7.2 Анализ УМК "Школа России"

     

 Ссылка на сайт издательства "Просвещение"

 

        Современная школа нуждается в "новом" типе учителя. Он должен быть творчески думающим, обладающим современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования   педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

      Моя педагогическая концепция нашла научное, методическое обоснование в УМК "Школа России". Целью своей работы считаю: научить детей учиться и при этом овладеть всеми необходимыми знаниями и умениями.

      Система моей работы направлена на формирование ведущей (учебной) деятельности младших школьников.На каждом уроке создаю условия для формирования её основных компонентов: учебно-познавательных мотивов, учебных задач с соответствующими учебными операциями контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.

Мой девиз:  "Учить и творить! Развивать и побуждать интерес у обучающихся к знаниям!"

С 2016-2017 учебного года я работаю по программе "Школа России"

Анализ УМК "Школа России"   

 

http://borisovna.rusedu.net/gallery/4998/Bez_nazvaniya.png

Учебно-методический комплекс "Школа России" построен на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное програмно-методическое обеспечение. На систему учебников "Школа России" и все входящие в незавершённые предметные линии получены положительные заключения Российской академии образования и Российской академии наук.

«Школа России» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).    

Анализ

Презентация


Программа «Школа России» (ФГОС)

УМК для 1 класса

УМК для 2 класса

УМК для 3 класса

УМК для 4 класса

Методические пособия

Горецкий В.Г., Белянкова Н.М. Обучение грамоте. Методическое пособие с поурочными разработками. 1класс

Канакина В.П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1класс

Канакина В.П., Манасова Г.Н. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс. В 2 частях

Стефаненко Н. А. Литературное чтение. Методические рекомендации. 2 класс

Канакина В.П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс. В 2 частях

Стефаненко Н. А. Литературное чтение. Методические рекомендации. 3 класс

Канакина В.П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс

Стефаненко Н. А.  Горелова Е.А. Литературное чтение. Методические рекомендации. 4 класс