" Презентации"

Клюева Оксана Вадимовна

" Презентации для родителей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект: «Далекое прошлое Нижнего Новгорода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 111» (МБДОУ «Детский сад № 111») Выполнила Клюева О.В. Нижний Новгород 2018

Слайд 2

Паспорт проекта Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: воспитатели, дети и родители подготовительной к школе группы №11 г.Н.Новгорода , МБДОУ «Детского сада №111» Прогнозируемые результаты проекта: освоение детьми подготовительной к школе группы диалогической формы речи в общении со сверстниками

Слайд 3

Актуальность ФГОС ДО: Социально-коммуникативное развитие: Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Познавательное развитие: Формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве. Речевое развитие: Владение речью как средством общения и культуры, развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи. Целевые ориентиры: Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми. Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний.

Слайд 4

Цель проекта: Формировать у детей интерес к истории культуры Нижнего Новгорода. Задачи проекта: 1 . Воспитывать у детей чувство гордости за свой город, его достижения и культуру, основы гражданских и патриотических чувств. 2. Развивать познавательную активность детей через ознакомление с историей и культурой Нижнего Новгорода. 3. Способствовать формированию интереса детей к диалогической форме речи в процессе проектной деятельности. 4 . Создать условия для самостоятельной творческой и речевой деятельности детей. :

Слайд 5

Этапы реализации проекта Этапы работы над проектом. 1 этап. Подготовительный этап Задачи этапа: 1. Выявить уровень знаний детей о родном городе с помощью вопросов 2. Составить списки информационных источников, справочников, методической литературы, художественной литературы 3. Подготовить необходимые печатные материалы 4. Информировать родителей об участии детей в проекте, вовлечь их в совместную деятельность с педагогами над реализацией задач проекта 5. Вызвать у родителей эмоциональный отклик и интерес к проекту 5. Определить время для работы над проектом

Слайд 6

Результаты педагогической диагностики

Слайд 7

Основной этап работы Проект «Далекое прошлое Нижнего Новгорода» История возникновения Нижегородского Кремля. Задача: - формировать у детей представление о истории возникновения Кремля как архитектурного ансамбля Нижнего Новгорода; р азвивать умение самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы используя разные источники; у чить детей оформлять результаты познавательной деятельности; п оддерживать интереса детей к диалогической речи.

Слайд 8

Основные направления реализации проектной деятельности: Как появился Нижегородский Кремль. Башни Нижегородского Кремля. Как изменился Нижегородский Кремль.

Слайд 9

Средства реализации проектной деятельности: Сбор информационного материала по Нижегородскому Кремлю. Просмотр презентаций по теме «Нижегородский Кремль». Составление Книги «Башни Нижегородского Кремля». Виртуальная экскурсия «В прошлое Нижнего Новгорода».

Слайд 10

Распределение детей на подгруппы во время работы над проектом 1 подгруппа «Следопыты» – изучают информационный материал 2 подгруппа «Составители» - составители альбомов набирают презентации совместно с родителями 3 подгруппа «Архитекторы» – изготовление макетов 4 подгруппа «Экскурсоводы» – разработка маршрутов путешествий и проведение их

Слайд 11

Способы руководства проектной деятельностью Подготовка информационного материала. Организация игровых ситуаций, стимулирующих совместную деятельность. Разыгрывание ролевых диалогов. Введение игровых персонажей. Включение сюжетно-ролевых игр. Игры-путешествия по Нижегородскому Кремлю.

Слайд 12

Преобразование предметно-пространственной среды

Слайд 13

Музей «Нижегородский Кремль»

Слайд 14

- Информирование родителей о начале работы над проектной деятельностью, озвучивание им целей, задач, форм и методов работы с детьми. - Разработка консультаций по теме проекта - Совместный подбор необходимого иллюстративного материала по проекту Взаимодействие с родителями

Слайд 15

Заключительный этап