"Мы вместе"-сообщество родителей

Боклагова Елена Евгеньевна

 

Ссылка для обратной связи:

https://docs.google.com/presentation/d/1xyrI_G7uXh...

 

К главным функциям взаимодействия школы и семьи относятся:

- информационная – учитель дает максимально достоверные и полные сведения об этапах развития ребенка-школьника.

- воспитательно-развивающая – взаимодействие учителя и родителей имеет целью воспитать и развить верное отношение родителей к ребенку, которое приведет в конечном итоге к повышению успеваемости и улучшению психологического развития школьника.

- формирующая – учитель с помощью педагогических приемов формирует у родителей идею о ребенке как субъекте учебной деятельности.

- охранно-оздоровительная – правильное представление родителей о ребенке школьнике приводит к сохранению здоровья учащихся.

- контролирующая – с помощью взаимодействия родителей и учителя учитель может контролировать уровень развития осознанности родителей по отношению к детям.

- бытовая – верное понимание родителями своих функций по отношению к школьнику ведет к улучшению и бытовых отношений в семье, повышению понимания между родителями и детьми.

Задачи взаимодействия:

- формирование активной педагогической позиции родителей;

- вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями;

- активное участие родителей в воспитании детей