Мониторинг ЗУН

Елена Юрьевна Козлова

Диагностический материал к урокам ИЗО 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анкета17 КБ
Microsoft Office document icon Карта31 КБ

Предварительный просмотр:

КОУ «Ларьякская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья», учитель изобразительного искусства Козлова Е.Ю.

Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам ИЗО по программе национально- регионального компонента для 5-7 классов.

 

  1. С каким настроением ты посещаешь уроки ИЗО по программе национально-регионального компонента?

2 - с радостью;

1 - моё настроение не зависит от типа урока;

0 -  с неохотой и раздражением;

  1. Всегда ли ты доволен своим результатом работы на уроке?

 2 - иногда недоволен, но стараюсь улучшить;

1 – всегда;

0 - часто недоволен, но мне это безразлично;

  1. Интересуют ли тебя работы одноклассников?

2 – всегда;

1 – иногда;

0 – никогда;

  1. Хотел бы ты заниматься на кружке по ИЗО?

2 – да;

1 - не знаю;

0 – нет;

  1. Как часто ты завершаешь работу дома?

2 - часто, чтобы улучшить;

1 -  иногда, когда в классе не успеваю;

0 -  никогда, даже если работа незакончена;

  1. Всегда ли ты готов к уроку ИЗО?

2 – всегда;

1 - иногда бываю не готов;

0 - часто не готов;

  1. Тебе важны отметки по ИЗО?

2 – да;

1 - лишь бы не «2»;

0 - лучше бы их не было;

  1. Ради чего ты стремишься получить высокую отметку?

2 - приятно самому;

1 - порадовать  родителей;

0 - чтобы не портить успеваемость;

  1. Как ты относишься к тому, что твоей работе и работе одноклассника поставили одинаковую отметку, хотя твоя работа лучше?

2 - будет немного обидно;

1 - учителю виднее;

0 - мне всё равно;

  1.  Как родители относятся к твоим успехам по ИЗО?

2 - интересуются, помогают;

1 - хвалят за хорошие отметки, ругают -  за плохие;

0 - им всё равно;

  1. Стремишься ли ты участвовать в конкурсах, выставках?

2 – да;

1 – иногда;

0 – нет;

  1.  Чего ты ждёшь от участия в конкурсах?

2 - чтобы мою работу увидели другие;

1 - получить приз;

0 – ничего;

  1.  В чём для тебя польза уроков ИЗО?

2 - дают знания, которые пригодятся в жизни;

1 - можно просто порисовать;

0 - можно отдохнуть, расслабиться;

Сумма результатов:

18-26 – высокий показатель

7-17 – средний

Менее 7 – низкий (проявляется обычно в равнодушии к изо-деятельности, нежелании работать на уроке, отсутствии принадлежностей)

После обработки суммы результатов подсчитывается % по классам либо вычисляется среднее арифметическое значение по результатам одного класса.



Предварительный просмотр:

КОУ «Ларьякская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья», учитель изобразительного искусства

Козлова Е.Ю.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ  ИНТЕРЕС И ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ У УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

                       КАРТА ДИАГНОСТИКИ

 

1. Поведение учащегося, когда задан вопрос на сообразительность

А) долго думает, ищет решение, но сам находит ответ (5б.)

Б) когда как (3 б.)

В) использует  готовый ответ от других (0 б.)

2. Много ли ученик читает дополнительной литературы по ИЗО?

А) постоянно (5 б.)

Б) мало читает (3 б.)

В) не читает совсем (0 б.)

3. Часто ли учащийся задает вопросы по новой или пройденной теме урока?

А) часто (5 б.)

Б) иногда (3 б.)

В) не задает совсем (0 б.)

4. Насколько эмоционально положительно относится к  умственной деятельности?

А) положительно (5 б.)

Б) средний уровень выраженности эмоций (3 б.)

В)   отрицательно (0 б.)

5. Просит  дополнительные задания помимо тематического рисования по программе?

А) просит часто (5 б.)

Б) иногда (3 б.)

В) никогда (0 б.)

6. При выполнении эскиза подходит к нему творчески?

А) часто (5 б.)

Б) не всегда (3 б.)

В) никогда (0 б.)

7. Старается при выполнении поиска тематики  в интернете  воспользоваться возможностью и попробовать другие методы и приемы работы?

А) старается сделать это сам, без участия учителя (5 б.)

Б) перед тем как сделать интересуется у учителя (3 б.)

В) дальше предложенного метода не движется (1 б.)

РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ

Уровни познавательного интереса и творческой активности:

35 – 30 - высокий

20 – 29 – средний

 0 – 19 – низкий