Диагностика обученности

Завидова Светлана Владимировна

Диагностика уровня обученности обучающихся  рассматривается как средство управления учебным процессом, позволяющее отслеживать качество обучения, осуществлять анализ результативности и эффективности учебной деятельности, корректировку и прогнозирование развития процесса обучения. Она  является неотъемлемой частью образовательного процесса, необходимым компонентом деятельности каждого педагога.

Цель моей диагностики: выявление имеющегося у каждого обучающегося запаса знаний, умений и навыков, определение динамики уровня обученности по математике, чтобы вовремя провести коррекцию. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: