Результаты педагогической деятельности

Добычина Наталья Васильевна

 

В современных условиях качество образования является гарантией качества жизни человека. Поэтому возрастает моя ответственность, как учителя за конечные результаты образовательной деятельности. Работая согласно учебному плану, применяя развивающие методики, проводя мониторинг развития творческих способностей школьников, добилась хороших результатов.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Качество знаний по математике

Качество знаний по алгебре

Качество знаний по геометрии

Качество знаний обучающихся по математике за три года



Предварительный просмотр:

Критерий 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

                           

1.1 Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года отметки «4» и «5», в общей численности обучающихся

Информационно-аналитическая справка

Для прохождения аттестационной экспертизы  были  взяты материалы оценочного периода за время  2014-2015,  2015-2016,  2016-2017  и  2017-2018 (I полугодие) учебные годы. Данный анализ можно показать таким образом.

     2014-2015 учебный год.

Класс

Учеников

Успеваемость

Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся

«5»

«4»

«3»

«2»

5 Б

30

10

9

11

0

63,3 %

6 А

25

4

18

3

0

88 %

7 Б

24

2

15

7

0

70,83 %

8 А

29

5

10

14

0

51,72 %

8 Б

29

6

11

12

0

58,62 %

10 А

25

11

10

4

0

84 %

11 А

18

7

5

6

0

66,67 %

11 А (ПРМЗ)

18

7

6

5

0

72,22 %

Итого

198

52

84

62

0

68,68 %

    2015-2016 учебный год.

Класс

Учеников

Успеваемость

Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся

«5»

«4»

«3»

«2»

6 Б

28

10

7

11

0

60,71 %

7 А

25

5

14

6

0

76 %

8 Б

23

4

10

9

0

60,8 7%

9 А

27

4

10

13

0

51,85 %

9 Б

31

7

14

10

0

67,74%

11 А

25

11

11

3

0

88%

11 А (матема-

тика в воен-

ом  деле)

25

12

11

2

0

92%

Итого

184

53

77

54

0

70,65 %

  2016-2017 учебный год.

Класс

Учеников

Успеваемость

Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся

«5»

«4»

«3»

«2»

5 А

30

7

15

8

0

73,33%

7 Б

27

8

8

11

0

59,26%

8 А

26

4

14

8

0

69,23%

9 Б

24

4

11

9

0

62,5%

10 А

23

9

12

2

0

91,3 %

10 А (логичес-

кие основы

математики)

23

12

9

2

0

91,3 %

Итого

153

44

69

0

73,85 %

   2017-2018 учебный год (первое полугодие).

Класс

Учеников

Успеваемость

Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся

«5»

«4»

«3»

«2»

6 А

30

4

12

14

0

53,33%

8 Б

25

6

7

12

0

52 %

9 А

27

3

15

9

0

66,67 %

10 А

32

6

24

2

0

93,75 %

10 А (логичес-

кие основы

математики)

32

13

18

1

0

96,88 %

11 А

24

9

13

2

0

91,67 %

11  А (логичес-

кие основы

математики)

24

10

12

2

0

91,67 %

Итого

194

51

101

42

0

78,35 %

Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года отметки «4» и «5», в общей численности по годам всего

Учебный год

Классы

Количество

обучающихся

в классах всего

Получили по итогам года

«4»

Получили по итогам года

«5»

Получили по итогам года всего «4» и «5»

Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся

2014-2015

5Б, 6А, 7Б, 8А, 8Б, 10А, 11А

198

84

52

136

68,68 %

2015-2016

6Б, 7А, 8Б, 9А, 9Б, 11А

184

77

53

130

70,65 %

2016-2017

5А, 7Б, 8А, 9Б, 10А

153

69

44

113

73,86 %

2017-2018

6А, 8Б, 9А, 10А, 11А

194

101

51

152

78,35 %

ИТОГО

729

331

200

531

72,83 %

Вывод: данные результаты  позволяют сделать вывод о том, что доля обучающихся, получивших по итогам  учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся увеличивалась каждый год. В среднем  за представленные периоды доля обучающихся, получивших по итогам  учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся составляет 72,83 %.

15.01.2018

Директор  школы     _____________________   / В.В.Бородин /

                   

1.2 Наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ (для классов, преподавание в которых осуществляется непрерывно в течение двух и более лет)

Информационно-аналитическая справка

Дана Добычиной Наталье Васильевне  в том, что  она в аттестационный период осуществляла преподавание математики  и  показала следующие результаты

Учебный год

Класс

Средний балл

Динамика результатов

2013-2014

10А

3,79

2014-2015

11А

4,06

Увеличение на 0,27

Учебный год

Класс

Средний балл

Динамика результатов

2013-2014

4,03

2014-2015

10А

4,28

Увеличение на 0,25

2015-2016

11А

4,32

Увеличение на 0,04

Учебный год

Класс

Средний балл

Динамика результатов

2014-2015

3,79

2015-2016

3,9

Увеличение на 0,11

2016-2017

10А

4,3

Увеличение на 0,37

2017-2018

11А

4,3

стабильно

Вывод: данные результаты отмечают наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ.

15.01.2018

Директор  школы     _____________________   / В.В.Бородин /

   2.1 Доля обучающихся, получивших отметки «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся, выполнявших работу

Информационно-аналитическая справка

Дана Добычиной Наталье Васильевне в том, что она, действительно, проводила мониторинги освоения обучающимися образовательной программы, которые  дают представление о результатах педагогической  деятельности учителя по предмету.

Учебный год

Класс

Дата проведения

Количество человек

Получили

Доля обучающихся, получивших оценки «4»,  «5»

по списку

по факту

«3»

«4»

«5»

2014-2015

5 Б

25.05.2015

30

27

5

13

6

70 %

6 А

25.05.2015

25

25

3

17

3

80 %

7 Б

25.05.2015

24

23

8

8

4

52 %

8 А

25.05.2015

29

25

8

9

4

52 %

8 Б

25.05.2015

29

26

8

12

4

62 %

10 А

22.05.2015

25

24

8

7

9

67 %

11 А

16.05.2015

18

18

6

5

7

67 %

2015-2016

6 Б

19.05.2016

28

28

9

9

8

61 %

7 А

18.05.2016

25

25

4

11

7

72 %

8 Б

25.05.2016

24

22

6

9

5

64 %

9 А

18.05.2016

26

24

10

6

8

58 %

9 Б

18.05.2016

30

27

6

10

10

74 %

11 А

05.05.2016

25

23

2

11

10

91 %

2016-2017

5 А

23.05.2017

30

28

11

10

7

61 %

7 Б

22.05.2017

27

21

10

5

6

52 %

8 А

23.05.2017

26

25

4

15

4

76 %

9 Б

20.05.2017

25

24

7

7

9

67 %

10 А

24.05.2017

23

20

2

9

9

90 %

2017-2018

22.12.2017

30

30

16

13

1

47 %

21.12.2017

25

23

8

7

5

52 %

21.12.2017

27

24

6

12

4

67 %

10А

21.12.2017

32

30

2

22

5

90 %

11А

21.12.2017

24

21

2

10

8

86 %

ИТОГО

-------

--------------

607

563

151

237

143

67,49 %

Вывод: по данным мониторинга контрольных работ можно сделать вывод о том, что доля обучающихся, получивших оценки «4», «5» в общей численности обучающихся, выполнявших работу, составляет в среднем составляет 67,49 %,  что говорит о стабильных результатах обучения.

15.01.2018

Директор  школы     _____________________   / В.В.Бородин /

               

2.2 Доля обучающихся, получивших отметки «3», «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся, выполнявших работу

Информационно-аналитическая справка

Дана Добычиной Наталье Васильевне в том, что она, действительно, проводила мониторинги освоения обучающимися образовательной программы, которые  дают представление о результатах педагогической  деятельности учителя по предмету.

Учебный год

Класс

Дата проведения

Количество человек

Получили

Доля обучающихся, получивших отметки «3», «4», «5»

по списку

по факту

«3»

«4»

«5»

2014-2015

5 Б

25.05.2015

30

27

5

13

6

88,89%

6 А

25.05.2015

25

25

3

17

3

92 %

7 Б

25.05.2015

24

23

8

8

4

86,95 %

8 А

25.05.2015

29

25

8

9

4

84 %

8 Б

25.05.2015

29

26

8

12

4

92,3 %

10 А

22.05.2015

25

24

8

7

9

100 %

11 А

16.05.2015

18

18

6

5

7

100 %

2015-2016

6 Б

19.05.2016

28

28

9

9

8

92,86 %

7 А

18.05.2016

25

25

4

11

7

88 %

8 Б

25.05.2016

24

22

6

9

5

90,9 %

9 А

18.05.2016

26

24

10

6

8

100 %

9 Б

18.05.2016

30

27

6

10

10

96,3 %

11 А

05.05.2016

25

23

2

11

10

100 %

2016-2017

5 А

23.05.2017

30

28

11

10

7

100 %

7 Б

22.05.2017

27

21

10

5

6

100 %

8 А

23.05.2017

26

25

4

15

4

92 %

9 Б

20.05.2017

25

24

7

7

9

95,83 %

10 А

24.05.2017

23

20

2

9

9

100 %

2017-2018

22.12.2017

30

30

16

13

1

100 %

21.12.2017

25

23

8

7

5

86,96 %

21.12.2017

27

24

6

12

4

91,67 %

10А

21.12.2017

32

30

2

22

5

96,67 %

11А

21.12.2017

24

21

2

10

8

95,23 %

ИТОГО

-------

--------------

607

563

151

237

143

94,31 %

Вывод: средний процент обученности составляет 94,31%, что свидетельствует о достаточно высоком уровню преподавания.

15.01.2018

Директор  школы     _____________________   / В.В.Бородин /



Предварительный просмотр:

Критерий 2.  Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662

3.1 Доля обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов ОГЭ (ГВЭ) или ЕГЭ (ГВЭ) в общей численности обучающихся, сдававших ОГЭ (ГВЭ) или ЕГЭ (ГВЭ) по предмету

Информационно-аналитическая справка.

Учебный год

Класс

Количество выпускников

Доля выпускников успешно сдавших ОГЭ

сдававших  ОГЭ

сдавших ОГЭ

2015-2016

9 А

27

27

100 %

9 Б

31

31

100 %

2016-2017

9 Б

24

24

100 %

 

Результаты  сдачи экзамена по математике (базовый уровень)

Учебный год

Класс

Количество выпускников

Доля выпускников успешно сдавших ЕГЭ

сдававших  

сдавших

2014-2015

11 А

18

17

94,4 %

2015-2016

11 А

21

21

100 %

Результаты  сдачи экзамена по математике (профильный уровень)

Учебный год

Класс

Количество выпускников

Доля выпускников успешно сдавших ЕГЭ

сдававших  

сдавших

2014-2015

11 А

13

11

84,6 %

2015-2016

11 А

15

14

93,3 %

15.01.2018

Директор  школы     _____________________   / В.В.Бородин /

3.2 Средний тестовый балл/средняя отметка по итогам выполнения обучающимися экзаменационной работы ЕГЭ (ГВЭ) или ОГЭ (ГВЭ) по предмету, в сравнении со средним тестовым баллом/средней отметкой по предмету в Тамбовской области

 

Информационно-аналитическая справка.

Учебный год

Класс

Количество выпускников

Получили

Качест-во знаний

Успевае-мость

Средняя отметка по ОГЭ   в сравнении со средней отметкой в Тамбовской области

"5"

"4"

"3"

"2"

класс

область

2015-2016

9 А

27

6

10

11

0

59,25 %

100 %

3,81

3,87

9 Б

31

14

13

4

0

87,09 %

100 %

4,32

3,87

2016-2017

9 Б

24

6

12

6

0

75 %

100 %

4.00

3,69

Результаты  сдачи экзамена по математике (базовый уровень)

Учебный год

Класс

Количество выпускников сдававших

Получили

Качест-во знаний

Успевае-мость

Средняя отметка по ЕГЭ (базовый уровень)   в сравнении со средней отметкой в Тамбовской области

"5"

"4"

"3"

"2"

класс

область

2014-2015

11 А

18

7

5

5

1

66,66 %

94 %

4.0

3,00

2015-2016

11 А

21

9

11

1

0

95,24 %

100 %

4,38

4,19

Результаты  сдачи экзамена по математике (профильный  уровень)

Учебный год

Класс

Количество выпускников сдававших

Средний тестовый балл ЕГЭ   в сравнении со средним тестовым баллом  в Тамбовской области

класс

область

2014-2015

11 А

13

45

44

2015-2016

11А

15

55,9

43,86

В 2015-2016 учебном году за выполнение экзаменационной работы по математике (профильный уровень) в форме ЕГЭ один обучающийся, что составляет 3,4 % от общего количества сдававших,  получил 82 балла.

Вывод: проанализировав результаты аттестации обучающихся Добычиной  Натальи Васильевны по образовательным программам основного  общего образования и среднего общего образования, следует отметить, что  средняя отметка/средний тестовый балл по итогам выполнения обучающимися экзаменационной работы ОГЭ и ЕГЭ по математике выше средней отметки/среднего тестового  балла по региону.

15.01.2018

Директор  школы     _____________________   / В.В.Бородин /



Предварительный просмотр:

Критерий 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1 Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года отметки «4» и «5», в общей численности обучающихся

Информационно-аналитическая справка

Для прохождения аттестационной экспертизы  были  взяты материалы оценочного периода за время  2017-2018,  2018-2019,  2019-2020, 2020-2021  и  2021-2022 учебные годы. Данный анализ можно показать таким образом.

2017-2018 учебный год.

Класс

Учеников

Успеваемость

Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся

«5»

«4»

«3»

«2»

6 А

30

4

13

13

0

56,67 %

8 Б

25

7

7

11

0

56%

9 А

27

3

15

9

0

66,67%

10 А

31

6

24

1

0

96,77 %

11 А

24

9

14

1

0

95,83 %

10 А(логические основы математики)

31

12

18

1

0

96,77 %

11 А(логические основы математики)

24

12

11

1

0

95,83 %

Итого

192

53

102

37

0

80,72%

   2018-2019 учебный год.

Класс

Учеников

Успеваемость

Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся

«5»

«4»

«3»

«2»

5 Б

27

9

10

8

0

70,37%

7 А

29

4

11

14

0

51,72%

9 Б

24

5

9

10

0

58,33 %

10А

16

5

8

3

0

81,25 %

11 А

31

11

19

1

0

96,77 %

Итого

127

34

57

36

0

71,65 %

2019-2020 учебный год.

Класс

Учеников

Успеваемость

Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся

«5»

«4»

«3»

«2»

5 Б

27

7

12

8

0

70,37%

5 Д(8 вид)

1

0

1

0

0

100 %

5 Д(основной состав)

16

4

5

7

0

56,25 %

6 Б

29

9

12

8

0

72,41%

8 А

28

5

10

13

0

53,57 %

11 А

15

5

10

0

0

100 %

Итого

116

30

50

36

0

68,96 %

2020-2021 учебный год .

Класс

Учеников

Успеваемость

Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся

«5»

«4»

«3»

«2»

5 А

30

11

12

7

0

76,67 %

6 Б

30

9

7

14

0

53,33%

6 Д(8 вид)

1

0

0

1

0

0 %

6 Д(основной состав)

13

0

1

12

0

7,69 %

7 Б

29

6

9

14

0

51,72  %

9 А

28

3

9

16

0

42,86  %

10 А

19

5

8

6

0

68,42 %

Итого

150

34

46

70

0

53,33 %

2021-2022 учебный год .

Класс

Учеников

Успеваемость

Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся

«5»

«4»

«3»

«2»

6 А

30

11

11

8

0

73,33%

7 Б

29

7

12

10

0

65,52 %

7 Д(8 вид)

1

0

1

0

0

100%

7 Д(основной состав)

14

0

1

13

0

7,14 %

8 Б

29

8

7

14

0

51,72 %

10 А/1

17

3

8

6

0

64,71 %

11 А

16

7

5

4

0

75,0 %

Итого

136

36

45

55

0

59,55 %

Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года отметки «4» и «5», в общей численности по годам всего

Учебный год

Классы

Количество

обучающихся

в классах всего

Получили по итогам года

«4»

Получили по итогам года

«5»

Получили по итогам года всего «4» и «5»

Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся

2017-2018

6А, 8Б, 9А, 10А, 11А

192

102

53

155

80,72%

2018-2019

5Б, 7А, 9Б, 10А, 11А

127

57

34

91

71,65%

2019-2020

5Б, 5Д(8вид),5Д(основной состав), 6Б, 8А, 11А

116

50

30

80

68,96 %

2020-2021

5А, 6Б, 6Д(8вид), 6Д(основной состав), 7Б, 9А, 10А

150

46

34

80

53,33%

2021-2022

6А, 7Б, 7Д(8вид), 7Д (основной состав), 8Б, 10А/1, 11А

136

45

36

81

59,55

ИТОГО

721

300

187

487

67,54%

Вывод: Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5» в общей численности обучающихся, за межаттестационный период по предмету математика  составила 67,54 %.

04.04.2023

Директор школы     _____________________   / А.В.Плаксин/

1.2 Наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ (для классов, преподавание в которых осуществляется непрерывно в течение двух и более лет)

Информационно-аналитическая справка

Дана Добычиной Наталье Васильевне  в том, что  она в аттестационный период осуществляла преподавание математики  и  показала следующие результаты

Учебный год

Класс

Средний балл

Динамика результатов

2017-2018

10А

4,16

2018-2019

11А

4,32

Увеличение на 0,16

Учебный год

Класс

Средний балл

Динамика результатов

2017-2018

3,78

2018-2019

10А

4,13

Увеличение на 0,35

2019-2020

11А

4,33

Увеличение на 0,20

Учебный год

Класс

Средний балл

Динамика результатов

2020-2021

10 А

3,95

2021-2022

11 А

4,19

Увеличение на 0,24

Вывод: анализ таблиц позволяет сделать вывод о положительной динамике среднего балла обучающихся по математике, отмечается увеличение средней отметки не менее чем на 0,15 по сравнению с предшествующим баллом

04.04.2023

Директор школы     _____________________   / А.В.Плаксин/

2.1 Доля обучающихся, получивших отметки «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся, выполнявших работу

Информационно-аналитическая справка

Дана Добычиной Наталье Васильевне в том, что она, действительно, проводила мониторинги освоения обучающимися образовательной программы, которые  дают представление о результатах педагогической  деятельности учителя по предмету.

Учебный год

Класс

Дата проведения

Количество человек

Получили

Доля обучающихся, получивших оценки «4»,  «5»

по списку

по факту

«3»

«4»

«5»

2017-2018

6 А

24.05.2018

30

27

11

11

4

55,5 %

8 Б

24.05.2018

25

25

10

6

8

56  %

9 А

19.05.2018

27

27

9

13

5

66,7 %

10 А

28.05.2018

31

31

2

22

7

93,5 %

11 А

18.05.2018

24

24

1

9

14

95,8 %

2018-2019

5 Б

20.05.2019

27

25

6

9

9

72 %

7 А

21.05.2019

29

23

7

11

4

65,2 %

9 Б

11.05.2019

24

23

1

14

8

65,2 %

10 А

23.05.2019

16

14

4

5

5

71,4 %

11 А

21.05.2019

31

31

2

18

11

93,5 %

2019-2020

5 Б

20.05.2020

27

27

12

10

5

55,5 %

5 Д

(8вид)

18.05.2020

1

1

0

1

0

100 %

5 Д

(основной

состав)

18.05.2020

16

16

11

3

2

31,25 %

6 Б

21.05.2020

29

29

14

10

5

51,7 %

8 А

21.05.2020

28

28

14

6

8

50 %

11 А

27.05.2020

15

15

3

8

4

80

2020-2021

5 А

26.05.2021

30

30

8

5

17

73 %

6 Б

25.05.2021

30

30

12

8

8

53,3 %

6 Д

(8вид)

27.05.2021

1

1

1

0

0

0 %

6 Д

(основной

состав)

26.05.2021

13

13

10

1

0

7,7 %

7 Б

21.05.2021

29

24

8

8

4

50 %

9 А

18.05.2021

28

28

15

10

3

46,4 %

10 А

28.05.2021

19

19

8

7

4

57 %

2021-2022

6 А

20.02.2022

30

29

10

14

5

65,5 %

7 Б

19.05.2022

29

26

5

9

7

61,5 %

7 Д

(8вид)

24.05.2022

1

1

0

1

0

100 %

7 Д

(основной

состав)

19.05.2022

14

13

9

1

0

7,7 %

8 Б

20.05.2022

29

27

9

6

8

51,8 %

10 А/1

23.05.2022

17

17

7

8

2

58,8%

11 А

18.05.2022

16

16

5

5

6

68,7 %

ИТОГО

-------

666

640

214

240

163

62,9 %

Вывод: по данным мониторинга контрольных работ можно сделать вывод о том, что доля обучающихся, получивших оценки «4», «5» в общей численности обучающихся, выполнявших работу, составляет в среднем составляет 62,9 %,  что говорит о стабильных результатах обучения.

04.04.2023

Директор школы     _____________________   / А.В.Плаксин/

2.2 Доля обучающихся, получивших отметки «3», «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся, выполнявших работу

Информационно-аналитическая справка

Дана Добычиной Наталье Васильевне в том, что она, действительно, проводила мониторинги освоения обучающимися образовательной программы, которые  дают представление о результатах педагогической  деятельности учителя по предмету.

Учебный год

Класс

Дата проведения

Количество человек

Получили

Доля обучающихся, получивших отметки «3», «4»,  «5»

по списку

по факту

«3»

«4»

«5»

2017-2018

6 А

24.05.2018

30

27

11

11

4

96,29 %

8 Б

24.05.2018

25

25

10

6

8

96 %

9 А

19.05.2018

27

27

9

13

5

100 %

10 А

28.05.2018

31

31

2

22

7

100 %

11 А

18.05.2018

24

24

1

9

14

100 %

2018-2019

5 Б

20.05.2019

27

25

6

9

9

96 %

7 А

21.05.2019

29

23

7

11

4

95,6 %

9 Б

11.05.2019

24

23

1

14

8

100 %

10 А

23.05.2019

16

14

4

5

5

100 %

11 А

21.05.2019

31

31

2

18

11

100 %

2019-2020

5 Б

20.05.2020

27

27

12

10

5

100 %

5 Д

(8вид)

18.05.2020

1

1

0

1

0

100 %

5 Д

(основной

состав)

18.05.2020

16

16

11

3

2

100 %

6 Б

21.05.2020

29

29

14

10

5

100 %

8 А

21.05.2020

28

28

14

6

8

100 %

11 А

27.05.2020

15

15

3

8

4

100 %

2020-2021

5 А

26.05.2021

30

30

8

5

17

100 %

6 Б

25.05.2021

30

30

12

8

8

93,3 %

6 Д

(8вид)

27.05.2021

1

1

1

0

0

100 %

6 Д

(основной

состав)

26.05.2021

13

13

10

1

0

84,6 %

7 Б

21.05.2021

29

24

8

8

4

83,3 %

9 А

18.05.2021

28

28

15

10

3

100 %

10 А

28.05.2021

19

19

8

7

4

100 %

2021-2022

6 А

20.02.2022

30

29

10

14

5

100 %

7 Б

19.05.2022

29

26

5

9

7

80,7 %

7 Д

(8вид)

24.05.2022

1

1

0

1

0

100 %

7 Д

(основной

состав)

19.05.2022

14

13

9

1

0

76,9 %

8 Б

20.05.2022

29

27

9

6

8

85,18 %

10 А/1

23.05.2022

17

17

7

8

2

100 %

11 А

18.05.2022

16

16

5

5

6

100 %

ИТОГО

-------

666

640

214

240

163

96,4 %

Вывод: средний процент обученности составляет 96,4 %, что свидетельствует о достаточно высоком уровню преподавания.

04.04.2023

Директор школы     _____________________   / А.В.Плаксин/



Предварительный просмотр:

Критерий 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662

3. Доля обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов ОГЭ (ГВЭ) или ЕГЭ (ГВЭ) в общей численности обучающихся, сдававших ОГЭ (ГВЭ) или ЕГЭ (ГВЭ) по предмету

Информационно-аналитическая справка.

Учебный год

Класс

Число  выпускников

Доля выпускников

успешно сдавших

 ОГЭ

Средняя отметка по ОГЭ   в сравнении со средней отметкой в Тамбовской области

класс

область

2017-2018

9 А

26

100 %

3,92

2018-2019

9 Б

23

100 %

3,82

3,8

2020-2021

9 А

28

100 %

3,67

3,53

Доля обучающихся, преодолевших минимальный порог  баллов ОГЭ, ЕГЭ в общей численности обучающихся и успешно сдавших экзамен по предмету, составила 100 %.

Результаты  сдачи экзамена по математике (базовый уровень)

Учебный год

Класс

Число  выпускников

Доля выпускников

успешно сдавших

ЕГЭ

Средняя отметка поЕГЭ (базовый уровень)   в сравнении со средней отметкой в Тамбовской области

класс

область

2017-2018

11 А

24

100 %

4,66

4,26

2018-2019

11 А

19

100 %

4,42

4,35

2021-2022

11 А

10

100 %

4,5

4,27

Результаты  сдачи экзамена по математике (профильный уровень)

Учебный год

Класс

Число

выпускников

Доля выпускников успешно сдавших ЕГЭ

Средний тестовый балл ЕГЭ   в сравнении со средним тестовым баллом  в Тамбовской области

класс

область

2017-2018

11 А

13

                

100 %

51,6

48,82

2018-2019

11 А

12

100 %

63,9

57,56

2019-2020

11 А

9

100 %

49,8

54,39

2021-2022

11 А

6

100 %

67,3

59,48

Доля обучающихся, преодолевших минимальный порог  баллов ЕГЭ  по математике в общей численности обучающихся и успешно сдавших ЕГЭ по предмету, составила 100 %.

  Вывод: анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся свидетельствует, что уровень знаний по математике находится на стабильно высоком уровне.

04.04.2023

Директор школы     _____________________   / А.В.Плаксин/