Любина Татьяна Юрьевна

Основной целью школьного образования является решение триединой задачи - это усвоение опыта, развитие и воспитание. При решении учеб­ных задач, вопросы воспитания должны проходить через весь курс в каче­стве сквозных линий.

Не любое знание несет в себе воспитывающий эффект. Постижение мира должно идти через постижение самого себя, собственной уникальности в частности, и уникаль­ности человека, в общем. А то есть опасность скатывания на развитие техно­кратического мышления, для которого не существуют абсолютных катего­рий нравственности, совести, человеческого переживания и достоинства.

Решение всех выше названных проблем возможно с развитием творче­ского потенциала личности. Творчество необходимо рассматривать как процесс, а не как продукт. Необходимо быть постоянно изменяющимся в изменяющемся мире. Невозможно дать всю сумму знаний, который будет необходим в дальнейшей жизни. И становится актуальным развитие таких качеств личности как гибкость, адаптивность, восприимчивость.

Добавить запись

Защита от спам-роботов