Сценарий "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПЕСЕНКИ" для детей дошкольного возраста

Гаврилястая Ирина Павловна

Сценарий "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПЕСЕНКИ" для детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_rozhdeniya_pesenki_leto.docx109.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 35

https://infodoski.ru/images/detailed/28/%D0%9A%D0%9426574.jpg

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПЕСЕНКИ.

Сценарий летнего праздника песен для детей дошкольного возраста.

Составила Гаврилястая И.П.

г. Саров

2022г.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПЕСЕНКИ.

Летний праздник песен.

ЦЕЛЬ: 1. Вспомнить  репертуар, изученные на занятиях в течении года.

             2. Исполнить любимые песни на летнюю тематику.

           Под  музыку дети собираются на спортивной площадке.

ВЕД.: Нас солнца луч смешит и дразнит,

           Нам нынче весело с утра.

           Нам лето дарит этот праздник,

           Ведь песня нам не зря дана.

Сегодня у нас не просто праздник, а день рождения Песенки.  А на день рождения принято дарить подарки, печь каравай. Давайте и мы испечем каравай.

              ХОРОВОД «КАРАВАЙ», рус. нар. мел.

ВЕД.: С песней весело  по жизни шагать,

            Бегать, прыгать, с друзьями играть.

            А без песни не ладится дело,

            Эй, друзья, запевайте-ка смело!

              ХОРОВОД «ПЕСЕНКА О ДРУЖБЕ» - дети садятся на места.

ВЕД.: Пришел к нам праздник в детский сад летнею порой.

            Он гость большой для всех ребят и для меня с тобой.

            Пришел к нам праздник ясным днем. Как тут не веселиться?

            Мы звонко песенки поём и вместе с нами птицы.

А вот и первый гость. Встречаем! (дети аплодируют. Под музыку выходит почтальон Печкин, выносит посылку).

ПЕЧКИН: Это детский сад ? (ответ детей) Вам  посылка пришла, только я ее вам не отдам… потому, что у вас документа нет.

ВЕД.: Ребята, вы узнали, кто это? (ответ детей) Миленький почтальон Печкин, вы как раз вовремя! У нас сегодня в дет. саду праздник ПЕСЕНКИ. И эта посылка была бы кстати.

ПЕЧКИН: Всё равно не отдам!

ВЕД.: Хорошо. Тогда будьте сегодня нашим гостем  (Печкин садится вместе с детьми).

Наши ребята очень любят петь и сейчас для Вас, уважаемый Печкин, споют свою любимою песню  про самого маленького обитателя леса. А вот про кого – догадайтесь сами.

               Трудится с утра до ночи, Строит дом высокий очень.

               Муравейник – теплый дом, Миллионы комнат в нем.

               Строит кто? Скажи скорей! Это крошка — … (Муравей)

ПЕЧКИН: Знаю, знаю! Божья коровка! (ответ детей)
                              ПЕСНЯ «ПРО МЕНЯ И МУРАВЬЯ» -  Печкин хвалит детей.

ВЕД.: Есть песенки веселые, есть песенки печальные,

           Есть медленные, быстрые, смешные, танцевальные.

           Берутся звуки за руки, на лесенку взбираются.

           И ладят, и не ссорятся – и песня получается.

А вот какая получится песня у ребят из средней группы, сейчас мы увидим и услышим.

                ПЕСНЯ «РАДУГА» - исполняют дети средней группы.

ВЕД.: Уважаемый Печкин, как Вы думаете, какой характер был у песенки? (Печкин ошибается). Ребята, давайте поможем нашему гостю (ответ детей).

Дорогой гость, не огорчайтесь, что не отгадали. Для вас дети старшей группы исполнят прекрасную песню – почти сказку. Она так и называется «Принцесса на горошине».

                  ПЕСНЯ «ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ» - поют дети старшей группы.

ВЕД.: Дорогой Печкин, а у вас есть какая- нибудь мечта?

ПЕЧКИН: Да! Когда был маленьким, мечтал стать моряком – плавать на морям – океанам, слышать крики чаек, смотреть на дельфинов…

                                                                        - 2 -                                                         2022г

ВЕД.: Ну, исполнить Вашу мечту мы не можем, а вот песню про морского капитана  обязательно споем.

          ПЕСНЯ «МОРСКОЙ КАПИТАН», муз. З. Роот  - поют дети подготовительной гр.

ПЕЧКИН: Большое спасибо! Сразу почувствовал себя настоящим капитаном! Даже захотелось сделать вам что- нибудь хорошее… Придумал! Так и быть – отдам вам посылку! Только вы отгадайте мои музыкальные загадки. Отгадаете? (ДЕТИ: Да!)

 Для младшей группы:       Сам пустой, голос густой,

                                             Дробь отбивает, шагать помогает (барабан).

Для детей средней группы: Три струны, играет звонко. Инструмент тот «треуголка».

                                                Поскорее узнавай-ка, что же это?.. (балалайка)

Для детей старшей группы: У какого инструмента есть и струны, и педаль?

                                                Что же это? Несомненно, это славный наш … (рояль).

Для детей подг. группы:  Из дерева вырублена, а в руках плачет (скрипка).

ПЕЧКИН: Какие вы молодцы! Поете – замечательно, а загадки отгадываете еще лучше. Вот вам и подарок – посылка (отдает посылку).

ВЕД. благодарит, открывают посылку и достают магнитофон. Предлагает послушать запись. Проводится танцевальная дискотека – флешмоб (знакомые композиции).

ПЕЧКИН: Так танцуете прекрасно! Вы музыкальны – это ясно!

        Вас хочу  я угостить – вам конфеты подарить (раздает угощение, прощается, уходит).

ВЕД.: Праздник наш подошел к концу, но с песенкой мы  не прощаемся. Она всегда рядом с нами! (дети уходят в группы)

Составила муз. руководитель Гаврилястая И.П.