презентация по сказкам в 1-ой младшей группе

Ирискина Людмила Ивановна

презентация по развитию речи детей 2-3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_skazkam._iriskina_l.i.pptx2.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование речи у детей двух-трех лет средствами художественной литературы Воспитатели группы раннего возраста ГБОУ гимназии №1558 (С/П №6) 2014г. Москва

Слайд 2

Цель темы: создание условий способствующих формированию речи у детей 2-3 лет. Актуальность темы обусловлена следующими факторами: -художественная литература раскрывает перед детьми меткость и выразительность языка, показывает, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями. -присущая необычайная простота, яркость, образность, особенность повторно воспроизводить одни и те же речевые формы и образы заставляют выдвигать сказки, потешки , пословицы как фактор развития речи детей первенствующего значения. -для ребенка хорошая связная речь – залог успешного обучения грамоте и развития. Обучение ребенка родной речи средствами художественной литературы способствует развитию его интеллекта и высших эмоций, а также подготавливает условия для успешного обучения в школе.

Слайд 3

Ставим перед собой задачи: 1)Отобрать методический материал по развитию речи. 2)Организовать предметно-развивающую среду, способствующую интенсивному развитию речи. 3)Организовать взаимодействие с музыкальным руководителем, с родителями, с целью организации игр-драматизаций.

Слайд 4

В ходе исследования возникли вопросы: 1)Какие условия необходимы для воспитания интереса и любви к книге? 2)Какая система работы необходима для развития речи детей родному языку средствами художественной литературы?

Слайд 5

Воспитываем у детей следующие навыки и умения : Развиваем умение внимательно слушать рассказывание или чтение взрослого, запоминать и узнавать знакомое произведение при повторном прослушивании

Слайд 6

Учимся узнавать героев сказки, рассказа, стихотворения в иллюстрациях и игрушках, запоминать строки стихов, тексты произведений малых форм. ____________________ Развиваем способность испытывать удовольствие и радость от прослушивания художественного произведения, от встречи с понравившемся литературным героем

Слайд 7

Воспитываем умение делиться своими впечатлениями от прочитанного, выражать в слове эмоции, мысли, пересказывать знакомые сказки, читать наизусть стихи, участвовать в драматизациях литературных сюжетов .

Слайд 8

Заботимся о том, чтобы сохранить и усилить яркий эмоциональный отклик; воспитываем умение сопереживать изображенным героям и событиям

Слайд 9

Результат работы: 1)Активно пополняется словарный запас у детей. 2) Дети общаются между собой используя речь. 3) Интенсивно развивается умение сопровождать речью игровые и бытовые действия.

Слайд 10

4) Разработка и оформление авторского настольного театра к сказке «Колобок» и «Репка»

Слайд 11

5) Разработка и составление перспективного плана занятий на учебный год согласно теме исследования

Слайд 12

6) Оснащение книжного уголка книгами, иллюстрациями к сказкам, к потешкам .

Слайд 13

Автор: Ирискина Л.И. В презентации использованы фотоматериалы первой ясельной группы ГБОУ гимназии№1558 (С.П.№6) Презентация выполнена в программе Power point Microsoft . Спасибо за внимание!