Календарно- тематическое планирование "Школа России"

Чалова Наталья Сергеевна

На зтой странице представлено примерное календарно-тематическое планирование по ФГОС по программе "ШКОЛА РОССИИ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_russkomu_yazyku.docx34.91 КБ
Файл ktp_po_matem.docx26.96 КБ

Предварительный просмотр:

дата

Тема (раздел),

количество часов

Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности уч-ся

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16-

18

19

20

21

22

23

24

25

26,27

28

29,30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42-44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72-75

76

77-79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93-95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113-114

115

116

117

118

119-120

121

122

123

124

125-

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137-

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159-

161

162-

164

165-

167

168

169

170

Наша речь(15 часов)

Язык и речь. Речь – главный способ общения людей. (1ч.)

Понятие о тексте. Главные члены предложения. (2ч.)

Повествовательные предложения. (1ч.)

Вопросительные предложения. (2 ч.)

Восстановление деформированного текста «Медвежата» (1ч.)

Побудительные предложения(1ч.)

 Контрольное списыв. №1 (1ч.)

Составление рассказа-миниатюры на тему «Осень» (1ч.)

Обобщение знаний о видах предложений. (2 ч.)

Обобщение знаний о предложениях. (2 ч.)

Контрольный диктант №2 (1ч.)

Звуки и буквы (65 часов)

Гласные и согласные звуки и буквы (3 ч.)

Слогообразующая роль гласных звуков. Слоги. (2 ч.)

Деление слов на слоги и для переноса. (1ч.)

Перенос слов (1ч.)

Деление слов на слоги  (1ч.)

Йотированные гласные буквы е, ё, ю, я. (2 ч.)

Ударение (2ч.)

 Контрольный диктант №3 (1ч.)

Согласные звуки и буквы (2 ч.)

Звонкие и глухие согласные (1ч.)

Парные и непарные согласные (2 ч.)

Твёрдые и мягкие согласные звуки (2 ч.)

Влияние гласных букв и, е, ё, ю, я на произношение согласных звуков (1ч.)

Обозначение мягких согласных на письме ь или гласными буквами и, е, ё, ю, я. (2 ч.)

Обозначение мягких согласных на письме  (1ч.)

Буквы и, й и звуки, которые они обозначают (2 ч.)

Различие букв й и и. Словарный диктант № 2 (3 ч.)

 Контрольный диктант №4 (1ч.)

Ударные и безударные гласные в слове (1ч.)

Произношение ударных и безударных гласных в корне, их обозначение на письме (1ч.)

Правописание безударных гласных  (2ч.)

Слова с непроверяемыми безударными гласными  (2 ч.)

Изложение текста с языковым анализом (1ч.)         Правописание парных и непарных согласных в конце слова (2 ч.)

Правописание парных звонких и глухих согласных (2 ч.)

Сочинение по результатам наблюдений и воспоминаний «Первый снег» (1ч.)

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова (2 ч.)

Правописание парных звонких и глухих согласных (2 ч.)

Изложение повествовательного текста (1ч.)

 Контрольный диктант № 5 (1ч.) Правописание слов с сочетаниями жи-ши, цы-ци (2 ч.)

Правописание сочетаний ча-ща (2 ч.)

Правописание сочетаний чк, чн, щн (1ч.)

Обучающее изложение (1ч.)

Повторение по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки» (2 ч.)

Разделительный мягкий знак

(4 ч.)

Контрольное списывание № 3 (1ч.)

Повторение пройденного по теме «Звуки и буквы» (3 ч.)

Административный контрольный диктант №6 (1ч.)

Части речи (38 часов)

Общее понятие об имени существительном. (1ч.)

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. (1ч.)

Изменение имён существительных по числам. (1ч.)

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. (2 ч.)

Имена собственные и нарицательные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. (2 ч.)

Заглавная буква в написании кличек животных. (1ч.)

Заглавная буква в географических названиях. (2 ч.)

Особенности написания названий книг, журналов и газет. (1ч.)

Обучающее изложение. (1ч.)

Обобщение о написании слов с заглавной буквы. (3 ч.)

Контрольный диктант №7(1ч.)

Общее понятие о глаголе(1ч.)

Неопределённая форма глагола(1ч.)

Изменение глаголов по числам(2 ч.)

Изменение глаголов по временам(2 ч.)

Общее понятие об имени прилагательном(2ч.)

Связь имени прилагательного с именем существительным(1ч.)

Число имён прилагательных(1ч.)

Прилагательные, близкие и противоположные по значению. (3 ч.)

Изложение «Старшие друзья» (1ч.)

Обобщение знаний об имени прилагательном. (2 ч.)

Общее понятие о предлоге(2 ч.)

Упражнение в написании предлогов(1ч.)

Значение предлогов в речи. (1ч.)

Союзы и, а, но, да. (1ч.)

Контрольный диктант №8 (1ч.)

Корень слова. Однокоренные слова(27 часов)

Окончание и основа(2 ч.)

Понятие о корне слова(1ч.)

Понятие о родственных словах

Однокоренные слова(2 ч.)

Обучающее изложение(1ч.)

Обобщение по теме  «Корень слова». (4 ч.)

Контрольный диктант №9 (1ч.)

Правописание безударных гласных в корне слова(1ч.)

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова(1ч.)

Проверяемые безударные гласные в корне слова (1ч.)

Безударные гласные в корне слова(2 ч.)

Безударные гласные в корне слова(1ч.)

Изложение «Птичка» (1ч.)

Правописание парных согласных в корне(4 ч.)

Правописание парных согласных в конце слова(4ч.)

Правописание парных согласных в корне слова(2ч.)

Контрольный диктант № 10 1ч

Связь слов в предложении    (13 ч.)

Словосочетания. (1ч.)

Форма слова (1ч.)

Предложение. Связь слов в предложении. (2 ч.)

Главные члены

предложения. (2 ч.)

 Главные члены

предложения (2 ч.)

Связь слов в

предложении. (2 ч.)

Контрольный диктант №11(1ч.)

Предложение. (2 ч.)

Повторение (12 ч.)

Правописание безударных гласных. (3 ч.)

Правописание звонких и глухих согласных. (3 ч.)

Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции. (3 ч.)

 Административный диктант №12 (1ч.)

Предложение. (2 ч.)

 

сравнивать и различать группы слов, не выражающих законченную мысль (словосочетания), и предложения;

различать предложения, разные по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные;

правильно произносить повествовательные и побудительные предложения в зависимости от речевой ситуации (от контекста) и правильно оформлять их на письме;

правильно произносить и оформлять на письме вопросительные предложения;

составлять и записывать предложения из данных слов, заменяя при необходимости форму слов.

Составлять и записывать предложения, выбирая для них подходящие по смыслу слова из слов для справок;

списывать без ошибок небольшие тексты (20-25 слов), состоящие из предложений в 7-9 слов; письменно отвечать на вопросы к тексту;

писать под диктовку;

записывать по памяти небольшие стихотворные тексты и загадки;

пользоваться терминами «повествовательное предложение», «вопросительное предложение», «побудительное предложение», «главные члены предложения».

Слушать, анализировать звучащее слово;

выделять на слух гласные и согласные звуки в слове;

подбирать слова с заданными первым и последним звуком;

выделять (различать) в слове ударные и безударные гласные;

понимать и объяснять необходимость проверки обозначения на письме: безударных гласных и парных согласных в конце слова;

понимать и объяснять способы проверки правописания безударных гласных и парных согласных (изменением формы числа слова) и применять эти знания на практике;

понимать и объяснять смыслоразличительную роль гласных и согласных звуков в слове в сильной позиции; ударных гласных в словах, различающихся по звуковому составу лишь ударными гласными;

использовать на практике знания о слогообразующей роли гласных; делить слова на слоги и для переноса;

анализировать слова, в которых гласные буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука (в начале и середине слова после гласных и после разделительного мягкого знака); делить такие слова на слоги и для переноса;

различать и сравнивать слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука, и слова, в которых Е, Ё, Ю, Я обозначают мягкость согласных;

выделять (различать) мягкие и твёрдые согласные звуки в слове;

обозначать мягкие согласные звуки на письме мягким знаком и буквами Е, Ё, Ю, Я;

безошибочно писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; чк, чн, щн;

различать (сравнивать)мягкий знак как показатель мягкости и разделительный мягкий знак.

Распознавать, какой частью речи является слово, и характеризовать слово как часть речи;

распознавать имена существительные, имена прилагательные и глаголы по двум признакам: лексическому значению и грамматическому вопросу;

использовать термины «имя существительное», «имя прилагательное», «глагол»; различать имена существительные, отвечающие на вопрос кто?, и имена существительные, отвечающие на вопрос что?;

характеризовать (выделять) слова как имена существительные, которые называют предметы или явления природы и отвечают на вопрос кто? или на вопрос что?;

определять форму числа имени существительного и изменять имена существительные по числам; объяснять, как определить, является ли данное слово именем существительным; использовать на практике способ определения имени существительного как части речи;

распознавать имена собственные (имена, фамилии, отчества людей и клички животных, названия городов, рек и т.д.);

распознавать имена собственные в зависимости от контекста (орёл – Орёл, пушок – Пушок и т.д.);

писать имена собственные по правилам;

характеризовать прилагательные как слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?;

определять, признаки одного или многих предметов называет данное имя прилагательное;

изменять имя прилагательное по числам;

выделять словосочетания имён существительных с именами прилагательными (без использования термина «словосочетание»);

устанавливать связь имени существительного и имени прилагательного по вопросам (ставить вопрос от имени существительного к имени прилагательному);

различать имена прилагательные, близкие и противоположные по значению; использовать в речи прилагательные-синонимы и прилагательные-антонимы;

различать (характеризовать) признаки, которые называют имена прилагательные (цвет, размер, вкус и т.д.);

характеризовать глаголы как слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать?

устанавливать на практике в контексте (в предложении) связь формы числа глагола и формы числа имени существительного;

Определять, действие одного или многих предметов называет данный глагол;

Изменять глаголы по числам;

Писать предлоги отдельно от других слов.

Подбирать группы родственных (однокоренных) слов;

выделять корень в однокоренных словах;

различать однокоренные слова и разные формы одного и того же слова;

распознавать безударные гласные и парные согласные в слове как орфограммы;

использовать в практической деятельности способы проверки безударных гласных и парных согласных (изменение формы числа и подбор однокоренных слов);

применять правила проверки безударных гласных в корнях слов с сочетаниями жи-ши.

Различать слова, близкие по смыслу, но не однокоренные;

распознавать слова, одинаково звучащие, но не однокоренные;

использовать термины «корень     слова», «однокоренные слова», «родственные слова», «разные формы одного и того же слова».

Устанавливать, о ком или о чём говорится в предложении и что об этом говорится;

выделять в предложении главные члены предложения (выделять слова, которые указывают, о ком или о чём говорится в предложении и что об этом говорится);

устанавливать связь слов в предложении по вопросам;

выписывать из предложений слова, связанные по смыслу и по форме (словосочетания), с вопросами;

устанавливать соответствие между моделью предложения, данной в форме вопросов, и реальным предложением: Какой? Кто? Что делает? Чем? Маленький щенок играет шариком;

составлять небольшие тексты (6-7 предложений) по иллюстрации или на заданную тему;

определять тему данного текста, его главную мысль, находить в тексте ключевые слова и выражения;

записывать текст целиком или выборочно близко к тексту;

работать с деформированным текстом (устанавливать последовательность частей текста и отдельных предложений в нём).

ЛИЧНОСТНЫЕ:

ориентация на понимание причин успеха в учебе,

интерес к новому учебному материалу,

способность к самооценке,

ориентацию в нравственном содержании поступков.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

принимать и сохранять учебную задачу,

учитывать выделенные учителем ориентиры действия,

планировать свои действия,

осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

адекватно воспринимать оценку учителя.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

осуществлять поиск нужной информации,

использовать знаки, символы, модели, схемы.

высказываться в устной и письменной форме,

ориентироваться на разные способы решения задач,

владеть основами смыслового чтения текста,

КОММУНИКАТИВНЫЕ:

допускать существование различных точек зрения,

учитывать разные мнения, стремиться к координации,

формулировать собственное мнение и позицию,

договариваться, приходить к общему решению,

задавать вопросы по существу.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

ориентация на понимание причин успеха в учебе,

интерес к новому учебному материалу,

способность к самооценке,

ориентацию в нравственном содержании поступков.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

принимать и сохранять учебную задачу,

учитывать выделенные учителем ориентиры действия,

планировать свои действия,

осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

адекватно воспринимать оценку учителя.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

осуществлять поиск нужной информации,

использовать знаки, символы, модели, схемы.

высказываться в устной и письменной форме,

ориентироваться на разные способы решения задач,

владеть основами смыслового чтения текста,

КОММУНИКАТИВНЫЕ:

допускать существование различных точек зрения,

учитывать разные мнения, стремиться к координации,

формулировать собственное мнение и позицию,

договариваться, приходить к общему решению,

задавать вопросы по существу.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

ориентация на понимание причин успеха в учебе,

интерес к новому учебному материалу,

способность к самооценке,

ориентацию в нравственном содержании поступков.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

принимать и сохранять учебную задачу,

учитывать выделенные учителем ориентиры действия,

планировать свои действия,

осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

адекватно воспринимать оценку учителя.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

осуществлять поиск нужной информации,

использовать знаки, символы, модели, схемы.

высказываться в устной и письменной форме,

ориентироваться на разные способы решения задач,

владеть основами смыслового чтения текста,

КОММУНИКАТИВНЫЕ:

допускать существование различных точек зрения,

формулировать собственное мнение и позицию,

договариваться, приходить к общему решению,

задавать вопросы по существу.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

ориентация на понимание причин успеха в учебе,

интерес к новому учебному материалу,

способность к самооценке,

ориентацию в нравственном содержании поступков.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

принимать и сохранять учебную задачу,

учитывать выделенные учителем ориентиры действия,

планировать свои действия,

осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

адекватно воспринимать оценку учителя.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

осуществлять поиск нужной информации,

использовать знаки, символы, модели, схемы.

высказываться в устной и письменной форме,

ориентироваться на разные способы решения задач,

владеть основами смыслового чтения текста,

КОММУНИКАТИВНЫЕ:

допускать существование различных точек зрения,

учитывать разные мнения, стремиться к координации,

формулировать собственное мнение и позицию,

договариваться, приходить к общему решению,

задавать вопросы по существу.

 ЛИЧНОСТНЫЕ:

ориентация на понимание причин успеха в учебе,

интерес к новому учебному материалу,

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

принимать и сохранять учебную задачу,

учитывать выделенные учителем ориентиры действия,

адекватно воспринимать оценку учителя.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

осуществлять поиск нужной информации,

использовать знаки, символы, модели, схемы.

высказываться в устной и письменной форме,

ориентироваться на разные способы решения задач,

владеть основами смыслового чтения текста,

КОММУНИКАТИВНЫЕ:

допускать существование различных точек зрения,

договариваться, приходить к общему решению,

задавать вопросы по существу.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

ориентация на понимание причин успеха в учебе,

интерес к новому учебному материалу,

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

принимать и сохранять учебную задачу,

учитывать выделенные учителем ориентиры действия,

адекватно воспринимать оценку учителя.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

осуществлять поиск нужной информации,

использовать знаки, символы, модели, схемы.

высказываться в устной и письменной форме,

ориентироваться на разные способы решения задач,

владеть основами смыслового чтения текста,

КОММУНИКАТИВНЫЕ:

допускать существование различных точек зрения,

договариваться, приходить к общему решению,

задавать вопросы по существу.

Выделять отдельные предложения в устной и письменной речи.

Сравнивать и различать предложения.

Наблюдать за оформлением предложений в устной и письменной речи.

Формулировать вывод по результатам наблюдений.

Анализировать текст, определять его главную мысль и тему текста.

Составлять рассказ по рисунку, рассматривать рисунок. Обсуждать тему текста, выбирать заглавие.

Озаглавливать текст.

Анализировать и определять цель высказывания предложений.

Наблюдать и устанавливать, с какой интонацией могут произноситься предложения.

Использовать термины в практической деятельности.

Соотносить интонацию и знаки препинания в предложениях.

Составлять и записывать предложения.

Слушать звучащую речь и выделять в звучащей речи отдельные предложения, слова и звуки.

Сравнивать слова – названия предметов, отличающиеся одним звуком.

Слушать слова и выделять гласные и согласные звуки в слове.

Произносить слова с делением на слоги.

Устанавливать соотношение количества гласных и согласных звуков и слогов с слове.

Определять эмоциональную окраску слов в соответствии с речевой ситуацией.

Называть буквы, обозначающие гласные и согласные звуки.

Выделять ударные и безударные гласные в слове.

Определять звуко-буквенный состав слова.

Выделять в тексте слова, отвечающие на вопросы кто это? что это?.

Использовать термин «имя существительное».

Определять , является ли слово именем существительным по лексико- грамматическим признакам.

Различать одушевленные и неодушевлённые существительные.

Наблюдать за существительными и устанавливать , изменяются ли они по числам.

Различать имена собственные и нарицательные.

Выделять в тексте слова, называющие действие предмета.

Использовать термин «глагол».

Характеризовать глаголы по лексико- грамматическим признакам.

 Наблюдать за изменениями глаголов по числам.

Выделять в тексте слова, называющие признаки предметов

Использовать термин «имя прилагательное».

Устанавливать вопросы, на которые отвечают прилагательные.

Выделять в тексте предлоги.

Понимать значение предлогов в речи.

Выбирать предлоги по смыслу и дополнять ими предложения.

Упражняться в раздельном написании предлогов с другими словами.

Анализировать и объяснять смысл понятий «родственные слова».

Выбирать из текста группы родственных слов, подбирать однокоренные слова.

Источники материалов.

1.Примерные программы по учебным предметам федерального базисного учебного плана.

2.   Зеленина Л. М. Русский язык в начальной школе 2 класс: Книга для учителя /Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова – М.: Просвещение, 2004.

3.   Зеленина Л. М. Русский язык: Учебник для 2 класса начальной школы / Л. М. Зеленина, Т. Е.Хохлова – М.: Просвещение, 2009.

4.О.Е.Жиренко,А.А.Обухова. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс.Москва «Вако», 2009.

5. Зеленина Л. М.Рабочая тетрадь по русскому языку. 2 класс. Москва, «Просвещение» .2010.

6. В.Т.Голубь. Тематический контроль знаний учащихся. Русский язык. 2 класс.Воронеж. 2010.

7.Тематическое планирование в начальной школе ( компакт – диск)- Издательство «Учитель»,2010.



Предварительный просмотр:

1-2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

2 чет

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47-50

51-53

54

55

56

57

58-

63

64

65-68

69

70

71

72

73

74-

76

77-82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105-

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126-136

Числа от 1 до 100.

Повторение  (2 ч.)

Числа от 1
до 20 (2 ч.)

Нумерация (14 ч)

Числа от 1 до 100. (1ч.)

Десяток. Счёт десятками до 100(1ч.)

Числа от 11 до 100. Образование и запись числа (1ч.)

Поместное значение цифр (1ч.)

Однозначные и двузначные числа

(1ч.)

Единица  измерения  длины – миллиметр (1ч.)

Метр. Таблица единиц длины

(1ч.)

Наименьшее трёхзначное число. Сотня (1ч.)

Контрольная работа Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (1ч.)

Сложение
и вычитание вида

 35 + 5  ,

35 – 30 ,

 35 – 5  (1 ч.)

Замена двузначного числа суммой  разрядных слагаемых (1ч.)

 1Единицы стоимости: копейка, рубль (1ч.)

Контрольная работа

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (70 Ч.)

Решение и составление обратных задач. (2ч.)

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. (1ч.)

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. (1ч.)

Время. Единицы времени- час, минута. (1ч.)

Длина ломаной . Периметр многоугольника (2 ч.)

Числовое выражение. (1ч.)

 Порядок выполнения действий в числовых выражениях. (2 ч.)

Скобки. Сравнение числовых выражений. (1ч.)

Применение переместительных свойств сложения. (2 ч.)

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения.    (3 ч.)

Взаимосвязь между компонентами и результатом вычитания (3ч.)

 Контрольная работа  (1ч.)

Устные приёмы сложения и вычитания вида: 36+2, 36+20 (2ч.)

Устные приёмы сложения и вычитания вида: 36-2, 36-20 (2ч.)

Устные приёмы сложения и вычитания вида: 26+4, 30-7 (2ч.)

Устные приёмы сложения и вычитания вида: 60-24, 26+7, 35-8 (3 ч.)

Контрольная работа (1ч.)

Решение задач. Запись решения задач в виде выражения  (4 ч.)

Повторение пройденного (3 ч.)

Выражения с переменной  вида  а+12, в-15, 48-с (2 ч.)

Уравнение (2ч.)

Проверка сложения  вычитанием  (6 ч.)

Административная контрольная работа  (1ч.)

3 чет

Сложение и вычитание вида 45+23, 57+26 (4ч.)

Угол. Виды углов

 ( прямой, тупой, острый)   (2 ч.)

Прямоугольник. Свойства противоположных сторон

прямоугольника. Квадрат. (2 ч.)

Контрольная работа №6 (1ч.)

Решение текстовых задач. (3 ч.)

Сложение и вычитание вида 37+48, 52-24 9 (6 ч.)

Задания творческого характера (1ч.)

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание (2 ч.)

Контрольная работа №7

 (1ч.)

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

 Умножение. Конкретный смысл умножения.

Связь умножения  со сложением. (2ч.)

Знак действия умножения.

Названия компонентов и результата умножения. (2 ч.)

Приемы умножения на 1 и 0. (1ч.)

Переместительное свойство умножения. (1ч.)

 Рещение задач, раскрывающих смысл умножения  (2 ч.)

Контрольная работа №8 (1ч.)

Периметр прямоугольника (1ч.)

Названия компонентов и результата деления. (3 ч.)

Задачи, раскрывающие смысл действия деления. (2 ч.)

Задания творческого и поискового  характера.

 ( 1 ч.)

Решение примеров и задач (1ч.)

 

Контрольная работа №9 (1ч.)

.

Связь между компонентами и результатом умножения. (7 ч.)

Умножение числа 2 и на 2. (2 ч.)

Деление на 2.(2 ч.)

Контрольная работа №10 (1ч.)

Умножение числа 3 и на 3. (2 ч.)

Деление на 3.(3 ч.)

Задания творческого и поискового  характера.

 ( 1 ч.)

Решение примеров и задач (2 ч.)

Контрольная работа№11 (1ч.)

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ( 11 ч.)

Административная контрольная работа

 

Повторить таблицу сложения и вычитания в пределах 10; учить последовательность чисел в пределах 20; повторить решение задач на нахождение остатка, развивать логическое мышление.

 Читать, записывать числа в пределах 20, знать последовательность при счете, решать задачи на нахождение суммы, представлять числа в виде разрядных слагаемых.  Чертить с помощью линейки отрезки заданной длины, измерять отрезки.

Выполнять арифметические действия над числами в пределах 100.

Выполнять приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел.

Решать задачи с единицами стоимости.                   Устанавливать связь между величинами.

Пользоваться изученной математической  терминологией.

Решать   текстовые задачи арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Определять время по часам (в часах и минутах);

 сравнивать величины по их числовым значениям;

 выражать данные величины в различных единицах.

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Записывать  и читать выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

Находить значение числовых выражений со скобками и без них, отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <.

Находить взаимосвязь между компонентами и результатом вычитания и сложения.

Устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость).

Распознавать  и изображать изученные геометрические фигуры: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Умножение чисел, использование соответствующих терминов.

Решать текстовые  задачи арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) .  Распознавать  и изображать изученные геометрические фигуры: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Вычислять периметр многоугольника.

ЛИЧНОСТНЫЕ:          ориентация на понимание причин успеха в учебе,

интерес к новому учебному материалу,

способность к самооценке,

ориентацию в нравственном содержании поступков.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

принимать и сохранять учебную задачу,

учитывать выделенные учителем ориентиры действия,

планировать свои действия,

адекватно воспринимать оценку учителя.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

осуществлять поиск нужной информации,

использовать знаки, символы, модели, схемы.

высказываться в устной и письменной форме,

ориентироваться на разные способы решения задач.

КОММУНИКАТИВНЫЕ:

допускать существование различных точек зрения,

учитывать разные мнения, стремиться к координации,

договариваться, приходить к общему решению,

задавать вопросы по существу.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

ориентация на понимание причин успеха в учебе,

интерес к новому учебному материалу,

способность к самооценке,

развитие этических чувств (стыда, вины, совести),

знание основных моральных норм поведения,

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

принимать и сохранять учебную задачу,

учитывать выделенные учителем ориентиры действия,

планировать свои действия,

вносить коррективы в действия,

выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

осуществлять поиск нужной информации,

использовать знаки, символы, модели, схемы.

анализировать объекты, выделять главное,

осуществлять синтез (целое из частей),

подводить под понятие,

устанавливать аналогии.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

ориентация на понимание причин успеха в учебе,

интерес к новому учебному материалу,

способность к самооценке,

знание основных моральных норм поведения,

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свои действия,

вносить коррективы в действия,

выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

использовать знаки, символы, модели, схемы.

анализировать объекты, выделять главное,

осуществлять синтез (целое из частей),

подводить под понятие,

устанавливать аналогии.

Образовывать , называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и результата сравнения.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило. По которому составлена числовая последовательность, продолжать ее. Восстанавливать пропущенные числа.

Классифицировать числа по заданному правилу.

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Выполнять сложение и вычитание  вида  35 + 5  ,

35 – 30 , 35 – 5 .

Переводить одни единицы длины  в другие.

Сравнивать стоимость предмета в пределах 100.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Соотносить результат проведённого самоконтроля  с целями , поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Моделировать с помощью схем зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи.

Отмечать изменения в решении задач при изменении условия или вопроса.

Определять по часам время с точностью до минуты.

Вычислять длину ломаной.

Читать и записывать числовые выражения в 2 действия.

Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать 2 выражения.

Применять сочетательные и переместительные свойства сложения для нахождения значения выражений.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100.

Выполнять устно сложение и вычитание  в пределах 100.

Сравнивать разные способы вычислений,  выбирать наиболее удобный.

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной , использовать различные приёмы при вычислении числового выражения.

Решать уравнения вида : 12+х=12, 25-х=20, х-2=8, подбирая значение  неизвестного.

Выполнять проверку правильности вычислений.

Моделировать действие умножение и деление с использованием предметов, схем.

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых.

Умножать 1 и 0 на число.

Использовать переместительное свойство умножения при вычислении.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения.

Вычислять периметр прямоугольника.

Решать текстовые задачи на умножение и деление.

Выполнять задания творческого и поискового характера , применять знания и   способы действий в изменённых условиях.