Инновационная деятельность на базе КФУ

Инновационные разработки по теме "Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования"

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель математики МБОУ «Лицей № 78 «Фарватер» Приволжского района г. Казани СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА. Комплексная работа, как оценка метапредметных результатов

Слайд 2

Рабочая программа

Слайд 3

Технологическая карта урока Этапы урока 1. Самоопределение к деятельности 2. Актуализация. 3. Формулирование проблемы 4. Формулирование темы урока, постановка задач урока. 5. Построение проекта выхода из затруднения. 6. Первичное закрепление. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 8. Включение в систему знаний и повторение. 9. Рефлексия.

Слайд 4

Технологическая карта урока

Слайд 5

Деятельность учителя

Слайд 7

Метапредметные результаты

Слайд 9

Критерии оценки урока с позиции системно-деятельностного подхода 1. Время самостоятельной работы учеников (не менее 50% времени урока). 2. Время, в течение которого говорил учитель (не более 10 минут). 3. Сколько учеников отвечали устно на уроке и сколько времени (должны все). 4. Сколько учеников получили оценки (должны все). 5. Время, в течение которого ученики двигались (не менее 5 минут). 6. Сколько учеников готовы к восприятию нового материала (как проверено). 7. Сколько учеников ушли с урока с полным пониманием нового учебного материала (как проверено). 8. Соответствует ли объем домашнего задания норме (да – нет).

Слайд 10

Анализ урока на основе системно-деятельностного подхода

Слайд 11

Универсальные учебные действия

Слайд 12

Оценка метапредметных результатов • способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; • способность к сотрудничеству и коммуникации; • способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику; • способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития; • способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Слайд 13

Комплексная работа

Слайд 14

Не комплексная работа

Слайд 16

Комплексная работа: что оценивается

Слайд 18

Примеры математических заданий

Слайд 20

Анализ комплексной работы

Слайд 21

Проектная деятельность одна из форм оценки достижения метапредметных результатов 1 класс проект на основе 1 предмета (1 D) 2- 4 классы проекты на основе 2 предметов (2D) 5 – 9 классы проекты на основе не менее 3 предметов (3D)

Слайд 22

Спасибо за внимание!