Участие в работе методических объединений педагогических работников

Томарева Ирина Викторовна

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ  № 1

Выписка

 заседание лингвистического МО

(от 28.08. 2015 г.)

     ПРИСУТСТВУЮТ: МытинаЛ.А.  ХанюковаЛ.А.  ГулькоЕ.А. Супрон Н.М., Томарева И.В., Валушева Е.Н., Мошенцева С.А., Катеринчук М.В., Супрон С.И.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

5) Обсуждение тем по самообразованию

Вопрос 5. Выступление Томаревой И.В.     

«Внедрение ФГОС в  5-х классах. Активные методы работы, позволяющие реализовывать ФГОС на уроках русского языка и литературы».  Учитель определил основные методы работы в системе ФГОС  на уроках:  

- самостоятельная работа;

- самооценка обучающихся на уроке;

-  работа обучающихся в парах;

- групповая деятельность;

- проектная деятельность.

   Руководитель МО:                  Супрон Н.М.

 



Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ  № 5

Выписка

заседание  гуманитарного МО

от  5. 02.2015 г.

      ПРИСУТСТВУЮТ:  Ханюкова Л.А., Мытина Л.А.,  Гулько Е.А., Супрон Н.М., Томарева  И.В., Валушева Е.А.,   Катеринчук  М.В., Супрон С.И.,  

 

     ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Проблемы подготовки обучающихся к сочинению.

1.Выступление Томаревой И.В.

Известны принципиальные отличия сочинения в новой форме от сочинения «традиционного»:   

      1. «Возвращенное» сочинение носит метапредметный  характер;

      2.  Подготовка к сочинению — сфера ответственности всего  педагогического коллектива. Подготовка к нему должна  происходить на всех уроках, а не только на уроках  литературы;

      3. Литературный материал — это не только художественные  (в том числе и изученные по программе) произведения, но и  литература,  прочитанная самостоятельно;

      4. Сочинение как ресурс приобщения к чтению. Готовясь к  нему (разумеется, не только в 11 классе), ученик должен  пройти путь от чтения обязательного к чтению свободному.

   

        Главная проблема: Как учить писать сочинение?

      1. Темы, предложенные для подготовки, должны быть интересны современным школьникам, затрагивать эмоциональный мир ученика;

  1. На уроках  литературы предлагать развёрнутые письменные ответы на вопросы по прочитанному произведению;
  2.  Включить групповую работу:  вступление - первый ученик, основную часть - второй, заключение — третий;
  3. Учить сопоставлять произведения. Сопоставление на любом уровне: проблемы, герои, мотивы, настроения
  4. Вести читательский дневник;

Руководитель МО:             Супрон Н.М.



Предварительный просмотр:

Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

Учебный год

Наименование сообществ

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.)

Тема

2014-2015

РМО учителей русского языка и литературы

Обучающий семинар

Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника

2015-2016

РМО учителей русского языка и литературы

Доклад

Повышение эффективности и качества        преподавания русского языка  в системе ФГОС

2015-2016

РМО учителей русского языка и литературы

Обучающий семинар

«Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества педагогического процесса в условиях ФГОС»

2015-2016

РМО учителей русского языка и литературы

Обучающий семинар

«Применение интерактивной доски на уроках русского языка  литературы»

2015-2016

РМО учителей русского языка и литературы

Мастер-класс

Деятельность учителя русского языка и литературы в условиях ФГОС. Пишем эссе»



Предварительный просмотр:

Разработка программно-методических продуктов учителем русского языка и литературы  Томаревой  Ириной  Викторовной  в межаттестационный период

(критерий 6.1)

Название продукта

Уровень реализации

Год издания или

публикации

Исследовательская работа

школьный

2016

«Активизация

познавательного интереса

обучающихся на уроках

русского языка»

Методическая разработка

школьный

2014

урока для интерактивной

доски на тему «Фольклор — коллективное устное народное творчество. Малые жанры фольклора.»

Методическая разработка

Всероссийский

2017

урока для интерактивной

доски на тему «Правописание безударных гласных в коне слова»

План воспитательной

Школьный

2016

работы для 6 класса

Рабочая программа по

Школьный

2015

факультативному занятиям

«Занимательная лингвистика»