Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников

Матханова Цырегма Цыпыловна

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников

Система работы по выявлению и развитию способностей детей включает следующие направления:

1. Создание развивающей предметно-пространственной среды, способствующей выявлению и развитию у детей способностей. В группах имеются центры: «Логика и математика», «Музыкальнотеатральный», «Мы художники», «Юные исследователи» - для исследовательской и экспериментальной деятельности, «Уголок юного экспериментатора», где представлены разные виды конструкторов и строительного материала, а также наша группа оборудована инвентарем для коррекции и дисфункции сенсорной интеграции.

2. Выявление и дальнейшее отслеживание у детей способностей к разным видам деятельности – наблюдение за детьми в различных видах деятельности, позволяет мне сделать выводы о склонностях детей, сформировать представление о его возможностях, выявить основные интересы ребенка.

3. Организация работы с детьми и их родителями - планирую и провожу мероприятия, которые способствуют выявлению и развитию у воспитанников способностей к разным видам деятельности. Это всевозможные конкурсы рисунков, поделок из различного материала, спортивные соревнования, конкурсы чтецов и др. Для родителей организую просвещение через оформление буклетов, заочных консультаций на темы «Как развить способности дошкольника», «Одаренный ребенок в семье» и др. 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Литературная гостиная посвященная 75 летию Блокады Ленинграда

Войска вермахта заняли Шлиссельбург 8 сентября 1941 года. В этот день пошел отсчет 872 дней осады города. Эти страшные дни заберут жизни, по разным подсчетам, от 630 тысяч до 1,5 миллиона защитников и мирных жителей. Своим подвигом Ленинград навсегда вписал в историю свое имя, как образец несгибаемого упорства и воли.

Советский солдат отомстит за каждого погибшего от голода и обстрелов ребенка. На развалинах Рейхстага будет произведен окончательный расчет с носителями идеи порабощения «диких восточных орд».

А в «диком» городе Ленинграде, с умирающими от голода детьми, под ежедневными обстрелами, работали библиотеки и концертные залы. И греющиеся от сжигаемой мебели композиторы, создавали свои бессмертные симфонии.

Запас продуктов в городе был недостаточным. Уже 17 августа жителям выдали первые продуктовые карточки, но еще работали коммерческие магазины, рестораны, столовые. Несмотря на это, Ленинград не был готов к блокаде.

Во время первого налета авиации 8 сентября были сожжены Бадаевские склады с продовольствием. «Сладкая» земля Бадаевских складов с горелым сахаром вперемешку, заворачивалась в газету и продавалась на рынке. Даже обменивалась на золото в самые ужасные зимние дни голода.

В период с 19 ноября по 26 декабря детская порция хлеба составляла 125 грамм. Рабочие получали 300 грамм. Это был хлеб из смеси муки, солода и жмыха.

Зима 1941 года в Ленинграде выдалась очень лютой. Температура опускалась до -32°С. Оттепелей не было. Отрицательная температура продержалась аж до мая. Голод и холод принес смерть десяткам тысяч горожан.

Трупы ленинградцев в декабре лежали прямо на улицах. Обессилевшие люди не могли хоронить близких и сами едва передвигались. Снабжение города и вывоз обессиленных людей осуществлялся по льду озера, под бомбами фашистов.

Но город сражался. Из жителей было сформировано десять дивизий ополчения. Заводы производили боеприпасы, оружие, обмундирование.

Все это время не прекращались бомбежки и обстрелы. По городу фашисты выпустили более 150000 снарядов и сбросили 100000 бомб. Жителями Ленинграда было построено 35 километров баррикад, возведено больше 4000 долговременных огневых точек. И 22 тысячи укрепленных и оборудованных огневых точек было сооружено в домах.

https://1.bp.blogspot.com/-kRm3aiWs4rI/XjTzljN3e1I/AAAAAAAAA7E/AOq1HlZ1zcocpdvyt-CBXkpuQXBJylFsQCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_15-27-31.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-E2moQPUMuBc/XjTzlkOo05I/AAAAAAAAA7A/d_iQk1Lk-_g3zU-_UysIkdAe1YMH5t5zQCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-02-01_11-40-43.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-BCRn22TH5AA/XjTzlq9DmyI/AAAAAAAAA7I/bU_FPVbIUz8YCJ3_jmMcyRtlN9OnqzGNACLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-02-01_11-40-45.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-GzDzgOYST-U/XjTzmgeBr_I/AAAAAAAAA7M/vMSg-0DS8kAfYTeoZIujDMCM70rp09ldwCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-02-01_11-40-46.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-mVnE2d_dTDk/XjTzm3hG_PI/AAAAAAAAA7Q/d-kgJQn9NJ0_GG-evWqDIpbQzpDXJmY-QCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-02-01_11-40-48.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-Y5zG51KjwsU/XjTznFTyKcI/AAAAAAAAA7U/ugjBVy2kRK4Sg-iFahxtXtFEj3bkdp6swCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-02-01_11-40-52.jpg

Несмотря на все, город выстоял и победил. Попытки прорыва блокады продолжались непрерывно. Но успехом они увенчались в январе 1943 года.

Войскам удалось пробить узкий коридор, шириной почти 10 километров, практически по берегу Ладожского озера. За 18 дней была проложена железнодорожная ветка.

Спасительные эшелоны с продуктами пошли в город. Так героический Ленинград был спасен. Окончательно разорвали вражескую блокаду только через год.

Сокрушительным ударом в ходе Ленинградско-Новгородской операции фашисты были выбиты с позиций и отброшены на 90 километров. Эта победа значила больше, чем просто победа в сражении.

Дети читали стихотворении о блокаде Ленинграда, о хлебе.



Предварительный просмотр:

 

Неделя "Ребенок и улица"

 Одной из важнейших задач дошкольного образования - обучение детей правилам безопасности дорожного движения. Необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. необходимо научить его безопасному поведению, чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях. С этой целью в нашей группе прошла неделя  посвященный правилам дорожного движения и безопасности.

Проводила беседы  и игровые ситуации «Правила маленького пешехода»,  «Правила безопасного поведения на улице»,  «Помнить обязан любой пешеход», «Беззаботный зайка», «Вот эта улица, вот этот дом»,  «Где должны играть дети»,  направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте, где  детям следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, дать представление об улице.  

Были представлены детям иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге «Как бы ты поступил?», плакат «Уроки безопасности» по ПДД  и опасным ситуациям угрожающими здоровью и безопасности ребенка.

С детьми играли в дидактические игры и упражнения:  «Собери картинку», «Собери машину»,  «Сломанный светофор», «Можно – нельзя», «Что говорит светофор»; сюжетно – ролевые.

 Очень весело играли мы в подвижные игры: «Шофер автобуса», «Водители»,  «Веселый светофор»,  «В автобусе», «Поведение на улице», «Светофор», «Стоп»,  «Мы грузовики», «Поможем Зайке перевезти урожай»,  «Цветные автомобили»,  направленные на изучение правил дорожного движения.

Читали рассказы: И.Серякова «Улица, где все спешат», С.Михалкова «Моя улица»,  С.Михалкова «Светофор». Выучили отрывок из стихотворения С. Михалкова «Светофор».  

Все это помогло детям лучше понять опасные ситуации, которые могут произойти, если не соблюдать определенные правила безопасности и поведения. 

    Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности - аппликации «Веселый светофор» и рисовании «Пешеходный переход», конструировали машинки, коллективно оформили плакат и т.д.                   

      Первоочередная задача  – активизировать пропаганду безопасности дорожного движения среди детей и родителей

https://1.bp.blogspot.com/--IYx2jEd_Sw/X4Wdm9MVGcI/AAAAAAAABTs/uWjWSNht46ISpj8ArJC_qWM8xampbW5_QCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201006_115412.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-BBkio_8h5CE/X5GSdx-cFLI/AAAAAAAABWM/Jn5Do8j_nOolfqPUwTjYrUL6PreGToI2ACLcBGAsYHQ/w354-h472/IMG_20201016_081050.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-nJYG_mSS68s/X5GSdh0FCII/AAAAAAAABWI/8TX_-Ko_kLMSloHYflFc9rAaedHQ0u8qwCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201016_081055.jpghttps://1.bp.blogspot.com/-T3_85t6Bx-c/X5GSdqK6e7I/AAAAAAAABWE/kfhiBLfBTG4Ab85XmdPtUvDTENVXP_BBQCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201016_081046.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-NvBKOHbGyvE/X4WdsZkFzJI/AAAAAAAABUA/J-z1WWrtcp0AwPV3l7WePmbI6CTAzt3uwCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201006_115505.jpg

https://1.bp.blogspot.com/--amPfpKg9Wc/X4WdsTcnUEI/AAAAAAAABT8/sLomsf1e8hYX4MTaLajdSpxdQWE5hzo1ACLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201009_153857.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-8lYGMqi2IzU/X4Wdwbh7rlI/AAAAAAAABUI/Cdxzv2ApqYkaBR22fkPnPSyNRukgrw9HgCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201009_155219.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-fu2rbz_19gM/X4WdwW3tN4I/AAAAAAAABUE/ASl-r08fxqoNCQanA8W9UKQ5oBO4a2gnQCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201009_155227.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-U8dwUwuE8uE/X4WdwqB7oAI/AAAAAAAABUM/e0101SPutTgDvfEqsN3Fdo-i3CL7J9sUQCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201009_160420.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-U8LoMhTZUKs/X4WdyhQZEOI/AAAAAAAABUQ/VUiH7RcPx7Ud8fi9tKBoPvdQWUS5jUqlgCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201009_160425.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-7F5usYtF_5E/X4Wd0wlB8AI/AAAAAAAABUY/WlzH1jYlpsQJ8omYMdDaE0VxnoH1cq3dgCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201009_160429.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-7bGeYDwDNsI/X4Wd0mm_vsI/AAAAAAAABUU/wt9R4Eqx_ak0BkYGqiqFHY7856bQfH2nQCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201009_160436.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-Ja1wt4mwiDI/X4Wd1vkPdmI/AAAAAAAABUc/o4Mru-jAJUE6HKidzDynaQwN_KjMrbZwgCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201009_161242.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-HMmn_mFZ90E/X4Wd38vmS3I/AAAAAAAABUk/fj0Y138nY0c5Dgw4v2CZjB7PIr4aZuPmwCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201009_161250.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-zRGxEERBL-U/X4Wd4RPWjRI/AAAAAAAABUo/j6CFEjSi2b0ADKNQTeDcODX2PVAxUUxawCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201009_161317.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-TmfjiQxdtRA/X4Wd4gVlhNI/AAAAAAAABUs/P3q05m4m8wYfYRYNU87V7nLmOSlSXSP-wCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201009_161321.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-r0o_ySLJylQ/X4Wd5uV4uiI/AAAAAAAABUw/lOh_UwE3gZoek0hB1WG74A6x8xdlEfTUQCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201009_162743.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-pRu_vtkhwpI/X4Wd8pOG51I/AAAAAAAABU4/rQytlSBOhzQGvYY1h_FC2QIif4Y5X_cyQCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201009_163055.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-rcJyvbYe6LU/X4Wd78sQCkI/AAAAAAAABU0/8kvN-rnuE8k_FeXY3ehFJi_YUg6oDHa4wCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201009_163104.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-_TsQFXkl9BY/X4Wd8k6mktI/AAAAAAAABU8/gr67F5u17Owms_Ye3UTDtEuO4Ydibx-0wCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201009_163108.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-4RbukhSuvXM/X4Wd-gS1dMI/AAAAAAAABVA/uU3nwWZTVr0g4vSk4GkwJTINwqNgaYDNgCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201009_163115.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-Tj-v4DfveSU/X4Wd_4nnDLI/AAAAAAAABVE/hYSYRUP8MmgzeMzc9ykSX_Cv3dkPZ9fVgCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201009_164618.jpg



Предварительный просмотр:

Проект  «Лаборатория Почемучкина»  (подготовительная группа)

Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл.                

                                                                           К.Е.Тимирязев

 Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Одной из центральных задач дошкольного образования становится не столько усвоение определенной суммы знаний, сколько формирование личностных качеств, способствующих успешной социализации и дальнейшему образованию и самообразованию.
 Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопрос «как?» и «почему?».

Вид проекта – Исследовательский

Цель проекта Практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной активности.

Задачи проекта 1.Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями;

2.Развивать связную речь детей: побуждать рассуждать, аргументировать, пользоваться речью - доказательством;

3.Обеспечивать переход от предметно-практического действия к образно-символическому (схематизация, символизация связей и отношений между предметами и явлениями окружающего мира);

4.Развивать наблюдательность;

5.Воспитывать интерес детей к экспериментальной деятельности;

6.Воспитывать такие качества как эмпатия, желание помочь другим, умение договариваться друг с другом для решения общих задач.

Этапы работы над проектом

1 этап: Подготовительный

  • Мотивация детей.
  • Определение цели и задач проекта.
  • Анализ имеющихся условий в группе, детском саду.
  • Разработка комплексно - тематического плана работы.
  • Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала.
  • Создание условий для самостоятельной деятельности детей:
  • создание центра экспериментально-поисковой деятельности;
  • Организация образовательного экспериментально-поискового пространства в группе;

2 этап: Основной

  • Проведение работы с детьми по экспериментальной деятельности 
  • Самостоятельная практическая деятельность детей по проекту.
  • Привлечение родителей в экспериментальную деятельность детей.

3 этап: Заключительный

  • Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе познавательно- исследовательской деятельности детей.
  • Предполагае -мые результаты
  • 1. Усвоение детьми знаний, представлений об окружающем мире; 2.Создание единого инновационного пространства;                
  •          3.Чёткое выполнение поставленной задачи;           
  •                           4. Повышение уровня мотивации к занятиям.

1. «ИСКУССТВЕННЫЙ СНЕГ»

из соды и пены для бритья

https://1.bp.blogspot.com/-i_JKCXaFyzg/XjToG83Jk0I/AAAAAAAAA44/Cv-T8l4JmLsXdidlEX2IjXmNQcbLWgR4QCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-09.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-Hg_RLLfxNYc/XjToG2W7d_I/AAAAAAAAA40/vcVASHIFPlg_iVYu8FOSxvhChSOqp55PQCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-11.jpg

2. Опыт « Самонадувающиеся шарики». 

При добавлении пищевой соды в уксус столовый происходит химическая реакция: выделяется углекислый газ. Углекислый газ, под давлением, которое создалось во время химической реакции, надувает воздушный шарик.

https://1.bp.blogspot.com/-c3fjoArmskw/XjToHKSo4ZI/AAAAAAAAA48/ne1T8umZFOAR1hsKHgCBWKdeNXn-r3VZQCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-12.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-utLVhKgZZ0E/XjToIQww0CI/AAAAAAAAA5A/8n-0okdL8NMk0Dw5c1Bd8_eMvP5KOKYXwCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-14.jpg

 3. КРЫШКА НЕ ПРОМОКАЕТ

https://1.bp.blogspot.com/-PGVaMOPPU-8/XjToIi1lSAI/AAAAAAAAA5E/qT0q3PmbyoEICsiyxiQS74R4gKy_lic4gCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-17.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-oyj5li9tGbU/XjToIkeu_jI/AAAAAAAAA5I/EoZPmlGAryQUQcQtPNYJ0GTaXgKqT872ACLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-20.jpg

 4. Мыльная труба

https://1.bp.blogspot.com/-NZaihAzcRDQ/XjToJQ-PwXI/AAAAAAAAA5M/7MPKZlETY_0tWXOvkcgBOb_4fyLy_zWKQCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-21.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-i20L0ZXEB_U/XjToJ7CCoyI/AAAAAAAAA5U/-SBeAZ4OF-0VpKZLaCjrHgghsZ3hb-STgCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-22.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-18BEp8ROGZg/XjToOvdp-bI/AAAAAAAAA6c/LSJ2HG_NV5cuyjCDnfzLk3iVy54AFpGPACLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25B8.jpg

 5. Опыт «Извержение вулкана» с использованием пищевого красителя двух цветов (желтый и зеленый).

Это взаимодействуют вещества кислота-лимонная и сода-щелочь.

Опыт показывает взаимодействие щелочи с кислотой. Окружающие нас вещества, ведут себя по разному в разных состояниях.

https://1.bp.blogspot.com/-IvK7QYxzAxA/XjToKusYpvI/AAAAAAAAA5g/GEQUFXu2wG81-9w3sPYGDTxBLWoDgDeQACLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-24.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-lq3eMYXt-2E/XjToK_dBXeI/AAAAAAAAA5k/zMFe89b17lQPpoSSJ-iVLxi8UoKhkqm5wCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-26.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-o2F1VRqKw7s/XjToLbXCPBI/AAAAAAAAA5o/DBkOHh3f_hEqOXmRWJobcutgNOCagZypACLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-27.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-2BMULV7G7B8/XjToLtDkuEI/AAAAAAAAA5s/sMouy5SjTJ4c3z5lBLHha_omtu8mUaIewCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-29.jpg

6,7 Цветы лотоса

Вырежем из цветной бумаги цветы с длинными лепестками. При помощи карандаша закрутите лепестки к центру. А теперь опустите разноцветные лотосы на воду, налитую в таз. Буквально на ваших глазах лепестки цветов начнут распускаться. Это происходит потому, что бумага намокает, становится постепенно тяжелее и лепестки раскрываются.

https://1.bp.blogspot.com/-QTmW7dfyWLE/XjToMLGoVqI/AAAAAAAAA50/1760qHUVx54sNs53DCK3CLfFHILEgVWXACLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-31.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-VpOQpaGDa64/XjToMUFTfZI/AAAAAAAAA54/ND6p42wRxGMfah2GkZxSgwtExYu7iGiigCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-33.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-xy7NXHrF0Uw/XjToMzTzh1I/AAAAAAAAA6A/2b_TVkG4mBUxc2MSVgAl0Y8947Wnt37kgCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-37.jpg


https://1.bp.blogspot.com/-FbOcZJpDKjQ/XjToNMUWDCI/AAAAAAAAA6E/Vrby1JwEbcsdpT_CL7R1YXgDjUOthaXTgCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-40.jpg

8. Опыт. "Подводная лодка"

Для проведения опыта вам понадобятся: сырое яйцо, стакан с водой несколько столовых ложек соли.

1. Положим сырое яйцо в стакан с чистой водопроводной водой - яйцо опустится на дно стакана.

2. Вынем яйцо из стакана и растворим в воде несколько ложек соли.

3. Опустим яйцо в стакан с солёной водой - яйцо останется плавать на поверхности воды.

Соль повышает плотность воды. Чем больше соли в воде, тем сложнее в ней утонуть. В знаменитом Мёртвом море вода настолько солёная, что человек без всяких усилий может лежать на её поверхности, не боясь утонуть.

Когда опыт проведен, можно показать фокус. Подливая соленой воды, вы добьетесь того, что яйцо будет всплывать. Подливая пресную воду - того, что яйцо будет тонуть.

Внешне соленая и пресная вода не отличается друг от друга, и это будет выглядеть удивительно.

https://1.bp.blogspot.com/-1beClmUNTVM/XjToMt1np8I/AAAAAAAAA58/LfwyW_FkmbIiKQMpvL664EsITblAt05QACLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-34.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-m3dJMXblINk/XjToLyG5E2I/AAAAAAAAA5w/W8dGbRnLUYYIpHA-cxrPIzs8kbUKXoJFwCLcBGAsYHQ/s400/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-30.jpg

9. Опыт со свечёй

Закрепить свечку в тарелке и налить подкрашенной воды. Поджечь свечу и накрыть её стаканом. Свеча потухнет, так как весь кислород сгорел и за счёт вакуума, который там образовался, вода поднимается вверх.

https://1.bp.blogspot.com/-ut-hrm4ogts/XjToNaiV6SI/AAAAAAAAA6I/FZcDFtQyRjoqHgB1d7KFO2_hXk-yU-1swCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-41.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-pDs2q1tkCNQ/XjToNhT1uvI/AAAAAAAAA6M/mP6knYSHAgI15tLuw1bJDWroHihvVNACQCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-42.jpg

 10. Опыт "Вулкан" с кофе

https://1.bp.blogspot.com/-xyMbdWKeCJw/XjToN3NOlsI/AAAAAAAAA6Q/ov5FBSTOTC4FajrGZfAmCF1h167XnVR9gCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-43.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-ixDxNmXTnUE/XjToOOV_enI/AAAAAAAAA6U/aKRQ6CueRnsTSJQ0sI2RIiECuKCmg48UgCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-45.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-0fhfhKrtjwo/XjToORfrjQI/AAAAAAAAA6Y/PcvJUeV5sxsEo0MUm9JCEVH58YtIBoftACLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2020-01-31_12-57-46.jpg




Предварительный просмотр:

Экскурсия на трамвае «Львенок»

20 декабря2019 г. мы с группой были на трамвайной экскурсии!   У нас в городе Улан-Удэ и его окрестностях огромное количество потрясающе красивых мест, и наряду с традиционными красотами, есть и альтернативные достопримечательности.  Свой путь мы начали с остановки "Институт культуры" - Центральный рынок- Элеватор- ЛВРЗ- пр. Автомобилистов- 18 квартал- ТСК- "Институт культуры". Экскурсовод детям рассказал очень много интересного о нашем городе. Многие дети ни разу не ездили на новом трамвае "Львенок". Трамвай очень комфортный, теплый и удобный.

https://1.bp.blogspot.com/-7dHheqCaU14/Xf15GFMDfrI/AAAAAAAAA3M/s1cN80YBTgkMOghcsBeaqqYnGEQT9mCwgCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2019-12-21_09-43-54.jpg



Предварительный просмотр:

ТУРНИР ПО БУРЯТСКОЙ ИГРЕ «ШАГАЙ НАДААН» ИГРА «ШУУРЭЛГЭ»

5 декабря прошел турнир среди родителей.

«Шагай наадан» – символ жизни и плодородия. Одновременно это символ скотоводства, обозначающий «табан хушуун мал» - традиционные пять видов скота, которые имелись у бурят: хонин (овца), ямаан (коза), ухэр (корова), морин (лошадь), тэмээн (верблюд).

  В игре приняли участие родители и из нашей группы (9 родителей).

Шагай шүүрэлгэ.

Каждый игрок подбрасывает четки – «шүүрэгшэн» -  вверх: пока четки летят, игрок  должен успеть отделить от общей кучи горстку косточек и успеть поймать четки одной рукой, не задевая четками стола, не прижимая к груди. Подбросив четки вторично, игрок захватывает в горсть любое количество по желанию косточек, не задевая при этом другие кости, и  должен успеть подхватить летящие  четки - этой же рукой. 

Считается ошибкой, если четки при падении задели грудь или стол, или  были взяты на грудь или живот, из взятой горсти костей  какая-либо выпадет, при захвате задеты соседние косточки. Если  захват осуществлен по этим правилам, то эти косточки считаются выигранными.  По нашим турнирным правилам, независимо от исхода попытки,  ход передается следующему игроку. Игра идет до тех пор, пока не закончатся косточки на столе. В результате выигрывает тот, кто собрал наибольшее количество косточек.

  Все три места взяли мы 5 группа. 1 место - мама Али, 2 место- папа Марата, 3 место - папа Буянто. 

Поздравляем всех кто участвовал. Спасибо.https://1.bp.blogspot.com/-gHm-IZUqHfI/XetsFz7Ae4I/AAAAAAAAA0U/VIjrXXfe-oEHVyk0Bp2VCIr7-XmN6xrFgCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2019-12-05_18-48-27.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-t5Z11JYvph0/XetsGwVKGGI/AAAAAAAAA0c/7dfFTdkI7T4eElhw3PV4eNOk9C8rdhs4ACLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2019-12-05_18-48-30.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-khVVZAompYg/XetsHDH2aII/AAAAAAAAA0k/4-mWj5iSqeMGwo0N2eTidViQfSJh-9rAwCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2019-12-05_18-48-32.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-b3TBCzq3FUM/XetsHHO8MsI/AAAAAAAAA0g/UcwmkY3GhNoAHOZc2hNKARu16Xo35YuqgCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2019-12-05_18-49-20.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-Z0eJp3pWj0w/XetsHlq7TwI/AAAAAAAAA0o/RDU9uq1bYskhXkRjToGz-9TVPA0xwDLtwCLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2019-12-05_18-49-22.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-sELdSvBfi3U/XetsH7HMdBI/AAAAAAAAA0s/Yuwb9nHYjicEA44Xjk57vIlVdl3g1JauACLcBGAsYHQ/s320/%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_viber_2019-12-05_18-49-27.jpg



Предварительный просмотр:

Знакомство с иголкой.

Цель: Познакомить старших дошкольников с доступным их возрасту видом художественного труда – вышиванием.

Задачи:

 Познакомить детей с народными промыслами, с материалами и инструментами для вышивания.

 Закрепить знания о технике безопасности при работе с иголкой и ножницами.

 Освоить приёмы вдевания нитки в иголку, завязывание узелка. Освоить приёмы шва «вперёд иголка», шва «петельный», шва «тамбурный».

 Развивать тактильное ощущение, моторику пальцев.

 Воспитывать аккуратность, усидчивость, терпение, внимание.

Ход НОД:

1. Вводная часть. Загадывание загадки:

Маленького роста,

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу.

2. Основная часть. Знакомство с иголкой.

- Правильно, ещё в древние времена, первобытные люди, шили свою одежду из шкур животных применяли для этого иголку сделанную из кости - Какая она, и из чего сделана?

- Что можно делать такой твёрдой, острой иголкой?

   Постепенно иголку усовершенствовали и теперь она из метала. В настоящее время игла необходима в повседневной жизни людей. Появились швейные машины, работа которых немыслима без швейной, машинной иголки. Как же устроена машинная игла?  Описание: У неё острый носик с отверстием, и узкое ушко. Острым носиком легко прокалывается любая мягкая ткань. Иголка тонкая, гладкая и легко вытаскивается на другую сторону ткани. Как вы думаете, чтобы пришить к ткани пуговицу, или зашить дырку на одежде, что необходимо применять для работы с иглой?

 Куда вдевать нить? Концы нити мы соединяем и закрепляем узелком.

Работать ею нужно аккуратно иголка хороший помощник в рукоделии, можно сшить кукле платье, мишке рубашку потому что, она очень острая и может уколоть, её нельзя оставлять без нитки.

Хранят иголки в игольнице – мягкая подушечка с петелькой, её можно повесить на гвоздик, или положить в шкатулку для рукоделия. ткань бывает очень плотная, и тогда нужно использовать напёрсток.

Рукодельницы надевают его на средний пальчик правой руки и подталкивают им ушко иголки.

 Игра малой подвижности «Собери бусы»

-  Сейчас мы научимся вдевать нитку в иголку, завязывать узелок. Аккуратно вдеваем нитку в ушко иглы, закрепляем узелком. Наш инструмент готов к работе, а теперь складываем наши заготовки, и начинаем шить, намёточным швом.

Работа детей: индивидуальная помощь, затрудняющимся, рассматривание готовых работ.

https://1.bp.blogspot.com/-SUoo2fNwLBA/XclPVjROwDI/AAAAAAAAAw4/6D_C6j7B2z0JcYTtA3qv0hWOtvEqnkbjwCLcBGAsYHQ/s320/IMG-ce5e0077fdd9eca0cd9b37756e32640c-V.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-U2VQJw2foVg/XclPbXUp8JI/AAAAAAAAAxE/3ENRJuVZWGImCJjBg8bJ9nU0_BFJcUx0ACLcBGAsYHQ/s320/IMG-21b038f1a6952836cdcc396cfb3bc8d5-V.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-hYcxv4LvGfM/XclPbVLlBFI/AAAAAAAAAw8/LJnqS4J4angA4P6SMMFZjYJLyjpTWwbwQCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20191111_163458.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-Wwuxh1x6H8E/XclPcCYwFNI/AAAAAAAAAxI/gId88RNBDFobL9hnyCM-oKuxS1-jBYmdwCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20191111_163511.jpg

https://1.bp.blogspot.com/--2IR6Et0LgQ/XclPcYLz61I/AAAAAAAAAxM/lhFc3PYbj5os0S8mrrnNmdysbkolBK1GQCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20191111_163531.jpg



Предварительный просмотр:

Проект «Мир Насекомых»

Цель проекта: создать условия для расширения представлений детей о мире насекомых. Развитие познавательного интереса старших дошкольников в изучении особенностей мира насекомых, формирование гуманного отношения к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.

Задачи проекта:

Общеобразовательные:

- Расширение и систематизация знаний детей о насекомых, местах их обитания, характерных особенностях;

- Формирование познавательного интереса к насекомым.

Воспитательные:

- Воспитывать у детей бережное и чуткое отношение к природе.

Развивающие:

- Развивать речь детей, активизировать словарный запас.

- Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами живой природы;

- Развивать коммуникативные навыки;

- Развивать эмоциональную отзывчивость;

Большинство современных детей редко общаются с природой. Поэтому наш проект направлен на то, чтобы наши дети научились любить и беречь окружающий мир. И мы начали эту работу с самых маленьких обитателей нашей природы – насекомых. Они привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны, наши знания о них, к сожалению, очень и очень скудны, но их влияние на нашу жизнь огромно. Остановитесь, оглянитесь вокруг. Любое насекомое, независимо от его размера и роли в природе, при внимательном изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным.

Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с разнообразием видов насекомых, образом жизни и их важнейшей роли в многозвенной экологической цепи. Знание жизни насекомых, их привычек и повадок очень полезно. Эти маленькие, беззащитные существа всегда вызывают интерес у детей. Данный проект поможет дошкольникам окунуться в интригующий и таинственный, красочный и завораживающий мир летающих и ползающих букашек, козявок, жучков - мир насекомых.

https://1.bp.blogspot.com/-pYPmaWP_xkw/XSWOcWHCLwI/AAAAAAAAAXI/ggI9u4S47JYxseyF9whdBkzY9nDHUdoMACEwYBhgL/s320/IMG_20190703_200517_643.jpg

Божья коровка на пальце

https://1.bp.blogspot.com/-4QOVhk6qqko/XSWRucVPDfI/AAAAAAAAAeo/G6gp7oa8heIZj-Z5AdsrvmucFa8io9mDACLcBGAs/s320/IMG_20190708_102445.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-es_PE-CFCLc/XSWRuWeZcHI/AAAAAAAAAes/xIjBYMNZIkU_mPfTMyP0C-jlQqnUp49OgCLcBGAs/s320/IMG_20190708_105147.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-dpWkvoTE99Y/XSWRuZCH8QI/AAAAAAAAAew/KY6uaoQHHGkjazRLwQjzWhirZ07270WKgCLcBGAs/s320/IMG_20190708_110603.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-yqV-viMwCh8/XSWRvQaLCKI/AAAAAAAAAe0/_RRVVKMqqDc4aZNK1AX0G1STfneCnseiQCLcBGAs/s320/IMG_20190708_125201.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-eat_erMhJlk/XSWRv-dDbcI/AAAAAAAAAe4/T-akcLdRO3USCiMpDOwzyrSZbR6RG42KwCLcBGAs/s320/IMG_20190708_125210.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-Aw1OkG-AovI/XSWRwf7bLYI/AAAAAAAAAe8/qIropD10n34fgYkISwVAcZBJ0wu-Upc_ACLcBGAs/s320/IMG_20190708_125638.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-nRa_bKoais4/XSWRwWVlG0I/AAAAAAAAAfA/p6qaRuWEyX84rUaVxMmF2sPFazya3AmnQCLcBGAs/s320/IMG_20190708_125644.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-tMPZ8s2Gqsg/XSWRw8Y4w3I/AAAAAAAAAfE/HuWgzy6RezwOvdWLv23ViWapXlbtzd24ACLcBGAs/s320/IMG_20190708_125650.jpg



Предварительный просмотр:

Познавательно- исследовательская экскурсия  с детьми и родителями  в  Бурятский Государственный Университет.

  Мы с детьми посетили Бурятский Государственный Университет. Евгения Николаевна показала нам кафедру зоологии и ботаники. В кабинете орнитологии были представлены коллекция птиц обитающих в городской зоне, яиц, гнёзд и образцов зерновых кормов. Птицы городской среды постоянно находятся рядом с человеком. Они радуют нас своей внешней красотой, звонкими и мелодичными песнями, уничтожают огромное количество вредителей. В современных условиях, когда влияние человека на окружающую среду всё возрастает, наша задача не только сохранить, но и приумножить разнообразие пернатого населения. Первый шаг в этом направлении - глубокие знания о птицах и бережное отношение к ним.

https://1.bp.blogspot.com/-Ky4WmLOd2K4/XKSa9Hc6p7I/AAAAAAAAACM/uMI8KOQfSssBuCkzQ3BrVYVwvwL6Uj-EgCLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B2019-03-23%2B%252C%2B09.40.58.jpg

https://4.bp.blogspot.com/-BXq7iZ9AQag/XKSa9KdqUpI/AAAAAAAAACQ/UO5HcZroQNY85pB3I8lV3-1dY5piCnJWwCLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B2019-03-23%2B%252C%2B10.13.29.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-qx0SQEhmRKE/XKSa9a45_mI/AAAAAAAAACU/g18_OeSKKFITsQX2-eX0vepnrTbcLXatQCLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B2019-03-23%2B%252C%2B10.13.41.jpg

https://4.bp.blogspot.com/-ZG_IqSunCdY/XKSa90PUdCI/AAAAAAAAACY/pzh8NhX5nFopQx6Xl-eaD1G4QkZOezaPQCLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B2019-03-23%2B%252C%2B10.22.45.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-NCEsXCFUi4w/XKSa-EzIQdI/AAAAAAAAACc/V66J2wo1Oz0aygEg-2DJYmfe2prrqnn-wCLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B2019-03-23%2B%252C%2B10.22.46.jpg

https://4.bp.blogspot.com/-ydA8bL4drEE/XKSa-bIlQfI/AAAAAAAAACg/bPL3QB_LXwIDsIZW_0oysk3BJ4VshTHHwCLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B2019-03-23%2B%252C%2B10.22.47.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-uKVdR8RWSL8/XKSa-WueJ0I/AAAAAAAAACk/-mzPE0dH-RIuNFqmFbm9KXJbps2FVn_NACLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B2019-03-23%2B%252C%2B10.57.25.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-MOLm5H4Gt7g/XKSa-x_ZPWI/AAAAAAAAACo/sDFxQ9-por8PsBnAseK1ykEOWRNG1WC2ACLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B2019-03-24%2B%252C%2B09.36.14.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-_q5bAxgKt7c/XKSa_b4KabI/AAAAAAAAACw/fp8Szf-tUiM5I35NsgPGu5LB8Mdk-9oNwCLcBGAs/s320/%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B2.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-9y4v7_btFuk/XKSa_UiuhwI/AAAAAAAAACs/PG8W6J2u_6kC8HOxrDkG1jxDs0p8nVtYwCLcBGAs/s320/%25D1%258B%25D0%25B2.jpg



Предварительный просмотр:

Вторая познавательно- исследовательская экскурсия  с детьми и родителями  в  Бурятский Государственный Университет.

Прошло очень интересное занятие с микроскопом. Дети научились пользоваться с микроскопом. Исследовали микроорганизмы.

https://2.bp.blogspot.com/-lc6nHMZ_njE/XLvDX3ImDnI/AAAAAAAAAPA/A14QoHpfFMEA7_0w8_v2o-8OktLqGyScwCLcBGAs/s400/3.jpghttps://1.bp.blogspot.com/--O0yKTIJyM8/XLvDYMoP3OI/AAAAAAAAAO8/qkKLOAXNngIgQ0jrKMhRQ8jbiUM286sqgCLcBGAs/s400/23233232.jpg


https://4.bp.blogspot.com/-jv2ojc1gKHU/XLvDY0xtBnI/AAAAAAAAAPE/Rs2BN-S83zIbM0usel223-xPk05yMTl3QCLcBGAs/s400/viber%2Bimage%2B2%25D0%25BF%25D1%2580%25D1%2580%25D0%25BF019-04-20%2B%252C%2B19.16.28.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-tKG34lv4emY/XLvEP-lfxXI/AAAAAAAAAPg/rs5qu0Yq2JUKxMicR0U7hdg3RFJnB1oTwCLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B2019-04-20%2B%252C%2B19.29.19%25D1%2583%25D1%2586.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-ht7YqS-a2j0/XLvEP4osnnI/AAAAAAAAAPc/AG6-bBNtxHkgWRZ_ifCO3GHP9JUCAMQTACLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B2019-04-20%2B%252C%2B19.32.2923.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-dh5aYRw2F5Q/XLvDXzTS8lI/AAAAAAAAAO4/0Ptcwv_WYXQs2Z4lS7ffnlYRfpVzfCUrACLcBGAs/s400/viber%2Bimage%2B2019-04-20%2B%252C%2B19.3%25D1%2583%25D1%2586%25D1%2583%25D1%2586.29.jpg


Предварительный просмотр: