Классное руководство
План воспитательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы на 2014-2015 уч.г. | 38.06 КБ |
План воспитательной работы на 2015-2016 уч.г | 44.54 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы
на 2014– 2015 уч.г
6 класс
Месяц сентябрь
№ | Основные направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Изучение класса, личности учащихся | Как завоевать друзей? | «Наш класс» | ||
2 | Учение | «Здравствуй, мир! Здравствуй, друг!» | |||
3 | Гражданско – патриотическое | «ГТО» «Крещение Руси» | «День пожилого человека» | ||
4 | Художественно-эстетическое | Человек среди людей. (о культуре общения между школьниками) | |||
5 | Спортивно- оздоровительное | Пропаганда спортивных секций | |||
6 | Экологическое | «Экологический десант» | |||
7 | Трудовое | ||||
8 | КТД | «Экологический десант» уборка терр-ии стадиона. | «День учителя» | ||
9 | Тематический классный час | «День знаний на тему Минин и Пожарский» | |||
10 | Работа органов самоуправления | Распределение обязанностей | «Чем будем заниматься?» | ||
11 | Работа с родителями | Основание направления учебной деятельности школьника. |
Месяц октябрь
№ | Основные направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Изучение класса, личности учащихся | «мы составляем наш автопортрет» | « Здравствуй, человек!» | ||
2 | Учение | Учение с увлечением. | |||
3 | Гражданско – патриотическое | Учителя, вы в нашем сердце остаетесь навсегда | ЮИД | ||
4 | Художественно-эстетическое | Какой мы коллектив? | «Мы выбираем жизнь!» | ||
5 | Спортивно- оздоровительное | «Осенний марафон» | «Мальчишник– VI» | Курить и пить – здоровью вредить | |
6 | Экологическое | «Цветовод» | |||
7 | Трудовое | ||||
8 | КТД | «Осенний бал» | «А мы – против!» | ||
9 | Тематический классный час | Итоги 1 четверти. «Познай самого себя» | |||
10 | Работа органов самоуправления | «СПЕКТР» | |||
11 | Работа с родителями | Особенности полового развития подростков. |
Месяц ноябрь
№ | Основные направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Изучение класса, личности учащихся | Роскошь человеческого общения. | |||
2 | Учение | Этикет и мы! | |||
3 | Гражданско – патриотическое | «Наш край» | «Из бабушкиного сундучка» | ||
4 | Художественно-эстетическое | «Наши выпускники» | |||
5 | Спортивно- оздоровительное | «Гигиена подростка» | «Осторожно грипп» | ||
6 | Экологическое | «Дары осени» | |||
7 | Трудовое | ||||
8 | КТД | «День матери» | |||
9 | Тематический классный час | «Человек среди людей» | |||
10 | Работа органов самоуправления | «Мы за здоровый образ жизни» | |||
11 | Работа с родителями | Встреча и беседа |
Месяц декабрь
№ | Основные направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Изучение класса, личности учащихся | Учимся говорить | |||
2 | Учение | Слово о родном крае | |||
3 | Гражданско – патриотическое | «Знаешь ли ты Пушкина?» | |||
4 | Художественно-эстетическое | «Спектр»-выпуск газеты | |||
5 | Спортивно- оздоровительное | Турнир по волейболу | Скажи наркотикам- нет! | ||
6 | Экологическое | Мои младшие друзья | |||
7 | Трудовое | ||||
8 | КТД | День рождения школы | |||
9 | Тематический классный час | Пирамида здорового питания | |||
10 | Работа органов самоуправления | Новогодний Бал | |||
11 | Работа с родителями | Особенности полового развития подростка. |
Месяц январь
№ | Основные направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Изучение класса, личности учащихся | Наполним музыкой сердца | |||
2 | Учение | «послесловие» | |||
3 | Гражданско – патриотическое | Моя семья в истории страны. | |||
4 | Художественно-эстетическое | Предметные недели | |||
5 | Спортивно- оздоровительное | волейбол | |||
6 | Экологическое | Сохраним шар земной | |||
7 | Трудовое | ||||
8 | КТД | Рождественские поседелки | |||
9 | Тематический классный час | Учиться – это интересно! | |||
10 | Работа органов самоуправления | ||||
11 | Работа с родителями | Встреча и беседа |
Месяц февраль
№ | Основные направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Изучение класса, личности учащихся | Поговорим еще раз о любви! | |||
2 | Учение | Интеллектуальные забавы! | |||
3 | Гражданско – патриотическое | «К защите родины готов!» | |||
4 | Художественно-эстетическое | «Краеведение» | |||
5 | Спортивно- оздоровительное | «К защите родины готов!» | |||
6 | Экологическое | Школьный двор | |||
7 | Трудовое | ||||
8 | КТД | Можно ли учиться лучше? | |||
9 | Тематический классный час | «Они защищали Родину» | |||
10 | Работа органов самоуправления | «Великая Отечественная» | |||
11 | Работа с родителями | Встреча и беседа |
Месяц март
№ | Основные направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Изучение класса, личности учащихся | «Час творчества» | |||
2 | Учение | «Веселый час» | |||
3 | Гражданско – патриотическое | Международный женский день | |||
4 | Художественно-эстетическое | «спектр»-выпуск газеты | |||
5 | Спортивно- оздоровительное | «Алкоголь яд и обман» | |||
6 | Экологическое | «День птиц» | |||
7 | Трудовое | ||||
8 | КТД | Весенний бал | |||
9 | Тематический классный час | Помоги себе сам! | |||
10 | Работа органов самоуправления | «Мы прославляем наших дам!» | |||
11 | Работа с родителями | Здоровый образ жизни школьника! |
Месяц апрель
№ | Основные направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Изучение класса, личности учащихся | ЮМОРИНА -11 | |||
2 | Учение | Мистер школы | |||
3 | Гражданско - патриотическое | Зарница | |||
4 | Художественно-эстетическое | Ожившая картинка | |||
5 | Спортивно- оздоровительное | Это еду я . . .- праздник велосипеда | |||
6 | Экологическое | Чистая планета | |||
7 | Трудовое | ||||
8 | КТД | ||||
9 | Тематический классный час | Что значит быть здоровым? | |||
10 | Работа органов самоуправления | Эхо войны | |||
11 | Работа с родителями | Встреча и беседа |
Месяц май
№ | Основные направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Изучение класса, личности учащихся | «Сильные, смелые, ловкие, умелые» | |||
2 | Учение | Подводим итоги | |||
3 | Гражданско – патриотическое | «День победы!» | «Безопасное колесо» | ||
4 | Художественно-эстетическое | «Эхо войны»- конкурс стихов и сочинений | |||
5 | Спортивно- оздоровительное | «День защиты детей» | |||
6 | Экологическое | «Чистая планета» | |||
7 | Трудовое | ||||
8 | КТД | Школьный двор | Последний звонок | ||
9 | Тематический классный час | Мои друзья – книги! | |||
10 | Работа органов самоуправления | ||||
11 | Работа с родителями | Воспитание детей средствами искусства |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы
на 2015– 2016 уч.г
7 класс
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
- Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
- Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении
| В течение года | Классный руководитель, председатель РК |
2. | Родительский лекторий
«Переходный возраст: особенности контакта с подростками. Планирование работы класса и родительского комитета на 2015-2016 учебный год.
2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей | 24.10.2015 18.12.2015 26.03.2016 19.05.2016 Еженедельно | Классный руководитель Классный руководитель, учителя – предметники Классный руководитель, ученический актив класса Классный руководитель, ученический актив класса Классный руководитель, учителя – предметники |
3. | Участие родителей во внеклассной работе
- Игра «Веселые старты» - Игра «Зарница» - День здоровья
- День знаний - Конкурсная программа ко Дню матери - Новогодний праздник | В течение года В течение года | Классный руководитель Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса |
Направления Сроки | 1- 4 СЕНТЯБРЯ | 7 – 11 СЕНТЯБРЯ | 14 – 18 СЕНТЯБРЯ | 21 – 25 СЕНТЯБРЯ | 28 - 2 ОКТЯБРЯ | |||
КТД | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний «Праздник Первого звонка» | |||||||
Духовно-нравственное | Вовлечение детей в кружковую работу | Нравственная беседа «Труд красит человека» | ||||||
Гражданско-патриотическое | «Морская слава России-» классный час | |||||||
Эстетическое | ||||||||
Здоровый образ жизни | Вовлечение детей в кружковую работу | Осеннее легкоатлетическое троеборье | Проведение профосмотра детей в условиях МУЗ «Льговская ЦРБ» | Организация горячего питания | ||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | «И станет мачехой земля» интерактивная беседа | |||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Вовлечение детей в кружковую работу | Трудовой десант на пришкольном участке и клумбе | Сбор урожая на пришкольном участке | |||||
Воспитание любви к чтению | «Творить благ» познавательная беседа | |||||||
Учебно-познавательная деятельность | «Браво, мальчики!» Минута славы для мальчиков 7 класса | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Наделение общественным поручением в классе | ||||||
Направления Сроки | 5 – 9 ОКТЯБРЯ | 12 – 16 ОКТЯБРЯ | 19 – 23 ОКТЯБРЯ | 26 - 30 ОКТЯБРЯ | ||||
КТД | «С любовью к Вам, учителя!» (праздник, посвященный Дню Учителя) (1-11 классы) | |||||||
Духовно-нравственное | Видео-презентация «Есть ли границы у свободы?» | |||||||
Гражданско-патриотическое | «Моя роль коллективе» диагностический классный час | |||||||
Здоровый образ жизни | «Как победить дракона, или Удержись от вредной привычки» - интеллектуальная игра | Соревнования по пионерболу | ||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Праздник урожая «Щедрая осень» (5-11 классы) | «Братья наши меньшие» игра с элементами викторины | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул». | |||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Уборка школьной территории. Акция «За чистоту школьного двора» | |||||||
Воспитание любви к чтению | Знакомство с писателями и поэтами Родного края | |||||||
Учебно-познавательная деятельность | Участие в школьных и районных олимпиадах естественного цикла | Школа интеллектуального развития «Азбука мышления» | ||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей, испытывающих трудности по отд. Предметам | Родительское собрание «Роль семьи в формировании личности» | ||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||||||
Направления Сроки | 2 - 6 НОЯБРЯ | 9 – 13 НОЯБРЯ | 16 – 20 НОЯБРЯ | 23-27 НОЯБРЯ | ||||
КТД | «В ответе за прошлое, настоящее и будущее» - патриотический час (к Дню народного единства) | |||||||
Духовно-нравственное | «Стыд и совесть» - нравственная беседа | |||||||
Гражданско-патриотическое | «Умники и умницы» игра, посвященная Дню народного единства | Выпуск боевых листков «Страницы великой памяти» | ||||||
Эстетическое | «Музыка сердца» (тематический вечер, посвященный 175-летию со дня рождения П.И.Чайковского) (учитель музыки) | «Особое мнение» практическое занятие по примирению | ||||||
Здоровый образ жизни | Шашечный турнир | Турнир по настольному теннису | ||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Акция «Вторая жизнь пластиковой бутылки» | |||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | ||||||||
Воспитание любви к чтению | Словарный урок, посвященный дню рождения В.И.Даля | "Да, мы живём, не забывая..." (библиотечный урок, посвященный 100- летию со дня рождения К. Симонова) | ||||||
Учебно-познавательная деятельность | «Путешествие в страну дорожных знаков» познавательная игра | |||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. Предметам | Индивидуальная работа с родителями | ||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | ||||||
Направления Сроки | 30- 4 ДЕКАБРЯ | 7 – 11 ДЕКАБРЯ | 14 – 18 ДЕКАБРЯ | 21 – 25 ДЕКАБРЯ | 28 - 30 ДЕКАБРЯ | |||
КТД | Праздничная программа ко Дню Матери | |||||||
Духовно-нравственное | «Как быть толерантным» этическая игра | |||||||
Гражданско-патриотическое | Школа самоорганизации «Искусство успевать» | «Памятные страницы истории моей Родины» патриотическая беседа | ||||||
Эстетическое | «По имени называют, по отчеству величают» игра с элементами викторины | |||||||
Здоровый образ жизни | Турнир по бадминтону среди учащихся 6-8 классов | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул». | ||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | «Птичья столовая» - мастерим и вешаем кормушки. | Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году) | ||||||
Воспитание любви к чтению | «По страницам любимых сказок» литературная викторина | Проверка техники чтения учащихся. | ||||||
Учебно-познавательная деятельность | «Русские миллионеры» экскурсия в мир истории с элементами викторины | Тематический урок информатики в рамках Всероссийской акции «Час кода». | ||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам Родительское собрание «Воля и пути формирования ее у учащихся» | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | ||||||
Направления Сроки | 11 – 15 ЯНВАРЯ | 18 – 22 ЯНВАРЯ | 25 – 29 ЯНВАРЯ | |||||
КТД | Новогодний карнавал | Рождественские посиделки | ||||||
Духовно-нравственное | «Духовный мир личности» этическая беседа | |||||||
Гражданско-патриотическое | Дискуссия «Я – будущий избиратель» | «Во славу Отечества!» Просмотр и обсуждение видеоматериалов о героических страницах истории России, о подвигах. | Правовые тренинги. Встречи с представителями правоохранительных органов | |||||
Эстетическое | ||||||||
Здоровый образ жизни | «На лыжню» зимние виды спорта. Устный журнал | Выставка рисунков и плакатов «Я за здоровый образ жизни…» (1-11 классы) | ||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Организация дежурства в классе. Утепление класса. Озеленение класса. | «Мы несем ответственность за тех, кого приручили» беседа | ||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | ||||||||
Воспитание любви к чтению | Учись учиться. Как работать с книгой | |||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам Индивидуальная работа с родителями | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | ||||||
Направления Сроки | 1- 5 ФЕВРАЛЯ | 8 – 12 ФЕВРАЛЯ | 15 – 19 ФЕВРАЛЯ | 22 – 26 ФЕВРАЛЯ | ||||
КТД | ||||||||
Духовно-нравственное | «Верх по лестнице жизни, или Мои жизненные ценности» нравственная беседа | |||||||
Гражданско-патриотическое | «Мы вместе сильны! Мы едины!» - Крым познавательный час | «Родина – это часть тебя» литературная композиция | ||||||
Эстетическое | ||||||||
Здоровый образ жизни | «Я принимаю ответственные решения» школа жизненных навыков | Спортивно-игровой конкурс «Вперед, мальчишки!» (1-5 классы) | Конкурсная программа «Тяжело в ученье – легко в бою» (ко Дню Защитника Отечества) (6-11 классы) | |||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Организация и проведение экскурсий в школьный музей, краеведческие музеи района и области | |||||||
Воспитание любви к чтению | Загадочный мир животных Э. Сетон-Томпсона | |||||||
Учебно-познавательная деятельность | ||||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. Предметам | Родительское собрание «Виды правонарушений несовершеннолетних и ответственность за них» | ||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной | ||||||
Направления Сроки | 29- 4 МАРТА | 7 – 11 МАРТА | 14 – 18 МАРТА | 21 – 25 МАРТА | ||||
КТД | Международный женский день | |||||||
Духовно-нравственное | Нравственный классный час «Суд совести» | |||||||
Гражданско-патриотическое | День освобождения с.Густомой (общешкольная тематическая линейка) | «Примером сильны и сердцем отважны» - патриотическая викторина | ||||||
Эстетическое | Конкурс рисунков «Мир, в которым мы живем» | «Мы один народ - у нас одна страна!» Крым - выставка художественных работ учащихся (учитель ИЗО) | ||||||
Здоровый образ жизни | Профилактическая беседа «Моя жизнь – интернет» | Школа жизненных навыков «Научись говорить «нет» | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул». | |||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | ||||||||
Учебно-познавательная деятельность | «Секреты коллекционирования. Филателия» устный журнал | |||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. Предметам | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной |
Направления Сроки | 28 - 1 АПРЕЛЯ | 4 – 8 АПРЕЛЯ | 11 –15 АПРЕЛЯ | 18 – 22 АПРЕЛЯ | 25 – 29 АПРЕЛЯ |
КТД | Беседа «Первое апреля, или с Днем смеха вас» устный журнал с элементами игры | Праздничная игра-викторина ко Дню Космонавтики | |||
Духовно-нравственное | Школа самоорганизации «Ты и твое мнение» | ||||
Гражданско-патриотическое | Выпуск боевых листков «Страницы великой памяти» | Ролевая игра «Открытый марафон» | |||
Здоровый образ жизни | Интерактивная профилактическая беседа «Что имеем, не храним, потерявши, плачем» | Весеннее легкоатлетическое троеборье | |||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | «Пусть расправит крылья птица» театрализованный классный час | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Выращивание и уборка овощей на пришкольном участке | Уборка школьной территории. Акция «За чистоту школьного двора». Проведение работ по благоустройству Братских могил, Монумента славы | |||
Воспитание любви к чтению | «Великая сила любви» литературный вечер | ||||
Учебно-познавательная деятельность | «Девчонки-мальчишки!» КВН | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. Предметам | ||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок | Контроль за дисциплиной | |||
Направления Сроки | 3-6 МАЯ | 9 – 13 МАЯ | 16 – 20 МАЯ | 23 – 27 МАЯ | |
КТД | Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы | Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка | |||
Духовно-нравственное | Акция добрых дел «Раскрой свое сердце» (поздравление тружеников тыла, учителей-ветеранов с праздниками, оказание посильной помощи) | «Каждый – часть целого» диспут | |||
Гражданско-патриотическое | Патриотическая беседа «Сталинградский дневник» | Праздник, посвященный Международному Дню защиты детей «Детство, детство – пора золотая» (1 – 7 классы) | |||
Эстетическое | |||||
Здоровый образ жизни | Соревнования по мини-футболу | Спортивная игра с элементами туризма «День Здоровья» для 5-11 классов | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». Правила поведения на водоеме в период летнего купания | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | «Природа не прощает ошибок» экологическая беседа | Экскурсия на водоем | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Экологический десант | Уборка Братской могилы | Весенний десант «Посади дерево» | ||
Учебно-познавательная деятельность | «Твое русское имя» викторина | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. Предметам | Родительское собрание «Роль СМИ в жизни подростка» | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости | Контроль за дисциплиной |