Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего развития.

Бузик Юлия Михайловна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 комбинированного типа Курортного района Санкт-Петербурга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         Конспект непосредственно-образовательной деятельности

 

                                                                     по развитию речи в группе раннего развития

 

 

 

 

 

 

 

                         Современные образовательные технологии: развивающая, информационная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   Бузик Юлия Михайловна

 

                   Воспитатель ГБДОУ № 29

 

 

 

 

 

 

                                                                                                       2018 г.

 

 

Цель: 1. Развивать зрительное и слуховое внимание — умение рассматривать иллюстрации.

  1. Развивать умение вслушиваться в речь воспитателя.

  2. Формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателем.

  3. Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

  4. Побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз.

  5. Закреплять знание сказки.

Материал: фланелеграф; цветные изображения персонажей сказки (на фланелеграф выставляют дети); строительный материал.

 

Ход непосредственно-образовательной деятельности

 

Воспитатель (В): Стоит в поле теремок. (На фланелеграфе появляется теремок)

В: Бежит мимо.....

Дети (Д): Мышка-норушка (На фланелеграфе появляется мышка)

В: Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Д: -Теремок-теремок!

В: Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

В: Прискакала к терему...... кто?

Д: Лягушка-квакушка ( На фланелеграфе появляется лягушка)

В: И спрашивает:

В и Д (вместе) - Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка! А ты кто?

- А я лягушка-квакушка.

- Иди ко мне жить!

В: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

В: Бежит мимо......

Д: Зайчик-побегайчик. ( На фланелеграфе появляется заяц)

В: Остановился и спрашивает:

В и Д (вместе) - Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

-Я, мышка-норушка!

-Я, лягушка-квакушка! А ты кто?

-А я зайчик-побегайчик.

-Иди к нам жить!

В: Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

В: Бежит мимо......

Д: Лисичка-сестричка. ( На фланелеграфе появляется лиса)

В: Постучала в окошко и спрашивает:

В и Д (вместе) - Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

-Я, мышка-норушка.

-Я, лягушка-квакушка.

-Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

А я лисичка-сестричка.

-Иди к нам жить!

В: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

В: Прибежал.......

Д: Волчок-серый бочок ( На фланелеграфе появляется волк)

В: Заглянул в дверь и спрашивает:

В и Д (вместе) - Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

-Я, мышка-норушка.

-Я, лягушка-квакушка.

-Я, зайчик-побегайчик.

-Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

А я волчок-серый бочок.

-Иди к нам жить!

В: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить.

В: Вот они в теремке живут, песни поют.

В: Вдруг идет мимо......

Д: Медведь косолапый. ( На фланелеграфе появляется медведь)

В: Увидал медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

В и Д (вместе) - Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

-Я, мышка-норушка.

-Я, лягушка-квакушка.

-Я, зайчик-побегайчик.

-Я, лисичка-сестричка.

-Я, волчок-серый бочок. А ты кто?

А я медведь косолапый.

-Иди к нам жить!

В: Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — ни как не мог влезть и говорит:

В: -Я лучше у вас на крыше буду жить.

Д: -Да ты нас раздавишь!

В: -Нет, не раздавлю.

Д: -Ну так полезай!

В: Влез медведь на крышу. Только уселся — трах! - раздавил теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился.

В: Еле-еле успели из него выскочить.....

Д: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок

В: - Все целы и невредимы.

В: - Ребята, давайте построим нашим животным домик!

(Дети берут строительный материал и строят с воспитателем один большой дом.)

Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку, а в это время сказочные герои поселятся в этом доме.

Дети вернутся и увидят как дружно все живут в новом теремке.

Конец