Технологические карты уроков


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 5

Тема урока: У нас была отличная поездка в Англию! Повторение по теме.

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова. Английский язык. 5 класс («English 5»). Москва, «Просвещение», 2012 г.

Цели:  

  • образовательная: развитие речевых умений;
  • развивающая: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять; развитие способности к соотнесению, сравнению; развитие умения работать самостоятельно;
  • воспитательная: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь.

Речевой материал:

  • лексический и грамматический материал Цикла 6.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
  • метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
  • личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; готовности к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, карточки для парной работы, мультимедийный проектор, презентация.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап.

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is now?

1. Приветствие учителя.

Good morning, Marina Ivanovna!

Учащиеся отвечают на впросы

 

Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическая ориентация.

Регулятивные: волевая самореализация.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

2.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you. What do you see? Where can you see these buildings?

Yes, you are right. Today we are going to speak about trip to Britain

We are going to Britain

Чему мы должны научиться сегодня?

Learn to speak about famous animals  of Britain in English

Learn to speak about famous songs of Britain in English

Learn to speak about famous places of Britain in English

2. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

Hyde Park, Buckingham Palace, the Viking Centre, Alton Towers, the Queen Elizabeth II, Big Ben, York, Hamleys

Britain, England.

Learn to speak about famous places of Britain in English.

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

3

Актуализация знаний

3.Let’s repeat  the verbs.

Read the verbs, please

4. Let’s write the verbs

5. Давайте вспомним, о каких достопримечательностях Англии мы с вами узнали, изучая эту тему.

Hyde Park, Buckingham Palace, the Viking Centre, Alton Towers, the Queen Elizabeth II, Big Ben, the British Museum, the Hampton Court Palace, the London transport Museum, the Natural History Museum.

6.Работа в группах

Формируем 2 группы.

Группа 1 выполняет поиск описаний достопримечательностей 1-4

Группа 2 выполняет поиск описаний достопримечательностей 4-7

How much do you know about British culture?

Let's match the 2 parts (работа с учебником, упр.V, стр.111)

7.Check each other, please

8. Choose the right variant:

1) Which bridge is in London?

a) Brooklyn Bridge

b) Tower Bridge

c) Boston Bridge

2) The Queen lives in:

a) the Tower of London

b) the Houses of Parliament

c) Buckingham Palaсe

3) The Tower of London is:

a) a prison

b) a museum

c) a shop

4) Big Ben is the name of:

a) the clock tower

b) the palace

c) the church

9.Самоконтроль. Check yourself

1 b ,2 a, 3 b, 4 c

3.Учащиеся называют 3 формы неправильных глаголов (по очереди читают по 5 глаголов со стр.205).

4.Пишут неправильные глаголы на листах, сдают их учителю.

5. Учащиеся называют достопримечательности, которые видят на картинках

Hyde Park, Buckingham Palace, the Viking Centre, Alton Towers, the Queen Elizabeth II, Big Ben, the British Museum, Hamleys, the Hampton Court Palace, the London transport Museum, the Natural History Museum.

6.Работа в группах

Учащиеся пишут цифру и букву, соответствующие пояснению факта культуры.

7.Учащиеся проверяют соответствия, читая вслух названия и описания.

1с, 2е, 3b, 4g, 5f, 6d, 7a.

8.Учащиеся в группах выбирают правильный вариант ответа и называют его вслух (кто первый?)

9.Самоконтроль

1 b ,2 a, 3 b, 4 c

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

4

Физкультминутка

10.Проводит физкультминутку

Let’s listen to the song “Things I’ve never seen or done”.

10.Выполняют упражнения в разминке, повторяют изученную ранее грамматику. Учащиеся слушают песню «То, чего никогда не видел и не делал».

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

5

Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

 Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

11.Tell me what tense do we use in this song.

Как образуется настоящее совершенное время?

12. Работа в парах. Let's play. The game is called ”The boaster “ Один из вас «хвастается». друг переспрашивает его? действительно ли это произошло с ним. Как мы задаём вопрос в present perfect?

Приведите пример.

Как отвечаем на общий вопрос?

Что ответит хвастун?

Как мы скажем, что этого не происходило с нашим другом?

Как составим отрицательное предложение?

Приведите пример.

У вас есть карточки с предложениями хвастунишки. Один из вас хвастает, а другой старается его изобличить. Используем все предложения. Потом меняемся ролями.

1.        I have seen Big Ben.

2.        I have spoken to the Queen Elizabeth II.

3.        I have visited The British Museum.

4.        I have bought presents in Hamleys.

5.        I have been in Alton Towers Park.

11.Используется настоящее совершенное время

(I/ we/you/they) have +V3

(he/she/it) has+V3

12.Работа в парах.

Have или has ставим на место перед подлежащим. Have you seen Big Ben?

Yes, I have или No, I have not.

Yes, I have.

Составим отрицательное предложение.

После вспомогательного глагола ставим частицу not/

You have not seen Big Ben.

P1: I have seen Big Ben.

P2: Have you seen Big Ben?

P1: Yes, I have.

P2: No, you have not seen Big Ben.

P1: I have spoken to the Queen Elizabeth II.

P2: Have you spoken to the Queen Elizabeth II?

P1: Yes, I have.

P2: No, you have not spoken to the Queen Elizabeth II.

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

6

Применение знаний и умений в новой ситуации

12.Давайте найдём достопримечательности, о которых мы говорили, на карте Лондона.

Hyde Park, Buckingham Palace, Alton Towers, Big Ben, the British Museum, Hamleys, the Hampton Court Palace, the London Transport Museum, the Natural History Museum, Tower Bridge, The Tower of London.

12.Ищут достопримечательности на карте Лондона.

7

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

13.Today I like your work.

Tell me please, what you can do?

Well, children, your marks for today are …...

13.I can

- Describe different places

-Speak about England

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

14.Your home task for the next lesson is to learn irregular verbs on p.205

14.Записывают домашнее задание в дневник.

Л: волевая саморегуляция


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Станкевич Марина Ивановна

Класс: 4 «Г»

Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: превосходная степень сравнения прилагательных(What can you learn at the Zoo?)

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова  Английский язык. 4 класс («English 4»). Москва, «Просвещение», 2011 г.

Цели:  

  • образовательная: формирование грамматических навыков говорения;
  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал:

лексический: An alligator, an ostrich, an elephant, a giraffe, a humming bird, a crocodile, a whale, a shark, a bear

  • грамматический: превосходная степень сравнения прилагательных.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
  • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
  • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, worksheet, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап.

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is now?

1. Приветствие учителя.

Good morning, Marina Ivanovna!

Регулятивные: волевая самореализация.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

2.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

Yes, you are right. Today we are going to describe special/extraordinary animals. Where can we meet such animals?

Yes, you are right. We are going to the zoo.

3. Составление плана урока.

What will be the plan of our work today? Put these points of plan in the right order.

- Meet different animals

- Describe the animals

- Learn to speak about animals in English

-Speak about special animals

Great, thank you.

4. Постановка цели

What is the aim of our lesson?

1. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

Animals at the zoo

Special animals

Unusual animals

At the zoo

2. Вместе с учителем составляют план урока. На слайде пункты плана представлены не по порядку. Ученики должны логически расположить их.

Learn to speak about animals in English.

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

3

Актуализация знаний

5. We are going to the zoo!

Name the animals that you can see at the zoo.

Do you remember how to spell them?

Let's make up words from the parts you see on the screen.

Worksheet, task 1

Взаимоконтроль:

Check each other, please

6.Let's describe these animals

What words will we use to describe these animals?

Now you are to unscramble the words:

Worksheet, task 2.

Самоконтроль  Check yourself

7.Работа в группах

Where do these animals live?

Describe these animals.

Формируем 3 группы: земля, вода, воздух.(на табличке)

Группа 1 описывает жирафа, слона, медведя.

Группа 2 описывает страуса, колибри, попугая.

Группа 3 описывает акулу, крокодила, кита

Worksheet, task3

Таблицу заполняют друг за другом

1. Учащиеся называют животных, которых видят на картинках

An alligator, an ostrich, an elephant, a giraffe, a humming bird, a crocodile, a whale, a shark, a bear

Учащиеся составляют из «обрывков» слова-названия животных самостоятельно, затем обмениваются тетрадями для взаимопроверки.

Tall, heavy, fast, slow, dangerous, fluffy

Учащиеся расшифровывают слова и проверяют их самостоятельно

Работа в группах.

On the land, in the water, in the air

Учащиеся по заданию учителя описывают животных, используя прилагательные

The giraffe is tall, fast and funny.

The elephant is…

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

4

Первичное усвоение новых знаний

8.Let’s listen to the text about Brookfield zoo and say what is special about American alligators

Как мы расскажем об исключительных качествах человека, предмета, явления?

Используем превосходную степень сравнения прилагательных.

Работа в группах:

Посмотрите на таблицу и скажите,

Группа 1

какое окончание добавляется к односложным прилагательным

Группа 2

К многосложным прилагательным?

Группа 3

Какие есть исключения из этого правила?

Worksheet, task 4

2. Учащиеся слушают текст (упр.1, стр.26) и отвечают на вопрос: Что особенного в американских аллигаторах

The American alligator is the biggest reptile in America.

The American alligator is the most dangerous reptile in America.

Используем превосходную степень сравнения прилагательных

Работа в группах. Учащиеся по заданию учителя выписывают окончания и находят слова- исключения

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

5

Первичная проверка понимания

9. Let's speak about special animals of the zoo. Look at pictures on p.27. What is written under the pictures?

Right, the name of the animal and its height and weight. It will help you to answer the questions.

10.Let's play. The game is called ”The boaster

Давайте поиграем!

Who answers correctly will get a star.

Who will be the best expert of the zoo?

Let’s count the results.

P1 has got___stars, P2 has got ____ stars…So compare yourselves: who is a good expert? Who is better? Who is the best?

1. Учащиеся выполняют упражнение 1.2), отвечают на вопросы, используя картинки и схему на доске:.

________is the ____est animal.

________is the ____est bird

______ is the most_____ animal.

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез

6

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

7

Первичное закрепление

11.What is special about the animals that you can see in the pictures? (упр.2, стр.27)

Группа 1 Sea animals

Группа 2 Land animals

Группа 3 Birds

Worksheet, task 5

12.Аудирование

Давайте проверим, какие факты совпали с ранее вами написанными, а что было нового.

Worksheet, task 6

 (На слайде  текст аудио)

13. Now let's go to Moscow Zoo.

Упр. 1, стр. 15.

Учащиеся заполняют пропуски

Схема:

The most _______ reptile/fish in the world is______.

The ___est reptile/fish in the world is______.

The most _______ animal/bird in the world is______.

The ___est animal/bird in the world is______.

В ходе прослушивания сопоставляют уже имеющуюся информацию с аудио

Читают вслух сначала то, что угадали, а потом новое

Учащиеся вставляют прилагательные в превосходной степени в текст и читают его вслух

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

К: умение строить речевые высказывания

8

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

Today I like your work.

Tell me please, what you can do?

Well, children, your marks for today are 5.

I can

- Describe different animals

-Speak about special animals

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Your home task for the next lesson is AB. ex. 2, p.16

Записывают домашнее задание в дневник.

Л: волевая саморегуляция



Предварительный просмотр:

WORK SHEET

№1

Animals

Составьте и запишите названия животных

№2

Characteristics

«Расшифруйте» и запишите слова, описывающие животных

№3

Опишите животных

Animal

Characteristics

giraffe

elephant

shark

bear

ostrich

whale

humming bird

crocodile

parrot

№4

Превосходная степень сравнения прилагательных

Запишите как образовываются степени сравнения прилагательных

Одно-двусложные прилагательные

Многосложные прилагательные

Исключения

№5

Опишите животных с отличительными особенностями:

The most _______ reptile/fish in the world is______.

The _______est reptile/fish in the world is______.

The most _______ bird in the world is______.

The ______est bird in the world is______.

The most _______ animal in the world is______.

The _______est animal in the world is______.

№6

(Вариант 1)

Прослушайте текст и заполните недостающую информацию

*The world's 1) __________ fish is the whale shark. It is not dangerous. It’s harmless.

*The most dangerous fish is the great white  2)_________. It eats sea lions, fish and other sharks. It can eat children and their parents.

*The largest living bird is the African   3)__________. It can’t fly but it can run. It is the fastest bird on the land and it is the heaviest bird, too.

*The 4) __________ bird is the humming bird.

*The largest reptile in the world is the Nile crocodile. The largest animal on the land is the African 5)__________. No land animal is larger than the African elephant. But the largest animal in the world is the whale. It is larger than the dinosaurs.

*The tallest animal is the 6)________.


№6

Прослушайте текст и заполните недостающую информацию

(Вариант 2)

The world's largest animal is the whale 1)________. It is not dangerous. It’s harmless.

*The most 2)__________ fish is the great white shark. It eats sea lions, fish and other sharks. It can eat children and their parents.

*The 3)___________ living bird is the African ostrich. It can’t fly but it can run. It is the fastest bird on the land and it is the 4)____________bird, too.

*The smallest bird is the 5)____________________.

*The largest reptile in the world is the Nile crocodile. The largest animal on the land is the African elephant. No land animal is larger than the African elephant. But the largest animal in the world is the whale. It is larger than the dinosaurs.

*The 6)___________ animal is the giraffe.



Предварительный просмотр:

 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Станкевич Марина Ивановна

Класс: 5 «В, Г»

Тема урока: Нам нравится Уэльс!

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Английский язык. 5 класс («English 5»). Москва, «Просвещение», 2012 г.

Цели:  

  • образовательная: формирование грамматических навыков говорения;
  • развивающая: развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём);
  • воспитательная: воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;.

Речевой материал:

  • лексический: an area, a souvenir, a tourist, a valley.
  • грамматический: Present Simple (word order).

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: различать Present Simple. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
  • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
  • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, аудиоприложение, раздаточный материал

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап.

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is now?

1. Приветствие учителя.

Good morning, Marina Ivanovna!

Регулятивные: волевая самореализация.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

2.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Now look at the blackboard. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

Yes, you are right. Today we are going to learn to speak about Atkinson’s holidays in Wales. To do it well you need to use correct word order. What is a word order?

3. Составление плана урока.

What will be the plan of our work today? Put these points of plan in the right order.

- Repeat the words

- Learn new words

- Listen to the text

- Make a rule about the word order

-Learn to speak about Atkinson’s holidays in Wales.

- Learn to speak about my weekdays and weekends.

Great, thank you.

4. Постановка цели

What is the aim of our lesson?

2. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

Порядок слов

3. Вместе с учителем составляют план урока. На слайде пункты плана представлены не по порядку. Ученики должны логически расположить их.

Learn to speak about my weekdays and weekends.

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

3

Актуализация знаний

4. Let’s decide; will we speak about holidays or weekdays. We do different things every day and at weekends. What do you usually do?

every day    at weekends

You have 3 minutes. If you have questions, ask me.

Взаимоконтроль:

So, will we speak about holidays or weekdays

5. Let's listen to the text to know more about the Atkinsons.

P1, read the task1 to exercise 1, p.56.

Let’s listen to the text and answer the question1.

4. Учащиеся делятся на группы и распределяют виды деятельности в будни и на каникулах. (кто быстрее и правильно)

walk around, go on picnics, fish, ride bicycles, buy souvenirs, lean, have fun, walk in the park, walk in the valleys, watch birds, ride a horse do homework, have lunch.

Учащиеся сравнивают и сопоставляют свои варианты ответов  (взаимопроверка).

We’ll speak about holidays

Учащиеся читают задание1 к упражнению 1, стр.56

Учащиеся читают текст и отвечают на вопрос 1.

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

4

Первичное усвоение новых знаний

6.Let’s read  the text and answer the questions 2) and then say what word order Paul uses in these sentences

7. Какой порядок слов в предложении?

 обстоятельство места/времени/ подлежащее/ наречие/ глагол-сказуемое / обстоятельство места/времени

6. Учащиеся читают текст (упр.1, стр.56) и отвечают на вопрос 2): Какой порядок слов использует Пол в предложениях.

7.Учащиеся обращаются к таблице, чтобы проверить, правильный ли вывод о месте обстоятельств места и времени в предложении они сделали.+ стр 154

На доску схему рисуют

Самоконтроль

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез

5

Первичная проверка понимания

8. Let's speak about Paul and Oliver.

Работа в группах. Кто больше предложений составит?

8. Учащиеся выполняют упражнение 2, составляют предложения, используя слова упр.2 и правило о порядке слов.

6

Физкультминутка

9.Проводит физкультминутку

9.Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

7

Первичное закрепление

10.Учащиеся выполняют упр.1 (АВ)

 (перевод)

11.Давайте расскажем, что делают Пол и Оливер в будни и по выходным.

12.What do you do on weekdays and weekends (Работа в парах)

Упр. 5, стр. 58.

10.Учащиеся выполняют перевод(упр 1, стр.  ) (АВ)

1) a) A. В замке посетители рассматривают старинные картины.

b) B. Дети и их родители часто слушают музыку на концерте в парке.

c) A. Люди обычно покупают сувениры в музее.

d) A. В местах для ловли рыбы туристы часто принимают участие в соревнованиях по рыбной ловле.

2) 1 Visitors watch old pictures in a castle. 2 Children and their parents often listen to music at the concert in the park. 3 People usually buy souvenirs at a museum. 4 Tourists sometimes take part in a fishing competition at a Fishing Area.

11.Учащиеся составляют предложения по образцу с использованием изученных ЛЕ.

12. Диалог. Учащиеся составляют вопросы, задают их друг другу и отвечают на них.  

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

К: умение строить речевые высказывания

8

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

Today I like your work.

Tell me please, what you can do?

Well, children, your marks for today are

I can

- - Repeat the words

- Learn new words

- Listen to the text

- Make a rule about the word order

-Speak about Atkinson’s holidays in Wales.

_Speak about my weekdays and weekends.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Your home task for the next lesson is AB. No7(All about me)

Записывают домашнее задание в дневник.

Л: волевая саморегуляция