Бодрова Марина Анатольевна

Уважаемые коллеги! Рада видеть Вас на моей странице. Буду рада, если предложенные мной материалы будут полезны для вашей работы. С уважением, Марина Бодрова

Заинтересовал опыт, представленный в материале "Развитие инициативы и самостоятельности дошкольников" М.А. Бодровой. Во-первых, достигается включение в деятельность всех участников воспитательно-образовательного процесса, во-вторых, дети получают возможность не только представить свои идеи, но и увидеть их воплощение в реальность, причем еще и поучаствовать в этом воплощении. Такой опыт для ребенка в дошкольном возрасте уникален и бесценен. Отрадно, что проектный метод в данном направлении служит дополнительным источником информации и способом объединения педагогов и родителей. Очень понравилось название "Фонтан самоцветов". Думаю, что дети, выстраивая ассоциативный ряд по этому названию, рисовали в своем воображении яркие картинки, которые в дальнейшем стали частью их жизни в детском саду. Представленный опыт прекрасно обобщен и может тиражироваться для внедрения в других дошкольных образовательных учреждениях. Хочется выразить признательность М.А. Бодровой за возможность ознакомиться со столь интересной практикой.

Елена Рождествина

Мне очень понравилась работа по воспитательной части М.А. Бодровой «Современные подходы к организации взаимодействия семьи и ДОУ «Солнышко». М.А. Бодрова в своей работе успешно представила социологические методы: соц.опросы, анкетирование, тестирование, методы бесед и наблюдения, формы работы (род.собрания, консультации и.т.д.) Благодаря этим методам и формам можно прекрасно изучить семью, опыт семейного воспитания, включая интересы ребенка. Важность семейного воспитания в процессе развития детей определяет взаимодействие ДОУ и семьи, т.е. сотрудничество педагогов и родителей. Такое сотрудничество предполагает не только взаимные действия, но и взаимопонимание, взаимоуважение, взаимодоверие, взаимопознание, взаимовлияние. Активная совместная работа педагогов и родителей позволяет лучше узнать друг друга, способствует усилению их взаимоотношений.

Елена Рождествин

В ходе программы "Формирование воспитательной системы ДОУ по художественно-эстетическому развитию воспитанников" старший воспитатель Бодрова М.А. в своей работе приобщает воспитанников к формированию творческой личности, к развитию музыкальных и творческих способностей в процессе различных видов деятельности (восприятие, музыкально-творческая деятельность, ), воспитанию духовности и эстетического вкуса, показывает воспитанникам ДОУ значимость звания -личность, прививает коммуникативные навыки.Бодрова М.А. успешно раскрыла в своей работе одну из наиболее значимых и важных задач педагогической практики на современном этапе. Данная программа предполагает обучение детей искусству,дает толчок и высокий уровень умственного и речевого развития, воображения и творчества.

Елена Рождествина

На мой взгляд, проект в гражданско-патриотическом воспитании детей а ДОУ "Солнышко", созданный Бодровой М.А.-очень содержателен,достаточно оптимальный, инновационный и перспективен. Это проект поможет связать процесс обучения воспитания с реальными событиями из жизни ребенка, позволит объединить педагогов, преподавателей, детей научиться работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу.

Добавить запись

Защита от спам-роботов