Павлова Марина Сергеевна

«Задания и упражнения для коррекции дисграфии»

Дефицит внимания у ребёнка приводит к нарушениям. Внимание обеспечивает эффективность обучения детей. В реальной деятельности познавательные процессы функционируют не изолированно друг от друга, а тесно взаимосвязаны и представляют сложную систему. Мыслительные процессы опираются на восприятие и память, сложные формы памяти не возможны без участия мышления, выполнение любого познавательного действия сопровождается вниманием, соответственно внимание включается во все психические процессы и является важной характеристикой познавательной сферы.

Задачи предлагаемые для развития внимания.

формировать навыки самоконтроля;

воспитывать целенаправленность внимания;

развивать быстрое переключение внимания;

учить распределению внимания;

увеличить объем внимания;

развивать устойчивость внимания;

развивать силу внимания (не замечать посторонних раздражителей)

Добавить запись

Защита от спам-роботов