Материалы для аттестации

Результаты педагогической деятельности.

1. Результаты освоения учащимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

·         Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики учащихся;

2.  Результаты освоения учащимися  образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением правительства российской федерации от 5 августа 2013г. № 662:

3. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у учащихся способностей:

·         Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий ( воспитательной, научной, интеллектуальной, творческой направленности);

·         Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной  деятельности:

·         Использование новых образовательных технологий  в образовательном процессе;

·         Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности;

·         Результативность участия в профессиональных конкурсах;

·         Повышение профессиональной компетенции;

·         Результаты участия в работе профессиональных сообществ;

·         Результаты участия в работе предметных олимпиад, комиссий;

·         Поощрения за профессиональную деятельность.

5. Научная  и учебно - методическая деятельность:

·         Разработка программно - методических продуктов;

·         Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ РАБОТНИКЕ

1.

ФИО

Абрамова Татьяна Анатольевна

2.

Дата рождения

24.03.1977

3

Контактная информация (телефон, адрес, адрес электронной почты)

89140876522

Г.Оха, ул. Советская, д.22 кв. 78

dobbi2477@mail.ru

4

Образование

Южно-Сахалинское педагогическое училище № диплома РТ№ 707078 от 21.06.1996г. по специальности «Преподавание в начальных классах»

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сахалинский государственный университет» № диплома ВСГ № 3817878 от 24.05.2010 г. по специальности «Педагогика и методика начального обучения»

5

Имеющаяся квалификационная категория

Высшая квалификационная категория, от 28.02.2018 г.

6

Общий стаж

26 лет

7

Стаж работы в занимаемой должности

25 лет

8

Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой

Учитель начальных классов

9

Наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 имени А.В.Беляева

10

Муниципальный район (городской округ)

Охинский

11

Результат аттестации

Высшая квалификационная категория



Предварительный просмотр:

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

На момент аттестации являюсь учителем начальных классов и классным руководителем 3 А класса МБОУ СОШ № 5 им. А.В.Беляева города Охи

МОНИТОРИНГ КЗ

период

предмет

2017-2018

2 класс

2018-2019

3 класс

2019-2020

4 класс

2021-2022

2 класс

русский

язык

64,7%

64,7%

64,7%

59,4%

математика

70,6%

67,6%

73,5%

71,9%

литературное

чтение

79,4%

88,2%

91,2%

78,1%

окружающий

мир

79,4%

94,1%

88,2%

81,2%

ДИНАМИКА СРЕДНЕГО БАЛЛА ПО ПРЕДМЕТАМ

период

предмет

2017-2018

2 класс

2018-2019

3 класс

2019-2020

4 класс

2021-2022

2 класс

русский

язык

3,74

3,68

3,68

3,72

математика

3,82

3,85

3,85

3,94

литературное

чтение

3,94

4,15

4,15

4,09

окружающий

мир

3,91

4,12

4,09

4,09

РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ

период

уровень (%)

2017-2018

2 класс

2018-2019

3 класс

2019-2020

4 класс

2021-2022

2 класс

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Повышенный

уровень

10

37,1%

8

29,6%

1

3,7%

3

10%

Выше

среднего

13

48,1%

8

29,6%

21

77,7%

24

80%

Базовый

4

14,8%

8

29,6%

4

14,9%

2

6,7%

Не усвоил

базовый

-

0

3

11,2%

1

3,7%

1

3,3%

РЕЗУЛЬТАТЫ ВПР (2019-2020 год)

предмет

                                   

оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Русский

язык

1

3,7%

2

7,4%

19

70,4%

5

18,5%

Математика

2

7,4%

7

25,9%

14

51,8%

4

14,9%

Окружающий мир

0

0%

9

33,3%

11

40,7%

7

26%



Предварительный просмотр:

Сводная ведомость успеваемости учащихся за 5 лет

учителя АБРАМОВОЙ ТАТЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ

год

класс

Кол-во человек

На «отлично»

На «5»

и «4»

С одной «3»

Не успевают

Результат

2017-2018

2 а

28

нет

13 чел:

46,4%

3 чел: 10,7%

нет

Обученность-100%

Качество знаний-46,4%

2018-

2019

3 а

28

нет

14 чел:

50%

4 чел:

16%

нет

Обученность-100%

Качество знаний-50%

2019-

2020

4 а

28

2 чел:

7,1%

10 чел:

35,7%

5 чел:

17,8%

нет

Обученность-

100%

Качество

знаний-42,8%

2020-

2021

1 а

30

безотметочное обучение

2021-

2022

2 а

30

3 чел:

10%

15 чел:

50%

5 чел:

15%

нет

Обученность-

100%

Качество

знаний-60%

Итоги уровня обученности и качества знаний



Предварительный просмотр:

РЕЗУЛЬТАТЫ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   ПО ВЫЯВЛЕНИЮ   И   РАЗВИТИЮ У  УЧАЩИХСЯ  СПОСОБНОСТЕЙ.

а) Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Начиная с первого класса, веду индивидуальную работу с обучающимися, имеющими затруднения в обучении и развитии, а также с одаренными детьми. Помимо основных предметов, с целью углубленного изученного материала, веду курсы внеурочной деятельности.

Курс «Умники и умницы: развитие речи» направлен на достижение следующих целей:

- способствовать более прочному и сознательному усвоению норм родного языка, содействовать развитию речи детей;

- совершенствовать у них навыки лингвистического анализа;

- повышать уровень языкового развития школьников;

- воспитывать познавательный интерес к родному языку;

- решать проблемы интеллектуального развития младших школьников.

Курс «Умники и умницы: информатика, логика, математика»

Цель данного курса: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.

Результатом углубленного изучения предметов является участие учащихся в очных и дистанционных предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня.

1

Байрак Ярослава

2019

Русский язык

школьный

1 место

2

Козей Матвей

2019

Окружающий мир

школьный

1 место

3

Талицкая Софья

2019

Окружающий мир

школьный

2 место

4

Козей Матвей

2019

Окружающий мир

муниципальный

Поощрение

5

Талицкая Софья

2019

Окружающий мир

муниципальный

3 место

6

Талицкая Софья

2019

Русский язык  

муниципальный

3 место

7

Талицкая Софья

2019

математика  

муниципальный

1 место

8

Гарифулин Егор

2019

математика  

школьный

3 место

9

Поланьев Макар

2019

Uchi.ru Образовательный марафон «Эра роботов»

всероссийский

2 место

10

Байрак Ярослава

2019

Uchi.ru Образовательный марафон «Эра роботов»

всероссийский

2 место

11

Байрак Ярослава

2019

Uchi.ru Олимпиада по математике «Заврики»

всероссийский

Похвальная грамота

12

Поланьев Макар

2019

Uchi.ru Образовательный марафон «Навстречу знаниям»

всероссийский

1 место

13

Поланьев Макар

2019

Uchi.ru Образовательный марафон «Волшебная осень»

всероссийский

1 место

14

Гатаулин Вадим

2019

Uchi.ru Образовательный марафон «Навстречу знаниям»

всероссийский

2 место

15

Гарифулин Егор

2019

Олимпиада по математике

Школьный

3 место

16

Талицкая Софья

2019

Конкурс чтецов «Виктория»

Школьный

1 место

17

Байрак Ярослава

2019

Конкурс чтецов «Виктория»

Школьный

2 место

18

Поланьев Макар

2020

Тренингтест. Мир вокруг нас. Птицы

всероссийский

Диплом победителя 2 степени

19

Поланьев Макар

2020

Тренингтест. Мир вокруг нас. Солнечная система

всероссийский

Диплом победителя 1 степени

20

Борисова Диана

2020

Тренингтест. Мир вокруг нас. Солнечная система

всероссийский

Диплом победителя 1 степени

21

Поланьев Макар

2020

Тренингтест. Мир вокруг нас. Водный мир

всероссийский

Диплом победителя 1 степени

22

Байрак Ярослава

2020

Тренингтест. Мир вокруг нас. Водный мир

всероссийский

Диплом победителя 3 степени

23

Поланьев Макар

2020

Тренингтест. Мир вокруг нас. Насекомые

всероссийский

Диплом победителя 2 степени

24

Размадзе Виктория

2020

Тренингтест. Мир вокруг нас. Насекомые

всероссийский

Диплом победителя 3 степени

25

Поланьев Макар

2020

Тренингтест. Мир вокруг нас. Хищники

всероссийский

Диплом победителя 3 степени

26

Борисова Диана

2020

Тренингтест. Мир вокруг нас. Хищники.

всероссийский

Диплом победителя 3 степени

27

Талицкая Софья

2020

Тренингтест. Мир вокруг нас. Хищники.

всероссийский

Диплом победителя 3 степени

28

Гатаулин Вадим

2020

Тренингтест. Мир вокруг нас. Хищники.

всероссийский

Диплом победителя 3 степени

29

Поланьев Макар

2020

Тренингтест. Мир вокруг нас. Наша планета

всероссийский

Диплом победителя 1 степени

30

Борисова Диана

2020

Тренингтест. Окружающий мир

всероссийский

Диплом победителя  3 степени

31

Поланьев Макар

2020

Тренингтест. Русский язык

всероссийский

Диплом победителя 3 степени

32

Байрак Ярослава

2020

Тренингтест. Русский язык

всероссийский

Диплом победителя 1 степени

33

Размадзе Виктория

2020

Тренингтест. Русский язык

всероссийский

Диплом победителя 3 степени

34

Борисова Диана

2020

Тренингтест. Русский язык

всероссийский

Диплом победителя 2 степени

35

Киселева Полина

2020

Тренингтест. Русский язык

всероссийский

Диплом победителя 2 степени

36

Поланьев Макар

2020

Тренингтест. Математика

всероссийский

Диплом победителя  2 степени

37

Киселева Полина

2020

Тренингтест. Математика

всероссийский

Диплом победителя 2 степени

38

Киселева Полина

2020

Тренингтест. В мире сказок

всероссийский

Диплом победителя 2 степени

39

Борисова Диана

2020

Тренингтест. В мире сказок

всероссийский

Диплом победителя2 степени

40

Поланьев Макар

2020

Тренингтест. В мире сказок

всероссийский

Диплом победителя 3 степени

41

Киселева Полина

2020

Тренингтест. Математика вокруг нас

всероссийский

Диплом победителя 1 степени

42

Борисова Диана

2020

Тренингтест. Математика вокруг нас

всероссийский

Диплом победителя 2 степени

43

Борисова Диана

2020

Тренингтест. Окружающий мир

всероссийский

Диплом победителя 3 место

44

Киселева Полина

2020

Тренингтест. Литературное чтение

всероссийский

Диплом победителя 1 степени

45

Поланьев Макар

2020

Тренингтест. литературное чтение

всероссийский

Диплом победителя 2 степени

46

Байрак Ярослава

2020

Тренингтест. литературное чтение

всероссийский

Диплом победителя 2 степени

47

Талицкая Софья

2020

Конкурс художественного чтения «Виктория»

школьный

1 место

48

Талицкая Софья

2020

Конкурс художественного чтения «Виктория»

муниципальный

3 место

49

Талицкая Софья

2020

Олимпиада по окр.миру

школьный

1 место

50

Умеров Влпадислав

2020

Олимпиада по окр.миру

школьный

3 место

51

Вознюк Алиса

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Соня в стране знаний»

всероссийский

2 место

52

Поланьев Макар

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Соня в стране знаний»

всероссийский

2 место

53

Байрак Ярослава

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Соня в стране знаний»

всероссийский

2 место

54

Вознюк Алиса

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Супергонка»

всероссийский

2 место

55

Байрак Ярослава

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Супергонка»

всероссийский

2 место

56

Вознюк Алиса

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Весеннее пробуждение»

всероссийский

2 место

57

Поланьев Макар

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Весеннее пробуждение»

всероссийский

2 место

58

Ососкова Полина

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Весеннее пробуждение»

всероссийский

2 место

59

Карпов Семен

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Весеннее пробуждение»

всероссийский

2 место

60

Умеров Владислав

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Весеннее пробуждение»

всероссийский

2 место

61

Байрак Ярослава

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Весеннее пробуждение»

всероссийский

2 место

62

Вознюк Алиса

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Подвиги викингов»

всероссийский

1 место

63

Поланьев Макар

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Подвиги викингов»

всероссийский

1 место

64

 Байрак Ярослава

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Подвиги викингов»

всероссийский

1 место

65

Вознюк Алиса

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Зимнее приключение»

всероссийский

1 место

66

Борисова Диана

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Зимнее приключение»

всероссийский

1 место

67

Лайщук Дмитрий

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Зимнее приключение»

всероссийский

1 место

68

Малкова Кристина

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Зимнее приключение»

всероссийский

1 место

69

Поланьев Макар

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Зимнее приключение»

всероссийский

1 место

70

Байрак Ярослава

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Зимнее приключение»

всероссийский

1 место

71

Байрак Ярослава

2020

Uchi.ru Олимпиада по русскому языку

всероссийский

Похвальная грамота

72

Вознюк Алиса

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Подвиги викингов»

всероссийский

Грамота за лучший результат

73

Борисова Диана

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Зимнее приключение»

всероссийский

Грамота за лучший результат

74

Лайщук Дмитрий

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Зимнее приключение»

всероссийский

Грамота за лучший результат

75

Поланьев Макар

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Зимнее приключение»

всероссийский

Грамота за лучший результат

76

Поланьев Макар

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Подвиги викингов»

всероссийский

Грамота за лучший результат

77

Байрак Ярослава

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Подвиги викингов»

всероссийский

Грамота за лучший результат

78

Байрак Ярослава

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Весеннее пробуждение»

всероссийский

Грамота за лучший результат

79

Байрак Ярослава

2020

Uchi.ru Образовательный марафон «Супергонка»

всероссийский

Грамота за лучший результат

80

Абдулина Пелагея

2020

Тренинг Тест. Олимпиада по Русскому языку

всероссийский

2 место

81

Абдулина Пелагея

2020

Тренинг Тест. Олимпиада В мире сказок

всероссийский

1 место

82

Абдулина Пелагея

2020

Тренинг Тест. Олимпиада Мультмарафон

всероссийский

2 место

83

Великанова Алиса

2020

Uchi.ru Образовательный марафон Олимпиада по БДД

всероссийский

Диплом победителя

84

Ишутина Таисия

2020

Uchi.ru Образовательный марафон Олимпиада по БДД

всероссийский

Диплом победителя

85

Салинова Анастасия

2020

Uchi.ru Образовательный марафон Олимпиада по БДД

всероссийский

Диплом победителя

86

Кутько Матвей

2021

Uchi.ru лучший ученик месяца

всероссийский

грамота

87

Абдулина Пелагея

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Остров сокровищ»

всероссийский

Грамота 2 место

88

Салинова Анастасия

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Остров сокровищ»

всероссийский

Грамота 2 место

89

Салинова Анастасия

2022

Uchi.ru Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку для учеников 1-9 классов

всероссийский

Диплом победителя

90

Малинка Даниил

2022

Uchi.ru Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-9 классов

всероссийский

Похвальная грамота

91

Красильщикова Ольга

2022

Uchi.ru Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-9 классов

всероссийский

Диплом победителя

92

Черчесов Александр

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

93

Рыжков Алексей

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

94

Великанова Алиса

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

95

Салинова Анастасия

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

96

Бойко Даниил

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

97

Малинка Даниил

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

98

Семенова Лика

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

99

Тесленко Максим

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

100

Журавель Мария

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

101

Лебедкин Матвей

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

102

Панченко Мирослава

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

103

Корякин Никита

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

104

Красильщикова Ольга

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

105

Васильева Ольга

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

106

Абдулина Пелагея

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

107

Шошин Роман

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

108

Козлов Семен

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

109

Ишутина Таисия

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

110

Исмаилов Тамерлан

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

111

Киелева Виолетта

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

112

Ульянов Владимир

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

113

Жданов Владислав

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

114

Гурулева Яна

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи»

всероссийский

Грамота 2 место

115

Тесленко Максим

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Космические приключения»

всероссийский

Грамота 1 место

116

Семенова Лика

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Космические приключения»

всероссийский

Грамота 2  место

117

Абдулина Пелагея

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Космические приключения»

всероссийский

Грамота 2  место

118

Жданов Владислав

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Космические приключения»

всероссийский

Грамота 2  место

119

Киселева Виолетта

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Солнечный берег»

всероссийский

Грамота 1 место

120

Киселева Виолетта

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Воздушное королевство»

всероссийский

Грамота 3 место

121

Киселева Виолетта

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Солнечный берег»

всероссийский

Грамота 2 место

122

Киселева Виолетта

2022

Uchi.ru Базовый онлайн-курс по русскому языку

всероссийский

Диплом

123

Ульянов Владимир

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Солнечный берег»

всероссийский

Грамота 2 место

124

Черчесов Александр

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Дачный сезон»

всероссийский

Грамота 2 место

125

Исмаилов Тамерлан

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Дачный сезон»

всероссийский

Грамота 2 место

126

Киселева Виолетта

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Дачный сезон»

всероссийский

Грамота 2 место

127

Ульянов Владимир

2022

Uchi.ru Образовательный марафон «Дачный сезон»

всероссийский

Грамота 2 место

б) Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной, интеллектуальной, творческой направленности).

название

Ф.И. уч-ся

уровень

результат

1

Конкурс чтецов

Байрак Ярослава

муниципальный

2

Конкурс чтецов 2019

Байрак Ярослава

школьный

2 место

3

Конкурс чтецов 2019

Талицкая Софья

школьный

1 место

4

Конкурс рисунков «Гимн, честь мужеству и славе»

Карпов Семен

школьный

1 место

5

Конкурс рисунков «Гимн, честь мужеству и славе»

Стрельченко Максим

школьный

2 место

6

Конкурс рисунков «Гимн, честь мужеству и славе»

Талицкая Софья

школьный

3 место

7

Конкурс рисунков «Неопалимая купина»

Умеров Владислав

муниципальный

1 место

8

Конкурс рисунков «Неопалимая купина»

Карпов Семен

муниципальный

2 место

9

Конкурс рисунков «Неопалимая купина»

Борисова Диана

школьный

1 место

10

Конкурс рисунков «Неопалимая купина»

Киселева Полина

школьный

2 место

11

Конкурс рисунков «Неопалимая купина»

Поланьев Макар

школьный

3 место

12

Конкурс рисунков «Война, глазами детей»

Катаева Анна

школьный

благодарность

13

Конкурс «Школьные таланты-2020»

Талицкая Софья

школьный

благодарность

14

Конкурс художественного чтения «Виктория»

Абдулина Пелагея

школьный

1 место

15

Конкурс художественного чтения «Виктория»

Абдулина Пелагея

муниципальный

1 место

16

Неопалимая купина

Тесленко Максим

школьный

Диплом 2 степени

17

Неопалимая купина

Киселева Виолетта

школьный

Диплом 1 степени

18

Неопалимая купина

Васильева Ольга

школьный

Сертификат участника

19

Неопалимая купина

Мисинева Вероника

школьный

Сертификат участника

20

Неопалимая купина

Масибутов Тимофей

школьный

Сертификат участника

21

Неопалимая купина

Черчесов Александр

школьный

Диплом 1 степени

22

Неопалимая купина

Панченко Мирослава

школьный

Сертификат участника

23

Неопалимая купина

Ульянов Владимир

школьный

Диплом 3 степени

24

Неопалимая купина

Тесленко Максим

муниципальный

1 место

25

«Папа, мама, я – спортивная семья»

Салинова Анастасия

Черчесов Александр

Талицкий Тимофей

Семенова Лика

Масибутов Тимофей

Панченко Мирослава

школьный

1 место

26

Неопалимая купина

Киселева Виолетта

муниципальный

Благодарность

27

Неопалимая купина

Черчесов Александр

муниципальный

Благодарность

28

Неопалимая купина

Ульянов Владимир

муниципальный

Благодарность

29

Конкурс чтецов «Виктория»

Абдулина Пелагея

школьный

1 место

30

Конкурс чтецов «Виктория»

Абдулина Пелагея

муниципальный

2 место

31

Неопалимая купина

Мисинева Вероника

школьный

32

Неопалимая купина

Бойко Даниил

школьный

33

Неопалимая купина

Малинка Даниил

школьный

34

Неопалимая купина

Гурулева Яна

школьный

35

Неопалимая купина

Киселева Виктория

школьный

36

Неопалимая купина

Тесленко Максим

школьный

37

Неопалимая купина

Черчесов Александр

школьный

38

Неопалимая купина

Корякин Никита

школьный

39

Кроссфит по ПДД

Талицкий Тимофей

Корякин Никита

Абдулина Пелагея

Масибутов Тимофей

Мисинева Вероника

школьный

2 место



Предварительный просмотр:

Результат оценки педагогической и методической компетенции учителя начальных классов

МБОУ СОШ № 5 г.Охи им.А.В.Беляева  

Абрамовой Татьяны Анатольевны

от 25.08.2022 года

ОО пункт проведения

N комплекта

ФИО

Место работы

Код предмета

Вариант

Первичный балл

Рекомендован для включения в региональный методический актив («учитель-методист») (1-да, 0-нет)

% вып КИМ

edu650091                      

537402

edu650089

36

1

30

1

61



Предварительный просмотр:

ЛИЧНЫЙ ВКЛАД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ТРАНСЛИРОВАНИЕ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТИОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

а) Использование новых образовательных технологий в образовательном процессе

Современный мир очень динамичен, и меняется очень стремительно, что заставляет меня как учителя пересматривать роль и значение исследовательского поведения младшего школьника, ориентирует на переоценку технологий обучения. Я выбрала для себя следующие образовательные технологии:

Наименование технологии

Обоснование выбора

Технология проблемного обучения

Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизация познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке.

Эта технология привлекла меня новыми возможностями построения любого урока, где ученики не остаются пассивными слушателями, а превращаются в активных исследователей учебных проблем. Учебная деятельность становится творческой.

Дети лучше усваивают не то, что получат в готовом виде и зазубрят, а то, что открыли сами и выразили по-своему. Чтобы обучение по этой технологии не теряло принципа научности, выводы учеников обязательно подтверждаю и сравниваю с правилам, теоретическими положениями учебников, словарей, энциклопедий. Технология проблемного диалога универсальна, так как применима к любому предметному содержанию и на любой ступени обучения.

Проектная деятельность

Данный метод стимулирует самостоятельность учащихся, их стремление к самовыражению, формирует активное отношение к окружающему миру, сопереживание и сопричастности к нему, развивает коммуникативные качества.

  1. При использовании проектной технологии школьники учатся находить и выдвигать проблему, выдвигать гипотезы, ставить перед собой цель и задачи, осваивать первоначальные исследовательские умения
  2. Развитие самостоятельности, умения учиться, формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Игровые технологии  

Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным не только работу учащихся, но и будничные шаги по изучению учебных предметов.

Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которые позволяют сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческом уровне, но и будничные шаги по изучению базового материала. Если мы вложим образовательное содержание в игровую оболочку, то сможем решить одну из ключевых проблем педагогики – проблему мотивации учебной деятельности.

Здоровьесберегающие технологии

Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в учебном и воспитательном процессе позволяет снизить утомляемость, улучшает эмоциональный настрой и повышает работоспособность младших школьников, а это в свою очередь способствует сохранению и укреплению здоровья.

Дифференцированный подход

Основная задача дифференцированной организации учебной деятельности – раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям.

Дифференцированное обучение сводится к выявлению и к максимальному развитию способностей каждого учащегося. Существенно, что применение дифференцированного подхода на разных этапах учебного процесса в конечном итоге направлено на овладение всеми учащимися определенным программным минимумом знаний, умений и навыков.

Технология «критического мышления»

Конструктивную основу «технологии критического мышления» составляет базовая модель трех стадий организации учебного процесса:

На этапе вызова из памяти «вызываются», актуализируются имеющиеся знания и представления об изучаемом, формируется личный интерес, определяются цели рассмотрения той или иной цели.

На стадии осмысления обучающийся вступает в контакт с новой информацией. Происходит ее систематизация. Ученик получает возможность задуматься о природе изучаемого объекта, учиться формулировать вопросы по мере соотнесения старой и новой информации. Происходит формирование собственной позиции. Очень важно, что уже на этом этапе с помощью ряда приемов уже можно самостоятельно отслеживать процесс понимания материала.

Этап размышления характеризуется тем, что учащиеся закрепляют новые знания и активно перестраивают собственные первичные представления с тем, чтобы включить в них новые понятия.

В ходе работы в рамках этой модели школьники, овладеют различными способами интегрирования информации, учиться вырабатывать собственное мнение на основе различного опыта, идей и представлений, строят умозаключения и логические цепочки доказательств, выражают свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим

Технология интегрированного обучения

Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, интересна. Использование различных видов работ в течение урока поддерживает внимание учеников на высоком уровне, это позволяет говорить о достаточной эффективности уроков. Интегрированные уроки раскрывают значительные педагогические возможности.

Личностно-ориентированные технологии

В центре внимания личностно-ориентированных технологий – уникальная целостная личность растущего человека, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей, открыта для восприятия нового опыта, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. Ключевыми словами личностно-ориентированных технологий образования являются «развитие», «личность», «индивидуальность», «свобода», «самостоятельность», «творчество».

Технология развивающего материала

Цель технологии: формирование у учащихся устойчивого интереса к знаниям, стремление к самообразованию. Способ организации, содержание, методы и формы ориентированы на всестороннее развитие личности. При таком обучении дети учатся способам их самостоятельного постижения, у них вырабатывается творческое отношение к деятельности, развиваются мышление, воображение, внимание, память, воля

б) Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

важной составляющей моей педагогической деятельности является распространение опыта работы посредством выступлений на школьном и городском заседаниях МО, участие в педагогических советах, семинарах, конференциях различного уровня, в том числе и дистанционных.

Дата

Форма

Тема

Степень участия

1

29.03.17

РМО

Проблема развития инклюзивного образования

слушатель

2

27.04.17

Педсовет

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС»

слушатель

3

14.09.17

Педсовет

Качество образования: критерии и показатели школы, цели и задачи на 2017-2018 учебный год

слушатель

4

02.11.2017

РМО

«Профессиональная компетентность учителя начальных классов как условие обеспечения эффективности формирования базовых компетентностей обучающихся»

слушатель

5

03.11.17

РМО

«Качество образования учащихся по духовно-нравственному воспитанию: проблемы и пути их решения»

слушатель

6

07.12.17

ШМО

«Работа над текстовой задачей на уроке. Этапы работы»

слушатель

7

25.01.18

Педсовет

«Проектная деятельность как направление работы педагога-предметника по развитию творческих способностей»

слушатель

8

19.04.18

Педсовет

«Самоуправление в школьном коллективе как необходимое средство развития и саморазвития личности учащихся»

слушатель

9

31.087.18

РМО

Работа с детьми ОВЗ

слушатель

10

25.09.18

Педсовет

Качество образования: критерии и показатели школы, цели и задачи на 2018-2019 учебный год

слушатель

11

20.12.18

Педсовет

«Воспитательное пространство школы: итоги реализации программы «Школа для всех», формирование воспитательной системы»

слушатель

12

28.03.19

Педсовет

Работа с одаренными детьми

слушатель

13

25.04.19

Педсовет

ФГОС вчера, сегодня, завтра

слушатель

14

30.08.19

РМО

Преемственность между ведением курса ОРКСЭ и ОДНКНР»

докладчик

15

19.09.19

Педсовет

Качество образования: критерии и показатели школы, цели и задачи на 2019-2020 учебный год

слушатель

16

15.11.19

РМО

Работа с детьми ОВЗ

слушатель

17

21.11.19

Общешкольное родительское собрание

Медиабезопасность в сети интернет и сотовой связи

слушатель

18

12.01.20

РМО

Формирование финансовой грамотности у младших школьников

докладчик

19

15.02.20

Род.собрание в ДОУ

Ваш ребенок – будущий первоклассник

докладчик

20

23.03.20

ШМО

Формирующее оценивание в начальной школе

докладчик

21

26.08.20

РМО

Многоуровневая система оценки качества образования

слушатель

22

28.08.20

РМО

Качество образования в начальной школе как залог успешного формирования будущего

слушатель

23

24.09.20

Пед.совет

Качество образования критерии и показатели школы, цели и задачи на 2020-2021 учебный год

слушатель

24

12.11.20

Пед.совет

Итоги обучения 1 четверти

слушатель

25

26.11.20

Общешкольное род.собрание

Формирование положительной самооценки школьника – важная составляющая семейного воспитания

Докладчик, организатор

26

03.02.2021

Пед.совет

«Организация деятельности коллектива школы по профилактике правонарушений»

Слушатель

27

22.04.2021

Семинар

Технологии эффективной социализации в условиях реализации ФГОС ДО

Слушатель

28

29.04.2021

Пед.совет

«Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС»

Защита опыта работы по теме «Использование методики формирующего оценивания в начальной школе»

Докладчик

29

15.04.2021

Форум Педагоги России

Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды

Слушатель

30

27.08.2021

РМО

«Объективное проведение оценочных процедур – ключевой фактор в повышении качества образования»

слушатель

31

30.09.2021

Пед.совет

Качество образования критерии и показатели школы, цели и задачи на 2021-2022 учебный год

слушатель

32

18.11.2021

ШМО

ПДС по теме «Формирование морфемных и словообразовательных умений  в начальной школе»

Докладчик

33

Декабрь 2021

Петровские чтения

Муниципального этап ХI Сахалинских Рождественских образовательных чтений «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность»

Патриотическое воспитане младших школьников на уроках ОРКСЭ

Докладчик

34

20.01.22

Педсовет

Педагоги и родители: взгляд в одном направлении

слушатель

35

29.03.22

РМО

Введение обновленных ФГОС НОО Разработка рабочих программ в соответствии с обновлёнными ФГОС НОО

слушатель

36

31.03.2022

Круглый стол с представителем ИРОСО

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

слушатель

37

25.09.22

РМО

Готовность к введению обновленных ФГОС НОО

докладчик

Научно-методическая деятельность.

Название

год

1

Член комиссии школьной предметной олимпиады школьников

2016-2017

2

Член комиссии школьной предметной олимпиады школьников

2017-2018

3

Член комиссии школьной предметной олимпиады школьников

2018-2019

4

Член комиссии районной предметной олимпиады школьников

2018-2019

5

Член комиссии школьной предметной олимпиады школьников

2019-2020

6

Член районной комиссии по обобщению опыта педагогов МО ГО «Охинский»

2020-2022

7

Член комиссии школьной предметной олимпиады школьников

2020-2021

8

Член комиссии муниципальной  предметной олимпиады школьников

2020-2021

9

Член комиссии муниципальной  предметной олимпиады школьников

2021-2022

10

Руководитель кафедры методического объединения начальной школы

2019-2023

в) Повышение профессиональной компетенции

Нахожусь в постоянном творческом поиске и совершенствовании своего мастерства и повышения квалификации

Дата (месяц,год)

                                           Тема

№ удостоверения

2017

Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

1712/22-020ПК

2017

Методика преподавания ОРКСЭ в соответствии с ФГОС

7944

2018

Спецификация преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе

ПК 00034179

2018

Классный руководитель в современной школе

6727 00003122

2018

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

ПК 0013361

2018

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

ПК 0013267

                                                             Дистанционное, заочное обучение

место

                           направление

год,курс

ЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации», г.Новочеркасск

Методика преподавания ОРКСЭ в соответствии с ФГОС

2017

АНОДПО «Институт развития кадров»

Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»

2017

Инфоурок

Спецификация преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе

2018

ООО «Мультиурок»

Классный руководитель в современной школе»

2018

ООО «Столичный учебный центр»

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»

2018

ООО «Столичный учебный центр»

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС»

2018

Edu.rustest.ru

Подготовка организаторов в аудитории

2019

АНГ ДПО «ОЦ Каменный город»

Начальная школа сегодня и завтра»

2019

Инфоурок

Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе

2019

Инфоурок

Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы

2019

Инфоурок

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

2019

ФИОКО

Оценка качества образования в общеобразовательной организации

2019

ООО «Инфоурок»

Сопровождение детского отдыха от вожатого до руководителя детского лагеря»

2019

Edu.rustest.ru

Подготовка организаторов в аудитории

2020

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусныхинфекций в общеобразовательных организациях

2020

ООО «Инфоурок»

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

2020

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

Организация деятельности педагогических работников по классному руководству

2020

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

Основы цифровой грамотности

2021

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

Основы цифровой трансформации

2021

ООО «Инфоурок»

Основы религиозных культур и светской этики

2021

ООО «Инфоурок»

Специфика преподавания предмета «Родной русский язык» с учетом реализации ФГОС НОО

2021

ООО «Инфоурок»

Скоростное чтение

2021

ИРОСО

«Преподавание учебного курса «Краеведение» в начальной школе: теоретические аспекты»

2021

ДОП «Продленка»

«Преподавание биологии по ФГОС ООО и ФГОС СОО: содержание, методы и технологии

2021

ИРОСО

Вебинары «Анализ результатов ВПР по предметам русский язык, математика, окружающий мир  за 4-й класс 2021 год»

2021

ИРОСО

Вебинар «Дидактические игры по краеведению как средство развития познавательной активности детей дошкольного и школьного возраста»

2021

ИРОСО

Вебинар «Совершенствование ИКТ-компетентности учителя начальных классов как необходимое условие модернизации образования»

2021

ООО «Федерация развития образования» «Университет Педагоки РФ»

ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся. № 344301720512

2022

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

ФГОС НОО в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 года

2022

ИРОСО

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

2022

г) Поощрения за профессиональную деятельность

Дата

вид

деятельность

уровень

2018

Благодарственное письмо

за участие в осенней олимпиаде «Заврики»

всероссийский

2018

Благодарственное письмо

за участие в олимпиаде BRICSMATH.COM

всероссийский

2018

Благодарственное письмо

за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по русскому языку

всероссийский

2019

Благодарственное письмо

за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по математике

всероссийский

2019

Благодарственное письмо

за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по русскому языку

всероссийский

2019

Грамота

за попадание в сотню лучших преподавателей региона по итогам программы «Активный учитель»

всероссийский

2019

Благодарственное письмо

За активное участие в развитии онлайн-образования

всероссийский

2019

Сертификат

За участие в деятельности педагогического сообщества «Формирование финансово-экономической грамотности у детей дошкольного возраста»

муниципальный

2019

Благодарственное письмо

За высокие профессиональные достижения, инициативу, творчество

муниципальный

2020

Благодарственное письмо

за участие в зимней олимпиаде по программированию

всероссийский

2020

Благодарность

За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест».  Мир вокруг нас. Птицы

всероссийский

2020

Благодарность

За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест».  Мир вокруг нас. Солнечная система

всероссийский

2020

Благодарность

За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест».  Мир вокруг нас. Водный мир

всероссийский

2020

Благодарность

За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест».  Мир вокруг нас. Насекомые

всероссийский

2020

Благодарность

За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест».  Мир вокруг нас. Хищники.

всероссийский

2020

Благодарность

За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест».  Мир вокруг нас. Наша планета

всероссийский

2020

Благодарность

За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест».  Окружающий мир

всероссийский

2020

Благодарность

За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест».  Русский язык

всероссийский

2020

Благодарность

За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест».  Математика

всероссийский

2020

Благодарность

За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест».  В мире сказок

всероссийский

2020

Благодарность

За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест».  Математика вокруг нас

всероссийский

2020

Благодарность

За организацию и проведение олимпиады по программированию. Uchi.ru

всероссийский

2020

Благодарность

За активное участие в развитии онлайн-образовании.. Uchi.ru

всероссийский

2020

Сертификат

За активное участие в РМО

муниципальный

2020

Благодарность

За высокий уровень организации, участие класса и подготовку призеров конкурса детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина»

школьный

2020

Грамота

За 1 место в школе в образовательном марафоне «Зимнее приключение»

всероссийский

2020

Грамота

За 1 место в школе в образовательном марафоне «Подвиги викингов»

всероссийский

2020

Грамота

За 2 место в школе в образовательном марафоне «Весеннее пробуждение»

всероссийский

2020

Грамота

За 2 место в школе в образовательном марафоне «Соня в стране знаний»

всероссийский

2020

Грамота

За 2 место в школе в образовательном марафоне «Супергонка»

всероссийский

2020

Благодарственное письмо

За помощь в организации олимпиады по программированию

всероссийский

2020

Благодарственное письмо

За проведение олимпиады «Заврики»

всероссийский

2020

Благодарность

За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест».  Математика

всероссийский

2020

Благодарность

За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест».  Русский язык

всероссийский

2020

Благодарность

За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест». В мире сказок.

всероссийский

2020

Благодарность

За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест».Звуки и буквы

всероссийский

2020

Благодарность

За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест».Математика вокруг нас

всероссийский

2020

Благодарность

За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест».Мультмарафон.

всероссийский

2020

Диплом

За подготовку победителя по итогам всероссийского онлайн-тестирования по направлению В мире сказок

всероссийский

2020

Диплом

За подготовку победителя по итогам всероссийского онлайн-тестирования по направлению Мультмарафон

всероссийский

2020

Диплом

За подготовку победителя по итогам всероссийского онлайн-тестирования по направлению Русский язык

всероссийский

2020

Сертификат

За прохождение теста «Доступная среда 2020»

всероссийский

2020

Благодарственное письмо

За участие в зимней олимпиаде «Безопасные дороги»

всероссийский

2021

Благодарность

За высокий уровень организации, участие класса и подготовку призера и победителя конкурса детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина 2021»

школьный

2021

Диплом

Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды

Всероссийский

2021

Сертификат

За участие в вебинаре «Смысловое чтение как основа функциональной грамотности младшего школьника»

Областной

2021

Сертификат

За участие в вебинаре  «Анализ результатов ВПР по математике в 5-х классах (за 4-й класс)

Областной

2021

Сертификат

За участие в в региональной инновационной площадки «Технология эффективной социализации в условиях реализации ФГОС ДО»

Муниципальный

2021

Сертификат

За участие в вебинаре «Апробация примерной программы по учебному курсу «Краеведение» для обучающихся 2-4 классов Сахалинской области в 2020-2021 учебном году

Областной

2021

Сертификат

За участие в вебинаре  «Анализ результатов ВПР по математике в 4-х классах»

Областной

2021

Грамота

За 2 место в школе в образовательном марафоне «Мистические бермуды»

Всероссийский

2021

Грамота

За 3 место в школе в образовательном марафоне «Воздушное королевство»

Всероссийский

2021

Грамота

За 2 место в школе в образовательном марафоне «Рыцарский турнир»

Всероссийский

2021

Сертификат

Тотальный тест-тренинг «Доступная среда-2021»

Всероссийский

2021

Диплом 2 степени

За участие в диктанте по общественному здоровью

2021

Сертификат

За участие в акции «Tест по истории великой отечественной войны»

Международный

2022

Сертификат

Выступление с докладом на круглом столе в ходе муниципального этапа XI Сахалинских Рождественских образовательных чтений «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность»

Муниципальный

2022

Благодарственное письмо

За помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады по русскому языку для 1-9 классов

Всероссийский

2022

Грамота

За 2 место в образовательном марафоне «Остров сокровищ»

Всероссийский

2022

Благодарственное письмо

За помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады Учи.ру по математике для 1-9 классов

Всероссийский

2022

Грамота

За 2 место в образовательном марафоне «Цветущие Гавайи»

Всероссийский

2022

Грамота

За сплоченную работу и достижение цели в образовательном марафоне «Цветущие Гавайи»

Всероссийский

2022

Благодарственное письмо

За помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады по математике для 1-9 классов

Всероссийский

2022

Благодарность

За высокий уровень организации, участие класса и подготовку призеров конкурса детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина 2022»

школьный

IMG_20221028_0005.jpg