4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических колективах опыта практических результатов. 4.1. Формирование современной образовательной среды.

Волк Виктория Валерьевна

Формирование современной образовательной среды 

 

Наличие кабинета (сенсорной комнаты, мастерской, и т.п.), оборудование  (перечислить)

Рабочее место учителя-логопеда:

ПК с набором обучающих компьютерных игр;

магнитофон с аудиозаписями:

-звуков окружающего мира,

-классической музыки;

-  детских песен;

-документация учителя-логопеда;

-проектор;

-принтер;

 

Зона индивидуальной работы:

-зеркало с дополнительной подсветкой;

-стол для индивидуальной работы;

-инструменты для постановки звуков;

-бокс для хранения зондов (вата, ватные диски, бинты, марлевые салфетки);

- стерилизатор;

 

 Учебный центр:

-магнитная доска;

-столы и стулья для подгрупповых занятий;

-демонстрационный, раздаточный картинный материал по всем разделам

Сенсомоторная зона

-материал для самостоятельных игр на развитие  мышления, разных видов памяти, разных видов внимания, воображения и фантазии, зрительного восприятия, мелкой моторики, дыхания, лексико-грамматического строя речи (мозаики, шнуровки, прищепки, вертушки, волчки, экран для рисования по манке и сухие бассейны с крупами, шаблоны и трафареты для рисования, гудочки, дудочки, настольно-печатные игры и т.д.);

Дидактический материал:

ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК (плетение ковриков, «Мозаика»,

Массажер «Су - джок»…)

ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВОЗДУШНОЙ СТРУИ («Волшебный пузырек», «Насос», «Снежинки», «Загони мяч в ворота»…)

ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ (картинки-символы, методическая литература, комплексы артикуляционной гимнастики, настольные игры…)

ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА, СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА, ЗВУКО - СЛОГОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА (буквари Н.В.Нищевой; магнитная азбука; символы звуков, слогов, слов, предложений…)

.

 

 

Перечень используемых педагогическим работником в коррекционно-развивающем/образовательном процессе электронных образовательных ресурсов:

  1. Компьютерные программы: «Игры для Тигры», «В помощь логопеду: логопедические упражнения», «Компьютерные словесно-дидактические игры», «Азбука – малышка», «Учимся говорить», Веселая азбука», «Домашний логопед», «Гимнастика для пальчиков, «Времена года», «Мелодии природы», «Говорим правильно вместе с мамой. Моя мама логопед», «Коммуникативная деятельность дошкольников: речевые тренинги; обучение грамоте», «Конструктор картинок», «Звуки природы» .
  2. Интернет-ресурсы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 4.1.a.pdf472.19 КБ
PDF icon 4.1.b.pdf387.97 КБ
PDF icon 4.1.v.pdf286.22 КБ
PDF icon 4.1.g.pdf207.52 КБ
PDF icon 4.1.d.pdf345.19 КБ
PDF icon 4.1.e.pdf381.34 КБ
PDF icon 4.1.zh_.pdf323.19 КБ
PDF icon luchshaya_gruppa_kabinet.pdf242.75 КБ
PDF icon konkurs_k_novomu_uchebnomu_godu.pdf153.51 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: