Материалы конкурса Признание

Белоногова Владислава Владиславовна

Материалы конкурса Признание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashchita_belonogova.docx31.44 КБ
Файл zayavlenie.docx13.19 КБ
Файл informatsionnaya_karta.docx20.14 КБ
Файл predstavlenie.docx57.06 КБ
Файл esse.docx16 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые гости и члены конкурсной комиссии. Вашему вниманию будет представлен ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РОДИТЕЛЯМИ

"Современные родители – союзники во всем".

Хочу начать свое выступление с высказывания Дзержинского Феликса Эдмундовича. «Ребенок умеет любить того, кого любит. И его можно воспитывать только любовью.

У педагогов и родителей единые цели и задачи сделать всё, чтобы дети росли счастливыми, здоровыми, активными, общительными, чтобы они успешно учились в школе и смогли реализоваться как личность.

В соответствии с Законом «Об образовании», родители являются первыми  педагогами, они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального  развития личности ребёнка. В этой связи  изменяется и позиция дошкольного учреждения в работе с семьёй.

В основе взаимодействия лежит сотрудничество, совместное определение целей деятельности.

Актуальность данной темы в том, что сегодня потенциальные возможности семьи претерпевают серьезные трансформации. Мы, педагоги отмечаем снижение ее воспитательного потенциала, изменение ее роли в процессе первичной социализации ребенка. Современным родителям приходится нелегко из-за нехватки времени, занятости, недостаточности компетентности в вопросах дошкольной педагогики и психологии. Изменившаяся современная семья заставляет искать новые формы взаимодействия с ней. Мною было проведено анкетирование с целью выявления самой подходящей для нас формы взаимодействия с семьей.

Для того, чтобы родители стали активными помощниками воспитателей, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада. Педагогу необходимо донести до родителей важность совместной деятельности с детьми привлекая их к участию в групповых мероприятиях. Именно поэтому становится актуальной разработка моего проекта «Современные родители – союзники во всем!».

Цели и задачи проекта

Цель проекта: вовлечение родителей в совместную деятельность в воспитательно – образовательный процесс группы.

Задачи проекта:

- привлечение родителей к совместной деятельности и активному участию в воспитательно-образовательном процессе.

- формировать у родителей представления о социальном партнерстве, как к движущей силе личности развития ребенка.

- объединить усилия для развития и воспитания детей.

- повысить педагогическую культуру родителей.

В проекте принимают участие воспитатели, родители (законные представители) и воспитанники подготовительной к школе группы №7 «Юнга» МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга».

Проект является долгосрочным, реализуется с сентября 2017 года по май 2019 года.

Проект «Современные родители – союзники во всем» пристраивается поэтапно. Каждый этап проекта реализуется, имея свои цели и решая конкретные задачи. В процессе реализации проекта происходит переход от понятия «работа с родителями» к понятию «взаимодействие с родителями». Начиная вести работу по взаимодействию с семьей мною было предложено анкетирование для родителей, в котором каждый из них мог выбрать подходящую форму работы по взаимодействию ДОУ и семьи, предложить свое планирование этапов работы на год, внести идеи о проводимых мероприятиях. После анализа и обработки материалов нашего анкетирования мы перешли к построению этапов совместной работы.

Первый этап – подготовительный (сентябрь 2017).

Цель - определение форм взаимодействия по цепи «родитель – ребенок – педагог».

Для реализации данного этапа моя работа разделилась на три направления:

  1. Моя педагогическая деятельность:

- составление социального портрета семей воспитанников (ПРИЛОЖЕНИЕ 1);

- анкетирование родителей(ПРИЛОЖЕНИЕ 2);

- планирование и разработка планов совместных мероприятий; составление конспектов и сценариев к каждому мероприятию.

  1. Взаимодействие с родителями:

- общие организационные вопросы на родительских собраниях;

- обсуждение каждого сценария и организации мероприятия.

  1. Работа с воспитанниками:

- к каждому разработанному мероприятию заучивание стихов и текстов; разучивание песен и танцев; предварительная работа в соответствии выбранной тематике мероприятия.

Второй этап – практический (октябрь 2017 – апрель 2019).

Цель - организация сотрудничества и совместной деятельности между всеми участниками проекта.

В реализации данного этапа проводятся все запланированные мероприятия с привлечением родителей.

  1. Моя педагогическая деятельность:

- создание условий для успешного прохождения мероприятий по составленному сценарию;

- обеспечение сотрудничества в совместной деятельности между педагогами и родителями.

  1. Взаимодействие с родителями: (участие родителей в подготовке мероприятия, а после в его реализации; изготовление костюмов и декораций соответствующих разным тематикам мероприятий; практическая совместная деятельность вместе с детьми на самом мероприятии).
  2. Работа с воспитанниками: (исполнение своей роли согласно сценарию; выполнение заданий, включенных в сценарий; изготовление подделок).

Третий этап – заключительный (май 2019). Его цель - оценка эффективности реализации проекта и удовлетворенности взаимодействием ДОУ с семьей.

-презентация проекта на родительском собрании.

Так как наш проект является долгосрочным, совместно с родителями мы простроили график основных мероприятий на 2017 – 2018 и 2018 – 2019 учебный год.

Промежуточные результаты реализации проекта

за 2017 – 2018 г.

Подводя итоги взаимодействия с родителями за 2017 – 2018 учебный год можно смело утверждать, что наша совместная деятельность дала положительные результаты: поменялся характер взаимодействия педагогов с родителями, многие из них стали активными участниками всех дел группы, стали чаще проявлять инициативность и незаменимыми помощниками в образовательном процессе, остальные родители принимали участие, но не во всех мероприятиях в виду занятости. Появилась творческая группа родителей по созданию декораций к празднику. Списочный состав нашей группы 27 человек. Так если до начала проекта в жизни группы участвовало 12 человек это 44%, то после анкетирования и приобщения родителей к совместной деятельности и инициативной группе стало 23 человек, это 85%.

Для того чтобы понять, как много родителей включилось в совместную деятельность группы мы обратились к количественным показателям по которым мы будем определять количество участия и присутствия родителей на запланированных мероприятиях и оказанной помощи в жизни группы на начало и конец года. По качественным же показателям мы отслеживали готовность родителей увеличить обсуждение совместных тем и увеличение общих дел между родителями и педагогами ДОУ.

Для того чтобы более точно определить какое направление совместной деятельности больше всего привлекло родителей ко взаимодействию, нами были подсчитаны результаты участия родителей в мероприятиях:

Направленность мероприятий

Участие в жизни группы 2016 - 2017

Участие в жизни группы 2017 - 2018

Участие в акциях

6 человек – 22%

13 человек – 48%

Участие в групповых мероприятиях

11человек – 40%

23 человека – 85%

Участие в выставках

8 человек – 29%

20 человек – 74%

Участие в спортивных эстафетах

12 человек – 44%

21 человек – 77%

Более наглядно можно отследить результаты приобщения родителей к совместной деятельности в диаграмме.

ТАКЖЕ РЕЗУЛЬТАТОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ МУЛЬТФИЛЬ, СОЗДАНЫЙ СОВМЕСТНО С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ, КОТОРЫЙ Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ПРОСМОТРЕТЬ

Перспективы дальнейшего развития проекта

На 2018-2019 учебный год планирую продолжить работу по установлению партнёрских взаимоотношений с родителями (законными представителями).

Для продолжения реализации нашего долгосрочного проекта совместно с родителями мы обсудили основные проблемы, с которыми родители сталкиваются при поступлении детей в школу и одна из наиболее актуальных была включена в нашу совместную работу – это безопасное поведение детей на улицах города. С 2017 года в нашей группе реализуется программа «Юные инспектора дорожного движения». На основе этой программы, мы совместно с родителями определили план мероприятий, в который включены экскурсии, участие в акциях, Квест– игры, конкурсы стихов.

Ожидаемый результат

После реализации проекта мы ожидаем получить:

- Заинтересованных в совместной деятельности родителей с целью разностороннего развития ребенка;

- Рост посещаемости мероприятий родителями до 85%

- Довольных совместной деятельностью детей;

- Появление в семье общих интересов и увлечений;

- Преемственность в работе ДОУ и семьи по вопросам оздоровления, досуга и воспитания.

- Готовые продукты после совместной деятельности (декорации, костюмы, сценарии мероприятий, видеоролики).

Специализация проекта        Установление межличностного общения педагога с родителями в процессе воспитания ребенка.



Предварительный просмотр:

В Оргкомитет конкурсном отборе молодых педагогов

на получение премии главы города Югорска «Признание»

        Белоноговой Владиславы Владиславовны

                                                  (Фамилия, И. О. в родительном падеже) учителя 

                                                                воспитателя

                                                                (наименование учебного предмета)

        Муниципального автономного дошкольного

                                                                образовательного учреждения «Детский сад

                                                                комбинированного вида «Радуга»

                                                                (наименование образовательного учреждения)

Заявление на участие

в конкурсном отборе молодых педагогов

на получение премии главы города Югорска «Признание»

Я, Белоногова Владислава Владиславовна_________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в конкурсном отборе молодых педагогов на получение премии главы города Югорска «Признание» и внесение сведений, указанных в анкете участника конкурса, в базу данных об участниках конкурса и использование, за исключением разделов 6-8 («Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

«____» __________ 20____ г.                         ____________________ ( ___________________)

                                                                                                                   (подпись)                                     (расшифровка)

        



Предварительный просмотр:

Информационная карта участника

конкурсного отбора молодых педагогов

на получение премии главы города Югорска «Признание»

1. Общие сведения

Фамилия, имя, отчество педагога

Белоногова Владислава Владиславовна

Дата рождения (день, месяц, год)

12.05.1991

Место рождения

С. Перегребное; Октябрьского района; ХМАО – Югра; Тюменской области

Адреса личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://nsportal.ru/belonogova-vladislava-vladislavovna

Адрес сайта образовательного учреждения в Интернете

http://86raduga.edusite.ru

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

Занимаемая должность

Воспитатель

Преподаваемые предметы

-

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

-

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий стаж – 4 года

Педагогический стаж - 4 лет

Квалификационная категория

-

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Специальность, квалификация по диплому

Организатор- методист дошкольного образования

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения)

  1. «Реализация принципа государственно-общественного управления образованием в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» с 18.05.2015 по 06.06.2015
  2. «Построение партнерских взаимоотношений между семьей и педагогами: реализация ФГОС дошкольного образования» с 01.02.2016 по 14.02.2016
  3. «Образовательная робототехника» с 09.10.2017 по 18.10.2017
  4. «Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет – технологий» с 21.03.2018 по 27.03.2018

Ученая степень

-

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

-

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

-

Участие в деятельности органов общественного управления образовательного учреждения

Являюсь членом инициативной группы трудового коллектива – творческая группа ДОУ

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных и федеральных программ и проектов (с указанием статуса участия)

-

5. Досуг

Хобби

Проведение праздников, помощь бездомным животным

Спортивные увлечения

Езда на велосипеде

6. Контакты

Контактный телефон

89226595197

Рабочая электронная почта

Raduga1_ugorsk@mail.ru

Личная электронная почта

vladislavab91b@mail.ru

7. Документы*

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

6710  064830 ТП в п. Перегребное ОУФМС России по ХМАО – Югре в Октябрьском районе 29.06.2011

ИНН

861402804099

Свидетельство пенсионного государственного страхования

134-824-795 78

8. Личные банковские реквизиты*

Наименование банка

Филиал Центральный Публичного акционерного общества Банка «Финансовая Корпорация Открытие»

Корреспондентский счет банка

30101810945250000297

БИК банка

044525297

ИНН банка

7706092528

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

40817810578000725706

Филиал/отделение банка

9. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

«Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью» Ф.Э. Дзержинский

Почему нравится работать в образовательном учреждении

Ценю свою работу за то, что с детьми можно почувствовать себя снова ребенком, быть непосредственным.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Профессионализм и открытость к коллегам, внимательность к детям и желание идти в ногу со временем.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Признание»

Умение передать коллегам опыт в общении и взаимодействии с детьми, умение разговаривать с ними на их языке.

10. Интервью

Ваша отличительная черта как педагога

Креативность

Ваши три желания:

  • Для города

Создание приюта для животных

  • Для образовательного учреждения

Создание помещений для животных (живой уголок)

  • Для себя

Создать семью

Ваш любимый афоризм или девиз

«Каждая цель реализуема, главное выделить ее ценность и значимость для себя»

11. Приложения

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)

Родилась в семье педагогов. По женской линии все работали воспитателями.  Семейное призвание не обошло и меня. Являюсь воспитателем уже в 4 поколении. С детства я росла в атмосфере доверия и любви. Вся моя жизнь проходила в игре. Играя я получала много знаний и даже не понимала, что меня чему-то учат.  Переехала в ранее неизвестный мне город Югорск, чтобы начать карьеру воспитателя. Являюсь творческим человеком, и готова передавать все краски жизни на бумаге, что очень помогает в моей профессии.

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации

-

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: ___________________ (Белоногова Владислава Владиславовна)

          (подпись)                                (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20__ г.



Предварительный просмотр:

Управление образования

Администрации города Югорска

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

Мира ул., д. 18/4, г. Югорск, 628260

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,

Тюменская область,

Телефон / факс (834675) 2-15-91

E-mail: Raduga_ugorsk@mail.ru 

ОКПО 50529527, ИНН/КПП 8622007461/862201001

от  _____________ № _______

 

В оргкомитет конкурсного отбора

молодых педагогов на получение премии главы города Югорска «Признание»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования)

выдвигает Белоногову Владиславу Владиславовну, воспитателя Муниципального автономного

                                  (фамилия, имя, отчество участника конкурса, занимаемая должность и место работы)

дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Радуга»   на участие в конкурсном отборе молодых педагогов на получение премии главы города Югорска «Признание».

                     

Заведующий «Детский сад

комбинированного вида «Радуга»                                    _______________            (Т.В. Кутузова)

                                                                                                         (подпись)                            (Фамилия, имя, отчество)                                                                                                               

М.П.



Предварительный просмотр:

Эссе воспитателя

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

Белоноговой Владиславы Владиславовны

«Моя педагогическая философия»

 «Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ним совершить восхождение».

Я родилась в далеком северном поселке Перегребное 12.05.1991 года в обычной семье. По женской линии я стала воспитателем в четвертом поколении. Мой выбор профессии можно назвать нашей «Педагогической династией». Родители умело внедряли в мою жизнь игру, она окружала меня повсюду. Играя я получала очень много знаний, даже не понимая того что меня чему- то учат. В детсадовские годы, просила забирать меня из группы последней, потому что детский сад был моим вторым домом. Дальше был выпускной, первый звонок, но стены детского сада все равно манили к себе. И мне повезло, после школы всегда можно было бежать к маме в сад и снова почувствовать себя там ребенком.  В детских сочинениях на тему: «Кем бы вы хотели стать в будущем?» всегда проскальзывала профессия «педагог». И вот мечта сбылась, и теперь я Педагог.

Педагог с моей точки зрения это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище – детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Детская непосредственность присуща и педагогу. Кому как не нам, погрузившись в детство можно прям на рабочем месте играть в игры и осваивать новые игрушки (технологии).

В 2014 году, после окончания «Уральского Государственного Педагогического Университета» переехала в г. Югорск, где и начала свою педагогическую карьеру. В первый рабочий день я не переставала удивляться тому, насколько все 25 ребят моей группы были разными, забавными, любопытными. Тогда я поняла, что все дети уникальны. Я считаю, что важным качеством воспитателя является умение любить всех детей одинаково, несмотря на то, что каждый уникальный ребенок имеет свой характер.

Работая в детском саду, я каждый день убеждаюсь, что наша профессия — это нелегкий труд. Тебе верят, смотрят на тебя как на пример, ждут от тебя понимания, внимания, взаимности и любви, и ты не можешь этого не дать. Ведь именно от нас зависит то, какими вырастут наши дети. Случайных людей в профессии «воспитатель» быть недолжно.  Воспитатель это нет работа – это призвание! Мало просто быть с ребенком, нужно полюбить его, позволить полюбить себя и тогда вместе вы добьетесь огромных результатов!

Дата ________   _______________                       _____________________________________

                                      (подпись)                                         (фамилия, имя, отчество участника)