Коррекционная работа

Матыгулина Наталья Валерьевна

Коррекционные задания по предметам

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Коррекционные задания по предмету природоведение: Тема: «Наша Родина - Россия» Подготовила: Матыгулина Н.В. Учитель биологии и географии, первая квалификационная категория КОУ Ларьякская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ

Слайд 2

Составь в правильном порядке цвета флага России.

Слайд 3

Под какой цифрой изображен герб России 1 2 3

Слайд 4

Подчеркни название столицы России. Нижний Новгород Санкт – Петербург Москва Новосибирск Казань

Слайд 5

Вставь пропущенные слова. Россию омывают воды трех океанов - Северного Ледовитого,_______________,____________________ .

Слайд 6

На каком материке находится страна Россия? Антарктида Северная Америка Африка Евразия Австралия Южная Америка 2 1 3 4 5 6

Слайд 7

Найди зашифрованные названия народов проживающих в России Х О Р У С С К И Е А Л Ж Т Б Ы Й Н Ь Н Ф Я К У Т Ы Г Е Т А Т А Р Ы Д У Ь Ы Ч О Н Я Н О Ш Щ Я С Ж С Т М Р И Г М И Э И Ы Б О Л Ю У К Р А И Н Ц Ы Б

Слайд 8

Природные зоны России Природные зоны России

Слайд 9

Соедини стрелкой название животного и природную зону в которой он обитает ТУНДРА ЗОНА АРКТИЧЕСКИХ ПУСТЫНЬ ЗОНА ЛЕСА ПУСТЫНЯ СТЕПЬ Верблюд Дятел Белка Степной жаворонок Северный олень Белая сова Ящерица Морж

Слайд 10

Кроссворд «РОССИЯ» 4 5 3 2 1 В России, он бело- синя- красный! Символ России с нарисованным двуглавым орлом. Континент, на котором расположена Россия. Кто управляет государством в России. Место, где родился и живет человек.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Коррекционные задания по биологии тема: « Опорно - двигательная система» Подготовила: Матыгулина Н.В. Учитель биологии и географии, первая квалификационная категория КОУ Ларьякская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ

Слайд 2

Опорно - двигательная система состоит из

Слайд 3

Какие части скелета и кости обозначены под цифрами 1-14?

Слайд 4

Запишите названия указанных костей черепа

Слайд 5

Реши примеры. Назови виды костей скелета человека. ТРУБА-БА+Б+ЧАР-Р+ТЫ+Е ГУБЫ-Ы+ЧАТ+ЫЕ ПЛУ-У+ОСМК-МК+КИЕ

Слайд 6

Назови части скелете и нижних конечностей. УБЕ-У+ДРС-С+О Г+ОНЛ-НЛ+ЛЕНЬ СТ+ОЛК-ЛК+ПА

Слайд 7

Найди названия костей скелета верхних конечностей П Р Е Д П Л Е Б П Л Е Ч О Ч Д К И С Ф Э Ь К Ц Й Т Ь Ъ Е Л Х Л О П А Т Ю Ч И Ц А А К

Слайд 8

Определи виды соединения костей

Слайд 9

Что обозначено на рисунке под цифрами 1-6?

Слайд 10

Вставьте пропущенные слова в текст задания «При повреждении и растяжении связок в суставе происходит ... костей больше допустимой величины или изменение их обычного положения. При вывихах в суставе головка одной кости может ... или выйти из ... другой. Перелом – это ... кости. Происходит такая патология в случае ... направления действия нагрузки и изменения распределения на ... кости. Переломы бывают ... и ... . При ... переломе происходит повреждение не только…..,но и….»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: Матыгулина Н.В. Учитель биологии и географии, первая квалификационная категория КОУ Ларьякская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ Коррекционные задания по биологии: «Знакомство с цветковыми растениями»

Слайд 2

Читая каждую вторую букву, восстановите предложение. РОАПСАТЮЕМНСИРЕ – ЖЯИЗВНОГИ ОФРКГЛАСНБИЖЗОМ

Слайд 3

Подчеркните части цветкового растения Стебель, корень, споры, кожа, лист, цветок, сердце, плод, семя

Слайд 4

Подпишите части цветка.

Слайд 5

Допишите предложение, вставив нужные слова из словаря. Главные части цветка - __________ и ___________. В тычинках созревает ____________ . Из нижней утолщенной части ___________ образуется ____________ . Словарь : тычинки, пестик, пыльца, плод.

Слайд 6

Приведите в соответствие. Соедините их стрелками. КОРЗИНКА ЗОНТИК Морковь, укроп, петрушка Астра, подсолнечник, одуванчик Пшеница, ячмень, рожь КОЛОС

Слайд 7

Используя шифроквадрат , составьте названия соцветий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 о р н к с т з и л а 7 1 3 6 8 4 4 1 2 7 8 3 4 10 4 1 9 1 5

Слайд 8

Допишите предложение, используя слова из словаря. Плоды делят на две группы: _______________ и ________________ . Словарь: сухие, мокрые, сочные

Слайд 9

Подпишите части семени фасоли .

Слайд 10

Подчеркните правильные ответы Для прорастания семян нужны: влага свет тепло воздух удобрения

Слайд 11

Обозначьте главные, боковые и придаточные корни

Слайд 12

Приведите в соответствие. Соедините их стрелками Кукуруза Береза Дуговое жилкование Сетчатое жилкование Ландыш Параллельное жилкование

Слайд 13

Приведите в соответствие. Соедините их стрелками Слой стебля, расположенный между корой и древесиной Кора Центральная часть стебля Слой стебля, расположенный между камбием и сердцевиной Наружный слой стебля Древесина Сердцевина Камбий