Резюме педагога- психолога

Резюме педагога-психолога МБДОУ «Детский сад Тополёк»

Чабина Андрея Анатольевича

Дата рождения: 12.07.1981

Адрес проживания: Ростовская область, ст. Обливская ул. Голева д№1

Должность: педагог-психолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Тополёк»

Образование: высшее, Волгоградский Государственный Педагогический Университет

Квалификация: педагог- психолог

Психолого-педагогический стаж:  11лет.

Курсы повышения квалификации:

2015 г «Донской строительный колледж» по программе «Реализация ФГОС дошкольного образования для воспитателей»  объём 108 часов.

2015г АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе « Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС по предметной области «Психология»  объём 72 часа.

Награды:

Грамота Отдела образования Администрации Обливского района за высокий прфессионализм, добросовестное и качественное исполнение должностных обязанностей 2010 год;

Диплом Отдела образования Администрации Обливского района лауреат муниципального конкурса педагогов- психологов и социальных педагогов «Моя любимая работа» 2013 год;

Грамота Отдела образования Администрации Обливского района за 3-е место в муниципальном конкурсе педагогов- психологов и социальных педагогов «Моя любимая работа» 2014 год;

Грамота Отдела образования Администрации Обливского района за участие в районном конкурсе «Портфолио педагога» 2014 год;

Грамота Отдела образования Администрации Обливского района  за 2-е место в районном конкурсе нестандпртных развивающих пособий «Кладовая творчества» 2015 год;

Грамота Отдела образования Администрации Обливского района  лауреат районного конкурса «Лучший сайт педагога» 2016 год;

Благодарственное письмо Министерства Общего и Профессионального Образования Ростовской Области 2017 год;

Функциональные обязанности:

-осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения;

-проведение психологической диагностики различного профиля;

-планирование и разработка развивающих программ с учетом индивидуальных особенностей личности воспитанников;

-определение степени отклонений в развитии воспитанников, а также нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции.

-психолого-педагогические консультации для родителей, педагогов;

-восстановление психоэмоционального состояния детей, их родителей.

Профессиональные навыки:

-диагностика проблемы;

-навыки проведения индивидуального и группового консультирования;

-навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;

-навыки составления психологических карт, заключений, характеристик, представлений;

-владение психодиагностическими методиками:

-навыки проведения психологических тренингов;

-опыт проведения  детско-родительских тренингов.

Реализуемые программы:

·         Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 5-6 лет ав. Куржаева Н.Ю., Бараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.Л.

·          « Цветик- семицветик».

·         Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева.

Педагогическая активность:

Дата

Уровень

Тематика

2014

Муниципальный

РМО педагогов-психологов

 

 «Содержание работы педагога-психолога по сопровождению детей в ДОУ»

   

2015

Муниципальный

РМО педагогов-психологов

 

 «Жестокое обращение с ребенком и его последствия»

2016

РМО педагогов-психологов

 «Психолого-педагогическое сопровождение семьи»

2016

Муниципальный

РМО педагогов-психологов

 «Работа с одарёнными детьми»

2017

Муниципальный

РМО педагогов-психологов

«Краеведение, как средство формирования социальной адаптации, нравственного воспитания учащихся». Деловая игра  в форме «Эко - квеста»  « Экологическое воспитание»

Развитие психолого-педагогической культуры в условиях профессионального конкурсного движения:

Год

Название конкурса

Результат

 2013 год

«Моя любимая работа»

Диплом

 2014 год;

«Моя любимая работа»

Грамота 3-е место

2014 год

«Портфолио педагога»

Грамота

2015 год;

«Кладовая творчества»

Грамота 2-е место

2016 год;

«Лучший сайт педагога»

Грамота

 

Личные качества: ответственность, исполнительность, стремление к обучению и профессиональному росту, опыт работы в команде, коммуникабельность,  уравновешенность, оптимизм.

Умею планировать действия по диагностике и коррекции психического развития, анализировать психологическое содержание ситуаций, внутренний мир и отношения, понимать, воспринимать чувства, переживания, состояние ребёнка.

 Применяю рекомендуемые и утверждённые методики психологической диагностики и коррекции индивидуального развития: личностного, эмоционально-волевого, интеллектуального; групповой динамики; межличностных отношений. Просвещаю и консультирую по вопросам возрастной и педагогической психологии (педагогов, родителей.)