3.Инновационные компьютерные технологии

Снегова Людмила Евгеньевна

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

Роль информационно-коммуникационных технологий в общеобразовательном процессе  определена  в документах Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к стратегии модернизации образования.
Информационно-коммуникативная компетентность –  один из основных приоритетов в целях общего образования, и связано это не только с внутриобразовательными причинами. Меняется весь характер жизни, необыкновенно возрастает роль информационной деятельности, а внутри нее − активной, самостоятельной обработки информации человеком, принятия им принципиально новых решений в непредвиденных ситуациях с использованием технологических средств.

Системное, эффективное формирование информационно-коммуникативной компетенции для основной массы  учащихся сегодня возможно только  при условии использования ИКТ. А значит, успешность намеченных в школе преобразований во многом зависит от  их применения. Другими словами, информатизация − это важнейшее направление модернизации системы образования.
Компьютерные технологии обучения  - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью.

Применение компьютерных технологий обучения позволяет видоизменять весь процесс преподавания, реализовывать модель личностно-ориентированного обучения, интенсифицировать занятия, а главное - совершенствовать самоподготовку обучающихся. Компьютерные технологии обучения предоставляют большие возможности в развитии творчества, как учителя, так и учащихся. 
Мультимедиа технологии - способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование различных ситуаций.  Применение мультимедиа технологий открывает перспективное направление развития современных компьютерных технологий обучения. Как использовать эти средства  при разработке комплексов учебно-методических материалов? Где и в каком соотношении возможно включение различных мультимедиа эффектов по сравнению с обычным текстом? Где граница применимости мультимедиа вставок в документ? Нужны серьезные исследования этого вопроса, поскольку нарушение гармонии, меры целесообразности применения ярких вставок и эффектов может привести к снижению работоспособности, повышению утомляемости обучающихся, снижению эффективности работы.
Современные информационно-коммуникационные  технологии обучения - совокупность современной компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи, инструментальных программных средств, обеспечивающих интерактивное программно-методическое сопровождение современных технологий обучения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx2.61 МБ
Файл u_straha_glaza_veliki.pptx548.23 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация познавательной направленности для детей старшего дошкольного возраста «В мире животных» с элементами анимации, мультимедиа, видео и триггеров Выполнила воспитатель высшей категории Снегова Л.Е. 2020год г.о. Семеновский Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Улыбка»

Слайд 2

В мире животных

Слайд 3

Чем питается сова? Найди отличия

Слайд 4

Чем питается сова?

Слайд 5

Найди 7 отличий

Слайд 7

Узнай по описанию В каких сказках встречается лиса? Посчитай лисят Раскраска

Слайд 8

Узнай по описанию Хитрая Рыжая Обманщица Злой Голодный Серый Глупый

Слайд 9

В каких сказках встречается лиса?

Слайд 10

Посчитай лисят

Слайд 12

Раскраска Чем питается лиса?

Слайд 13

Раскраска Чем питается лиса?

Слайд 14

Раскраска Чем питается лиса?

Слайд 15

Раскраска Чем питается лиса?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА

Слайд 2

Жили-были бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка и мышка-норушка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были ведра большие, у внучки — поменьше, у курочки — с огурчик, у мышки — с наперсточек. Бабушка брала воду из колодца, внучка — из колоды, курочка — из лужицы, а мышка — из следа от поросячьего копытца .

Слайд 3

Назад идут, у бабушки вода трё-ё-х , плё-ё-х ! У внучки — трёх! плёх ! У курочки — трёх-трёх! плёх-плёх ! У мышки — трёх-трёх-трёх! плёх-плёх-плёх ! Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через огород .

Слайд 4

А в огороде яблонька росла, и на ней яблоки висели. А под яблонькой зайка сидел. Налетел на яблоньку ветерок, яблоньку качнул, яблочко хлоп — и зайке в лоб! Прыгнул зайка, да прямо нашим водоносам под ноги. Испугались они, ведра побросали и домой побежали.

Слайд 5

Бабушка на лавку упала, внучка за бабку спряталась, курочка на печку взлетела, а мышка под печку схоронилась.

Слайд 6

Бабка охает: — Ох! Медведище меня чуть не задавил!

Слайд 7

Внучка плачет: — Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил!

Слайд 8

Курочка на печке кудахчет: — Ко-ко-ко ! Лиса ведь ко мне подкралась, чуть не сцапала!

Слайд 9

А мышка из-под печки пищит: — Котище-то какой усатый! Вот страху я натерпелась!

Слайд 10

А зайка в лес прибежал, под кустик лег и думает: «Вот страсти-то! Четыре охотника за мной гнались, и все с собаками; как только меня ноги унесли!»

Слайд 11

Верно говорят: «У страха глаза велики: чего нет, и то видят»