Экспертная деятельность

Шарипова Елизавета Николаевна

Ведущей задачей современных образовательных учреждений является поиск методов и средств повышения качества предоставляемых образовательных услуг. На сегодняшний день предлагаются различные методы изучения, оценки и совершенствования образовательного процесса. Анализ педагогической литературы показал, что экспертиза как метод изучения и оценки активно применяется в сфере образования. Несмотря на широкое применение экспертизы, в большинстве случаев ее сущность представляется с позиции требований к предмету изучения. Существенным отличием экспертизы от других методов является то, что основным ее инструментом выступает мнение эксперта.

Экспертиза — это особый способ изучения инновационных процессов в образовании, который позволяет увидеть и понять то, что нельзя просто измерить или вычислить. Экспертиза осуществляется компетентными и независимыми специалистами и именно субъективному мнению и ответственному решению экспертов придается решающее значение.

 

Требования, предъявляемые ФГОС к современному педагогу, касаются различного рода компетенций. В том числе и умение прогнозировать, анализировать результаты работы и выявлять сильные и слабые стороны различных проектов, мероприятий. 
Работа педагога в качестве эксперта - именно эта деятельность отмечена в критериях портфолио педагога на аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prikaz_1_1.pdf649 КБ
PDF icon prikaz_2.pdf442.59 КБ
PDF icon shkolnyy_prikaz.pdf238.64 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: