Урочная деятельность

УРОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ФГОС

Одной из наиболее актуальных проблем современного образования

является успешное развитие ребенка, которое возможно при условии

психологического комфорта на уроке. Каждому педагогу хочется, чтобы на

его уроках царила атмосфера творчества, психологического комфорта, чтобы

ученики проявляли фантазию, могли сравнивать, опираться на интуицию.

Достичь этого можно и путем использования разных технологий в

процессе обучения. Однако конкретные средства и методы практического

решения этой проблемы разработаны недостаточно. Сущность проблемы, на

наш взгляд, заключается в том, что дети приходят в школу с разным уровнем

подготовки. Интуитивно каждый учитель старается построить свой урок с

учетом этого, но в результате часто «соскальзывает» на некий усредненный

подход, ориентируясь на «среднего» ученика, оставляя вне эффективного

обучения многих детей в классе.