной почте с указанием даты отправки ответа, учащиеся выполняют тестирование, отсылают учителю ответы, учитель после проверки посылает оцененные работы и свои рекомендации учащимся.

       Преимущества дистанционного курса «Грамматика английского языка»:

        выполнение заданий каждого урока занимает 15-20 минут

        возможность в сжатые сроки повторить основные разделы грамматики английского языка

       учащиеся выполняют тестирование в электронном виде, что способствует экономии времени и школьников, и учителя

       задания выполняются в удобное для учащихся время в комфортной обстановке

       нет ограничения времени выполнения тестов

       при возникновении ситуации непонимания темы учащиеся могут непосредственно задать вопрос учителю с просьбой более подробного объяснения

       

                          Тематика дистанционного курса

п/п

Наименование и краткое содержание практических занятий

Кол-во часов

1

Вводная беседа о целях и задачах курса.. Таблица видо-временных форм глагола.

2 ч

2

 Глагол "to be".  Понятие об инфинитиве. Множественное число имен существительных.

2 ч

3

The Present Simple/ Indefinite Tense.Типы вопросов  в Present Indefinite. 3 л. ед. ч. в Present Indefinite.

4

Местоимения: личные, притяжательные, указательные. Местоимения "some", "any".

Порядок слов английского повествовательного предложения.

2 ч

5

Общие вопросы с глаголами to be, have got, can

6

The Past Simple/ Indefinite Tense. Глагол to be в прошедшем времени. Неправильные глаголы. Типы вопросов в Past Indefinite.

7

Наречия. Способы словообразования наречий.

8

The Future Indefinite Tense. Типы вопросов в Future Indefinite. Оборот to be going to

9

 Времена  группы  Progressive /Continuous)

2 ч

10

The Present Perfect Tense. The Present Perfect Tense в сравнении с The Past Simple Tense.

2 ч

11

The Past Perfect Tense. Модальные глаголы.

2 ч

12

The Future Perfect Tense.

2 ч

13

The Past Indefinite. Структура used to.

1 ч

14

Наречия и прилагательные; степени сравнения прилагательных. Структура not as  … as.

2 ч

15

Сравнение временных форм глагола. The Past Indefinite, the Past Continuous, the Present Perfect, Continuous. Сравнение и использование этих времён.

3 ч

16

Придаточные предложения времени

2 ч

17

Пассивный залог.

3 ч

18

Итоговое тестирование.

Курс основан на учебнике Богданова Г.В. Программа факультативного курса «Грамматика английского я зыка для 8 класса. – Губкин: Изд-во ГИ МГОУ, 2012, Игнатова Т. Н. Английский язык для общения. Интенсивный курс. - М.: Изд-во "Высшая школа", 1997.,Романова Л.И. Практическая грамматика английского языка. – М.: Изд-во “Айрис – Пресс”, 2009.,Cосис Б.А. 430 тестовых упражнений по английской грамматике. – М.: Изд-во “Лист Нью”, 2000.,Керножицкая О.А.Английский язык. Задания по грамматике.- Киев:Тандем,1997.,Голицинский Ю.Б. ,Голицинская Н.А. Грамматика.-Санкт-Петербург:Издательство«Каро»,2012.



Предварительный просмотр:

Занятие № 1.     Тема « Видо-временные формы английского глагола».

1.Закончите предложения ,употребив глаголы в скобках  в правильной форме :

1.I ( sit ) ------------- at my desk.

2. Right now I’m in class.I (sit ) -------------at my desk.

3. Alice ( take,not ) -------------- the bus to school every day.

4. Last night I (read) -------------- in bed when suddenly I ( hear ) a scream.

5. When she lived at home, she --------------. ( to be very unhappy).

6. At  this time tomorrow the boys of our group ( play ) ----------- football.

7. I don’t like this weather. It ( be ) ----------- cold and cloudy for the last three days.

8. Carol is standing at the corner. She ( wait ) ----------- for the bus. She ( wait ) ----------- for the bus for twenty minutes.

9. By the time I went to bed last night, I ( finished, already ) ----------- my homework .

10. Dr. Kent ( be ) --------- English , though he ( live ) --------- in America for thirty years.

11. I (  be )---------- down at your office at ten tomorrow.

12. I can’t tell you when they( start ) ----------.

13. If you ( have ) --------- anything to report , put it in writing and send it to me.



Предварительный просмотр:

                                            Глагол to be.

Начнем знакомиться со словарного значения. Глагол to be переводится «быть, есть, находится». Хотя, несмотря на наличие этого слова в предложении, вы не всегда встретите его русский вариант, он часто опускается. Некоторые специалисты в данной области рекомендуют в самом начале все же для себя переводить его, так вы не потеряете сказуемое.

They are at home. — Они (находятся) дома.

We are students. — Мы (есть) студенты.

I am a girl. — Я (есть) девочка.

He is a doctor. — Он (есть) доктор.

Спряжение глагола to be 

Посмотрев на примеры, вы спросите, что такое «is, am, are», ведь речь идет о to be. В этом-то и секрет. Если остальные части речи этой группы могут либо изменять окончание, либо не меняться совсем, то этот «фрукт» в большинстве случаев принимает абсолютно другую форму (исключения составляют случаи, когда требуется инфинитив: после модальных глаголов, в повелительных предложениях).

Все зависит от подлежащего и времени. Давайте посмотрим на Present Simple. Если это местоимение I, то  нам необходимо изменить be на am, she (he, it) — is, they (you, we) — are. Подлежащее чаще всего стоит на первом месте, поэтому его легко узнать. Очень часто в тупик ставит тот момент, что главный член предложения выражен не местоимением, а существительным. Как быть в этом случае? Например, my mother (мама) — это кто? — она, значит she, а с этим местоимением мы используем is.

Таблица глагола to be поможет все разложить по полочкам:

Местоимение

to be в Present

to be в Past

 to be в Future

I (я)

am a student

was a student

will be a student

He (он)

is a student

was a student

will be a student

She (она)

is a student

was a student

will be a student

It (оно, это)

is a student

was a student

will be a student

We (мы)

are students

were students

will be students

You (ты)

are a student

were a student

will be a student

They (они)

are students

were students

will be students

Построение предложений

Итак,  с to be можно построить разные типы предложений, при этом не используя других вспомогательных глаголов.

+ (утвердительное) The book is boring. — Книга скучная. (Подлеж. + to be + второстепенные)

- (отрицательное) The book is not boring. — Книга не скучная. (Подлеж. + to be + not + второстепенные)

? (вопросительное) Is the book boring? — Книга скучная?(To be + подлеж. + второстепенные)

Сокращенные формы:

I am = I’m, she (he, it) is = she’s (he’s, it’s), we (they, you) are = we’re (they’re, you’re)

am not = am not, is not = isn’t, are not = aren’t; was not = wasn’t, were not = weren’t

Функции в предложении

В предложениях to be может выполнять разные роли. Самыми основными функциями являются:

1. Как смысловой глагол

Peter is my friend. — Петя мой друг.

They were at home. — Они были дома.

The solution was completely unexpected. — Решение было абсолютно неожиданным.

I cannot be at work. — Я не могу быть на работе.

Be attentive. — Будь внимателен.

2. Как вспомогательный глагол

  • В Present Continuous, где любая из форм глагола to be не переводится (не имеет лексического смысла, только грамматический).

I am reading their decission to my sister right now. — Я читаю их решение сестре прямо сейчас.

They were drinking coffee when I came. — Они пили кофе, когда я пришел.

She will be sleeping at this time tomorrow. — Она будет спать завтра в это время.

  • В пассивных конструкциях

The letter was written to my sister. — Письмо было написано моей сестре.

These flowers are grown every year. — Эти цветы выращивают каждый год.

The money has already been stolen. — Деньги уже были украдены.

The terrifying story will be forgotten tomorrow. — Страшная история будет завтра забыта.

3. Как глагол связка, который переводится «заключается в том, чтобы; значит, это», в примерах.

Pessimism is a lack of hope. — Пессимизм — это отсутствие надежды.

One plus two is three.  - Один плюс два (равно) три.

Our aim is to raise the social level. — Она задача заключается в том, чтобы поднять социальный уровень.

This problem is of great interest.  - Эта проблема представляет большой интерес.

 4. Как modal verb используется в значении «должен, следует, запланированное действие или договоренность». Употребляются формы глагола to be: was/were или is/am/are.

We were to meet last Friday. — Мы должны были встретиться в прошлую пятницу.

Mary and John are to marry in June. — Мэри и Джон поженятся в июне.

Употребление в различных сочетаниях приходится учить наизусть, так как их основы не подчиняются никаким правилам. Давайте рассмотрим наиболее употребляемые устойчивые выражения:

to be about + инф. — собираться что-либо сделать

to be back — вернуться

to be present — присутствовать

to be up — закончиться

to be well — быть здоровым

to be ready for — быть готовым

to be absent, to be away — отсутствовать

to be good at — иметь способности к чему-либо

to be married — быть женатым

to be ill — быть больным

to be engaged — быть помолвленным

to be on duty - дежурить

to be sorry for smb (about smth) — сожалеть о ком-то (о чем-то)

to be acquainted with — быть знакомым с

to be interested in — интересоваться чем-либо

to be in time — быть вовремя

to be fond of — увлекаться

to be right — быть правым

to be over — окончиться

to be glad — быть довольным

to be late — опаздывать

to be hungry (thirsty) — быть голодным (испытывать жажду)

to be wrong — быть неправым

to be mistaken  - ошибаться

to be on — идти (о фильме)

to be tired — быть уставшим

to be on pension — быть на пенсии

to be afraid of — бояться

to be worth doing smth — стоит делать что-либо

to be sure — быть уверенным



Предварительный просмотр:

The Present Indefinite (Simple)

Утвердительная форма

Вопросительная форма

Отрицательная форма

... + I

Do/Does ... + I ?

... do/does not + I

I play.

Я играю. (обычно, часто,...)

Do I play?

Я играю?

I do not (=don't) play.

Я не играю.

He

She

It

plays

Does

he

she

it

play?

He

She

It

does not play

=(doesn't play)

We

You

They

play

Do

we

you

they

play?

We

You

They

do not play

=(don't play)

Сокращенные формы: do not = don’t [dount], does not = doesn’t [dAznt]

Present Indefinite образуется:

Эта форма совпадает с инфинитивом глагола (без частицы to ) во всех лицах, кроме 3-го лица единственного числа, принимающего окончание –s(-es). Это окончание произносится как [z] после гласных и звонких согласных звуков, как [s] после глухих согласных и как [Iz] на конце глаголов, оканчивающихся на шипящие и свистящие звуки.Форма глагола в Инфинитиве (Infinitive) приводится в словаре и обычно называется I-ой формой глагола.

Вопросительная форма в английском языке обычно образуется постановкой вспомогательного глагола (или первого из вспомогательных) перед подлежащим предложения. Однако две формы глаголов – Present и Past Indefinite образуются без вспомогательных глаголов. Поэтому для образования вопросительной (и отрицательной) форм искусственно добавляется вспомогательный глагол do, который не несет смысловой нагрузки и не переводится. Причем в 3-м лице ед. числа окончание –s(-es) прибавляется не к смысловому, а к вспомогательному глаголу, образуя форму does.

Do you go to school? – Yes, I do.

– No, I do not (don’t).

Ты ходишь в школу? – Да.

– Нет.

Does he speak English well? – Yes, he does.

– No, she does not (doesn’t).

Он говорит по-английски хорошо? - Да.

– Нет.

Если подлежащее имеет одно или несколько определений, которые стоят перед ним, то вспомогательный глагол в вопросительной форме ставится перед всей группой подлежащего (подлежащим с определениями):

Does your younger sister go to school? – No, she does not.

Твоя младшая сестра ходит в школу? – Нет.

What does your friend do after school? - He usually has dinner after school.

Что делает твой друг после школы?- Он обычно обедает после школы.

Примечание: Вопросительные предложения, в которых вопросительное слово выступает в роли подлежащего или определения к подлежащему, имеют структуру повествовательного предложения. Вспомогательный глагол do в этом случае не употребляется (а окончание -s в 3-м лице ед. числа принимает уже сам смысловой глагол):

Who helps your mother? - I do.

Кто помогает твоей маме? - Я.

Whose brother goes there?

Чей брат идет туда?

Who goes there?

Кто идет туда?

Отрицательная форма глагола в Present Indefinite образуется также при помощи вспомогательного глагола do (does) и отрицательной частицы not, которые ставятся перед смысловым глаголом:

I do not (don’t) play chess.

Я не играю в шахматы.

The computer does not (doesn’t) work.

Компьютер не работает.

He likes milk. He doesn’t like coffee.

Он любит молоко. Он не любит кофе.

Present Indefinite (Simple Present) употребляется для выражения:

(основные случаи употребления)

1. Обычного, постоянного, типичного действия или характерного признака, свойства подлежащего, а также для передачи общеизвестных фактов и простых истин, имеющих место в настоящем, но не привязанных к моменту речи.

2. Регулярно повторяющихся действий в настоящем.

3. Ряда последовательных действий в настоящем.

Дополнительные случаи употребления:

4. Для выражения действия, происходящего в момент речи:

а) с глаголами, не употребляющимися в формах Continuous;

б) когда желают лишь констатировать сам факт действия.

5. Для выражения будущего действия:

а) запланированного расписанием, графиком;

б) в придаточных предложениях условия и времени;

в) в вопросах к ближайшему будущему.

Таблица времени Present Simple (Indefinite)

Случай употребления

Слова подсказки

Примеры

1

Привычные, повторяющиеся регулярно действия в настоящем

always, usually, twice a week, every year, every day, seldom, sometimes, as a ruledaily, monthly, from time to time

We never come late for meetings. — Мы никогда не опаздываем на собрания.From time to time we phone each other. — Время от времени мы созваниваемся.

2

Хобби, привычки, обычаи и традиции

Football doesn’t appeal to me at all. — Футбол не привлекает меня совсем.

3

Неоспоримая истина, явления природы, закономерности

Extremes meets. — Противоположности притягиваются.

4

Расписание, маршруты, рабочие часы

The flight leaves at 2 p.m. tomorrow. — Рейс завтра в 2 часа дня.

5

С глаголами чувственной и мыслительной деятельности

глаголы: to love, to think, to understand, to know, to feel, to like

Does the spagettii taste delicious? - Спагетти вкусные?

6

В пересказах историй, событий, анекдотов

He comes in the pub and oders two beers. At the moment the door opens and the girl of his dreams appears. — Он заходит в бар и заказывает два пива. В этот момент открывается дверь, и появляется девушка его мечты.

7

Спортивные комментарии, рецепты, инструкции, заявления

At first I take the list of paper, then a pencil and make some gentle marks. — Сначала я беру лист бумаги, затем карандаш и наношу несколько штрихов.

8

В придаточных условия и времени

as soon as, in case, if, when, unless, untill

In case I don’t come you will call the police. — В случае, если я не приду, вы позвоните в полицию



Предварительный просмотр:

                              Теоретическая часть.

Местоимение

Кто?

Чей?

Кому? Кого?

Возвратное местоимение (сам, себя)

я

I

my ball / mine

(to) me

myself

мы

we

our ball / ours

(to) us

ourselves

ты, (Вы)

you

your ball / yours

(to) you

yourself

вы (мн. ч.)

you

your ball / yours

(to) you

yourselves

он

he

his ball / his

(to) him

himself

она

she

her ball / hers

(to) her

herself

оно

it

its ball / its

(to) it

itself

они

they

their ball / theirs

(to) them

themselves

E:\pronounstots.png

                     Неопределённые местоимения some и any.

Когда мы говорим о небольшом количестве предметов или вещества, нужно использовать неопределённые местоимения some и any. Как правило, они играют роль определения к существительным и стоят вместо артикля.

Some обычно используется в утвердительных предложениях с исчисляемыми существительными во множественном числе и с неисчисляемыми существительными.

Если some стоит перед исчисляемым существительным во множественном числе, то оно приобретает значение некоторые, несколько.

Пример:
They have got 
some new copy-books – У них есть несколько новых тетрадей.
Some animals are afraid of water – Некоторые животные боятся воды.

Если some стоит перед неисчисляемым существительным, то оно приобретает значение некоторое количество, немного.

Пример:
He gave me 
some money – Он дал мне немного денег.

Неопределённое местоимение any обычно употребляется в отрицательных и вопросительных предложениях.

Если any употребляется с исчисляемыми существительными во множественном числе, то оно приобретает значение какие-либо, какие-нибудь. Если же оно сочетается с отрицательной частицей not, то оно приобретает значение никакие.

Пример:
Have you got 
any pens? – У вас есть какие-нибудь ручки?
He hasn’t got 
any relatives in this city – У него нет никаких родственников в этом городе.

Если any выступает в роли определения к неисчисляемому существительному, то оно приобретает значение сколько-нибудь.

Пример:
Have you got 
any water here? – Здесь есть вода? (сколько-нибудь воды).

В утвердительных предложениях any означает любой.

Пример:
Please, bring me 
any pen you have – Принесите мне любую ручку, которая у вас есть, пожалуйста.

                              Занятие №1.Тема «Местоимения».

1. Complete the sentences using possessive pronouns (my, your, his, her, our, their).

1. I left … car in the garage. 
2. Mary hung … coat on the peg. 
3. Jack had … hair cut. 
4. Neil and David ate … supper. 
5. I hope you enjoy … holiday. 
6. You must make up … own mind. 
7. The children had to cook … own supper.
8. Every dog had … own special basket to sleep in. 
9. You should do … own washing up. 

      Занятие №2.Тема « Неопределённые местоимения».

1. Put “some”, “any” or “no”.

1. He does his homework without … difficulty. 
2 .This yeas all the apples are red, we are going out this morning to pick … 
3.I’d like … water, please. 
4. There weren’t … tomatoes left. 
5. I won’t go with you. I have … free time. 
6. There aren’t … students at the moment. 
7. Sorry, I have … matches. 
8. Do you have … money? 
9 .The box was empty. There was apples in it. 
10.Pour me … milk, please.

2. Translate the sentences into English.

1.Она  ничего не сказала. 
2. Он  посмотрел на нее с удивлением. 
3.Она не захотела пойти с ним. 
4. Я попросил его налить немного молока. 
5 .Когда ему было 3 года, он мог сам одеваться. 

6.Какая красивая картина! Она твоя? 
7.Возьми свою чашку. Эта чашка — моя. 
8
.Сегодня вечером придет кто-нибудь?



Предварительный просмотр:

Модальный глагол Can, could



Этот модальный глагол имеет две формы: 

can - для настоящего времени, 
could - для прошедшего времени /вежливая/ сослагательная форма модального глагола can. Невозможность выражается couldn’t +  совершённый инфинити. Совершённым инфинитив становится в предложениях о свершившемся.

Употребление модального глагола Can, could:



Для выражения возможности или способности совершения действия, выраженное инфинитивом. В этом значении переводится как "мочь", "уметь". Хотя глагол may и означает "разрешаю", имея оттенок официальности, а can означает "можешь физически", в современном разговорном языке обычно повсеместно употребляется can.

She can speak English well but she can't write it at all. Она может (умеет) хорошо говорить по-английски, но совсем не умеет писать.

Для выражения разрешения совершить действие (в вопросительных и утвердительных предложениях).

Can we go home? Можно нам идти?

Yes, you can go. Да, вы можете идти.

Не can help you. - Он может тебе помочь.

They
 could be seen here yesterday. -  Их могли видеть здесь вчера.

You cannot (can't) help him. - Ты не можешь помочь ему.



Для выражения запрета совершить действие, выраженного инфинитивом (только в отрицательных предложениях).

You can't speak at the lessons. На уроке разговаривать нельзя.

Глагол "to have"

Глагол to have [hæv] может употребляться как полнозначный (смысловой),вспомогательный и выполнять функцию модального глагола.

"to have" как полнозначный глагол

Как смысловой (полнозначный) глагол to have имеет значение: иметь, владеть (подробнее см. в словарях1).).

  • have a brother. - У меня есть брат.

Употребление глагола to have, как полнозначного глагола, в общем не отличается от употребления других полнозначных глаголов. Глагол to haveявляется неправильным и имеет нерегулярную форму в Simple Present, в третьем лице единственного числа: has [hæz]; во втором лице единственного числа с местоимением thou(устаревшее и диалектное употребление) hast [hæst]; и в Simple Past форму had [hæd] для любого числа и лица, за исключением второго лица единственного числа (с местоимением thouhadst [hædst] см. таблицы ниже:

  • She has a lot of heart. - Она очень сердечный человек.
  • It happened so quickly we had no time to get scared. - Это произошло так быстро, что мы не успели испугаться.
  • Unfortunately thou hadst no pleasure to meet her. - К сожалению, ты не имел удовольствия встретиться с ней.

 



Предварительный просмотр:

Past Simple – простое прошедшее время в английском языке

Это время можно назвать практически основным при выражении прошедшего времени в английском языке, так как оно в принципе выражает любое действие, имевшее место в прошлом. Безусловно, с этим временем конкурирует Present Perfect, которое будучи настоящим совершенным временем, все-таки переводится глаголом в прошедшем времени. В данном случае следует помнить лишь об одном моменте – Present Perfect вступает в силу лишь в случаях, если действие произошло в прошлом и каким-нибудь образом влияет, либо связано с настоящим. Если же минувшие события такой связи не имеют, берите Past Simple и используйте его без сомнения.

Образуется время Past Simple просто: если глагол неправильный, берем его вторую форму (из таблицы); если глагол правильный, добавляем ему окончание -ed. Нужен вопрос? Используемвспомогательный глагол did. Сказуемое выражено глаголом to be в необходимой форме? Выносим его в начало предложения и готово. Необходимо отрицание? На помощь придет все тот же вспомогательный глагол did, только в компании с частицей not. Эта же частица спокойно крепится к глаголу to be в форме прошедшего времени в английском языке.

Подведем итог: время Past Simple мы используем в следующих случаях:

  • наше действие произошло в прошлом и никак не связано с настоящим. Обратите внимание на слова-маркеры: yesterday (вчера), last month (в прошлом месяце), 5 years ago (5 лет назад), in 1999 (в 1999)

My brother was born in 1987. — Мой брат родился в 1987 году.

She moved to the capital 7 years ago. — Она переехала в столицу семь лет назад.

We saw him last month. — Мы видели его в прошлом месяце.

  • мы стремимся пересказать череду действий в прошлом

He wrote the letter, put it in the envelope, left it on the table and went out. — Он написал письмо, положил его в конверт, оставил на столе и ушел.

  • мы хотим показать, что упоминаемое действие было обычным и неоднократно происходило в прошлом в течение какого-либо периода времени

From 1995 to 2000 he worked as a manager. — Он работал менеджером с 1995 по 2000 гг..

  • если наша цель – представить общеизвестный факт прошлого

The Second World War began in 1939. — Вторая Мировая война началась в 1939 году.



Предварительный просмотр:

Задание № 1. Поставьте предложения в прошедшем времени и сделайте их вопросительными.

1.He keeps  his money in a bank.

2.We read the story to the end.

3.They drop stones into the river.

4.He jumps into the stream.

5.He runs over a passer-by.

Задание № 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в  Past Simple и задайте вопросы к этим предложениям в Past Simple.

1. I (to go) to the gym at seven o'clock yesterday.
2. Yesterday John (to clean) his teeth at a half past seven in the morning. 
3. Jane (not to do) English exercises yesterday. 
4. His brother (to drink) coffee with milk yesterday. 
5. Her husband usually (to go) to his office by bus. He (to come) to the office at 9.30 am yesterday.



Предварительный просмотр:

Наречие.

Наречие в английском языке - часть речи, которая указывает на признак действия или на обстоятельства, при которых это действие происходит.

 

Рассмотрим образование наречий.

Наречия бывают:

  1. Простые (below,  above,  there,  here и так далее)
  2. Производные, которые делятся на:

a)      наречия, которые образованы от существительных и прилагательных с помощью суффикса ly:

Пример: quick-quickly( быстрый- быстро)

 b)      наречия, которые состоят из двух слов, соединенных в одно слово:

Пример: anywhere (нигде)

 c)      сложные наречия, которые состоят из двух независимых слов:

Пример: at least (во всяком случае)

 

  • Некоторые наречия не отличаются по форме от прилагательных. Отличить их можно только по роли в предложении. Прилагательное определяет существительные, наречие- прилагательное, глагол или другое наречие.

 

Сравните 2 предложения:

  1. He is a fast runner- Он быстрый бегун ( fast- прилагательное)
  2. He runs fast- Он бегает быстро ( fast - наречие)

 

  • Некоторые наречия имеют две формы: одна совпадает с прилагательным, а другая форма оканчивается на суффикс –ly. Такие наречия будут отличаться значением.

 

Пример: наречие hard

 

1)      My brother is very hard-working- Мой брат очень трудолюбивый

(hard - прилагательное)

 

2)      My brother works hard every day- Мой брат усердно работает каждый день

(hard - наречие)

 

3)      I hardly heard him- Я едва слышал его ( hardly- наречие)

 

hard (усердно) -  hardly (едва)

 

Степени сравнения наречий

 

Рассмотрим табличку степеней сравнения наречий.

Наречие

(положительная степень)

Сравнительная степень

Превосходная степень

Односложные наречия:

hard (усердно)

Добавляем суффикс – er

harder (усерднее)

Добавляем суффикс – est

the hardest (самый усердный)

Наречия с суффиксами  ly

wisely (мудро)

Добавляем more

more wisely (мудрее)

Добавляем most

the most wisely ( мудрейший)

Нерегулярные формы наречия:

well

badly

much

little

far

better

worse

more

less

farther

the best

the worst

the most

the least

the farthest

Особые случаи:

quickly

easy

often

slowly

quicker/more quickly

easier

oftener/ more often

slower/more slowly

the quickest/most quick

the easiest

the oftenest/most often

the slowest/most slowly

 





Предварительный просмотр:

Задание 1. Заполните пропуски, используя глаголы в скобках в правильной будущей форме.

Пример: This dress is wonderful! I ... (buy) it. - This dress is wonderful! I will buy it.

1. Don't come to me at 5 p.m. I ... (train) in the gym. 
2. Shall I meet you tomorrow evening? No, I ... (attend) a meeting. 
3. I think we ... (win) this game! 
4. By the end of this month, Olivia ... (work) at a hospital for ten years. 
5. I don't understand this grammar rule. Don't worry, I ... (explain) it to you.

Задание 2. Вставьте в пропущенные места глаголы в будущем длительном времени.

Example: David _____________ (to play) on the computer when his mother comes home.

Answer: David will be playing on the computer when his mother comes home.

1. Daisy ________________ (to come) to the party on Saturday.

2. We _______________________ (to meet) him tomorrow.

3. This time next week he _____________ (to fly) to South America.

4. At 6 o'clock on Sunday they ________________ (to sing) the new song.



Предварительный просмотр:

Задание № 1. Переведите с русского на английский язык.

Погода хорошая (с какого-то момента в прошлом и до сих пор.

Он был в тюрьме 1 год (сейчас он вышел из тюрьмы).

Он пробыл в тюрьме 1 год (он и сейчас находится в тюрьме).

Они приехали 15 минут назад (15 минут уже прошли, так что их приезд уже в прошлом).

Они только что приехали (они сейчас находятся здесь, независимо от того, когда именно они приехали).

 Я работал вчера.

Это случилось много лет назад.

Я не работал вчера.

Слава богу, тогда этого не случилось.

Ты работал вчера? Да.

Когда они вернулись назад?



Предварительный просмотр:

 

Образование форм

had + V+ ed/ III форма неправильного глагола

Утвердительная

Отрицательная

Вопросительная

I had run.

I had not run.

Had I run?

He/she/it had run.

He/she/it had not run.

Had he/she/it run?

We had run.

We had not run.

Had we run?

You had run.

You had not run.

Had you run?

They had run.

They had not run.

Had they run?

Случаи употребления

1. Действие, законченное в прошлом, но связанное с настоящим через результат.

had done my home work before he called me.

 

had gone shopping before they arrived.

 

When I rang, she had already left.

 

 When I came back home, I found out that my wallet had been stolen.

 

I though that I had seen him somewhere before.

 

She had cooked dinner by 2 p.m.

Я сделал свою домашнюю работу до того как он позвонил мне.

 

Я сходил за покупками до того как они прибыли.

 

Когда я позвонила, она уже ушла.

 

Когда я вернулся домой, я обнаружил что у меня украли бумажник.

 

Я подумал, что видел его где-то раньше.

 

Она приготовила обед к 2 часам.

2. Действие, которое началось до какого-то момента в прошлом и еще продолжалось в тот момент. Вместо The Past Perfect Continuous с глаголами не употребляющимися в Continous.

They had known each other for many years when they decided to marry.

 

They had lived in this town for years when the flood destroyed all the place.

Они знали друг друга много лет когда решили пожениться.

 

Они жили в этом городе много лет когда наводнение разрушило всю эту местность.

                  Таблица « Прошедшее совершённое время».