ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД С 19.03.2020 –30.05.2020
С 19.03.2020 по 30.04.2020 – организация образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Сувениры (Миниатюрная скульптура) | «Миниатюрная скульптура разных стран. | 2-1 | 19.03.20 | 3 |
- Учебная презентация. | -Разработать в альбоме эскиз последовательности лепки сувенира по замыслу в соответствии с темой; - лепка сувенира из пластилина или глины. | Проверочные вопросы: 1.Что такое миниатюра? 2. Где родилась миниатюра нэцке? |
2 | Пупи-Як - Медвежий праздник | Знакомство с праздниками и обычаями ханты, манси и другими народами севера. | 4/1 | 19.03.20 | 3 | - Учебная презентация. «Пупи-Як - Медвежий праздник» | - Композиция наиболее яркого сюжета праздника. (Зарисовки в альбоме) | Проверочные вопросы: 1.Когда празднуется медвежий праздник? 2. Главный символ праздника? 3. Почему этот праздник является радостным? |
Педагог дополнительного образования __Штошкус С.И._______________
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
Сувениры | Знакомство учащихся с различными видами сувенирной продукции. | 3/1 | 20.03 2020 | 2 | - Учебная презентация. «Северная миниатюра из кости» https://infourok.ru/prezentaciya-dlya-uroka-po-teme-suveniri-1405314.html (читать текст до 7 слайда, остальное просмотреть)
| -Разработка эскиза изделия по мотивам работ народов севера. – Разработать эскиз последовательности лепки своего изделия в альбоме. - Лепка изделия из пластилина | Проверочные вопросы; 1.Где и почему родилось ремесло резьбы по кости? 1.Чем этот материал отличается от керамики долговечен ли материал? |
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1. | Сувениры | Знакомство учащихся с различными видами сувенирной продукции. | 3/1 | 23.03. 2020 | 3 | - Учебная презентация. «Богородская игрушка» https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/03/10/prezentatsiya-bogorodskaya-igrushka |
- Разработка эскиза изделия по мотивам богородской игрушки с поэтапным разбором изделия (разбор последовательности лепки) в альбоме. - Лепка изделия из глины или пластилина. | Проверочные вопросы; 1.Где родилась богородская игрушка ? 2.Из какого материала она изготавливается? 3.Чем богородские сувенирные игрушки отличаются от глиняных ? |
2 | Ручная лепка посуды. | Лепка посуды из целого куска | 1/1 | 23.03. 2020 | 2 | - Видео материал. Лепка посуды из целого куска. | - Разработка эскиза посуды в альбоме. (Несколько вариантов) - Лепка изделия из глины или пластилина | Проверочные вопросы: 1.Как вылепить посуду из целого куска? 2.Какие инструменты нам необходимы для выполнения работы? |
Предварительный просмотр:
2 | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Сувениры (Миниатюрная скульптура) | - Знакомство с искусством миниатюрной скульптуры разных стран. | 2/1 2/2 | 24.03. 2020 | 2 2 | 1.Википедия: Что такое миниатюрная скульптура. https://ru.wikipedia.org/wiki/Миниатюрная_скульптура 2. Миниатюрная скульптура в России (смотреть только фигурки животных) |
- Эскиз миниатюрной скульптуры малой формы по замыслу с разбором последовательности лепки в альбоме.
- Лепка изделия из пластилина | Проверочные вопросы: 1.Что такое миниатюрная скульптура? 2. Как вы думаете почему возникло такое направление в искусстве?
|
2 | Пупи-Як - Медвежий праздник | Знакомство с праздниками и обычаями народов ханты, манси и других северных народов. | 4/1 | 24.03. 2020 | 3 | - Учебная презентация. «Медвежий праздник у народов нивхов». https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-kraevedenie-medvezhiy-prazdnik-2722323.html | - Композиция наиболее яркого сюжета праздника. Лепка из пластилина на плоскости – рельефное изображение. | Проверочные вопросы: 1.Какие сходства и различия медвежьего праздника у народов манси и нивхов» |
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
Сувениры
| Знакомство учащихся с различными видами сувенирной продукции. | 2-2 | 25.03.20 | 3 |
| Продолжение работы по теме: - разработать в альбоме эскиз последовательности лепки сувенира по замыслу в соответствии с темой; - лепка задуманного сувенира из пластилина или глины. | Проверочные вопросы: 1.Что такое Сувенир? 2. Какими сувенирами богата Россия? | |
Ручная лепка посуды. | Лепка посуды из пластин | 1-1 | 25.03.20 | 3 | Лепка посуды | посуда из пластов практический видеоурок. | Проверочные вопросы: 1.Как слепить посуду из пласта глины (пластилина)? |
Педагог дополнительного образования __________ Штошкус С.И
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
Сувениры
| Знакомство учащихся с различными видами сувенирной продукции. | 2-1 | 26.03.20 | 3 |
| Продолжение работы по теме; - разработать в альбоме эскиз последовательности лепки сувенира по замыслу в соответствии с темой; - лепка задуманного сувенира из пластилина или глины. | Проверочные вопросы: 1.Что такое Сувенир? 2. Какими сувенирами богата Россия? | |
Пупи-Як - Медвежий праздник | Знакомство с праздниками и обычаями народов ханты и манси и других северных народов. | 4-1 | 26.03.20 | 3 | Просмотреть изображение медведя и включить в композицию. | - Продолжение работы над композицией. - Композиция наиболее яркого сюжета праздника. -Лепка из пластилина на плоскости – рельефное изображение. на ютубе рельефное изображение медведя и северного человека | Проверочные вопросы: 1.Какое значение имеет медведь в жизни народов севера. 1.Какие легенды связанные с медведем вы запомнили? |
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Сувениры | Русская матрёшка | 3-1 | 27.03.20 | 2 | Учебная презентация: |
- разработать в альбоме эскиз своей матрёшки как ты её представляешь, если бы не видел других. - лепка матрёшки из пластилина. | Проверочные вопросы: 1.Как появилась на Руси матрёшка? 2.Какими матрёшками славится Россия? |
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Народные промыслы. | Дымковская игрушка «Лошадка» | 1-1
| 06.042020.
| 3 | Видеофильм | - Лепка изделия по видео уроку Можно заменить пластилином. | Проверочные вопросы: - Где, в какой местности зародился Дымковский промысел? - Почему именно здесь он возник? |
2 | Сувениры | Сувениры из полимерной глины | 3/1 | 06.04 2020. | 2
| - Полимерная глина - Техника безопасности: При использовании острых инструментов будьте осторожны. -Запекать изделия нужно строго под присмотром взрослых.
| - Лепка: Можно заменить пластику пластилином. | Проверочные вопросы: - Какие инструменты вы использовали для лепки овощей? - Как нужно пользоваться острыми инструментами при работе над изделиями? |
Педагог _____________________ Штошкус С.И
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Сувениры | Знакомство учащихся с различными видами сувенирной продукции. | 2-2 2-1 | 07.04.20 | 2 2 | Плоскостная матрёшка из глины или пластилина- Разработать эскиз и декор матрёшки в альбоме. - Нарисовать и вырезать силуэт матрёшки на бумаги и перенести на глину. - Украсить матрёшку узором. | - Какие виды матрёшек вы знаете? | |
2. | Пупи-Як - Медвежий праздник | Знакомство с праздниками и обычаями народов ханты и манси и других северных народов. | 4-1 | 07.04.20 | 2 | Учебный видеоурок. Композиция. Композиционное изображение сюжета медвежьего праздника выполнить из пластилина любого цвета на твердом картоне или ДСП размером 21 на 15см. | - Продолжение работы над композицией. - Композиция наиболее яркого сюжета праздника. -Лепка из пластилина на плоскости – рельефное изображение. на ютубе рельефное изображение медведя и северного человека | Проверочные вопросы: -Что такое композиция |
Педагог дополнительного образования __________ Штошкус С.И
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Народные промыслы. | Дымковская игрушка «Лошадка» | 1-1
| 08.042020.
| 3
| Для дополнительного просмотра Видео фильм о Дымковской игрушке
| Если лошадка из пластилина –вылепи орнамент из разноцветных кусочков . | - Почему промысел так назвали -Дымковский? - Как теперь называется местность где изготавливают игрушку? |
2 | Сувениры | Знакомство учащихся с различными видами сувенирной продукции. | 2-2
| 08.04.20 | 2 | Лепка плоскостного и объёмного медвежонка. | Видео занятия: Сувенир МИШКА плоскостной МЕДВЕЖОНОК объёмный Выполнить задание из пластилина или пластики или из глины. | - Какое изображение мы называем плоскостным? - Какое изображение мы называем объёмным?
|
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Сувениры | Знакомство учащихся с различными видами сувенирной продукции. | 2-1
| 09.042020 | 3 | Лепка плоскостного и объёмного медвежонка. Видео занятия: Сувенир МИШКА плоскостной МЕДВЕЖОНОК объёмный | Лепка сувенира МИШКИ плоскостного Лепка МЕДВЕЖОНКА объёмной формы. Выполнить задание из пластилина или пластики или из глины. | Проверочные вопросы: - Какое изображение мы называем плоскостным? - Какое изображение мы называем объёмным?
|
2 | Пупи-Як - Медвежий праздник | Знакомство с орнаментом народов Югры. | 4-1 | 09.042020 | 3 | Орнаменты народов ханты и манси. Композиционное изображение сюжета медвежьего праздника выполнить из пластилина любого цвета на твердом картоне или ДСП размером 21 на 15см. | - Продолжение работы над композицией. - Композиция наиболее яркого сюжета праздника. - Лепка из пластилина на плоскости – рельефное изображение. Применение орнамента в работе. Это может быть украшение рамки и одежды людей. | - Что можно увидеть в зашифровке орнамента? - Где применяют орнамент народы Югры? - Какое значение имеет орнамент в одежде и быту? |
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Сувениры. | Сувениры из полимерной Глины. | 3/1 | 10.04. 2020
| 2
| Полимерная глина Т.Б. При работе с острыми инструментами не забывайте соблюдать технику безопасности. | Лепка: Можно заменить пластику пластилином. | Проверочные вопросы: - Назови, из каких геометрических тел состоит фигурка котёнка? - Какие инструменты были использованы при работе с данными объектами? |
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Народные промыслы. | Дымковская игрушка «Петушок» Из солёного теста | 1-1
| 13.04. 2020.
| 3
| Рецепт солёного теста: - 0.5 стакана муки смешать с таким же количеством мелкой соли добавить 0.4 стакана воды, все перемешать и вымесить тугое тесто. | Лепка дымковского петушка из солёного теста -Просушить изделие на батарее. -На следующем занятии расписать красками. | |
2 | Сувениры | Пасхальный сувенир из полимерной глины. | 3/1 | 13.04 2020 | Обучающий видео урок. Все для Пасхи сначала рисуем.
| Нарисуйте рисунки к празднику Пасхи. И подумайте, какой сувенир можно слепить на праздничную тему из пластилина, пластики, легкой массы, или с самозатвердевающей глины. | Фото рисунков и ваших эскизов. |
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
Сувениры | Пасхальный сувенир | 2-1 2-2 | 14.04. 2020 | 2 2 | Видео урок. Подумай, какой сувенир можно слепить на праздник Пасхи на следующее занятие. | Научись рисовать пасхальные яйца. | Фото эскизов и рисунков | |
2 | Пупи-Як - Медвежий праздник | Композиция наиболее яркого сюжета медвежьего праздника. | 4-1 | 14.04. 2020 | 2 | Завершение композиционного изображения сюжета медвежьего праздника. Работа из пластилина любого цвета на твердом картоне или ДСП размером 21 на 15см. | - Лепка из пластилина на плоскости – рельефное изображение. Применение орнамента в работе, это может быть украшение рамки и одежды людей. | Фото работы по теме. |
Педагог _____________________ Штошкус С.И
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Народные промыслы | Дымковская игрушка «Петушок» из солёного теста. | 1-1 | 15.04 2020 | 3 | Видео урок: | Роспись петушка после сушки с применением орнамента дымковского промысла. | Ответьте письменно и вышлите: -Какие элементы орнамента используют мастера при росписи дымковской игрушки? Фото изделия вашей работы |
2 | Сувениры | Пасхальный сувенир. | 2-2 | 15.04 2020 | Примерное видео изображение: 1. Декоративная лепка пасхального яйца. | -Декоративная лепка плоскостного пасхального яйца. -Из пластилина вылепить плоскостную форму яйца или вырезать его из цветного картона. -Декорировать по замыслу с помощью разноцветного пластилина. |
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Сувениры | Пасхальный сувенир. | 2-1 | 16.04 2020 | 3 | Примерное видео изображение: 1. Декоративная лепка пасхального яйца. | -Декоративная лепка плоскостного пасхального яйца. -Из пластилина вылепить плоскостную форму яйца или вырезать его из цветного картона. -Декорировать по замыслу с помощью разноцветного пластилина. | Фото готового изделия. |
2 | Праздники | Миниатюрная скульптура к празднику Пасха | 4-1 | 16.04 2020 | 3 | Видео изображение: для выполнения работы. | - Выполнить из любого пластического материала миниатюру на тему «Пасхальный сувенир». Приветствуется работа по замыслу. | Фото готового изделия. |
Педагог ________________________ Штошкус С. И
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Сувениры. | Пасхальные сувениры. | 3-1 | 17.04. 2020 | 3 | Видео урок; Изготовление пасхального яйца.
Можно пластику заменить пластилином | Сделать яйцо из фольги плотно сжав ее в овоидную форму (овал). Обернуть комок в раскатанный пласт пластического материала скатать правильную форму яйца и задекорировать, подсказку можно подсмотреть по указанной ссылке. | Фото готового изделия |
Педагог _______________ Штошкус С.И
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Народные промыслы | Филимоновская игрушка. | 1-1 | 2020 | 2 | Обучающий видео фильм. Филимоновская глиняная игрушка. | Нарисовать в альбоме петушка и раскрасить красками так как это делали мастера из Филимоново.
| 1.Фото. 2.Ответь письменно на вопросы: -В какой местности зародился промысел? - Какого цвета не обожженная глина из которой лепили игрушки? - Какого цвета получалась глина после обжига? -Чем раньше мастера расписывали игрушки ? |
2 | Итоговая самостоятельная работа. | Трёх фигурная композиция животных. Лепка из любого пластического материала. Размер работы 7-10 см. | 3-1 | 20.04 2020 | 3 | Сначала вспомним что такое КОМПОЗИЦИЯ | Композиционные зарисовки в альбоме. Динамическая композиция. Статическая композиция. Примеры на геометрических фигурах | 1.Фото ваших зарисовок |
Педагог _________________ Штошкус С.И
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Двух фигурная композиция животных. | Самостоятельная итоговая творческая работа. | 2-1 2-2 | 21.04 2020 | 2 2 | Учебный видеоурок.
| Нарисовать композиционное изображение 2 геометрических фигур или овощей так чтобы они располагались правильно на листе (пол листа) бумаги, находились так: большая фигура стояла позади а фигура поменьше на переднем плане. | Фото изображения. |
2 | Трёх или фигурная композиция животные и человек. Это сказочный персонаж в (Чеполино, Оловянный солдатик, Садко и т.д) | Самостоятельная итоговая творческая работа. | 4-1 | 21.04 2020 | 2 | Сначала вспомним что такое КОМПОЗИЦИЯ | Композиционные зарисовки в альбоме. Динамическая композиция. Статическая композиция. Примеры из геометрических фигур. | Фото изображения. |
Педагог ________________________ Штошкус С. И
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Народные промыслы | Филимоновская игрушка. | 1-1 | 22.04.2020 | 3 | Видео урок по лепке.
Видео материал картинки. | -Лепим Петушка из белой самозастывающей глины или из солёного теста (что на много сложнее из-за длиной шеи) Роспись изделия на следующем занятии. | Фото |
2 | Двух фигурная композиция животных. | Самостоятельная итоговая творческая работа. | 2-2 | 22.04.2020 | 3 | Учебный видео урок просмотреть ещё раз.
| Нарисовать композиционное изображение 2х фигур животных, так чтобы они располагались правильно на листе бумаги и находились так: большая фигура стояла позади а фигура поменьше на переднем плане. | Фото изображения. |
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Двух фигурная композиция животных. | Самостоятельная итоговая творческая работа. | 2-1 | 23.04.2020 | 3 | Учебный видео урок просмотреть ещё раз.
В помощь. | Нарисовать композицию 2х фигур животных, расположив их правильно на листе бумаги так чтоб большая фигура стояла позади или с боку а фигура поменьше на переднем плане. При этом чтоб их объединяло какое то действие или предмет (миска с кормом корзина). Персонажи могут быть сказочными | Фото изображения. |
2 | Трёх фигурная композиция животных и человека -сказочного персонажа. ( Дед или баба, Дюймовочка Красная шапочка..) | Самостоятельная итоговая творческая работа. Размер 7-10 см | 4-1 | 23.04 2020
| 3 | Полезная информация В помощь. | Композиционные зарисовки творческой работы по замыслу в альбоме карандашами,. Две фигуры животных и одна фигура человека сказочного персонажа. 2- 3 варианта вашего замысла. | Фото изображения. |
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Итоговая самостоятельная работа. Трёх фигурная композиция животных. Размер работы 7-10 см. | Рисование композиции животных. 2-3 варианта
| 3-1 | 24.04 2020 | 2 | В помощь | Композиционные зарисовки в альбоме. Нарисовать. Трёх (двух) фигурную композицию животных простыми карандашами в альбоме. Выполнить 2-3 варианта
| Фото |
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Народные промыслы. | Филимоновская народная игрушка. | 1-1 | 27.04.2020 | 3 | В помощь. Видео урок. Видео материал картинки. | Расписать филимоновскую игрушку «Петушок» в стиле филимоновских мастеров.
| Фото |
2 | Итоговая самостоятельная работа. Трёх фигурная композиция животных. Размер работы 7-10 см. | Занятие 2 по той же теме. Рисование композиции животных. 2-3 варианта
| 3-1 | 27.04 2020 | 2 | В помощь. | Композиционные зарисовки в альбоме. Нарисовать. Трёх (двух) фигурную композицию животных простыми карандашами в альбоме. Выполнить 2-3 варианта
| Фото |
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | Дата 2020 год | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Двух фигурная композиция животных. Самостоятельная итоговая творческая работа. Размер 6-7 | Работа над эскизамидвух фигурной композиции. | 2-1 2-2 | 28.04 30.04 07.05 12.05 28.04 29.04 06.05 12.05 | 2 3 3 2 2 3 3 2 | В помощь. | Нарисовать двух фигурную композицию животных в движении. При этом чтоб их объединяло какое то действие (катаются на качели, плывут в лодке, сидят на дереве) или предмет (миска с кормом, корзина) еще это может быть полянка на которой они что-либо собирают. Персонажи могут быть сказочными. 2 и более варианта вашего замысла. | Фото |
2 | Трёх фигурная композиция животных и человека -сказочного персонажа. Самостоятельная итоговая творческая работа. Размер 7-10 см | Работа над эскизамитрёх фигурной композиции. | 4-1 | 28.04 30.04 07.05 12.05
| 2 3 3 2 | В помощь. | Композиционные зарисовки творческой работы по замыслу в альбоме карандашами,. Две фигуры животных и одна фигура человека сказочного персонажа. (Дед или баба, Дюймовочка Красная шапочка..) 2- 3 варианта вашего замысла. | Фото |
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | Дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Композиция. | Построение композиции в рисунке на примере простых объектов. | 1-1 | 29.04 2020 | 3 | Обучающий видео фильм. | Нарисовать в альбоме простым карандашом композиционно правильное расположение объектов - геометрических фигур, фруктов, деревьев. | Фото.
|
Педагог ______________ Шьошкус С. И
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | Дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Итоговая работа. Двух фигурная композиция животных. 1-этап Рисунок 2-этап Лепка | Рисование двух фигурной композиции животных. | 1-1 | 04.05 06.05 11.05 2020 | 2 3 2 | Работа выполняется по замыслу учащихся самостоятельно, как контрольная работа. Вам в помощь: | Нарисовать в альбоме цветными карандашами двух фигурную композицию животных. Один вариант композиционной зарисовки. | Фото.
|
Итоговая самостоятельная работа. Трёх фигурная композиция животных | Занятие по той же теме. Рисование трех фигурной композиции животных. | 3-1 | 04.05 08.05 11.05 2020 | 3 2 3 | В помощь. | Композиционные зарисовки в альбоме, карандашом.. Нарисовать. Трёх (двух) фигурную композицию животных простыми карандашами в альбоме. Выполнить 2-3 варианта композиционных зарисовок.
| Фото |
Педагог ______________ Шьошкус С. И
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | Дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Двух фигурная композиция животных. Самостоятельная итоговая творческая работа. Лепка Размер 6-7см | Работа над композицией из пластического материала. | 2-2 | 13.05 19.05 20.05 26.05 27.05 2020 год | 3 2 3 2 3 | Работа выполняется по замыслу.
| Выполняем двух фигурную композицию животных в движении из любого пластического материала, наиболее удачный вариант из ваших эскизов. Показать движение фигуры. Ярко выделить мордочки у животных( глаза нос). И четко прорисовать шерсть с помощью острых стек или зубочисткой.
| Фото |
2 | Итоговая работа. Двух фигурная композиция животных. Самостоятельная итоговая творческая работа. Лепка. Размер 6 см | Работа над композицией из пластического материала. | 1-1 | 13.05 18..05 20.05 25.07 27.07 2020 год | 3 2 3 2 3 | Работа выполняется по замыслу.
| Выполняем двух фигурную композицию животных в движении из любого пластического материала, наиболее удачный вариант из ваших эскизов. Показать движение фигур. Выделить глаза и нос. | Фото.
|
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | Дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Двух фигурная композиция животных. Самостоятельная итоговая творческая работа. Лепка Размер 6-7см | Работа над композицией из пластического материала. | 2-1 | 14.05 19.05 21.05 26.05 28.05 2020 год | 3 2 3 2 3 | Работа выполняется по замыслу.
| Выполняем двух фигурную композицию животных в движении из любого пластического материала, наиболее удачный вариант из ваших эскизов. Показать движение фигуры. Ярко выделить мордочки у животных( глаза нос). И четко прорисовать шерсть с помощью острых стек или зубочисткой.
| Фото |
2 | Трёх фигурная композиция животных и человека -сказочного персонажа. Самостоятельная итоговая творческая работа. Размер 7-10 см | Работа над композицией из пластического материала. | 4-1 | 14.05 19.05 21.05 26.05 28.05 2020 год
| 3 2 3 2 3 | Работа выполняется по замыслу. | Выполняем трёх фигурную композицию. Две фигуры животных и одна фигура человека сказочного персонажа (Дед или баба, Дюймовочка Красная шапочка.Буратино,Чиполинно…) в движении из любого пластического материала, наиболее удачный вариант из ваших эскизов. Показать движение фигур (что-то вместе делают) Выделить глаза, нос, рот, уши. У животных обозначить шёрстку. Приветствуется любой дополнительный декор в одежде человека – сказочного персонажа. | Фото |
Предварительный просмотр:
№ | изучаемый раздел | тема занятия | модуль/ группа | Дата | кол-во часов | содержание с указанием ссылки на размещение данного материала | ||
теория | практика | контроль | ||||||
1 | Итоговая самостоятельная работа. Трёх фигурная композиция животных | Трех фигурная композиция животных. Лепка из пластического материала. | 3-1 | 15.05 18.05 22.05 25.05 29.05 2020 | 2 3 2 3 2 | Самостоятельная творческая контрольная работа по замыслу. | Выполнить трёх (двух) фигурную композицию животных в движении (вместе гуляют на поляне, борются, сидят на дереве, катают друг друга на спине….) Выразительно выделить мордочки животным, особенно глаза, показать шерсть у животных с помощью острой стеки или зубочистки. Любой декор, украшение композиции приветствуется. | Фото |
Педагог ____________________ Штошкус С.И